перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба. Соответственно, если в произведенном топливе печном бытовом не содержится дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения либо содержатся только указанные фракции, кипящие при температуре ниже нижней границы интервала, установленного Налоговым кодексом, такой продукт не признается подакцизным товаром. В рамках камеральной проверки декларации по акцизу за август 2014 года инспекцией проведена физико-химическая экспертиза в ОАО ВНИИ НП топливапечного бытового светлого , производимого заявителем. Результаты экспертизы приобщены судом апелляционной инстанции в связи с невозможностью представления указанного доказательства в суд первой инстанции и отказом суда в ходатайстве об отложении дела для его получения. Данное доказательство является существенным для правильного разрешения спора, получено надлежащим образом, в ходе мероприятий налогового контроля, экспертное заключения содержит описательную, исследовательскую часть и выводы эксперта, то есть отвечает требованиям ст. ст. 67, 68 АПК РФ.
пени и 5776312руб. штрафа, решением от 27.10.2014 № 21964 – 9756795руб. акцизов, 397101,56 руб. пени и 3902718руб. штрафа, решением от 26.11.2014 № 22145 – 8106296 руб. акцизов, 337193,11руб. пени и 3242518,4 руб. штрафа, решением от 12.01.2015 № 22638 – 11058500 руб. акцизов, 473865,79 руб. пени и 4423400 руб. штрафа. Основанием для указанных доначислений послужили выводы инспекции о том, что заявителем в нарушение пп.11 п.1 ст.181 НК РФ не исчислен акциз с реализации производимого подакцизного товара - топливопечное бытовое светлое (далее - ТПБС). Решениями вышестоящего налогового органа - Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике оспариваемые решения инспекции оставлены без изменений. Несогласие заявителя с решениями инспекции послужило основанием для его обращения в арбитражный суд. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу, что нефтепродукт, изготавливаемый налогоплательщиком, является подакцизным товаром, поскольку в нем содержится соответствующая дизельная фракция, кипящая в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия. В своей
Федерации лицами произведенных ими из давальческого сырья (материалов) подакцизных товаров собственнику указанного сырья (материалов) либо другим лицам, в том числе получение указанных подакцизных товаров в собственность в счет оплаты услуг по производству подакцизных товаров из давальческого сырья (материалов) признается объектом налогообложения акцизами. Согласно подп. 11 п. 1 ст. 181 НК РФ подакцизным товаром признается топливопечное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия. Как следует из материалов дела, в проверяемых периодах ООО «ИНЗ» осуществляло деятельность по производству из давальческого сырья (нефти, газового конденсата) заказчика ООО «Компания «Юникон- Ойл» нефтепродукта – топливо печное бытовое светлое , изготавливаемого по ТУ 0251-006-77131161-2008, утвержденным директором ООО «ИНЗ» 14.02.2008 (т. 3, л.д. 100-107). В соответствии с указанными Техническими условиями по фракционному составу 10% перегоняется при температуре не ниже 180 градусов Цельсия, 90%- при температуре не выше 360 градусов Цельсия. По
№ 21700 – 14440780руб. акцизов, 595682,18руб. пени и 5776312руб. штрафа, решением от 27.10.2014 № 21964 – 9756795руб. акцизов, 397101,56руб. пени и 3902718руб. штрафа, решением от 26.11.2014 № 22145 – 8106296руб. акцизов, 337193,11руб. пени и 3242518,4руб. штрафа, решением от 12.01.2015 № 22638 – 11058500руб. акцизов, 473865,79руб. пени и 4423400руб. штрафа. Основанием для указанных доначислений послужили выводы инспекции о том, что заявителем в нарушение пп.11 п.1 ст.181 НК РФ не исчислен акциз с реализации производимого подакцизного товара - топливопечное бытовое светлое (далее - ТПБС). Решениями вышестоящего налогового органа - Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике оспариваемые решения инспекции оставлены без изменений. Несогласие заявителя с решениями инспекции послужило основанием для его обращения в арбитражный суд. В обоснование заявленных требований заявитель указал, в частности, что название нефтепродукта не может служить определяющим основанием для отнесения продукта к тому или иному виду, или для отнесения продукта к подакцизному товару. Нефтепродукт «топливо печное бытовое
письменные материалы дела и законодательство полагает, что виновность ФИО1 не доказана, а он подлежит оправданию. Ссылаясь в обоснование доводов жалобы на примечания к ст. 199 УК РФ, заключение эксперта № <...> от <...>, заключение эксперта № <...> от <...>, и приводя собственные расчеты, приходит к выводу о том, что сумма неуплаченных акцизов должна составлять 1348663,932 рублей, в связи с чем не доказан крупный размер и в действиях ФИО1 отсутствует состав преступления. Обращает внимание на то, что взамен Технических условий ТУ № <...>2008 от <...> на бензин газовый стабильный и Технических условий ТУ № <...>2009 от <...> на топливопечное бытовое, на которые ссылается сторона обвинения, в период 2010-2012 годов соответственно действовали Технические условия на бензин газовый стабильный (в редакции изменений от <...>) и Технические условия на топливо печное бытовое (в редакции изменений от <...>, <...>). Отмечает, что из ответов ФБУ «Омский ЦСМ» следует, что регистрация технических условий нормативно-правовыми актами не
подакцизным товаром. Топливо печное бытовое было включено в перечень подакцизных товаров Федеральным законом от 29.11.2012 №203-ФЗ, который вступил в силу с 01.01.2013 года, а ставка акциза на топливо печное бытовое была установлена только с 1 июля 2013 года. Таким образом, согласно статье 181 НК РФ топливо печное бытовое являлось отдельным видом подакцизных товаров, наряду с дизельным топливом. Следовательно, до 1 июля 2013 года ЗАО «ВСП Крутогорский НПЗ» не обязано было начислять и уплачивать акциз на топливопечное бытовое, а налоговый орган доначислять акциз на количество произведенного и переданного давальцу (ЗАО «ВСП Процессинг») топлива печного бытового по ставке для дизельного топлива. В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 181 НК РФ (в редакции 2010-2012 годов) под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции