учетом изложенного, налоговым органом обоснованно сделан вывод о занижении заявителем налоговой базы по акцизам за апрель 2016 года. Заявитель, ссылаясь на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24.03.2017 № 9-П, считает, что им полностью уплачена сумма акциза с объема фактически реализованной продукции и взыскание с него дополнительных денежных средств приведет к возникновению неосновательного обогащения со стороны государства. Вместе с тем, к неуплате акциза за апрель 2016 года привело не устранение расхождений между данными об объемах отгруженной продукции, отраженными в налоговой декларации за апрель 2016 года и в ЕГАИС . Как установлено в ходе судебного разбирательства акциз за апрель 2016 года в сумме 3 449 910,00 рублей заявителем своевременно и самостоятельно в бюджет не уплачен. Общество имело возможность самостоятельно внести сведения о покупателях продукции, даже при отсутствии их своевременного подключения к системе ЕГАИС. Передавая в ЕГАИС одни данные об объемах отгруженной алкогольной продукции, и, отражая в налоговых декларациях в целях налогообложения
сведения об объемах производства и реализации подлежат внесению в ЕГАИС. При этом налоговый орган отметил, что внесение сведений в ЕГАИС производится лицами, осуществляющими оборот алкогольной продукции, то есть самим Обществом. На основании показаний допрошенных в качестве свидетелей должностных лиц налогоплательщика Инспекция установила, что учет отгруженной алкогольной продукции ведется в программе «1-С Бухгалтерия». На основании программы «1-С Бухгалтерия» формируется налоговая база по акцизам и налоговая декларация, а также передаются сведения для фиксации в ЕГАИС. По мнению налогового органа, указанные обстоятельства исключают возможность неумышленного расхождения данных бухгалтерского учета и ЕГАИС . Налоговый орган отмечает, что недостоверные сведения относительно объемов реализуемой продукции были представлены только в декларации, в то время как в ЕГАИС были представлены достоверные сведения. Фиксация данных в ЕГАИС осуществляется на основании данных программы «1-С Бухгалтерия» одновременно. Таким образом, должностные лица налогоплательщика были осведомлены о реальных объемах реализации алкогольной продукции, указание в налоговой декларации заниженных объемов реализации носит заведомо ложный
на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, за (дата) года, сумма акциза к уплате в бюджет составила *** по сроку (дата). В представленной налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, за (дата) года ООО «Бузулукский ЛВЗ» в разделе 2 отражен объем подакцизных товаров в количестве всего *** л, в т.ч. по продукции с объемной долей этилового спирта ***% - *** л., с объемной долей этилового спирта ***% - *** л. Согласно данных декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции от (дата) за (дата) года, представленной ООО «Бузулукский ЛВЗ» в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, отгрузка продукции в (дата) года производилась в объеме *** тыс. дал. или *** л. Таким образом, расхождение данных, выгруженных в ЕГАИС и отраженных в декларации об объемах поставки продукции, и физических показателей (в литрах) для расчета налоговой базы, указанных в декларации по акцизам в целом за ***
направлены 18 апреля 2016г. Проверка МРУ Росалкогольрегулирования завершена 05 апреля 2016 г. составлением акта проверки. На основании данного акта были заведены несколько административных дел, которые государственный орган благополучно проиграл в арбитражных судах (А20-1415/2016, А20-1983/2016, А20-2087/2016). Основанием принятия решений арбитражным судом в пользу ООО «Роса», в основном стал факт недоказанности не возврата алкогольной продукции. ДД.ММ.ГГГГ была назначена камеральная проверка декларации по акцизам за декабрь 2015г. Камеральная налоговая проверка проводится по фактам расхождения и ошибок в налоговой декларации и фактам расхождений между данными деклараций и сведениями из других источников (объемные декларации, ЕГАИС и.т.д.) или имеющимися у налогового органа. Камеральная налоговая проверка должна быть завершена в течении трех месяцев с даты подачи налоговой декларации, при этом могут использоваться документы полученные до или в ходе проверки. Могут использоваться также документы, полученные после окончания проверки, если они запрошены до окончания срока проведения проверки. Не обнаружив никаких расхождений и ошибок, налоговый орган направил в адрес ООО