НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Телеграмма Росавиации от 20.02.2012 N 201300 "Информация по безопасности полетов N 3"

"Информация по безопасности полетов N 3"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ТЕЛЕГРАММА
от 20 февраля 2012 г. N 201300
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 3
11.02.2012 В А/П АШГАБАД (ТУРКМЕНИСТАН) ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫЛЕТУ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ТЯГАЧА С ВС А-319 VP-ВТТ ОАО АК "СИБИРЬ". В РЕЗУЛЬТАТЕ НОСОВАЯ СТОЙКА ШАССИ ПОВЕРНУТА НА УГОЛ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ, ПОВРЕЖДЕН ВОЗДУХОЗАБОРНИК И КАПОТ ВЕНТИЛЯТОРА 1СУ, ЛЕВЫЙ ПРЕДКРЫЛОК, ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕГО ЗАЛИЗА ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА.
11.02.2012 В А/П УСИНСК ПРИ КОММЕРЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМАШИНОЙ ЗИЛ-130 ПОВРЕЖДЕНА ЛОПАСТЬ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВС АН-2Ч RA-Ч7357 ООО ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС.
13.02.2012 В А/П ЕМЕЛЬЯНОВО (КРАСНОЯРСК) ВО ВРЕМЯ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫЛЕТУ, КАБИНОЙ ТЯГАЧА БАГАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОВРЕЖДЕНА ОБШИВКА ФЮЗЕЛЯЖА ВС В-737-800 VQ-BDO ОАО АК "ТАЙМЫР". ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ: СКВОЗНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ШИРИНОЙ 5 - 10 СМ, ДЛИНОЙ 40 - 50 СМ В РАЙОНЕ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА.
В 2011 ГОДУ ПРОИЗОШЛО 105 СОБЫТИЙ (ИНЦИДЕНТОВ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ), СВЯЗАННЫХ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПЕРРОНЕ. В 2010 ГОДУ ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ ПРОИЗОШЛО 109 СОБЫТИЙ.
ПРИЧИНЫ БОЛЬШИНСТВА ПОДОБНЫХ СОБЫТИЙ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА НЕ ИМЕЮТ СУЩЕСТВЕННЫХ ОТЛИЧИЙ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ. БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ - ЭТО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПОДЪЕЗДА/ОТЪЕЗДА И НЕДОСТАТОЧНАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ АВТОТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ПЛОЩАДИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
ПРИ АНАЛИЗЕ СОБЫТИЙ, ПРОИСШЕДШИХ В 2011 ГОДУ, ОБРАЩАЕТ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО СЛУЧАЕВ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРОИСХОДИТ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕИСПРАВНОГО СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА, СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
В 2011 ГОДУ, ТАКЖЕ КАК И В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ, НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО РАССМАТРИВАЕМЫХ СОБЫТИЙ ПРИ НАХОЖДЕНИИ САМОЛЕТА НА СТОЯНКЕ ЯВИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕМ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ И ОПЕРАТОРОВ СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ВОЗДУШНОМУ СУДНУ.
ОСОБУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ В ПЕРЕХОДНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, КОГДА СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ГОЛОЛЕДА И СЛЯКОТИ И ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МТУ ВТ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
2.1. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ И ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 3.35 - 3.49 ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13.07.2006 N 82.
2.2. ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.
2.3. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА И ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА НА НЕОБХОДИМОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (РУЛЕНИИ, БУКСИРОВКЕ) ВБЛИЗИ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПЕРРОНЕ.
НАЧАЛЬНИК УИБП
С.С.МАСТЕРОВ