НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Телеграмма Росавиации от 16.01.2012 N 160520 "Информация по безопасности полетов N 1"

"Информация по безопасности полетов N 1"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ТЕЛЕГРАММА
от 16 января 2012 г. N 160520
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 1
28.12.2011 В АЭРОПОРТУ ОШ (КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА В 06.46 UTC) ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ САМОЛЕТА ТУ-134 А-3 ЕХ-020 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "КЫРГЫЗСТАН".
ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ БИШКЕК - ОШ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 6 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 82 ПАССАЖИРА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС НА ИВПП. В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРУБОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ РАЗРУШИЛИСЬ ПРАВАЯ ПЛОСКОСТЬ И ПОДКОС-ПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ВС ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ "НА СПИНУ" И ЗАГОРЕЛОСЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ТРАВМЫ ПОЛУЧИЛИ 5 ЧЕЛОВЕК.
КВС - ПИЛОТ 1 КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ - 60/550, ВЗЛЕТ 200, ОБЩИЙ НАЛЕТ 16000 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ ВС 9000 Ч, ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 4000 Ч.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ЗА 06 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 20 ГРАД., 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 500 М, НА ИВПП 750 М, ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 60 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 0 ГРАД, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ 0 ГРАД., ДАВЛЕНИЕ QFE 692 ММ РТ. СТ.
ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РАНЕЕ НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛОСЬ ВНИМАНИЕ АВИАКОМПАНИЙ НА АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫМ СНИЖЕНИЕМ (НА ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ) И НАРУШЕНИЕМ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО МИНИМУМА ПРИ ПОСАДКЕ. ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ ПРОИЗОШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ:
- 17.03.2007 КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-134 RA-65021 В АЭРОПОРТУ САМАРА (КУРУМОЧ);
- 26.10.2009 КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БАЕ-125 RA-02807 В АЭРОПОРТУ МИНСК;
- 24.01.2010 АВАРИЯ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85787 В АЭРОПОРТУ МЕШХЕД (ИРАН);
- 22.03.2010 АВАРИЯ САМОЛЕТА ТУ-204 RA-64011 В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО;
- 02.08.2010 КАТАСТРОФА САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46524 В АЭРОПОРТУ ИГАРКА;
- 20.06.2011 КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-134А-2 RA-65691 В АЭРОПОРТУ ПЕТРОЗАВОДСК (БЕСОВЕЦ).
ПРИЧИНАМИ УКАЗАННЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ЯВИЛАСЬ, КАК ПРАВИЛО, НЕГОТОВНОСТЬ К СВОЕВРЕМЕННОМУ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ КОМАНДИРАМИ ВС, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ ПОЛЕТОВ С ПРЕДЕЛЬНЫМИ МЕТЕОМИНИМУМАМИ.
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЛУЧАЕВ СТОЛКНОВЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЗЕМЛЕЙ В УПРАВЛЯЕМОМ ПОЛЕТЕ РАЗРАБОТАНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМАТИВНЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ МНОГОЛЕТНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ВЫПОЛНЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
1.2. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФАП "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ" КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ В ПРИКАЗАХ РОСАВИАЦИИ:
- ОТ 30.12.2010 N 592 "ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ АН-24РВ RA-46524";
- ОТ 08.11.2011 N 686 "ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-134А-3 RA-65691".
2. КОМАНДИРАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 16.11.2011 N 284 ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 3.3 ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ КВС ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНИМАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА, А ТАКЖЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПОЛЕТА И ВОЗВРАЩЕНИИ НА АЭРОДРОМ, УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ И (ИЛИ) ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ИЛИ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ В СЛУЧАЕ ЯВНОЙ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА В ЦЕЛЯХ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАНЕСЕНИЯ УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. ТАКИЕ РЕШЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ С ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ ПЛАНА ПОЛЕТА, УКАЗАНИЙ ОРГАНА ОВД И ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ ОРГАНА ОВД, ПРИ НАЛИЧИИ СВЯЗИ С НИМ. В ЭТИХ СЛУЧАЯХ РЕШЕНИЕ КВС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСПОРЕНО И К НЕМУ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИЗУЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ПЕРСОНАЛОМ ПО ОВД И СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ.
Начальник УИБП
С.С.МАСТЕРОВ