НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Телеграмма Росавиации от 13.01.2014 N 130545 "Информация по безопасности полетов N 1"

"Информация по безопасности полетов N 1"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ТЕЛЕГРАММА
от 13 января 2014 г. N 130545
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 1
03.01.2014 В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ АН-24РВ RA-46834 ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ" ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ОСМОТРЕ ВПП АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБОЙ В 20:35 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ 2 ВХОДНЫХ ОГНЕЙ И 4 ОГНЕЙ ПОДХОДА, А ТАКЖЕ СЛЕДЫ ОТ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ НА УДАЛЕНИИ 170 МЕТРОВ от порога ВПП. В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТРУБОК ГИДРОСИСТЕМЫ И ГРУНТ НА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЕ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46834, ПРОИЗВЕДШЕГО ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК В 08:49 UTC (18:59 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ).
ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46834 ВЫПОЛНЯЛ РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ БАТАГАЙ - ЯКУТСК. КРОМЕ ЧЕТЫРЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА БОРТУ САМОЛЕТА НАХОДИЛОСЬ 19 ПАССАЖИРОВ, ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НОЧЬЮ, В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ (ПОГОДА ЗА 08:30 UTC - ТИХО, ВИДИМОСТЬ 400 МЕТРОВ, ТУМАН, ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 44 ГРАД C, ТОЧКА РОСЫ МИНУС 49 ГРАД C, ДАВЛЕНИЕ 760 ММ РТ. СТ., СЦЕПЛЕНИЕ 0,45).
ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА ВПП-2 (МАГНИТНЫЙ КУРС ПОСАДКИ 233 ГРАД) ПО ILS (МИНИМУМ КОМАНДИРА ВС - 50X700 МЕТРОВ). КОМАНДИР ВС - 58 ЛЕТ, ЗАКОНЧИЛ БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛУГА В 1982 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 14400 ЧАСОВ, НА САМОЛЕТЕ АН-24 - 12800 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС - 9500 ЧАСОВ.
О ФАКТЕ ПОСАДКИ ВНЕ ГРАНИЦ ВПП ЭКИПАЖ НЕ СООБЩИЛ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ПОПЫТКОЙ СОКРЫТИЯ ИНЦИДЕНТА И СВИДЕТЕЛЬСТВОМ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА К ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
РАЗРУШЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ВПП МОГЛИ ПРИВЕСТИ К АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ ДРУГИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ИНЦИДЕНТА ПРОВОДИТ КОМИССИЯ САХА (ЯКУТСКОГО) МТУ ВТ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ, АЭРОПОРТОВ И ОРГАНОВ ОВД.
2. РУКОВОДИТЕЛЮ САХА (ЯКУТСКОГО) МТУ ВТ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВУЮ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ ЭКСПЛУАТАНТА В СВЯЗИ С УХУДШЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ" ВОПРОС ОБ УВОЛЬНЕНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ДОПУСТИВШИХ ПОПЫТКУ СОКРЫТИЯ ИНЦИДЕНТА. О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ДОЛОЖИТЬ ДО 20.01.2014.
3. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛОВ 5.1 "ОПАСНОСТИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ" И 5.3 "ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ" РУКОВОДСТВА ПО СОКРАЩЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ (ALAR TOOL KIT), ПУНКТОВ 3.90 И 3.92 ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ РПП. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 25.01.2014.
НЕРАДЬКО
Начальник ОИБП
И.Т.КЛЮЧЕРЕВ