СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. N 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:
а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 1;
б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 2;
в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3;
г) дополнить примечания к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза примечанием 13) следующего содержания:
"13) Технические параметры должны быть подтверждены соответствующей записью в паспорте на оборудование.";
д) дополнить примечания к Единому таможенному тарифу Таможенного союза примечаниями 12С) и 13С) следующего содержания:
"12С) Ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 (ноль) % от таможенной стоимости применяется с 01.11.2012 по 31.12.2012 включительно.
13С) Ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 (ноль) % от таможенной стоимости применяется с 01.11.2012 по 31.10.2014 включительно.".
2. Установить ставки ввозных таможенных пошлин в размере 0 (ноль) % от таможенной стоимости:
в отношении товаров, классифицируемых в подсубпозициях 8462 10 100 1, 8462 10 100 2 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, с 01.11.2012 по 31.12.2012 включительно;
в отношении товаров, классифицируемых в подсубпозиции 8504 23 000 1 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, с 01.11.2012 по 31.10.2014 включительно.
3. Поручить Коллегии Евразийской экономической комиссии подготовить проект решения Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств о внесении изменений в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины Комиссия Таможенного союза принимает консенсусом, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств
от 27 ноября 2009 г. N 18 (далее - Перечень).
До внесения указанных изменений в Перечень решения по изменению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, указанных в приложении N 3 к настоящему Решению, принимаются Советом Евразийской экономической комиссии.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики От Республики От Российской
Беларусь Казахстан Федерации
С.РУМАС К.КЕЛИМБЕТОВ И.ШУВАЛОВ
Приложение N 1
к Решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 14 сентября 2012 г. N 81
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │ Доп. │
│ │ │ ед. │
│ │ │ изм. │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘
3917 29 000 0 -- из прочих пластмасс -
7304 49 930 0 ---- наружным диаметром не более -
168,3 мм
7304 49 950 0 ---- наружным диаметром более -
168,3 мм, но не более 406,4
мм
7608 20 890 1 ---- для производства -
авиационных двигателей <5>
7608 20 890 9 ---- прочие -
8462 10 100 0 -- с числовым программным шт
управлением
8481 10 190 1 ---- для производства -
авиационных двигателей <5>
8481 10 190 9 ---- прочие -
8481 10 990 0 --- прочие -
8481 30 990 0 -- прочие -
8481 80 850 9 ----- прочие -
8501 10 100 0 -- синхронные двигатели шт
мощностью не более 18 Вт
8501 40 200 2 ---- асинхронные с высотой оси шт
вращения 250 мм
8504 23 000 0 -- мощностью более 10 000 кВА шт
8504 40 880 9 ------ прочие шт
8504 40 900 9 ----- прочие шт
8525 60 000 0 - аппаратура передающая, шт
включающая в свой состав
приемную аппаратуру
8704 22 910 9 ----- прочие шт
───────────────────────────────────────────────────────────
Приложение N 2
к Решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 14 сентября 2012 г. N 81
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │ Доп. │
│ │ │ ед. │
│ │ │ изм. │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘
3917 29 000 -- из прочих пластмасс:
3917 29 000 1 --- для гражданской авиации <5> -
3917 29 000 9 --- прочие -
7304 49 930 ---- наружным диаметром не более
168,3 мм:
7304 49 930 1 ----- для гражданской авиации -
<5>
7304 49 930 9 ----- прочие -
7304 49 950 ---- наружным диаметром более
168,3 мм, но не более 406,4
мм:
7304 49 950 1 ----- для гражданской авиации -
<5>
7304 49 950 9 ----- прочие -
7608 20 890 2 ---- для производства -
авиационных двигателей и
гражданских воздушных судов
<5>
7608 20 890 8 ---- прочие -
8462 10 100 -- с числовым программным
управлением:
8462 10 100 1 --- ковочно-штамповочные шт
гидравлические прессы с
усилием прессования 200 МН,
с возможностью
одновременного размещения на
рабочем столе трех штампов,
оснащенные системой газового
нагрева штампов
8462 10 100 2 --- радиально-ковочные шт
гидравлические машины с
усилием ковки 12 МН с
ковочным узлом, состоящим из
размещенных по кругу в
вертикальной плоскости
четырех пресс-штемпелей
8462 10 100 9 --- прочие шт
8481 10 190 2 ---- для производства -
авиационных двигателей и
гражданских воздушных судов
<5>
8481 10 190 8 ---- прочие -
8481 10 990 --- прочие:
8481 10 990 1 ---- для гражданской авиации <5> -
8481 10 990 9 ---- прочие -
8481 30 990 -- прочие:
8481 30 990 1 --- для гражданской авиации <5> -
8481 30 990 9 --- прочие -
----- прочие: <*>
8481 80 850 7 ------ для гражданской авиации -
<5>
8481 80 850 8 ------ прочие -
8501 10 100 -- синхронные двигатели
мощностью не более 18 Вт:
8501 10 100 1 --- для гражданской авиации <5> шт
8501 10 100 9 --- прочие шт
---- асинхронные с высотой оси
вращения 250 мм: <**>
8501 40 200 3 ----- для гражданской авиации шт
<5>
8501 40 200 4 ----- прочие шт
8504 23 000 -- мощностью более 10 000 кВА:
8504 23 000 1 --- мощностью 148 000 кВА шт
8504 23 000 9 --- прочие шт
------ прочие: <***>
8504 40 880 2 ------- с входным напряжением шт
постоянного тока не менее
2 кВ, но не более 4 кВ,
содержащие четыре
выходных канала с
суммарной мощностью 386
кВА и с выходными
напряжениями переменного
тока на одном из каналов
380 В/50 Гц, на другом
456 В/60 Гц и на двух
каналах или 380 В/50 Гц,
или 240 В/40 Гц, или 95
В/25 Гц <13>
8504 40 880 8 ------- прочие шт
----- прочие: <****>
8504 40 900 2 ------ с входным напряжением шт
постоянного тока 3 кВ или
входным напряжением
переменного тока 1659 В/50
Гц, содержащие 2 выходных
канала с широтно-
импульсной модуляцией
частотой от 0 до 190 Гц,
напряжением 2340 В и
выходной мощностью 1200
кВт в каждом <13>
8504 40 900 8 ------ прочие шт
8525 60 000 - аппаратура передающая,
включающая в свой состав
приемную аппаратуру:
8525 60 000 1 -- для гражданской авиации <5> шт
8525 60 000 9 -- прочие шт
8704 22 910 2 ----- с подъемным механизмом шт
ножничного типа,
оборудованным кузовом,
предназначенным для
перевозки, перемещения в
самолет и из него кресел-
каталок и/или носилок с
пассажирами, не способными
передвигаться, или без
них, и лиц, их
сопровождающих, и
оснащенным системами
вентиляции, отопления и
освещения, окнами,
многофункциональными
устройствами крепления для
кресел-каталок и/или
носилок, поручнями,
расположенными по обеим
сторонам вдоль всего
кузова, с количеством
установленных мест не
более двух для сидения
сопровождающих
8704 22 910 8 ----- прочие шт
───────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8481 80 850 2.
<**> Бескодовая подсубпозиция после бескодовой подсубпозиции "--- прочие:", следующей после подсубпозиции 8501 40 200 1.
<***> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8504 40 880 1.
<****> Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8504 40 900 1.
Приложение N 3
к Решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 14 сентября 2012 г. N 81
СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Ставка ввозной │
│ │ │ таможенной │
│ │ │ пошлины (в │
│ │ │ процентах от │
│ │ │ таможенной │
│ │ │стоимости либо │
│ │ │в евро, либо в │
│ │ │ долларах США) │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘
3917 29 000 1 --- для гражданской авиации <5> 0
3917 29 000 9 --- прочие 10
7304 49 930 1 ----- для гражданской авиации 0
<5>
7304 49 930 9 ----- прочие 15
7304 49 950 1 ----- для гражданской авиации 0
<5>
7304 49 950 9 ----- прочие 15
7608 20 890 2 ---- для производства 0
авиационных двигателей и
гражданских воздушных судов
<5>
7608 20 890 8 ---- прочие 20
8462 10 100 1 --- ковочно-штамповочные 10 <12С>
гидравлические прессы с
усилием прессования 200 МН,
с возможностью
одновременного размещения на
рабочем столе трех штампов,
оснащенные системой газового
нагрева штампов
8462 10 100 2 --- радиально-ковочные 10 <12С>
гидравлические машины с
усилием ковки 12 МН с
ковочным узлом, состоящим из
размещенных по кругу в
вертикальной плоскости
четырех пресс-штемпелей
8462 10 100 9 --- прочие 10
8481 10 190 2 ---- для производства авиационных 0
двигателей и гражданских
воздушных судов <5>
8481 10 190 8 ---- прочие 10
8481 10 990 1 ---- для гражданской авиации <5> 0
8481 10 990 9 ---- прочие 10
8481 30 990 1 --- для гражданской авиации <5> 0
8481 30 990 9 --- прочие 10
8481 80 850 7 ------ для гражданской авиации 0
<5>
8481 80 850 8 ------ прочие 10
8501 10 100 1 --- для гражданской авиации <5> 0
8501 10 100 9 --- прочие 15
8501 40 200 3 ----- для гражданской авиации <5> 0
8501 40 200 4 ----- прочие 15
8504 23 000 1 --- мощностью 148 000 кВА 10 <13С>
8504 23 000 9 --- прочие 10
8504 40 820 1 ----- для гражданской авиации 0
8504 40 880 2 ------- с входным напряжением 5
постоянного тока не
менее 2 кВ, но не более
4 кВ, содержащие четыре
выходных канала с
суммарной мощностью 386
кВА и с выходными
напряжениями переменного
тока на одном из каналов
380 В/50 Гц, на другом
456 В/60 Гц и на двух
каналах или 380 В/50 Гц,
или 240 В/40 Гц, или 95
В/25 Гц <13>
8504 40 880 8 ------- прочие 10
8504 40 900 2 ------ с входным напряжением 5
постоянного тока 3 кВ или
входным напряжением
переменного тока 1659
В/50 Гц, содержащие 2
выходных канала с
широтно-импульсной
модуляцией частотой от 0
до 190 Гц, напряжением
2340 В и выходной
мощностью 1200 кВт в
каждом <13>
8504 40 900 8 ------ прочие 10
8525 60 000 1 -- для гражданской авиации <5> 0
8525 60 000 9 -- прочие 10
8704 22 910 2 ----- с подъемным механизмом 5
ножничного типа,
оборудованным кузовом,
предназначенным для
перевозки, перемещения в
самолет и из него кресел-
каталок и/или носилок с
пассажирами, не способными
передвигаться, или без
них, и лиц, их
сопровождающих, и
оснащенным системами
вентиляции, отопления и
освещения, окнами,
многофункциональными
устройствами крепления для
кресел-каталок и/или
носилок, поручнями,
расположенными по обеим
сторонам вдоль всего
кузова, с количеством
установленных мест не
более двух для сидения
сопровождающих
8704 22 910 8 ----- прочие 15
──────────────────────────────────────────────────────────────────