НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.11.2019 N 39 "О согласованных подходах по обеспечению справедливой и добросовестной конкуренции и расширению воздушного сообщения при поэтапном формировании общего рынка услуг воздушного транспорта Евразийского экономического союза"

"О согласованных подходах по обеспечению справедливой и добросовестной конкуренции и расширению воздушного сообщения при поэтапном формировании общего рынка услуг воздушного транспорта Евразийского экономического союза"
КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕКОМЕНДАЦИЯ
от 26 ноября 2019 г. N 39
О СОГЛАСОВАННЫХ ПОДХОДАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПРАВЕДЛИВОЙ И ДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
И РАСШИРЕНИЮ ВОЗДУШНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИ ПОЭТАПНОМ
ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
Коллегия Евразийской экономической комиссии во исполнение пунктов 12, 13, 15 и 30 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств - членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на 2018 - 2020 годы, утвержденного Решением Евразийского межправительственного совета от 14 августа 2017 г. N 2, с целью поэтапного формирования общего рынка услуг воздушного транспорта Евразийского экономического союза
рекомендует государствам членам Евразийского экономического союза (далее соответственно - государства-члены, Союз) с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Союза:
1. Обеспечить до 2025 года одновременную реализацию следующих мер:
а) в части обеспечения справедливой и добросовестной конкуренции:
при взимании сборов за аэронавигационное и аэропортовое обслуживание применять для эксплуатантов воздушных судов других государств-членов, выполняющих регулярные международные воздушные сообщения между государствами-членами, те же тарифные ставки, что и для своих эксплуатантов;
при взаиморасчетах в национальных валютах или валютах третьих стран за аэронавигационное и аэропортовое обслуживание применять для эксплуатантов воздушных судов других государств-членов официальные курсы, установленные национальными (центральными) банками государств-членов на соответствующие календарные даты;
при транзитных полетах воздушных судов других государств-членов не допускать взимания дополнительных платежей (компенсационных выплат) за использование своего воздушного пространства;
включить в свое законодательство положения, в соответствии с которыми оказание услуг аэропортов и аэронавигации потребителям других государств-членов осуществляется на условиях не менее благоприятных, чем условия, на которых данные услуги предоставляются своим потребителям;
б) в части расширения воздушного сообщения:
обеспечить поэтапное снятие существующих ограничений при выполнении регулярных международных воздушных сообщений между государствами-членами по:
договорным линиям по установленным маршрутам (пунктам назначения);
количеству авиапредприятий, назначенных и уполномоченных для эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам (перевозчиков);
коммерческой загрузке воздушных судов на маршруте или части маршрута (емкости воздушных судов);
количеству полетов, совершаемых воздушным судном на протяжении определенного периода на маршруте или части маршрута (частоте выполнения полетов);
транзитным пролетам перевозчиков одного государства-члена через воздушное пространство другого государства-члена.
2. Направлять при необходимости в Евразийскую экономическую комиссию предложения по реализации мер, предусмотренных настоящей Рекомендацией, и информацию о снятии ограничений.
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.САРКИСЯН