НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Распоряжение ОАО РЖД от 08.05.2015 N 1178р "Об утверждении Технологии оформления досылочных дорожных ведомостей с применением электронной подписи"

"Об утверждении Технологии оформления досылочных дорожных ведомостей с применением электронной подписи"
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. N 1178р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОСЫЛОЧНЫХ ДОРОЖНЫХ
ВЕДОМОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Для обеспечения расширения сферы применения электронного документооборота при оформлении грузовых перевозок:
1. Утвердить прилагаемую Технологию оформления досылочных дорожных ведомостей с применением электронной подписи (далее - Технология).
2. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. обеспечить доработку корпоративных автоматизированных систем, связанную с введением Технологии.
3. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А. довести данное распоряжение до причастных работников.
Вице-президент ОАО "РЖД"
С.М.БАБАЕВ
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 мая 2015 г. N 1178р
ТЕХНОЛОГИЯ
ОФОРМЛЕНИЯ ДОСЫЛОЧНЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Технология определяет порядок оформления электронных досылочных дорожных ведомостей при перевозке грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, в прямом железнодорожном, прямом и непрямом смешанном сообщении и в прямом и непрямом международном железнодорожном сообщениях, а также порядок раскредитования электронных досылочных дорожных ведомостей на станции назначения (или выходной пограничной станции).
1.2. Оформление электронной досылочной дорожной ведомости производится в автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов агентом линейного агентства фирменного транспортного обслуживания или работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" в зависимости от местных условий.
1.3. Внесение данных в электронную досылочную дорожную ведомость получателем груза, порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, на станции назначения производится в случаях, установленных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, при наличии договора об обмене электронными документами между ОАО "РЖД" и получателем груза, порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику.
1.4. Передача груза, порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, на иностранную железную дорогу на выходной пограничной станции Российской Федерации по электронной досылочной ведомости (при перевозке по Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении) или по электронной досылочной накладной (при перевозке в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении) производится в случаях, установленных соответствующим международным соглашением, при наличии соглашения об обмене электронными документами с перевозчиком на иностранной железной дороге.
1.5. Применение настоящей Технологии предполагает наличие взаимодействия между автоматизированной системой централизованной подготовки и оформления перевозочных документов и единой автоматизированной системой актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
1.6. В настоящей Технологии применяются следующие термины, определения и сокращения:
АРМ клиента - автоматизированное рабочее место подготовки ЭД клиента;
АРМ ППД - автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
АСОУП - автоматизированная система управления перевозками;
АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Д - дирекция управления движением - территориальное структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД";
ЕАСАПР М - единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
ИТС - информационное текстовое сообщение;
клиент - получатель груза (порожнего грузового вагона), заключивший с ОАО "РЖД" договор (соглашение) об обмене электронными документами;
ЛАФТО - линейное агентство фирменного транспортного обслуживания;
порожний грузовой вагон - порожний грузовой вагон, не принадлежащий перевозчику;
СМГС - Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении;
СТЦ - станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов;
ТЦФТО - Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение ЦФТО;
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";
ЭД - электронный документ;
электронная досылочная дорожная ведомость - досылочная дорожная ведомость (при перевозке грузов, порожних грузовых вагонов в прямом железнодорожном, прямом смешанном сообщении и в непрямом международном железнодорожном сообщениях), досылочная ведомость (при перевозке в прямом международном сообщении по СМГС), досылочная накладная (при перевозке в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении), оформление которой производится с применением ЭП;
ЭП - электронная подпись;
ЭСИД - электронный служебно-информационный документ.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОСЫЛОЧНЫХ
ДОРОЖНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ
2.1. Оформление электронной досылочной дорожной ведомости при отцепке груженых или порожних грузовых вагонов от маршрутной или групповой отправки осуществляется в следующем порядке.
2.1.1. После внесения отметки об отцепке вагона (вагонов) в электронную накладную на основную отправку АС ЭТРАН:
автоматически формирует заготовку электронной досылочной дорожной ведомости <*> на основании данных накладной на основную отправку, от которой вагон был отцеплен, в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом или международными соглашениями;
--------------------------------
<*> Здесь и далее состав данных электронной досылочной дорожной ведомости определяется видом сообщения, в котором перевозится груз, порожний грузовой вагон.
открывает доступ для АРМ ППД работника ТЦФТО (агента ЛАФТО) к заготовке электронной досылочной дорожной ведомости для завершения ее оформления.
2.1.2. Работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) завершает оформление электронной досылочной дорожной ведомости;
для груженого вагона, отцепленного от маршрутной, групповой отправки для устранения неисправности - после получения сведений об устранении неисправности отцепленного вагона <**> и коммерческого акта (если при устранении неисправности такой акт составлялся) <***>;
--------------------------------
<**> Получение сведений осуществляется либо средствами АС ЭТРАН во взаимодействии с ЕАСАПР М, либо от уполномоченного работника Д в порядке, установленном в технологическом процессе работы станции отцепки (или станции устранения неисправности, если устранение неисправности производилось не на станции отцепки).
<***> Здесь и далее случаи составления коммерческого акта определены Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.
для порожнего грузового вагона, устранение технической неисправности которого осуществляется не на станции отцепки - после получения акта общей формы на направление порожнего грузового вагона на станцию назначения через станцию ремонта;
для груженых и порожних грузовых вагонов, отцепленных по другим причинам - после получения акта общей формы на окончание задержки вагона на станции отцепки.
2.1.3. При завершении оформления электронной досылочной дорожной ведомости работник ТЦФТО (агент ЛАФТО):
вводит на АРМ ППД сведения о коммерческом акте (номер акта, дату его составления, о чем составлен акт) <*>, если при устранении неисправности груженого вагона такой акт составлялся;
--------------------------------
<*> При наличии в АС ЭТРАН информации из ЕАСАПР М об оформлении коммерческого акта сведения об акте заполняются на основе информации из ЕАСАПР М.
инициирует передачу в АСОУП сообщения 410 с данными электронной досылочной дорожной ведомости.
2.1.4. При приеме АСОУП сообщения 410 работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) запрашивает в АС ЭТРАН формирование ЭД с данными электронной досылочной дорожной ведомости с подписанием ЭП.
2.1.5. АС ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД и в зависимости от результата проверки выводит соответствующее ИТС на АРМ ППД работника ТЦФТО (агента ЛАФТО). При положительном результате проверки АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД".
2.1.6. При получении ИТС о положительном результате проверки:
агент ЛАФТО печатает на АРМ ППД вагонный лист с отметкой о коммерческом акте в случае его составления. Объединяет вагонный лист с экземпляром коммерческого акта, если такой акт составлялся, и передает его в СТЦ по книге формы ГУ-48 для отправления вагона со станции по назначению;
работник ТЦФТО уведомляет уполномоченного работника Д на станции отцепки о завершении оформления электронной досылочной дорожной ведомости для отправления вагона по назначению.
2.1.7. При получении ИТС об отрицательном результате проверки работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) предпринимает действия по формированию ЭД с подписанием его ЭП до получения положительного результата проверки.
2.2. Оформление электронной досылочной дорожной ведомости на перевозку в отдельном вагоне остатка груза, не вместившегося в вагон при перегрузке из неисправного в техническом или коммерческом отношении вагона, осуществляется в следующем порядке.
2.2.1. Получив от уполномоченного работника Д вагонные листы на вагоны, в которые перегружен груз <**>, работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) на основании указанных в них сведений вводит на АРМ ППД данные о каждом вагоне, в который перегружен груз, включая сведения о массе груза и количестве мест, а также сведения об акте <*> (если акт составлялся).
--------------------------------
<*> При наличии в АС ЭТРАН информации из ЕАСАПР М об оформленном акте общей формы, коммерческом акте сведения об акте в досылочной дорожной ведомости заполняются на основе информации из ЕАСАПР М.
<**> На вагон, в который перегружена основная часть груза - первоначальный вагонный лист, с которым вагон прибыл на станцию обнаружения неисправности, с внесенными в него уполномоченным работником Д сведениями о новом вагоне, массе и количестве мест перегруженного в него груза в порядке, аналогичном указанному в пункте 4.4 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. На вагон, в который перегружен остаток груза, не вместившийся в один вагон при перегрузке - новый вагонный лист.
2.2.2. АС ЭТРАН по завершении ввода информации:
формирует заготовку электронной досылочной дорожной ведомости на перевозку остатка груза, не вместившегося в вагон при перегрузке из неисправного вагона. Формирование производится в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом или международными соглашениями, на основании данных накладной, с которой вагон прибыл на станцию обнаружения неисправности, и введенных работником ТЦФТО (агентом ЛАФТО) данных из соответствующего вагонного листа;
открывает доступ для АРМ ППД работника ТЦФТО (агента ЛАФТО) к заготовке электронной досылочной дорожной ведомости для завершения ее оформления.
2.2.3. Работник ТЦФТО (агент ЛАФТО), получив доступ к заготовке электронной досылочной дорожной ведомости, инициирует передачу в АСОУП сообщения 406 с кодом операции 4 (перегрузка груза) со сведениями о новых вагонах и сообщения 410 с данными электронной досылочной дорожной ведомости.
2.2.4. При приеме информационных сообщений АСОУП работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) запрашивает в АС ЭТРАН формирование ЭД с данными оригинала накладной, с которой вагон прибыл на станцию <**> обнаружения неисправности, с внесенными в накладную изменениями и отметками <***>, с подписанием ЭП и ЭД с данными электронной досылочной дорожной ведомости с подписанием ЭП.
--------------------------------
<**> Сведения о вагоне, в который перегружена основная (по массе) часть груза, а также сведения о массе и количестве мест в вагоне согласно пункту 4.4 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.
<***> Отметки: о перегрузке груза по технической или коммерческой неисправности; о составлении акта (если при перегрузке составлялся акт общей формы или коммерческий акт); о составлении досылочной дорожной ведомости.
2.2.5. АС ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, указанных в пункте 2.2.4 настоящей Технологии, и в зависимости от результата проверки выводит соответствующее ИТС на АРМ ППД работника ТЦФТО (агента ЛАФТО). При положительном результате проверки АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД".
2.2.6. При получении ИТС о положительном результате проверки обоих ЭД, указанных в пункте 2.2.4 настоящей Технологии:
агент ЛАФТО делает отметку о составлении акта общей формы, коммерческого акта (если при перегрузке акт составлялся) в вагонном листе на вагон, в который перегружена основная часть груза. Объединяет вагонный лист с экземпляром акта общей формы, коммерческого акта, (если при перегрузке акт составлялся). Передает вагонные листы в СТЦ по книге формы ГУ-48 для отправления вагонов со станции по назначению;
работник ТЦФТО уведомляет уполномоченного работника Д на станции перегрузки о завершении оформления перегрузки груза с применением ЭП для завершения оформления вагонного листа на вагон, в который перегружена основная часть груза, и отправления вагонов по назначению.
2.2.7. При получении ИТС об отрицательном результате проверки любого ЭД из указанных в пункте 2.2.4 настоящей Технологии работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) предпринимает действия по формированию ЭД с подписанием ЭП до получения положительного результата проверки.
2.3. Оформление электронной досылочной дорожной ведомости при обнаружении груза, порожнего грузового вагона без бумажных перевозочных документов (при перевозке по бумажной накладной) <*> осуществляется в следующем порядке.
--------------------------------
<*> Положения настоящего пункта не распространяются на перевозку грузов, порожних грузовых вагонов в прямом международном сообщении по СМГС.
2.3.1. Получив коммерческий акт, составленный по причине разъединения груза, порожнего грузового вагона и накладной, после установления принадлежности вагона к конкретной отправке, работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) запрашивает в АС ЭТРАН формирование электронной досылочной дорожной ведомости по номеру отправки.
2.3.2. АС ЭТРАН формирует на основании полученных сведений о принадлежности вагона электронную досылочную дорожную ведомость в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
2.3.3. Работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) инициирует передачу в АСОУП сообщения 410 с данными электронной досылочной дорожной ведомости.
2.3.4. При приеме АСОУП сообщения 410 работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) запрашивает в АС ЭТРАН формирование ЭД с данными электронной досылочной дорожной ведомости с подписанием ЭП.
2.3.5. АС ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД и в зависимости от результата проверки выводит соответствующее ИТС на АРМ ППД работника ТЦФТО (агента ЛАФТО). При положительном результате проверки АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД".
2.3.6. При получении ИТС о положительном результате проверки: агент ЛАФТО печатает на АРМ ППД вагонный лист с отметкой о составлении коммерческого акта. Экземпляр коммерческого акта объединяет с вагонным листом, и передает его в СТЦ по книге формы ГУ-48 для отправления вагона со станции по назначению;
работник ТЦФТО уведомляет уполномоченного работника Д на станции обнаружения груза, порожнего грузового вагона без накладной о завершении оформления электронной досылочной дорожной ведомости.
2.3.7. При получении ИТС об отрицательном результате проверки работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) предпринимает действия по формированию ЭД с подписанием его ЭП до получения положительного результата проверки.
3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННУЮ ДОСЫЛОЧНУЮ
ДОРОЖНУЮ ВЕДОМОСТЬ ПРИ ОТЦЕПКЕ ПОРОЖНЕГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА
ОТ МАРШРУТНОЙ ИЛИ ГРУППОВОЙ ОТПРАВКИ, В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНА НЕ НА СТАНЦИИ ОТЦЕПКИ
3.1. После прибытия порожнего грузового вагона по электронной досылочной дорожной ведомости на станцию ремонта, получив вагонный лист из СТЦ по книге формы ГУ-48, агент ЛАФТО:
печатает на АРМ ППД досылочную дорожную ведомость в одном экземпляре;
передает напечатанный экземпляр досылочной дорожной ведомости ремонтному предприятию в порядке, установленном в технологическом процессе работы станции;
оставляет вагонный лист на хранение в ЛАФТО до получения от уполномоченного работника Д актов общей формы на начало и окончание задержки вагона на станции ремонта.
3.2. После получения от уполномоченного работника Д актов общей формы на начало и окончание задержки вагона на станции ремонта агент ЛАФТО:
заполняет на АРМ ППД в электронной досылочной дорожной ведомости отметку об увеличении срока доставки в соответствии правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом;
исправляет в вагонном листе сведения о станции ремонта, указанные в качестве станции назначения, на сведения о станции назначения, указанные в электронной досылочной дорожной ведомости;
делает в вагонном листе отметку об актах общей формы на начало и окончание задержки вагона на станции ремонта, прикладывает акты к вагонному листу;
передает вагонный лист с приложенными актами общей формы в СТЦ по книге формы ГУ-48 для отправления вагона по назначению.
4. ПОРЯДОК РАСКРЕДИТОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСЫЛОЧНОЙ
ДОРОЖНОЙ ВЕДОМОСТИ НА СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ
4.1. Получив вагонный лист со сведениями о перевозке груза, порожнего грузового вагона по электронной досылочной дорожной ведомости, работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) выполняет следующие действия.
1) При раскредитовании электронной досылочной дорожной ведомости при отцепке груженого, порожнего грузового вагона от маршрутной или групповой отправки работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) инициирует в АС ЭТРАН:
раскредитование электронной досылочной дорожной ведомости в соответствии с пунктом 4.2 настоящей Технологии;
передачу из АС ЭТРАН в ЕАСАПР М данных раскредитованной электронной досылочной дорожной ведомости для внесения отметки о выдаче груза, порожнего грузового вагона в коммерческий акт согласно Правилам выдачи грузов на железнодорожном транспорте (если коммерческий акт составлялся по неприбытию части отправки с основной накладной для выполнения требований Правил перевозок железнодорожным транспортом группами вагонов по одной накладной <*>).
--------------------------------
<*> Например, не требуется составления коммерческого акта в случае одновременного прибытия на станцию назначения досланной части отправки и основной отправки. В этом случае раскредитование основной накладной и досылочной дорожной ведомости осуществляется в порядке, аналогичном указанному в подпункте "2)" настоящего пункта.
2) При раскредитовании электронной досылочной дорожной ведомости в случае перегрузки груза более чем в один вагон работник ТЦФТО (агент ЛАФТО) по номеру основной отправки в электронной досылочной дорожной ведомости определяет средствами АС ЭТРАН, прибыла ли часть отправки с основной накладной одновременно с частью отправки по электронной досылочной дорожной ведомости.
В случае одновременного прибытия работник ТЦФТО (агент ЛАФТО):
вносит в основную накладную в графу "Отметки перевозчика" отметку о прибытии части отправки по электронной досылочной дорожной ведомости, после чего выполняет раскредитование основной накладной;
после уведомления получателя о прибытии части отправки по электронной досылочной дорожной ведомости инициирует в АС ЭТРАН раскредитование электронной досылочной дорожной ведомости в соответствии с пунктом 4.2 настоящей Технологии.
В случае неодновременного прибытия выполняются действия, указанные в подпункте "1)" настоящего пункта.
3) При раскредитовании электронной досылочной дорожной ведомости, составленной при разъединении бумажной накладной от отправки, выполняются следующие действия.
В случае прибытия груза, порожнего грузового вагона по электронной досылочной дорожной ведомости и поступления бумажной накладной на станцию назначения агент ЛАФТО производит в установленном порядке раскредитование накладной и выдачу оригинала бумажной накладной получателю груза, порожнего грузового вагона. По завершении раскредитования накладной АС ЭТРАН автоматически раскредитовывает электронную досылочную дорожную ведомость с внесением в раздел, предназначенный для заполнения на станции назначения, отметки "Оригинал накладной N ____ получен _______________ (дата выдачи оригинала бумажной накладной)".
В случае прибытия груза, порожнего грузового вагона по электронной досылочной дорожной ведомости и непоступления бумажной накладной на станцию назначения агент ЛАФТО производит в установленном порядке раскредитование в АС ЭТРАН электронной накладной и выдачу бумажной копии накладной получателю груза, порожнего грузового вагона под роспись в бумажной копии дорожной ведомости. По завершении раскредитования электронной накладной АС ЭТРАН автоматически раскредитовывает электронную досылочную дорожную ведомость с внесением в раздел, предназначенный для заполнения на станции назначения, отметки "Бумажная копия накладной N ____ получена _______________(дата выдачи бумажной копии накладной)".
4.2. Раскредитование электронной досылочной дорожной ведомости производится в следующем порядке.
1) При взаимодействии получателя груза, порожнего грузового вагона с АС ЭТРАН посредством АРМ клиента АС ЭТРАН открывает доступ для АРМ клиента к данным электронной досылочной дорожной ведомости для ее заполнения.
Получатель груза, порожнего грузового вагона: вводит на АРМ клиента сведения, предусмотренные правилами заполнения перевозочных документов, при этом правила определяются видом сообщения;
запрашивает в АС ЭТРАН формирование в формализованном текстовом виде заполненной электронной досылочной дорожной ведомости с подписанием ЭП своего уполномоченного работника. При формировании ЭД АС ЭТРАН в разделе, предназначенном для заполнения на станции назначения, указывает "Согласен, что груз (порожний грузовой вагон N ____), прибывший по ___________ (досылочной дорожной ведомости, досылочной ведомости, досылочной накладной) N ____ будет зачтен в счет отправки N ____".
АС ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД. В зависимости от результата проверки выполняются действия, указанные в приложении к настоящей Технологии для стандартной ситуации 1.
2) При взаимодействии по варианту "АСУ-АСУ" АС ЭТРАН формирует информационное сообщение в формате XML с данными электронной досылочной дорожной ведомости и передает его в АСУ получателя. При формировании данных информационного сообщения АС ЭТРАН в разделе, предназначенном для заполнения на станции назначения, указывает "Согласен, что груз (порожний грузовой вагон N ____), прибывший по ___________ (досылочной дорожной ведомости, досылочной ведомости, досылочной накладной) N ____ будет зачтен в счет отправки N ____".
Получатель груза, порожнего грузового вагона средствами своей АСУ дополняет полученное информационное сообщение сведениями, предусмотренными правилами заполнения перевозочных документов (при этом правила определяются видом сообщения), подписывает ЭП уполномоченного работника и передает ЭД с данными заполненной электронной досылочной дорожной ведомости в АС ЭТРАН.
При получении из АСУ получателя ЭД с данными заполненной электронной досылочной дорожной ведомости АС ЭТРАН проводит проверку правильности заполнения и достоверности информации в ЭД. В зависимости от результата проверки выполняются действия, указанные в приложении к настоящей Технологии для стандартной ситуации 2.
5. ПОРЯДОК РАСКРЕДИТОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСЫЛОЧНОЙ ДОРОЖНОЙ
ВЕДОМОСТИ НА ВЫХОДНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ
Для раскредитования электронной досылочной дорожной ведомости агент ЛАФТО запрашивает в АС ЭТРАН формирование ЭД с данными раскредитованной досылочной дорожной ведомости с подписанием ЭП.
АС ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД и в зависимости от результата проверки выводит соответствующее ИТС на АРМ ППД агента ЛАФТО. При положительном результате проверки АС ЭТРАН отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД".
При получении ИТС об отрицательном результате проверки агент ЛАФТО предпринимает действия по формированию ЭД с подписанием его ЭП до получения положительного результата проверки.
При отсутствии соглашения об обмене электронными документами хотя бы с одним перевозчиком по маршруту следования груза, порожнего грузового вагона агент ЛАФТО после получения положительного результата проверки ЭД:
печатает на АРМ ППД досылочную дорожную ведомость по форме, установленной соответствующим международным соглашением, в количестве экземпляров, равном количеству транзитных железных дорог по маршруту следования, и один экземпляр для железной дороги назначения;
передает напечатанные экземпляры досылочной дорожной ведомости уполномоченному работнику Д в порядке, установленном в технологическом процессе работы пограничной станции.
Приложение
к Технологии
Идентификатор стандартной ситуации
Описание действий при стандартной ситуации
1
При положительном результате проверки АС ЭТРАН:
формирует и выводит на АРМ клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД;
отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив клиента, находящийся на АРМ клиента.
При отрицательном результате проверки АС ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ клиента, на основании которого клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП <*>, либо о переходе на бумажный документооборот.
2
При положительном результате проверки АС ЭТРАН:
формирует и передает в АСУ клиента ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД".
При отрицательном результате проверки правильности заполнения ЭД АС ЭТРАН формирует и передает в АСУ клиента информационное сообщение в формате XML с данными ЭД, заполненными АС ЭТРАН в соответствии с требованиями правил перевозок грузов железнодорожным транспортом или международных соглашений. При получении указанного информационного сообщения клиент на его основе повторно формирует средствами своей АСУ, подписывает ЭП и передает в АС ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с данными ЭД.
При отрицательном результате проверки достоверности информации в ЭД АС ЭТРАН формирует и передает в АСУ клиента ЭСИД с отрицательным результатом проверки, при получении которого клиент принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП, либо о переходе на бумажный документооборот.
--------------------------------
<*> Здесь и далее решение о продолжении работы с применением ЭП предполагает запрос в АС ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде ЭД и его подписание ЭП.