НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта"

"Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2017 г. N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ МОРСКОГО И РЕЧНОГО
ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством морского и речного транспорта прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляются в системе Росморречфлота, и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2016 год:
N 1-ПК (мор) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на морском транспорте" (приложение N 1);
N М-1 "Сведения об отправлении и прибытии судов по видам плавания и национальности флага судов на морском транспорте" (приложение N 2);
N 53-М "Сведения о наличии морских судов в Российской Федерации" (приложение N 3);
N 1-ПК (вод) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте" (приложение N 4);
N 2-ВТ "Сведения о поступлении, выбытии и наличии технических и обслуживающих судов на предприятиях внутренних водных путей" (приложение N 5);
N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей" (приложение N 6);
N 21-ВТ "Сведения о размерах действующей навигационной обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях" (приложение N 7);
N 53-ВТ "Сведения о наличии судов внутреннего водного транспорта" (приложение N 8);
квартальную с отчета за январь - март 2017 года:
N М-3 "Сведения о межпортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам" (приложение N 9);
квартальную с отчета за январь - июнь 2017 года:
N 11-ВТ "Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 10);
месячные с отчета за январь 2017 года:
N МП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности и деятельности по эксплуатации пассажирских причалов на морском транспорте" (приложение N 11);
N РП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности и деятельности по эксплуатации пассажирских причалов на внутреннем водном транспорте" (приложение N 12).
2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
приложение N 1 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ПК (мор) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на морском транспорте", приложение N 2 "Форма федерального статистического наблюдения N М-1 "Сведения об отправлении и прибытии судов по видам плавания и национальности флага судов на морском транспорте", приложение N 3 "Форма федерального статистического наблюдения N 53-М (суд) "Сведения о наличии морских судов в Российской Федерации", приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ПК (вод) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 2-ВТ "Сведения о поступлении, выбытии и наличии технических и обслуживающих судов на предприятиях внутренних водных путей", приложение N 7 "Форма федерального статистического наблюдения N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей", приложение N 8 "Форма федерального статистического наблюдения N 21-ВТ "Сведения о размерах действующей навигационной обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях", приложение N 9 "Форма федерального статистического наблюдения N 53-ВТ (суд) "Сведения о поступлении, выбытии и наличии судов внутреннего водного транспорта", приложение N 10 "Форма федерального статистического наблюдения N М-3 "Сведения о междупортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам", приложение N 11 "Форма федерального статистического наблюдения N 11-ВТ "Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", приложение N 12 "Форма федерального статистического наблюдения N МП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте", приложение N 14 "Форма федерального статистического наблюдения N РП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденные приказом Росстата от 18 декабря 2012 г. N 639.
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
Приложение N 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за 20__ г.
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 1-ПК (мор)
юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность, деятельность по эксплуатации пассажирских и вспомогательных причалов на морском транспорте:
- Росморречфлоту по установленному им адресу
15 февраля
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 03.02.2017 N 75
О внесении изменений
(при наличии)
от ___________ N ___
от ___________ N ___
Годовая
Наименование отчитывающейся организации _____________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________
Код формы по ОКУД
Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1
2
3
4
0615091
Наименование показателя
N строки
Единица измерения по ОКЕИ
Наличие на 1 января 20___ года
Фактическое использование в отчетном году
в том числе наличие причалов с глубиной, метров (один раз в 5 лет <*>)
до 6,50
от 6,51 до 8,25
от 8,26 до 9,75
от 9,76 до 11,50
от 11,51 до 13,00
от 13,01 и более
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота
Всего
количество причалов
1
ед
протяженность
2
пог м
мощность
3
млн т
в том числе
рейдовая перевалка грузов
количество мест
4
ед
мощность
5
млн т
для сухогрузов
количество причалов
6
ед
протяженность
7
пог м
мощность
8
млн т
из них:
для навалочных грузов
количество причалов
9
ед
протяженность
10
пог м
мощность
11
млн т
для зерновых грузов
количество причалов
12
ед
протяженность
13
пог м
мощность
14
млн т
для лесных грузов
количество причалов
15
ед
протяженность
16
пог м
мощность
17
млн т
для генеральных грузов
количество причалов
18
ед
протяженность
19
пог м
мощность
20
млн т
для контейнерных грузов
количество причалов
21
ед
протяженность
22
пог м
мощность
23
млн т
для паромных грузов
количество причалов
24
ед
протяженность
25
пог м
мощность
26
млн т
для накатных грузов (ро-ро)
количество причалов
27
ед
протяженность
28
пог м
мощность
29
млн т
рейдовая перевалка грузов
количество мест
30
ед
мощность
31
млн т
для наливных грузов
количество причалов
32
ед
протяженность
33
пог м
мощность
34
млн т
из них:
для сырой нефти
количество причалов
35
ед
протяженность
36
пог м
мощность
37
млн т
для нефтепродуктов
количество причалов
38
ед
протяженность
39
пог м
мощность
40
млн т
для пищевых грузов (вино, масло, жиры)
количество причалов
41
ед
протяженность
42
пог м
мощность
43
млн т
для химгрузов (аммиак, СФК)
количество причалов
44
ед
протяженность
45
пог м
мощность
46
млн т
для сжиженного газа
количество причалов
47
ед
протяженность
48
пог м
мощность
49
млн т
рейдовая перевалка грузов
количество мест
50
ед
мощность
51
млн т
2. Пассажирские причалы
количество причалов
52
ед
протяженность
53
пог м
пассажирооборот
54
тыс чел
из них для пригородных линий
количество причалов
55
ед
протяженность
56
пог м
пассажирооборот
57
тыс чел
3. Вспомогательные причалы <*>
количество причалов
58
ед
протяженность
59
пог м
из них
бункеровочные
количество причалов
60
ед
протяженность
61
пог м
N строки
Полезная площадь складов, тыс м2
Количество грузов, прошедшее через склад, тыс т
1
2
3
4
4. Грузовые склады и резервуары <*>
Крытые грузовые склады
в том числе:
62
для навалочных грузов
63
для скоропортящихся грузов
64
для опасных грузов
65
для остальных грузов
66
Открытые грузовые склады
в том числе:
67
для навалочных грузов
68
для лесных грузов
69
для контейнеров
70
из них для рефрижераторных контейнеров
71
для опасных грузов
72
для остальных грузов
73
Резервуары, тыс м3
74
в том числе:
для сырой нефти
75
для светлых нефтепродуктов
76
для темных нефтепродуктов
77
для сжиженного газа
78
для пищевых грузов наливных
79
для химических грузов наливных
80
для зерновых грузов
81
    --------------------------------
    <*> Один раз в 5 лет, за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.

Справка:
1.   Среднесписочная  численность  работников  организации,  осуществляющих
погрузочно-разгрузочную деятельность, за 20__ г. _________ чел
2. Собственники причалов по формам собственности:
- _____________________, __________________, __________ ед, _______________
   форма собственности    балансодержатель   количество      протяженность
пог м, ________________________ млн т/тыс чел
       мощность/пассажирооборот
- _____________________, __________________, __________ ед, _______________
   форма собственности    балансодержатель   количество      протяженность
пог м, ________________________ млн т/тыс чел
       мощность/пассажирооборот

Коды  по  ОКЕИ:  единица  -  642,  погонный метр - 018, миллион тонн - 171,
тысяча  человек  - 793, человек - 792, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных
метров - 058, тысяча метров кубических - 114.

       Должностное           лицо,
   ответственное за предоставление
   статистической       информации
   (лицо,           уполномоченное
   предоставлять    статистическую
   информацию      от        имени
   юридического лица)              ___________ ________________ __________
                                   (должность)     (Ф.И.О.)      (подпись)

                                   ___________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год
                                     (номер               (дата составления
                                   контактного                документа)
                                    телефона)
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ПК (мор) предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) <1> всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность и деятельность по эксплуатации пассажирских и вспомогательных причалов на морском транспорте.
--------------------------------
<1> Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
Если юридическое лицо (стивидорная компания), включая его обособленные подразделения, осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность на территории нескольких морских портов, то отчеты необходимо предоставлять по каждому порту.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, опубликованного на Интернет-портале Росстата http://statreg.gks.ru/.
3. Приведенные в настоящих Указаниях определения и термины даны исключительно для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПК (мор).
4. Раздел 1 "Грузовые причалы" и Раздел 2 "Пассажирские причалы" заполняются ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением показателей, характеризующих фактическое использование грузовых причалов в зависимости от глубины причалов. По этим данным сведения предоставляются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
5. Раздел 3 "Вспомогательные причалы" и раздел 4 "Грузовые склады и резервуары" также заполняются один раз в 5 лет, за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
6. Грузовой причал для обслуживания транспортного флота обеспечивает условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также размещения перегрузочного оборудования, складов и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
7. В разделе 1 "Грузовые причалы для обслуживания транспортного флота" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность грузовых причалов.
Под установленной мощностью грузового причала в форме понимается пропускная способность причала по перегрузке в течение отчетного года. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта, либо в случае изменения структуры грузооборота, модернизации и реконструкции причала установленная мощность определяется по рекомендованной методике расчета (см. Примечание).
По строкам 4, 30 и 50 "количество мест" и строкам 5, 31 и 51 "мощность" указывается соответственно количество мест (точек), в которых осуществляется рейдовая перевалка грузов, и их установленная мощность.
Мощность грузовых причалов, вновь введенных в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитывается в графе 4 независимо от времени их ввода (1 или 4 квартал).
Если в отчетном году грузовой причал был выведен из эксплуатации на ремонт либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается.
8. В графе 5 "Фактическое использование в отчетном году" указывается фактическое использование причалов, их количество, протяженность и количество груза, перегруженное через эти грузовые причалы.
9. Если грузовой причал, предназначенный для перегрузки генеральных грузов, используется для перегрузки других грузов, например, зерна, то данный грузовой причал показывается как грузовой причал для перегрузки зерна.
10. Общее количество причалов, их протяженность и мощность (строки 1, 2, 3) должны быть равны сумме соответствующих данных по причалам для сухогрузов (строки 6, 7, 8) и наливных (строки 32, 33, 34) грузов. В объем по строке 3 "мощность" также входит рейдовая перевалка по сухогрузам (строка 31) и наливным (строка 51) грузам. Сумма строк 30 и 50 "количество мест" отражается по строке 4 "количество мест" и не включается в итог по строке 1 "количество причалов".
11. В разделе 2 "Пассажирские причалы" отражаются как пассажирские причалы в составе пассажирских комплексов (вокзалов), так и отдельно стоящие причалы. Пассажирооборот пассажирского причала - пропускная способность причала в течение отчетного года. В графе 4 показывается проектный пассажирооборот, а в графе 5 - фактический пассажирооборот, который равен количеству пассажиров, посаженных и высаженных на причале.
12. В разделе 3 "Вспомогательные причалы" отражаются причалы, предназначенные для вспомогательных работ и операций (бункеровка, отстой и ремонт судов, пополнение запасов снабжения, стоянка судов портового и технического флота).
13. В разделе 4 "Грузовые склады и резервуары" отражаются крытые и открытые склады и резервуары, используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке порта.
В этом разделе учитываются также склады, сданные другим организациям на условиях аренды.
14. Полезная площадь складов (крытых и открытых) в разделе 4 учитывается как вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
15. В пункте 1 Справки отчета показывается среднесписочная численность работников организации, указанная в отчете N 1-Т по кодам ОКВЭД2007 63.11.1 и 63.11.2 (ОКВЭД2 52.24.1 и 52.24.2) - транспортная обработка контейнеров и прочих грузов.
16. В пункте 2 Справки грузовые и пассажирские причалы распределяются по формам собственности в соответствии с Общероссийским классификатором форм собственности (ОК 027-99), а также указывается балансодержатель - наименование организации, на балансе которой числится данное имущество.
Примечание. Рекомендованная методика расчета установленной мощности грузовых причалов.
Настоящая методика расчета предназначена для применения операторами морского терминала (стивидорными компаниями) при составлении отчета о наличии и фактическом использовании мощности грузовых причалов в случаях, когда изменилась структура грузооборота, судооборота (против проектного), а также при изменении схемы механизации грузового причала (модернизации).
Исходными данными для расчета установленной мощности грузового причала на год являются:
- специализация причала;
- структура грузооборота грузового причала;
- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
- валовые нормы обработки судов - Мв (т/сутки);
- продолжительность работы грузового причала в навигационный период - Тн;
- коэффициент, учитывающий нерабочее время причала по метеопричинам - Км.
Расчет установленной мощности по одному или группе грузовых причалов, имеющих одинаковую специализацию, производится по формуле:
P год = Мв · Тн · Кз · Км,
где P год - установленная мощность конкретного грузового причала за год.
Мв - валовая норма обработки судов, которая определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на грузовом причале с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций.
Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - в единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в сводах обычаев морских портов или других нормативных документах порта.
При использовании грузового причала по перегрузке разной структуры грузов Мв устанавливается по формуле:
Мв = Мв1 · Кн1 + Мв2 · Кн2 + ...,
где Мв1, Мв2 .... - валовая интенсивность при обработке судов конкретной номенклатуры грузов;
Кн1, Кн2 .... - коэффициент использования грузового причала по конкретной номенклатуре грузов, которая устанавливается по данным морского порта; сумма коэффициентов использования грузового причала должна составлять 1.
Тн - продолжительность работы грузового причала в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта; указана в сводах обычаев морских портов. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток.
Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов; принимается равным 0,6 - 0,7 согласно п. 13.1.7 "Норм технологического проектирования морских портов", утвержденных Минтрансом России 21.05.1997 (РД 31.3.05-97).
Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время грузового причала по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным морского порта.