НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ МВД России от 20.01.2015 N 32 "О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36208)

"О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36208)
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2015 г. N 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
Внести изменения в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014 <1>, согласно прилагаемому Перечню.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля 2013 года, регистрационный N 28215.
Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 20.01.2015 N 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА
ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
1. В разделе 1:
1.1. В наименовании слова "проведении технического осмотра автотранспортных средств и" исключить.
1.2. Строки 1 - 17, 19 исключить.
2. В разделе 5:
2.1. Строки 103.1 и 103.2 изложить в следующей редакции:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ 103.1. │Для доплеровских     │нижний предел - не     │до 100 км/ч - +/- 3     │
│        │измерителей скорости │более 20 км/ч;         │км/ч;                   │
│        │(включая доплеровские│верхний предел - не    │свыше 100 км/ч - +/- 3% │
│        │измерители скорости, │менее 250 км/ч         │                        │
│        │определяющие         │                       │                        │
│        │координаты ТС)       │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 103.2. │Для недоплеровских   │                       │до 100 км/ч - +/- 3     │
│        │измерителей скорости:│                       │км/ч;                   │
│        │1) с использованием  │нижний предел - не     │свыше 100 км/ч - +/- 3% │
│        │видеокадров;         │более 20 км/ч;         │                        │
│        │                     │верхний предел - не    │                        │
│        │                     │менее 200 км/ч         │                        │
│        │2) с использованием  │нижний предел - не     │                        │
│        │лазерных методов     │более 20 км/ч;         │                        │
│        │                     │верхний предел - не    │                        │
│        │                     │менее 250 км/ч         │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.2. Дополнить строкой 103.3 следующего содержания:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ 103.3. │С использованием     │нижний предел - не     │+/- 3%                  │
│        │зонального контроля  │более 20 км/ч;         │                        │
│        │на протяженных       │верхний предел - не    │                        │
│        │участках дорог       │менее 200 км/ч (вне    │                        │
│        │                     │населенных пунктов);   │                        │
│        │                     │150 км/ч (для          │                        │
│        │                     │населенных пунктов)    │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.3. Строки 105 - 113 изложить в следующей редакции:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│  105.  │Измерение нагрузки на│                       │                        │
│        │ось автотранспортного│                       │                        │
│        │средства:            │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 105.1. │В статическом        │(от 1500...20000 и     │+/- 2%                  │
│        │состоянии            │свыше) кг              │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 105.2. │В динамическом       │                       │                        │
│        │состоянии:           │                       │                        │
│        │1) при скорости      │(от 1500...20000 и     │+/- 2%                  │
│        │движения до 20 км/ч; │свыше) кг              │                        │
│        │2) при скорости      │(от 1500...20000 и     │+/- 11%                 │
│        │движения от 20 до 140│свыше) кг              │                        │
│        │км/ч                 │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  106.  │Измерение массы      │                       │                        │
│        │автотранспортного    │                       │                        │
│        │средства:            │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 106.1. │В статическом        │(от 1500...300000 и    │+/- 2%                  │
│        │состоянии            │свыше) кг              │                        │
│        │(одновременно всех   │                       │                        │
│        │осей ТС)             │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 106.2. │В статическом        │от N x 1500 кг         │+/- 2%                  │
│        │состоянии (при       │до N x 20000 кг        │                        │
│        │последовательном     │и свыше <*>            │                        │
│        │взвешивании осей ТС) │                       │                        │
│        │<*> N - количество   │                       │                        │
│        │осей                 │                       │                        │
│        │автотранспортного    │                       │                        │
│        │средства             │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 106.3. │В динамическом       │                       │+/- 2%                  │
│        │состоянии:           │                       │                        │
│        │1) при скорости      │от N x 1500 кг         │                        │
│        │движения до 20 км/ч; │до N x 20000 кг        │                        │
│        │                     │и свыше <*>            │                        │
│        │2) при скорости      │от N x 1500 кг         │+/- 5%                  │
│        │движения от 20 до 140│до N x 20000 кг        │                        │
│        │км/ч                 │и свыше <*>            │                        │
│        │<*> N - количество   │                       │                        │
│        │осей                 │                       │                        │
│        │автотранспортного    │                       │                        │
│        │средства             │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  107.  │Измерение силы света │(200...125000) кд      │+/- 15%                 │
│        │внешних световых     │                       │                        │
│        │приборов             │                       │                        │
│        │транспортного        │                       │                        │
│        │средства             │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  108.  │Измерение удельной   │         4             │+/- 3%                  │
│        │тормозной силы       │(0...3·10 ) Н          │                        │
│        │тормозной системы    │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  109.  │Измерение высоты     │(0...100) мм           │+/- 0,05 мм             │
│        │рисунка протектора   │                       │                        │
│        │колес                │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  110.  │Измерение уровня шума│(70...100) дБ          │+/- 1 дБ                │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  111.  │Измерение            │(10...100)%            │+/- 2%                  │
│        │светопропускания     │                       │                        │
│        │стекол               │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  112.  │Измерение уровня     │Коэффициент поглощения │+/- 0,05                │
│        │дымности             │        -1             │при k = 1,6 - 1,8       │
│        │автотранспортных     │света, м               │                        │
│        │средств              │0 - бесконечность      │                        │
│        │                     │(0 - 10, при k > 10    │                        │
│        │                     │k = бесконечность)     │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  113.  │Измерение уровня     │                       │                        │
│        │содержания           │                       │                        │
│        │загрязняющих веществ │                       │                        │
│        │в отработавших газах │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств с двигателями│                       │                        │
│        │с искровым           │                       │                        │
│        │зажиганием:          │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 113.1. │Измерение уровня     │(0...5)%               │+/- 3%                  │
│        │содержания оксида    │                       │                        │
│        │углерода (CO)        │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 113.2. │Измерение уровня     │(0...16)%              │+/- 4%                  │
│        │содержания диоксида  │                       │                        │
│        │углерода (CO2)       │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 113.3. │Измерение уровня     │(0...21)%              │+/- 3%                  │
│        │содержания кислорода │                       │                        │
│        │(O2)                 │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 113.4. │Измерение уровня     │               -1      │+/- 5%                  │
│        │содержания           │(0...2000) млн.        │                        │
│        │углеводородов (CnHm) │                       │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.4. Строку 114 исключить.
2.5. Строку 127 изложить в следующей редакции:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│  127.  │Измерение суммарного │(0...45)°              │+/- 0,5°                │
│        │люфта рулевого       │                       │                        │
│        │управления           │                       │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.6. Строку 129 изложить в следующей редакции:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│  129.  │Измерение усилия на  │(200...800) Н          │+/- 7%                  │
│        │органе управления    │                       │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.7. Строку 132 изложить в следующей редакции:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│  132.  │Измерение усилия     │(50...3700) Н          │+/- 5%                  │
│        │вталкивания сцепного │                       │                        │
│        │устройства прицепов, │                       │                        │
│        │оборудованных        │                       │                        │
│        │инерционным тормозом │                       │                        │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".
2.8. В строках 134 - 136 в графе 3 "Диапазон измерений" цифру "2" заменить цифрой "3".
2.9. Дополнить строками 146 - 149.2 следующего содержания:
"
┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│  146.  │Измерение координат, │                       │                        │
│        │времени, скорости с  │                       │                        │
│        │использованием       │                       │                        │
│        │глобальных           │                       │                        │
│        │навигационных        │                       │                        │
│        │спутниковых систем:  │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 146.1. │Определение координат│                       │+/- 10 м                │
│        │в плане              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 146.2. │Определение значений │0...24 часов           │Относительно шкалы      │
│        │текущего времени     │                       │времени UTC(SU) +/- 3 с │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 146.3. │Определение скорости │0...100 м/с            │+/- 0,1 м/с             │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  147.  │Измерение интервалов │6 с...24 часов         │+/- 6 с                 │
│        │времени              │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  148.  │Измерения линейных   │                       │                        │
│        │расстояний:          │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 148.1. │Во время движения    │                       │                        │
│        │контролируемых       │                       │                        │
│        │транспортных средств:│                       │                        │
│        │1) линейная дальность│(от 5...50 и свыше) м  │+/- 1 м                 │
│        │от технического      │                       │                        │
│        │средства измерения до│                       │                        │
│        │транспортного        │                       │                        │
│        │средства;            │                       │                        │
│        │2) дистанция между   │(от 2...30 и свыше) м  │ +/- 2 м                │
│        │измеряемым           │                       │                        │
│        │транспортным         │                       │                        │
│        │средством и          │                       │                        │
│        │предыдущим           │                       │                        │
│        │транспортным         │                       │                        │
│        │средством            │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 148.2. │Во время движения    │                       │                        │
│        │транспортного        │                       │                        │
│        │средства, оснащенного│                       │                        │
│        │специальным          │                       │                        │
│        │измерительным        │                       │                        │
│        │оборудованием:       │                       │                        │
│        │1) линейная дальность│(от 2...15 и свыше) м  │+/- 2 м                 │
│        │от технического      │                       │                        │
│        │средства измерения до│                       │                        │
│        │измеряемого объекта; │                       │                        │
│        │2) расстояние (путь) │(от 2...150 и свыше) м │+/- 2 м                 │
│        │от реперной точки до │                       │                        │
│        │измеряемого          │                       │                        │
│        │транспортного        │                       │                        │
│        │средства (например,  │                       │                        │
│        │от дорожного знака с │                       │                        │
│        │известными           │                       │                        │
│        │параметрами);        │                       │                        │
│        │3) расстояние (путь) │(от 5...1000 и свыше) м│+/- 1 м + 0,2% от       │
│        │между двумя          │                       │измеренного расстояния  │
│        │произвольными        │                       │(не более)              │
│        │фиксированными       │                       │                        │
│        │точками (например,   │                       │                        │
│        │между двух опор для  │                       │                        │
│        │зонального контроля  │                       │                        │
│        │скорости)            │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 148.3. │С помощью технических│(0...50 и свыше) м     │+/- 3 мм                │
│        │средств для измерения│                       │                        │
│        │линейных расстояний  │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 148.4. │При проведении       │(0...5) см             │+/- 2,5 см              │
│        │практического        │                       │                        │
│        │экзамена на          │                       │                        │
│        │автоматизированном   │                       │                        │
│        │автодроме            │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│  149.  │Измерение габаритных │                       │                        │
│        │размеров             │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств:             │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 149.1. │В статическом        │(от 1600...30000 и     │+/- 3 мм                │
│        │состоянии с помощью  │свыше) мм              │                        │
│        │технических средств  │                       │                        │
│        │для измерения        │                       │                        │
│        │линейных расстояний  │                       │                        │
├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ 149.2. │Измерение габаритных │                       │                        │
│        │размеров             │                       │                        │
│        │автотранспортных     │                       │                        │
│        │средств в            │                       │                        │
│        │динамическом         │                       │                        │
│        │состоянии при        │                       │                        │
│        │скорости движения от │                       │                        │
│        │20 до 140 км/ч:      │                       │                        │
│        │1) длина;            │(от 3...30 и свыше) м  │+/- 60 см               │
│        │2) ширина;           │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 10 см               │
│        │3) высота            │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 6 см                │
└────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
                                                                                 ".