НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.06.2009 N 329н "Об утверждении критериев и приоритетов разработки перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.06.2009 N 14173)

"Об утверждении критериев и приоритетов разработки перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.06.2009 N 14173)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2009 г. N 329н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПРИОРИТЕТОВ
РАЗРАБОТКИ ПЕРЕЧНЕЙ ВИДОВ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ,
НА КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ЗАНЯТЫ ГРАЖДАНЕ, ПРОХОДЯЩИЕ
АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ГДЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПРОХОЖДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2003 г. N 750 "Об организации альтернативной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4984; 2005, N 32, ст. 3302) приказываю:
1. При разработке перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, применять следующие критерии:
соответствие предложений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации альтернативной гражданской службы в подведомственных им организациях положениям Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3030; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 22; N 29, ст. 3122) и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
соответствие видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, образованию, специальности, квалификации, опыту предыдущей работы, состоянию здоровья граждан, направленных на альтернативную гражданскую службу;
отсутствие в перечнях должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, должностей руководителей;
отсутствие препятствий трудоустройства других лиц, а также оснований для перевода на другое место работы лиц, выполняющих работу по трудовому договору, или для их увольнения.
2. При разработке перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, учитывать следующие приоритеты:
соответствие видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, интересам общества и государства;
наличие возможности организации, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, бесплатно обеспечивать общежитием или жильем, соответствующим нормам общежития, граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу;
обеспечение реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу;
возможность привлечения граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, к ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации;
потребность организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, в трудовых ресурсах.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА