НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минздрава России от 13.06.2013 N 376н "Об организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (вместе с "Порядком организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования") (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2013 N 29331)

"Об организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (вместе с "Порядком организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования") (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2013 N 29331)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. N 376н
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102), и Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1 (ч. II), ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087; 2009, N 26, ст. 3185; 2012, N 34, ст. 4749; 2013, N 6, ст. 559), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок организации плановых проверок деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 июня 2013 г. N 376н
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102), и Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 857 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1 (ч. II), ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087; 2009, N 26, ст. 3185; 2012, N 34, ст. 4749; 2013, N 6, ст. 559).
II. Организация проверки
2. Решение о проведении плановой проверки деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - проверка) утверждается приказом Министра здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр).
3. Приказ о проведении проверки (далее - приказ) определяет:
а) состав комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств, а также должностей членов комиссии;
б) дату начала и окончания проверки;
в) перечень вопросов, подлежащих проверке.
Копия приказа направляется в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд).
4. Общая продолжительность проверки не может превышать 10 календарных дней.
5. Перед началом проверки председатель и члены комиссии обязаны ознакомиться с:
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность Федерального фонда;
- требованиями настоящего Порядка;
- заключениями предыдущих проверок.
III. Состав и полномочия комиссии при проведении проверки
6. Комиссия состоит из федеральных государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - гражданские служащие).
В состав комиссии входит не более четырех гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
7. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений.
8. Председатель комиссии:
а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии;
б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;
в) докладывает заместителю Министра, координирующему деятельность Федерального фонда, о выявленных недостатках и нарушениях в ходе проверки.
9. Член комиссии имеет право:
а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки;
б) получать необходимые для осуществления проверки документы;
в) вносить по результатам проверки мотивированные предложения о совершенствовании деятельности Федерального фонда в части рассматриваемых проверкой вопросов.
10. Член комиссии обязан:
а) выполнять поручения председателя комиссии;
б) принимать участие в подготовке итогового заключения;
в) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения о результатах проверки (далее - итоговое заключение) и, в случае согласия с содержанием, подписать его;
г) соблюдать правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах.
IV. Оформление результатов проверки
11. После завершения проверки председатель комиссии:
а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады и принимает заключения о результатах проверки;
б) проводит совещание с участием руководства Федерального фонда, на котором подводит итоги проверки.
12. Итоговое заключение подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
13. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке.
Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки.
14. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить председателя Федерального фонда в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями председатель Федерального фонда вправе представить в течение пяти рабочих дней председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению.
15. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним председателя Федерального фонда докладывается заместителю Министра, координирующему деятельность Федерального фонда.
Копия итогового заключения направляется председателю Федерального фонда.
16. Председатель Федерального фонда в тридцатидневный срок после получения итогового заключения в случае, если по результатам проверки выявлены недостатки, организует работу по устранению выявленных недостатков и контролирует ход выполнения этой работы.
17. Председатель Федерального фонда направляет отчет об устранении выявленных в ходе проверки недостатков в Министерство здравоохранения Российской Федерации.
18. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в Федеральный фонд) формируются в соответствующее дело и подлежат хранению в Министерстве здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке.