МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2024 г. N 479/пр
О НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТАХ
НА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ПУНКТОВ ПРОПУСКА
ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях применения единого подхода к расчету нормативных затрат для определения сметной стоимости, реализации положении Методики определения стоимости работ по подготовке проектной документации, утвержденной приказом Минстроя России от 1 октября 2021 г. N 707/пр, приказываю:
1. Установить нормативные затраты на работы по подготовке проектной документации для строительства объектов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).
2. Включить в федеральный реестр сметных нормативов сведения о настоящем приказе.
Заместитель Министра
С.Г.МУЗЫЧЕНКО
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации,
от 24 июля 2024 г. N 479/пр
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
НА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ПУНКТОВ ПРОПУСКА
ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Нормативные затраты на работы по подготовке проектной документации для строительства объектов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - НЗ) применяются при определении сметной стоимости работ по подготовке проектной и рабочей документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 (пятидесяти) процентов, а также капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме (далее соответственно - стоимость проектных работ, проектная документация, рабочая документация).
2. Определение стоимости проектных работ на основании НЗ осуществляется в соответствии с положениями Методики определения стоимости работ по подготовке проектной документации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 707/пр (далее - Методика N 707/пр).
3. Способы определения стоимости проектных работ, а также корректирующие коэффициенты приведены в главе II НЗ.
4. В главе III НЗ приведены значения параметров цены проектных работ, положения по применению параметров цены проектных работ и иные сведения, необходимые для определения стоимости проектных работ по объектам инфраструктуры автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
5. Параметры цены проектных работ приведены в главе III НЗ в уровне цен по состоянию на 1 января 2024 г. в тысячах рублей без учета налога на добавленную стоимость.
6. Параметры цены проектных работ приведены в главе III НЗ в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования или на объект в целом.
7. Параметрами цены проектных работ, приведенными в главе III НЗ, учтены работы по подготовке проектной документации в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 февраля 2008 г. N 87, за исключением раздела "Иная документация в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации", и рабочей документации в составе комплектов, разрабатываемых в соответствии с требованиями национальных стандартов, в пределах отведенного земельного участка, за исключением дополнительных и сопутствующих работ.
8. Распределение стоимости проектных работ, определенной на основании параметров цены проектных работ, приведенных в таблицах 3.1 - 3.3 НЗ, по видам документации приведено в таблице 1.
Таблица 1
N п/п | Виды документации | Распределение стоимости проектных работ по видам документации, в процентах |
1. | Проектная документация (П). | 40 |
2. | Рабочая документация (Р). | 60 |
3. | Проектная и рабочая документация (П + Р). | 100 |
9. Относительные стоимости разделов проектной документации и соответствующих комплектов рабочей документации, учтенные параметрами цены проектных работ, приведены в соответствующих таблицах 1 - 3 приложения к НЗ. В случае необходимости определения стоимости разработки определенного раздела проектной документации и (или) соответствующего комплекта рабочей документации, стоимость проектных работ, определенная на основании параметров цены проектных работ, умножается на соответствующую относительную стоимость, приведенную в соответствующей таблице приложения к НЗ.
10. Параметрами цены проектных работ, приведенными в главе III НЗ, учтены затраты, указанные в пунктах 117, 118 и 122 Методики N 707/пр.
11. Параметрами цены проектных работ, приведенными в главе III НЗ, не учтены затраты, приведенные в пунктах 119 и 121 Методики N 707/пр, а также затраты на выполнение следующих проектных работ:
а) по проектированию инженерной подготовки территорий, инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов;
б) по проектированию рекультивации земель;
в) по проектированию внеплощадочных сетей, сооружений (районных трансформаторных подстанций, котельных, центральных тепловых пунктов, очистных, водозаборных сооружений), водопроводных насосных станций, канализационных насосных станций;
г) по проектированию капитального ремонта и реконструкции инженерных сетей и сооружений в пределах и за пределами строительной площадки;
д) по проектированию слаботочных сетей, кроме перечисленных в Примечаниях к таблицам 3.1 - 3.3 НЗ;
е) по подготовке проекта организации санитарно-защитной зоны объекта капитального строительства;
ж) по проектированию систем снеготаяния;
з) по проектированию размещения и установки памятников и монументов;
и) по подготовке проектной (научно-проектной) документации по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.
12. Стоимость проектных работ, не учтенных параметрами цены проектных работ, приведенными в главе III НЗ, определяется в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 октября 2017 г. N 1470/пр. При отсутствии в указанных сметных нормативах цен на необходимые проектные работы их стоимость определяется в соответствии с пунктом 143 Методики N 707/пр.
II. Способы определения стоимости проектных работ
13. Стоимость проектных работ, устанавливаемая в зависимости от натуральных показателей, определяется по формуле (8.1) пункта 130 Методики N 707/пр.
14. Стоимость проектных работ для строительства автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации с натуральными показателями, находящимися вне интервалов значений таблиц 3.1 - 3.3 НЗ, определяется методом интерполяции или экстраполяции по формулам (8.2) - (8.8) Методики N 707/пр.
15. Стоимость проектных работ для реконструкции автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации определяется согласно пункту 156 Методики N 707/пр.
16. Стоимость проектных работ для капитального ремонта автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации определяется согласно пунктам 158 и 159 Методики N 707/пр.
17. Стоимость проектных работ на автомобильные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации определяется с применением корректирующих коэффициентов к стоимости проектирования в зависимости от факторов, усложняющих проектирование, описанных в таблице 2.1.
Таблица 2.1
N п/п | Наименование фактора, усложняющего проектирование объекта | Значения корректирующего коэффициента | Способы применения корректирующих коэффициентов |
1. | Наличие согласований государственным и контрольными органами, осуществляющими контроль учета отдельных требований проектных решений к компоновке, наполнению или защите зданий и сооружений автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации: | | Коэффициент применяется к стоимости проектирования следующих разделов проектной документации (П): схема планировочной организации земельного участка (далее - ПЗУ), объемно-планировочные и архитектурные решения, конструктивные решения, сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения, перечень мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. |
- 1; | 1,08 |
- 2; | 1,09 |
- 3 и более. | 1,10 |
2. | Проектирование объекта в зоне охраняемого природного ландшафта и в зоне охраны объекта культурного наследия (в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 25 июня 2002 г. 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". | 1,1 | К параметрам цены проектных работ таблиц 3.1 - 3.3 НЗ. |
18. Стоимость проектных работ для строительства многофункциональных зданий и сооружений, а также зданий со встроенными помещениями другого назначения, если эти объединения, блокировки или встройки не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием стоимости проектных работ по основному зданию и стоимости проектных работ по объединяемым или блокируемым с ним зданиям и сооружениям, а также стоимости проектных работ по встраиваемым помещениям, с применением коэффициентов, приведенных в пункте 170 Методики N 707/пр.
При определении стоимости проектирования основным зданием считается здание (сооружение), функциональное назначение которого определено основным в соответствии с заданием на проектирование. В случае отсутствия в задании на проектирование определения основного здания, основным считается здание с наибольшей общей площадью.
19. Распределение стоимости работ по подготовке проектной и рабочей документации, содержащей материалы в форме информационной модели, по видам разрабатываемой документации приведено в таблице 2.2.
Таблица 2.2
N п/п | Виды документации | Распределение стоимости проектных работ по видам документации, в процентах |
1. | Проектная документация (П). | 60 |
2. | Рабочая документация (Р). | 40 |
3. | Проектная и рабочая документация (П + Р). | 100 |
20. Стоимость работ по подготовке рабочей документации, содержащей материалы в форме информационной модели, выполняемой на основании утвержденной проектной документации, определяется в размере 60 (шестидесяти) процентов от стоимости проектных работ, определенной на основании параметров цены проектных работ.
21. Стоимость проектных работ, содержащих материалы в форме информационной модели, определяются с применением корректирующего коэффициента к стоимости проектирования в размере 1,13.
22. При наличии опасных природных процессов и явлений, а также при установке импортного оборудования, применяемого в Российской Федерации впервые, стоимость проектирования автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации определяется согласно пунктам 171 и 172 Методики N 707/пр в размере, определенном в таблице 5.1 приложения N 5 к Методике N 707/пр. Порядок применения коэффициента, учитывающего усложняющие факторы при проектировании автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации при наличии опасных природных процессов и явлений, а также с импортным оборудованием, применяемым в Российской Федерации впервые, установлен в подпункте 1 пункта 171 Методики N 707/пр. При этом доля стоимости разработки документации в части вертикальной планировки и организации рельефа, транспорта в составе раздела ПЗУ составляет:
- 75 (семьдесят пять) процентов от стоимости раздела ПЗУ в составе проектной документации (П);
- 50 (пятьдесят) процентов от стоимости раздела ПЗУ в составе рабочей документации (Р);
- 45 (сорок пять) процентов от стоимости раздела ПЗУ в составе проектной и рабочей документации (П + Р).
III. Параметры цены проектных работ для строительства
23. Параметры цены проектных работ для зданий и сооружений обеспечения работы автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
N п/п | Наименование объекта | Натуральный показатель "X" объекта | Границы интервалов натурального показателя | Параметры цены проектных работ, в тыс. рублей |
"а" | "в" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Павильон с дезинфекционным барьером арочного типа с одной моющей линией, объемом | куб.м | от 150 до 500 включительно | 34,4 | 0,448 |
от 500 до 1000 включительно | 72,9 | 0,400 |
от 1000 до 1500 включительно | 101,1 | 0,381 |
от 1500 до 3000 включительно | 156,5 | 0,344 |
2. | Пункт санитарно-карантинного контроля с изолятором, площадью | кв.м | от 10 до 25 включительно | 28,0 | 4,915 |
от 25 до 50 включительно | 51,2 | 3,989 |
от 50 до 100 включительно | 85,0 | 3,313 |
3. | Инспекционно-досмотровый комплекс | объект | - | 377,4 | - |
4. | Навес пограничного и таможенного контроля для досмотра транспортных средств, объемом | куб.м | от 1000 до 5000 включительно | 34,8 | 0,140 |
от 5000 до 10000 включительно | 105,6 | 0,126 |
от 10000 до 15000 включительно | 176,1 | 0,119 |
от 15000 до 20000 включительно | 237,1 | 0,115 |
5. | Весо-габаритный комплекс | объект | - | 117,3 | - |
6. | Служебно-административное здание таможенного оформления грузов, объемом | куб.м | от 1000 до 3000 включительно | 548,8 | 0,970 |
от 3000 до 5000 включительно | 1040,3 | 0,806 |
от 5000 до 10000 включительно | 1620,2 | 0,690 |
от 10000 до 15000 включительно | 2471,2 | 0,605 |
от 15000 до 20000 включительно | 3219,9 | 0,555 |
7. | Бокс углубленного досмотра, объемом | куб.м | от 1000 до 2000 включительно | 371,0 | 1,105 |
от 2000 до 5000 включительно | 1606,8 | 0,487 |
от 5000 до 10000 включительно | 2936,4 | 0,221 |
от 10000 до 20000 включительно | 4046,3 | 0,110 |
8. | Бокс хранения и проведения технического обслуживания, мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (далее - МИДК), объемом | куб.м | от 1500 до 2000 включительно | 991,3 | 0,236 |
от 2000 до 2500 включительно | 1069,2 | 0,197 |
от 2500 до 3500 включительно | 1159,2 | 0,161 |
9. | Склад для хранения конфискованного товара, площадью | кв.м | от 300 до 600 включительно | 280,8 | 2,875 |
от 600 до 900 включительно | 444,1 | 2,603 |
от 900 до 1200 включительно | 589,9 | 2,441 |
10. | Печь для термического уничтожения конфискованного товара, сепараций, трупов мелких животных, пищевых и других отходов, перевозимых пассажирами (инсинератор) | объект | - | 71,5 | - |
11. | Рефрижераторный контейнер | объект | - | 318,9 | - |
12. | Здание кинологической службы, площадью | кв.м | от 100 до 200 включительно | 271,4 | 4,807 |
от 200 до 400 включительно | 444,8 | 3,940 |
от 400 до 600 включительно | 666.0 | 3,387 |
13. | Пешеходный терминал, площадью | кв.м | от 150 до 500 включительно | 265,3 | 3,183 |
от 500 до 1500 включительно | 643,3 | 2,427 |
от 1500 до 2500 включительно | 1231,5 | 2,035 |
14. | Служебный гараж при служебно-административном здании, объемом | куб.м | от 500 до 2000 включительно | 662,6 | 0,610 |
от 2000 до 3500 включительно | 1108,3 | 0,387 |
от 3500 до 7000 включительно | 1489,3 | 0,278 |
Примечание:
1. Параметрами цены проектных работ пунктов 1, 2, 6 - 9 и 12 - 14 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на:
- проектирование внутренних сетей инженерно-технического обеспечения (далее - внутренние сети ИТО): электроснабжения, освещения, водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции, системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы громкоговорящей связи, системы часофикации, локальная автоматика;
- подбор основного оборудования.
2. Параметрами цены проектных работ пункта 2 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на проектирование в блочно-модульном исполнении.
3. Параметрами цены проектных работ пунктов 3, 5, 10 и 11 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на:
- проектирование внутренних сетей ИТО: электроснабжения и локальной автоматики;
- подбор и комплексную поставку оборудования.
4. Параметрами цены проектных работ пункта 4 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на проектирование внутренних сетей ИТО: электроснабжения, освещения.
5. Параметрами цены проектных работ пунктов 6 и 13 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на проектирование решений по доступу в здание маломобильных групп населения.
6. Параметрами цены проектных работ пунктов 8 и 14 таблицы 3.1 НЗ учтены затраты на проектирование противодымной вентиляции.
24. Параметры цены проектных работ для сооружений инженерно-технического обеспечения приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2
N п/п | Наименование объекта | Натуральный показатель "X" объекта | Границы интервалов натурального показателя | Параметры цены проектных работ, в тыс. рублей |
"а" | "в" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Резервуар хранения дизельного топлива, объемом до 10 (десяти) куб.м. | объект | - | 125,7 | - |
Примечание:
Параметрами цены проектных работ пункта 1 таблицы 3.2 НЗ учтены затраты на проектирование технологического трубопровода и арматуры в части обвязки надземного резервуара.
25. Параметры цены проектных работ для организации земельного участка автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3
N п/п | Наименование объекта | Натуральный показатель "X" объекта | Границы интервалов натурального показателя | Параметры цены проектных работ, в тыс. рублей |
"а" | "в" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Организация дорожного движения на территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, площадью | га | от 1 до 10 включительно | 79,3 | 59,679 |
от 10 до 20 включительно | 263,7 | 41.237 |
от 20 до 30 включительно | 389,2 | 34,965 |
2. | Благоустройство территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, площадью | га | от 1 до 5 включительно | 518,5 | 483,540 |
от 5 до 10 включительно | 1207,2 | 345,802 |
от 10 до 15 включительно | 1762,7 | 290,248 |
от 15 до 20 включительно | 2228,6 | 259,188 |
3. | Ограждение территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, протяженностью | м.п. | от 500 до 1000 включительно | 61,8 | 0,560 |
от 1000 до 2000 включительно | 108,0 | 0,514 |
от 2000 до 3500 включительно | 139,6 | 0,498 |
от 3500 до 6000 включительно | 234,2 | 0,471 |
Примечание:
1. Параметрами цены проектных работ пункта 1 таблицы 3.3 НЗ учтены затраты на формирование графической и текстовой части в объеме расположения знаков, пешеходных переходов, участков скоростного ограничения, разметок и увязка решений с действующими правилами дорожного движения.
2. Параметрами цены проектных работ пункта 2 таблицы 3.3 НЗ учтены затраты на проектирования благоустройства, учебно-тренировочной кинологической площадки для собак и озеленения территории.
3. Параметрами цены проектных работ пункта 3 таблицы 3.3 НЗ учтены затраты на проектирование:
- конструктивных решений ограждений металлических и (или) железобетонных;
- периметрального охранного освещения на отдельно стоящих металлических опорах.
Приложение
к Нормативным затратам на работы
по подготовке проектной документации
для строительства объектов пунктов
пропуска через государственную границу
Российской Федерации, утвержденным
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 24 июля 2024 г. N 473/пр
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СТОИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И КОМПЛЕКТОВ
РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧТЕННЫЕ ПАРАМЕТРАМИ ЦЕНЫ ПРОЕКТНЫХ
РАБОТ, ПРИВЕДЕННЫМИ В НЗ
Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (в процентах) приведено в таблицах 1 - 3 настоящего приложения по следующим разделам и подразделам проектной и рабочей документации:
- пояснительная записка (далее - ПЗ);
- ПЗУ;
- объемно-планировочные и архитектурные решения (далее - АР);
- конструктивные решения (далее - КР);
- сведения об инженерном оборудовании, о внутренних сетях ИТО;
- система электроснабжения (далее - ЭО);
- система водоснабжения (далее - ВС);
- система водоотведения (далее - ВО);
- отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети;
- сети связи (далее - СС);
- автоматизация (далее - АВТ);
- технологические решения (далее - ТХ);
- проект организации строительства (далее - ПОС);
- перечень мероприятий по охране окружающей среды (далее - ООС);
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (далее - МОПБ);
- мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (далее - ОДИ);
- требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта капитального строительства (далее - ТБЭ);
- перечень требований энергетической эффективности (далее - ЭЭ)
- перечень мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС)
- смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - СМ).
Подготовка ведомостей объемов работ по разделам и подразделам проектной документации, необходимых для ее представления на экспертизу, учтены в соответствующих этим разделам и подразделам проектной документации графах таблиц 1 - 3 настоящего приложения. Затраты на подготовку сводной ведомости объемов работ по разделам и подразделам по объекту проектирования на основании данных по разделам и подразделам проектной документации, в случае необходимости ее разработки, учтена показателями раздела "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства".
Таблица
относительной стоимости проектных работ по разделам
проектной документации и соответствующим комплектам рабочей
документации зданий и сооружений обеспечения работы
автомобильного пункта пропуска через государственную границу
Российской Федерации
Таблица 1
N п/п | Объект | Вид документации | ПЗ | ПЗУ | АР | КР | ЭО | ВС | ВО | ОВ | СС | ТХ | АВТ | ПОС | ООС | МОПБ | ОДИ | ТБЭ | СМ | ЭЭ | ГОЧС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
1. | Павильон с дезинфекционным барьером арочного типа с одной моющей линией | П | 1,0 | 4,0 | 12,0 | 24,0 | 6,0 | 8,0 | 8,0 | 4,0 | 8,0 | 8,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 5,0 | 15,0 | 24,0 | 8,0 | 10,0 | 10,0 | 6,0 | 10,0 | 8,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,8 | 4,6 | 13,8 | 24,0 | 7,2 | 9,2 | 9,2 | 5,2 | 9,2 | 7,2 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 0,8 | - | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,8 |
2. | Пункт санитарно-карантинного контроля с изолятором | П | 1,0 | 4,0 | 20,0 | 20,0 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 6,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 5,0 | 25,0 | 20,0 | 8,0 | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | 8,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 4,5 | 23,0 | 19,0 | 7,0 | 5,5 | 5,5 | 7,0 | 9,2 | 7,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | 0,8 | 0,5 |
3. | Инспекционно-досмотровой комплекс | П | 3,0 | 7,0 | - | 25,0 | 26,0 | - | - | - | 10,0 | - | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | - | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 |
Р | - | 10,0 | - | 35,0 | 32,0 | - | - | - | 12,0 | - | 8,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 1,0 | 9,0 | - | 29,0 | 30,0 | - | - | - | 11,5 | - | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | - | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 1,0 |
4. | Навес пограничного и таможенного контроля для досмотра транспортных средств | П | 2,0 | 5,0 | 20,0 | 38,0 | 10,0 | - | - | - | - | 4,0 | - | 4,0 | 4,0 | 4,0 | - | 3,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 6,0 | 25,0 | 47,0 | 14,0 | - | - | - | - | 5,0 | - | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 1,0 | 5,0 | 23,0 | 40,0 | 13,0 | - | - | - | - | 5,0 | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 | - | 2,0 | 3,0 | 1,0 | 1,0 |
5. | Весо-габаритный комплекс | П | 3,0 | 8,0 | - | 28,0 | 20,0 | - | - | - | 10,0 | - | 1,0 | 5,0 | 5,0 | 6,0 | - | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,0 |
Р | - | 12,0 | - | 41,0 | 32,0 | - | - | - | 11,0 | - | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 1,5 | 10,5 | - | 35,0 | 28,0 | - | - | - | 9,5 | - | 1,0 | 2,5 | 2,0 | 2,5 | - | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 1,5 |
6. | Служебно-административное здание таможенного оформления грузов | П | 1,0 | 3,0 | 12,0 | 26,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 6,0 | 16,0 | 8,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 1,5 | 14,5 | 27,0 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | 8,0 | 21,0 | 10,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,2 | 1,0 | 14,0 | 27,0 | 5,5 | 3,2 | 3,2 | 7,2 | 19,0 | 9,2 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 0,8 | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,5 |
7. | Бокс углубленного досмотра | П | 1,0 | 2,0 | 14,0 | 20,0 | 8,0 | 4,0 | 4,0 | 13,0 | 9,0 | 7,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 3,0 | 16,0 | 25,0 | 10,0 | 5,0 | 5,0 | 14,0 | 10,0 | 8,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 1,5 | 15,2 | 19,2 | 9,5 | 3,0 | 3,0 | 9,5 | 20,9 | 7,5 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | - | 1,0 | 3,0 | 0,8 | 0,5 |
8. | Бокс хранения и проведения технического обслуживания МИДК | П | 1,0 | 2,5 | 17,0 | 26,0 | 5,6 | 3,5 | 3,5 | 12,0 | 8,3 | 1,6 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 3,0 | 19,0 | 28,0 | 8,4 | 4,8 | 4,8 | 14,0 | 11,5 | 2,5 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 2,9 | 18,2 | 27,2 | 7,3 | 4,2 | 4,2 | 13,2 | 10,2 | 2,1 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | - | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,4 |
9. | Склад для хранения конфискованного товара | П | 1,0 | 2,5 | 16,0 | 23,0 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 10,0 | 14,0 | 4,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,5 |
Р | - | 3,3 | 17,5 | 25,0 | 7,0 | 3,6 | 3,6 | 12,0 | 18,0 | 6,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 3,0 | 17,2 | 24,2 | 6,2 | 3,1 | 3,1 | 11,2 | 16,4 | 5,1 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | - | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,4 |
10. | Печь для термического уничтожения конфискатов, сепараций, трупов мелких животных, пищевых и других отходов, перевозимых пассажирами (инсинератор) | П | 2,0 | 3,5 | - | 34,0 | 20,0 | - | - | - | 5,0 | 10,0 | 1,0 | 3,5 | 5,0 | 5,0 | - | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 |
Р | - | 5,5 | - | 46,0 | 30,0 | - | - | - | 7,5 | 7,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 5,0 | - | 42,0 | 26,0 | - | - | - | 6,0 | 8,5 | 1,0 | 1,5 | 1,2 | 2,0 | - | 1,2 | 3,0 | 1,2 | 0,9 |
11. | Рефрижераторный контейнер | П | 1,0 | 3,5 | - | 43,0 | 22,0 | - | - | - | 3,5 | 3,0 | 1,0 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | - | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 1,0 |
Р | - | 5,0 | - | 50,0 | 30,5 | - | - | - | 5,0 | 5,5 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 4,5 | - | 48,0 | 27,0 | - | - | - | 4,2 | 4,2 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | - | 1,0 | 3,0 | 1,0 | 0,6 |
12. | Здание кинологической службы | П | 1,0 | 3,0 | 12,0 | 20,0 | 7,0 | 2,5 | 2,5 | 8,0 | 18,0 | 7,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 3,6 | 14,0 | 25,0 | 8,0 | 3,6 | 3,6 | 10,0 | 20,0 | 8,2 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,5 | 3,3 | 13,3 | 23,0 | 7,5 | 3,2 | 3,2 | 9,2 | 19,2 | 7,6 | 1,0 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | - | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,4 |
13. | Пешеходный терминал | П | 0,5 | 1,0 | 10,5 | 13,5 | 5,5 | 2,5 | 2,5 | 5,0 | 20,0 | 18,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 1,5 | 12,0 | 14,2 | 7,6 | 3,6 | 3,6 | 7,5 | 24,0 | 22,0 | 1,0 | - | | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 0,3 | 1,3 | 11,2 | 13,2 | 6,7 | 3,1 | 3,1 | 6,2 | 22,5 | 20,4 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | 0,8 | 0,5 |
14. | Служебный гараж при служебно-административном здании | П | 0,5 | 1,2 | 10,0 | 16,0 | 5,3 | 3,5 | 3,5 | 12,0 | 21,0 | 8,0 | 1,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | - | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 |
Р | - | 1,5 | 12,0 | 18,0 | 7,5 | 4,9 | 4,9 | 14,0 | 22,4 | 10,8 | 1,0 | - | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
II + Р | 0,2 | 1,3 | 11,5 | 17,0 | 6,3 | 4,2 | 4,2 | 13,5 | 21,6 | 9,4 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | - | 0,8 | 3,0 | 0,8 | 0,6 |
Таблица
относительной стоимости проектных работ по разделам
проектной документации и соответствующим комплектам рабочей
документации сооружений инженерно-технического обеспечения
Таблица 2
N п/п | Объект | Вид документации | ПЗ | ПЗУ | КР | ТХ | ПОС | ООС | МОПБ | ТБЭ | СМ | ЭЭ | ГОЧС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Резервуар хранения дизельного топлива объемом до 10 (десяти) куб.м. | П | 1,5 | 10,0 | 36,5 | 17,0 | 10,0 | 5,0 | 10,0 | 5,0 | 3,0 | 2,5 | 1,0 |
Р | - | 20,0 | 47,0 | 29,0 | - | - | - | - | 4,0 | - | - |
П + Р | 1,0 | 15,5 | 42,0 | 25,0 | 4,0 | 2,5 | 4,0 | 2,5 | 3,0 | 1,0 | 0,5 |
Таблица
относительной стоимости проектных работ по разделам
проектной документации и соответствующим комплектам рабочей
документации организации земельного участка автомобильного
пункта пропуска через государственную границу
Российской Федерации
Таблица 3
N п/п | Объект | Вид документации | ПЗ | ПЗУ | КР | ЭО | ТХ | ПОС | ООС | МОПБ | ТБЭ | СМ | ЭЭ | ГОЧС |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Организация дорожного движения на территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации | П | 5,0 | 35,0 | 16,5 | 14,5 | 6,0 | 4,0 | 3,0 | 5,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 |
Р | - | 48,0 | 22,0 | 14,0 | 11,5 | - | - | - | - | 4,5 | - | - |
П + Р | 4,0 | 42,5 | 19,7 | 13,2 | 8,5 | 1,6 | 1,5 | 2,0 | 1,5 | 3,0 | 1,5 | 1,0 |
2. | Благоустройство территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации | П | 5,0 | 45,0 | 10,0 | 8,0 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 2,0 |
Р | - | 65,0 | 12,5 | 10,0 | 8,0 | - | - | - | - | 4,5 | - | - |
П + Р | 2,0 | 58,0 | 8,3 | 9,8 | 5,2 | 2,4 | 2,4 | 4,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 0,9 |
3. | Ограждение территории автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации | П | 1,5 | 10,0 | 44,5 | 18,0 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,0 |
Р | - | 12,5 | 54,0 | 22,0 | 8,5 | - | - | - | - | 3,0 | - | - |
П + Р | 1,0 | 11,0 | 50,7 | 19,4 | 7,0 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,5 | 3,0 | 1,0 | 1,0 |