НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минпромнауки РФ от 25.02.2004 N 55 "Об утверждении норм естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.03.2004 N 5651)

"Об утверждении норм естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.03.2004 N 5651)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2004 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
МАССЫ ГРУЗОВ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596) приказываю:
Утвердить разработанные Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли массы грузов металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом.
Исполняющий обязанности Министра
А.ФУРСЕНКО
Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Х.Ш.ЗЯБИРОВ
Заместитель Министра
промышленности, науки
и технологий
Российской Федерации
С.Г.МИТИН
Согласовано
Заместитель Министра
экономического развития
и торговли
Российской Федерации
А.В.ДВОРКОВИЧ
НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
МАССЫ ГРУЗОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│   Наименование грузов по группам    │Нормы естественной убыли в│
│       тарифной номенклатуры         │     % от массы груза     │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│      Группа 14. Руда железная       │                          │
│           и марганцевая             │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Агломерат    железной    руды     при│                          │
│перевозках:                          │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ в вагонах (типа хоппер) для окатышей│                          │
│ и агломерата                        │            0,20          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ в  полувагонах    с    металлическим│                          │
│ кузовом                             │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кварциты байкальские, криворожские  и│                          │
│КМА (железорудное сырье), перевозимые│                          │
│навалом:                             │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью до 5 мм   на   расстояние│                          │
│ (км):                               │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью свыше 5 мм на  расстояние│                          │
│ (км):                               │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,25          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кварциты, перевозимые в таре         │            0,20          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Железорудные окатыши, перевозимые:   │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ в окатышевозах на расстояние (км):  │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   До 500                            │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,55          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   2001 - 3000                       │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 3000                        │            0,75          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ в полувагонах с глухим кузовом      │            0,15          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Руда    железная     агломерационная,│                          │
│перевозимая на расстояние (км):      │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 1500                       │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1500                        │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Железорудный концентрат,  перевозимый│                          │
│на расстояние (км):                  │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 1500                       │            0,80          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1500                        │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Руда марганцевая                     │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Прочие грузы этой группы             │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│   Примечания. 1. Для   руды  всякой установлены  дополнительные│
│нормы   естественной  убыли  массы    на   каждую   перевалку  с│
│железнодорожного транспорта на водный и обратно  1%,  на  каждую│
│перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.                            │
│   2. Для железорудного  концентрата  и ферросплавов установлены│
│дополнительные     нормы     естественной    убыли   на   каждую│
│перевалку с морского на  железнодорожный   транспорт  и  обратно│
│1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного  на│
│железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%.                     │
├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│ Группа 15. Сырье цветных металлов,  │                          │
│           сырье серное              │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Боксит агломерированный (без тары)   │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Концентраты свинцовые и цинковые  при│                          │
│перевозке на расстояние (км):        │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 750                            │            1,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   751 - 1500                        │            1,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1500                        │            1,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Концентрат медный,  перевозимый   без│                          │
│покрытия на расстояние (км):         │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Руда медная, перевозимая навалом  без│                          │
│покрытия    защитной    пленкой    на│                          │
│расстояние (км):                     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Руда    медная,    перевозимая      в│                          │
│специализированных  и   универсальных│                          │
│полувагонах с  применением   защитных│                          │
│пленок,   и    концентрат     медный,│                          │
│перевозимый   в    специализированных│                          │
│вагонах                              │            0,20          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Прочие грузы  этой   группы,    кроме│                          │
│роштейна    цветных    руд,    штейна│                          │
│свинцового, пыли котрельной          │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Серное сырье                         │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│   Примечание. Для руды всякой установлены  дополнительные нормы│
│естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%,    на│
│каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.                     │
├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│           Группа 17. Кокс           │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кокс каменноугольный, перевозимый  на│                          │
│расстояние (км):                     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 250                            │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   250 - 500                         │            0,55          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Коксовый орешек и  коксовая   мелочь,│                          │
│перевозимые на расстояние (км):      │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 250                            │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   250 - 500                         │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,75          │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│   Примечание. Для    кокса    каменноугольного      установлены│
│дополнительные нормы естественной   убыли   массы   на    каждую│
│перевалку 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.    │
├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│  Группа 27. Шлаки гранулированные   │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Шлаки гранулированные, перевозимые на│                          │
│расстояние (км):                     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│   Примечание. Нормы естественной убыли шлаков   гранулированных│
│даны в пересчете на сухую массу.                                │
├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Все грузы позиций  1  и   4,    кроме│                          │
│дунита, лома огнеупорных  изделий   и│                          │
│оливинита:                           │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ в полувагонах в кусках:             │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│  с размером кусков до  500  мм   при│                          │
│  перевозке на расстояние (км):      │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 1500                       │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1500                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   с размером кусков до  50  мм   при│                          │
│   перевозке на расстояние (км):     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,70          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 1500                       │            0,80          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1500                        │            0,90          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Глина огнеупорная,   перевозимая    в│                          │
│думпкарах  и   на    платформах    на│                          │
│расстояние до 150 км                 │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Дунит                                │            0,80          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Порошки периклазовые спеченные:      │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью   не    более    4    мм,│                          │
│ перевозимые в крытых вагонах в  таре│                          │
│ на расстояние (км):                 │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,55          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью от   5    до    10    мм,│                          │
│ перевозимые в крытых вагонах в  таре│                          │
│ на расстояние (км):                 │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью от   5    до    10    мм,│                          │
│ перевозимые в   открытом   подвижном│                          │
│ составе на расстояние (км):         │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 1000                           │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   1001 - 2000                       │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 2000                        │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кварциты, перевозимые навалом  (кроме│                          │
│крытых вагонов):                     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью до 5 мм   на   расстояние│                          │
│ (км):                               │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,50          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,60          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ крупностью свыше 5 мм на  расстояние│                          │
│ (км):                               │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   до 500                            │            0,25          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   501 - 1000                        │            0,30          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│   свыше 1000                        │            0,40          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Кварциты, перевозимые в таре         │            0,20          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Составы огнеупорные всякие           │            0,20          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│      Группа 31. Металлы черные      │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Изгарь и окалина черных металлов     │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│      Группа 33. Металлы цветные     │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Изгарь и окалина цветных металлов    │            0,65          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│  Группа 34. Шлаки металлургические  │                          │
│           для переплавки            │                          │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Все грузы этой группы                │            0,65          │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘