НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 N 631 "О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 657" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2015 N 38157)

"О внесении изменений в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 657" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2015 N 38157)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 г. N 631
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ИЮНЯ 2014 Г. N 657
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный N 33570).
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 29 июня 2015 г. N 631
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:
"1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*>:
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
с тяжелыми нарушениями речи;
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
с задержкой психического развития;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
с расстройствами аутистического спектра;
со сложными дефектами (множественными нарушениями);
с другими ограниченными возможностями здоровья;
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:
с туберкулезной интоксикацией;
часто болеющих;
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий;
группы комбинированной направленности.