Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Техник | 2 года 10 месяцев |
основное общее образование | 3 года 10 месяцев <2> |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Старший техник | 3 года 10 месяцев |
основное общее образование | 4 года 10 месяцев <2> |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 3186 | 2124 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 648 | 432 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 9 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 9 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | 168 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1 - 9 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. | 336 | 168 | ОГСЭ.04. Физическая культура | ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 216 | 144 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; знать: основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач; методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; | ЕН.01. Математика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 3.2, 3.3 | |||
уметь: использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов; проводить физические измерения; работать на типовых приборах научного назначения; проводить обработку экспериментальных результатов; знать: основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники; основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ; | ЕН.02. Физика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3 | |||
уметь: использовать сервисы и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач; использовать информационно-компьютерные технологии (далее - ИКТ) для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; | ЕН.03. Информатика | ОК 1 - 9 ПК 2.1, 3.2, 3.3 | |||
уметь: использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования; оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды; знать: основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды; условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса. | ЕН.04. Экологические основы природопользования | ОК 1 - 9 ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 2322 | 1548 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1160 | 774 | ||
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: пользоваться Единой системой конструкторской документации (далее - ЕСКД), ГОСТами, технической документацией и справочной литературой; оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ; знать: основные правила построения чертежей и схем; способы графического представления пространственных образов; основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств; измерять параметры электрических цепей и электронных устройств; знать: виды, параметры и характеристики электрических цепей; физические процессы в электрических цепях; методы расчета электрических цепей; режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математическое моделирование процессов, происходящих в них; | ОП.02. Электротехника | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: измерять и анализировать параметры электронных устройств; пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств; знать: физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; компоненты электронной и микроэлектронной техники; устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств; | ОП.03. Электронная техника | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей; использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей; производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам; производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей; знать: физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях; методы расчета радиотехнических цепей; основы преобразования сигналов; основы передачи сообщений и сигналов; структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией; принципы стереофонического и цифрового радиовещания; | ОП.04. Радиотехнические цепи и сигналы | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике; эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники; измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники; знать: характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике; способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники; физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники; | ОП.05. Материаловедение | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | |||
уметь: использовать основные положения стандартизации, метрологии и подтверждение соответствия в производственной деятельности; проводить испытание и контроль качества продукции; знать: правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии, стандартизации и сертификации; понятия качества продукции, показатели качества и методы их оценки; | ОП.06. Метрология, стандартизация и сертификация | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | |||
уметь: использовать изученные прикладные программные средства; использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов; оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ; знать: сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления; основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование; состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов; основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; | ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: составлять измерительные схемы; подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины; проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов; знать: приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию; методы измерения и способы их автоматизации; методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; | ОП.08. Электрорадиоизмерения | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; | ОП.09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 3.3 | |||
уметь: находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации; рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики; основы организации производственного и технологического процесса; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования; | ОП.10. Экономика организации | ОК 1 - 9 ПК 2.1, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: использовать современные технологии менеджмента; организовывать работу подчиненных; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей; знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; | ОП.11. Менеджмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | |||
уметь: проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; использовать экобиозащитную технику; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности; правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; | ОП.12. Охрана труда | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | 68 | ОП.13. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 1162 | 774 | ||
ПМ.01 | Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов; уметь: вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа; выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа; выполнять предварительную сборку оборудования и кресел; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ; выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже; соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу; выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования; выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий; выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов; выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон; выполнять установку кресел; выполнять индивидуальные испытания работы оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой"; выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора; выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления; выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов; выполнять измерение светотехнических параметров изображения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения; выполнять комплексное опробование установленного оборудования; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила приемки и входного контроля оборудования; инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования; правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования; проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования; правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ; правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах; техническую документацию на оборудование; методику и правила выполнения пусконаладочных работ; правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ; правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки. | МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | ||
МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов | |||||
ПМ.02 | Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; уметь: выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов; измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов; выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов; соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм; производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам; проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму; измерять освещенность экрана люксметром; выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа; выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму; выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора; соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания; устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения; правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов; проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы; порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды технической документации и правила ее оформления. | МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3 | ||
МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.03 | Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов; контроля качества аудиовизуальных программ; уметь: выполнять ежедневный технический осмотр оборудования; выполнять периодический технический осмотр оборудования; выполнять технические осмотры электропитающих устройств; выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры; выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств; соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования; выполнять периодические контрольно-наладочные работы (далее - КНР); выполнять сокращенный комплекс контрольно-наладочных работ (далее - КНР-СК); выполнять текущий ремонт; выполнять элементы среднего ремонта; готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта; соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок; порядок выполнения ежедневного технического осмотра оборудования; порядок выполнения периодического технического осмотра оборудования; порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств; правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования; состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования: порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК; порядок и технологию проведения текущего ремонта кинооборудования; порядок и технологию проведения среднего ремонта кинооборудования; порядок и технологию проведения капитального ремонта кинооборудования; правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования; виды и порядок оформления технической документации. | МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.3 | ||
МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.04 | Участие в организации производственной деятельности малого структурного подразделения организации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: участия в планировании и организации работы структурного подразделения организации на основе знания психологии личности и коллектива; применения информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса; участия в руководстве работой структурного подразделения; участия в анализе процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий; уметь: рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда; участвовать в оценке психологии личности и коллектива; рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования; принимать и реализовывать управленческие решения; мотивировать работников на решение производственных задач; управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; знать: современные технологии управления предприятием: процессно-стоимостные и функциональные; основы предпринимательской деятельности; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; теорию и практику формирования команды; современные технологии управления подразделением организации; принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи; принципы делового общения в коллективе; основы конфликтологии; деловой этикет. | МДК.04.01. Планирование и организация работы структурного подразделения | ОК 1 - 4, 6 - 9, ПК 4.1 - 4.3 | ||
МДК.04.02. Современные технологии управления структурным подразделением | |||||
ПМ.05 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1350 | 900 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 4536 | 3024 | |||
УП.00 | Учебная практика | 25 нед. | 900 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 4.3 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 5 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 84 нед. |
Учебная практика | 25 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 5 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 23 нед. |
Итого | 147 нед. |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 4482 | 2988 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 930 | 620 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 9 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 9 | ||
уметь: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; | 48 | ОГСЭ.03. Психология общения | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 4.1 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | 238 | ОГСЭ.04. Иностранный язык | ОК 1 - 9 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. | 476 | 238 | ОГСЭ.05. Физическая культура | ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 288 | 192 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; знать: основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач; методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; | ЕН.01. Математика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 3.2, 3.3, 4.2 | |||
уметь: использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов; проводить физические измерения, работать на типовых приборах научного назначения, проводить обработку экспериментальных результатов; знать: основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники; основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ; | ЕН.02. Физика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3, 4.2 | |||
уметь: использовать сервисы и ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач; использовать информационно-компьютерные технологии для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; | ЕН.03. Информатика | ОК 1 - 9 ПК 2.1, 2.4, 3.2, 3.3, 4.3 | |||
уметь: использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования; оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды; знать: основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды; условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса. | ЕН.04. Экологические основы природопользования | ОК 1 - 9 ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 3264 | 2176 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1092 | 728 | ||
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой; оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ; знать: основные правила построения чертежей и схем; способы графического представления пространственных образов; основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |||
уметь: рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств; измерять параметры электрических цепей и электронных устройств; знать: виды, параметры и характеристики электрических цепей; физические процессы в электрических цепях; методы расчета электрических цепей; режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математического моделирования процессов, происходящих в них; | ОП.02. Электротехника | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |||
уметь: измерять и анализировать параметры электронных устройств; пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств; знать: физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; компоненты электронной и микроэлектронной техники; устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств; | ОП.03. Электронная техника | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |||
уметь: рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей; использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей; производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам; производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей; знать: физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях; методы расчета радиотехнических цепей; основы преобразования сигналов; основы передачи сообщений и сигналов; структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией; принципы стереофонического и цифрового радиовещания; | ОП.04. Радиотехнические цепи и сигналы | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике; эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники; измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники; знать: характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике; способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники; физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники; | ОП.05. Материаловедение | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | |||
уметь: использовать основные положения стандартизации и метрологии в производственной деятельности; проводить испытание и контроль качества продукции; знать: правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии и стандартизации; понятия качества продукции; показатели качества и методы их оценки; формы подтверждения соответствия; | ОП.06. Метрология и стандартизация | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | |||
уметь: использовать изученные прикладные программные средства; использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов; оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ; знать: сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления; основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование; состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов; основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; | ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.3 | |||
уметь: составлять измерительные схемы; подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины; проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов; знать: приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию; методы измерения и способы их автоматизации; методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; | ОП.08. Электрорадиоизмерения | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 | |||
уметь: защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; | ОП.09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1 | |||
уметь: находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации; рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики; основы организации производственного и технологического процесса; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования; | ОП.10. Экономика организации | ОК 1 - 9 ПК 2.1, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |||
уметь: использовать современные технологии менеджмента; организовывать работу подчиненных; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей; знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; | ОП.11. Менеджмент | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 4.1 | |||
уметь: проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; использовать экобиозащитную технику; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности; правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; | ОП.12. Охрана труда | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | 68 | ОП.13. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1 - 9 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 2172 | 1448 | ||
ПМ.01 | Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов; уметь: вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа; выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа; выполнять предварительную сборку оборудования и кресел; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ; выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже; соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу; выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования; выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий; выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов; выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон; выполнять установку кресел; выполнять индивидуальные испытания оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой"; выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора; выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления; выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов; выполнять измерение светотехнических параметров изображения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения; выполнять комплексное опробование установленного оборудования; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила приемки и входного контроля оборудования; инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования; правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования; проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования; правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ; правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах; техническую документацию на оборудование; методику и правила выполнения пусконаладочных работ; правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ; правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки. | МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | ||
МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов | |||||
ПМ.02 | Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; уметь: выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов; измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов; выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов; соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм; производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам; проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму; измерять освещенность экрана люксметром; выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа; выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму; выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора; соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания; устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения; правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов; проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы; порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды технической документации и правила ее оформления. | МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.4 | ||
МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.03 | Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов; контроля качества аудиовизуальных программ; уметь: выполнять ежедневный технический осмотр оборудования; выполнять периодический технический осмотр оборудования; выполнять технические осмотры электропитающих устройств; выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры; выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств; соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования; выполнять КНР; выполнять КНР-СК; выполнять текущий ремонт; выполнять элементы среднего ремонта; готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта; соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок; порядок выполнения ежедневного; порядок выполнения периодического; порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств; правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования; состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования: порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК; порядок и технологию проведения текущего ремонта (Р1) кинооборудования; порядок и технологию проведения среднего ремонта (Р2) кинооборудования; порядок и технологию проведения капитального (Р3) ремонта кинооборудования; правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования; виды и порядок оформления технической документации. | МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.3 | ||
МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов | |||||
ПМ.04 | Участие в разработке проектов аудиовизуальных комплексов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: проектирования кино- и видеозалов; выполнения акустических измерений и исследований зрительных залов, акустических расчетов; уметь: анализировать техническое задание на проектирование кино- и видеозалов; выполнять эскизное проектирование; выполнять объемно-планировочное, конструктивное и технологическое проектирование; рассчитывать параметры кино- и видеотехнологического оборудования; выбирать состав и типы кино- и видеотехнологического оборудования; выполнять расчет параметров и звукоизоляции зрительных залов; выполнять акустические измерения и исследования характеристик зрительных залов; проектировать размещение громкоговорителей в зрительных залах; выполнять подбор акустических материалов для зрительных залов; разрабатывать предложения по акустической отделке кинозалов; выбирать оптимальную форму зрительных залов; выполнять планировку кинозала и киноаппаратного комплекса; выполнять структурную и монтажную схемы кинодемонстрационного комплекса; разрабатывать и оформлять рабочую конструкторскую и технологическую документацию; пользоваться справочной литературой и другими информационными источниками; знать: классификацию кинотеатров; состав, назначение и характеристики основных и вспомогательных помещений кинотеатров и мультиплексов; классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации; методики проектирования кино- и видеозалов; строительные стандарты и нормы, применяемые при проектировании кино- и видеозалов; этапы проектирования, состав и виды проектной и рабочей документации, порядок ее согласования и утверждения; теоретические основы акустики; основы архитектурной акустики; основные акустические характеристики зрительных залов, способы их формирования; акустические особенности зрительных залов разного назначения; способы формирования необходимых акустических условий в зрительных залах; акустические свойства строительных конструкций и материалов; методику выполнения акустического расчета; устройство, принципы действия, область применения, характеристики, достоинства и недостатки электроакустической аппаратуры и звукотехнических комплексов; основные положения ЕСКД, технологической и другой нормативной документации. | МДК.04.01. Методика технического проектирования кино- и видеозалов | ОК 1 - 9 ПК 4.1 - 4.3 | ||
МДК.04.02. Методика акустического проектирования кино- и видеозалов | |||||
ПМ.05 | Организация производственной деятельности структурного подразделения организации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: планирования и организации производства в рамках структурного подразделения организация на основе знания психологии личности и коллектива; использования информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса; руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения; моделирования и анализа процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий; коммуникативного тренинга; уметь: рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда; оценивать психологию личности и коллектива; рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования; принимать и реализовывать управленческие решения; применять компьютерные технологии генерации должностных инструкций персонала; мотивировать работников на решение производственных задач; управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; составлять документацию по управлению качеством предоставляемых услуг; определять и выбирать показатели для оценки качества предоставления работниками услуг связи и информатизации; рассчитывать экологический риск и оценивать ущерб окружающей среде; заполнять типовую документацию по оценке персонала, анализировать и оценивать качество персонала; проводить диагностику трудовой мотивации и формулировать набор методов стимулирования персонала; знать: современные технологии управления организацией: процессно-стоимостные и функциональные; основы предпринимательской деятельности; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи; принципы делового общения в коллективе; теорию и практику формирования команды; методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции; понятия, цели, задачи, методы и приемы организации и порядка проведения экоаудита; современные технологии управления подразделением организации; цели и принципы политики в области стимулирования труда персонала; методы конструктивного разрешения конфликтов; деловой этикет. | МДК.05.01. Организация и планирование деятельности структурного подразделения | ОК 1 - 4, 6 - 9 ПК 5.1 - 5.3 | ||
МДК.05.02. Современные технологии управления структурным подразделением | |||||
ПМ.06 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1944 | 1296 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 6426 | 4284 | |||
УП.00 | Учебная практика | 29 нед. | 1044 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 7 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 119 нед. |
Учебная практика | 29 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 7 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 34 нед. |
Итого | 199 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) | 39 нед. |
промежуточная аттестация | 2 нед. |
каникулы | 11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) | Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 | 2 |
12745 | Киномеханик |