Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Техник | 2 года 10 месяцев |
основное общее образование | 3 года 10 месяцев <2> |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Специалист по термической обработке металлов | 3 года 10 месяцев |
основное общее образование | 4 года 10 месяцев <2> |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 3402 | 2268 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 684 | 456 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 3, 5, 8 ПК 2.1 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 3, 5, 8 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 180 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1 - 3, 5, 8 ПК 2.1 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни | 180 | ОГСЭ.04. Физическая культура | ОК 6, 7 | ||
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 192 | 128 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: анализировать сложные функции и строить их графики; выполнять действия над комплексными числами; вычислять значения геометрических величин; производить операции над матрицами и определителями; решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики; решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений; решать системы линейных уравнений различными методами; знать: основные математические методы решения прикладных задач; основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; основы интегрального и дифференциального исчисления; роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности | ЕН.01. Математика | ОК 4, 5 ПК 1.1, 4.4 | |||
уметь: выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией; использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций; знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации; устройство компьютерных сетей и сетевые технологии обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем; основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность | ЕН.02. Информатика | ОК 2 - 6 ПК 1.8 - 1.9 4.4. - 4.8 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 2526 | 1684 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; выполнять чертежи технических деталей в ручной и машинной графике; читать чертежи и схемы; оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; знать: законы, методы и приемы проекционного черчения; правила выполнения и чтения конструкторской и технологической документации; правила оформления чертежей, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем; требования стандартов Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД) и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем | 582 | 388 | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 |
уметь: производить расчеты механических передач и простейших сборочных единиц; читать кинематические схемы; определять напряжения в конструкционных элементах; знать: основы технической механики; виды механизмов, их кинематические и динамические характеристики; методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации; основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения | ОП.02. Техническая механика | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: выбирать электрические, электронные приборы и электрооборудование; правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов; производить расчеты простых электрических цепей; рассчитывать параметры различных электрических цепей и схем; снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями; знать: классификацию электронных приборов, их устройство и область применения; методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей; основные законы электротехники; основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств; параметры электрических схем и единицы их измерения; принцип выбора электрических и электронных приборов; принципы составления простых электрических и электронных цепей; способы получения, передачи и использования электрической энергии; устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов; основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; характеристики и параметры электрических и магнитных полей, параметры различных электрических цепей | ОП.03. Электротехника и электроника | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой на основе использования основных положений метрологии, стандартизации и сертификации в производственной деятельности; применять документацию систем качества; применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; знать: документацию систем качества; единство терминологии, единиц измерения с действующими стандартами и международной системой единиц СИ в учебных дисциплинах; основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; основы повышения качества продукции | ОП.04. Метрология, стандартизация и сертификация | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения (организации); разрабатывать бизнес-план; знать: действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования; методики расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации; методику разработки бизнес-плана; механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения; основы организации работы коллектива исполнителей; основы планирования, финансирования и кредитования организации; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; производственную и организационную структуру организации | ОП.05. Основы экономики организации | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: применять средства индивидуальной и коллективной защиты; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; проводить анализ опасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; соблюдать требования по безопасному ведению технологического процесса, проводить экологический мониторинг объектов производства и окружающей среды; знать: действие токсичных веществ на организм человека; меры предупреждения пожаров и взрывов; категорирование производств по взрыво- и пожароопасности; основные причины возникновения пожаров и взрывов; особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; правила и нормы охраны труда, личной и производственной санитарии и пожарной защиты; правила безопасной эксплуатации механического оборудования; профилактические мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности и производственной санитарии; предельно допустимые концентрации (далее - ПДК) вредных веществ и индивидуальные средства защиты; принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду; средства и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов | ОП.06. Охрана труда | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: рассчитывать тепловой баланс нагревательных печей; знать: принципы конструирования термических печей | ОП.07. Топливо и печи | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: находить и использовать информацию о современных технологических процессах производства и обработки металлов; знать: назначение и способы производства и обработки металлов | ОП.08. Технология металлов | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: проводить физико-химический анализ металлов и оценивать его результаты; использовать химические, физико-химические методы анализа сырья и продуктов металлургии; знать: методы химического и физико-химического анализа свойств и структуры металлов и сплавов; процессы окислительно-восстановительных реакций взаимодействия металлов (сырья), металлических порошков с газами и другими веществами; физические процессы механических методов получения металлических порошков | ОП.09. Химические и физико-химические методы анализа | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: использовать в профессиональной деятельности знания основ теории термической обработки металлов; знать: основы теории термической обработки металлов | ОП.10. Основы теории термической обработки металлов | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1 - 1.2 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим | 68 | ОП.11. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 2.4, 3.3, 4.4, 4.5 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 1944 | 1296 | ||
ПМ.01 | Разработка, внедрение и ведение технологических процессов термической и химико-термической обработки металлов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: разработки технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов на основе информации нормативно-справочной документации; обеспечения технологической подготовки производства по термической и химико-термической обработке металлов; внедрения и сопровождения в производстве технологический процесс термической и химико-термической обработки металлов; эксплуатации и обслуживания основного и вспомогательного оборудования термического производства; управления технологическими процессами термического производства с использованием систем автоматического регулирования; участия в выполнении опытных технологических процессов термической и химико-термической обработки металлов; уметь: самостоятельно выбирать наиболее рациональный и эффективный процесс термической и химико-термической обработки металлов; разрабатывать основные параметры режимов термической и химико-термической обработки для конкретной стали с целью получения заданных свойств изделия или детали; пользоваться нормативной документацией и справочной литературой; правильно выбирать оснастку или приспособления для проведения технологического процесса термической или химико-термической обработки металлов; проверять технологическое оборудование на соответствие требуемым параметрам термической и химико-термической обработки; укладывать детали на приспособление и правильно загружать их в печь; подбирать соответствующее технологическое оборудование, оснастку и приспособления; выполнять технологические процессы термической и химико-термической обработки металлов; правильно эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование; соблюдать правила охраны труда и окружающей среды; пользоваться автоматической системой регулирования технологическими процессами термического производства; соблюдать и выполнять правила эксплуатации оборудования для термической и химико-термической обработки металлов; читать чертежи деталей, составлять карты технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов; знать: виды термической и химико-термической обработки металлов и условия их проведения; режимы термической и химико-термической обработки металлов и технологические основы их выполнения; основные виды термических печей и нагревательных высокочастотных установок; основные виды и конструкции оснастки и приспособлений для загрузки деталей; назначение термической и химико-термической обработки металлов; технологические особенности выполнения термической и химико-термической обработки металлов; получаемые структуры и свойства деталей после термической и химико-термической обработки; назначение, устройство, правила эксплуатации систем измерения, контроля и регулирования температуры в печах; правила эксплуатации оборудования для термической и химико-термической обработки, область его применения в термических цехах; нормы расхода газа, электроэнергии, воды; характеристики марок сталей или сплавов; назначение деталей и технические требования, предъявляемые к деталям в части термической обработки | МДК.01.01 Технология термического производства | ОК 1, 2, 4 - 9 ПК 1.1 - 1.6 | ||
ПМ.02 | Контроль за соблюдением технологической дисциплины, эксплуатацией оборудования и качества металлов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: контроля технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов и сплавов; контроль за правильной эксплуатацией оборудования термического производства; контроля качества деталей и изделий после термической обработки; металлографического контроля качества металлов; уметь: пользоваться металлографическим оборудованием и нормативной документацией; отслеживать показания приборов термического оборудования; читать карты технологического процесса изготовления деталей; проверять термическое оборудования на соответствие его паспортным данным; подбирать образцы для проведения испытаний деталей на твердость по Бринеллю и Роквеллу и Виккерсу; проводить необходимые испытания деталей на твердость по Бринеллю. Роквеллу и Виккерсу; знать: структуру металла до термической и химико-термической обработки и после термической и химико-термической обработки; классификацию контрольно-измерительных приборов, типы термических преобразователей, их назначение и основные характеристики; правила технической эксплуатации оборудования; устройство и принципы действия приборов для измерения твердости деталей по Бринеллю, Роквеллу и Виккерсу; методику проведения испытаний на твердость | МДК.02.01. Контроль качества термической и химико-термической обработки | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.4 | ||
ПМ.03 | Проведение металлографических исследований и механических испытаний В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен; иметь практический опыт: изготовления макро- и микрошлифы для металлографического анализа; проведения металлографических исследований макро- и микрошлифов в соответствии с нормативной документацией; определения основные структурные составляющие металлов, проводить металлографическую оценку и контроль макро- и микроструктуры металлов; выполнения механических испытаний образцов в соответствии с нормативной документацией; уметь: изготавливать макро- и микрошлифы для металлографических исследований; работать с металлографическим оборудованием; применять нормативную документацию при проведении металлографических исследований; находить и использовать информацию для проведения металлографической оценки и контроля макро- и микроструктуры металлов; выполнять механические испытания образцов на машинах и приборах для испытаний с соблюдением правил технической эксплуатации; пользоваться нормативной документацией; знать: оборудование для изготовления макро- и микрошлифов; методику изготовления макро- и микрошлифов; устройство и принцип работы металлографического оборудования; маркировку металлов, структурные и фазовые превращения в сталях и сплавах; структурные составляющие металлов; виды нормативной документации для проведения металлографической оценки и контроля макро- и микроструктуры металлов; методы механических испытаний металлов; устройство и работу машин и приборов для механических испытаний; методику проведения испытаний | МДК.03.01. Металловедение | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.4 | ||
ПМ.04 | Организация и планирование работы коллектива исполнителей и обеспечение безопасности труда термического подразделения В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: организации работы персонала термического подразделения; планирования деятельности персонала термического подразделения; обеспечения условий бесперебойной работы технологического оборудования; расчета технико-экономических показателей технологических процессов термической и химико-термической обработки металлов; обеспечения соблюдения требований безопасности труда персонала термического подразделения; уметь: обеспечивать рабочие места оснасткой и приспособлениями; обеспечивать технической документацией, картами технологического процесса изготовления детали; пользоваться технологическими картами, нормативной, отраслевой и корпоративной документацией по производственным и качественным показателям; правильно распределять персонал в соответствии с квалификацией на рабочих местах; обеспечивать и создавать условия для бесперебойной работы оборудования; рассчитывать по принятой методологии технико-экономические показатели деятельности термического подразделения; правильно оформлять документацию о выполнении производственных программ по термической и химико-термической обработке; обеспечивать условия по соблюдению требований безопасности труда термического подразделения; знать: квалификацию персонала; требования к персоналу для выполнения работ в термическом производстве; должностные инструкции персонала; нормы расхода материалов; нормы выработки; основы технического нормирования; производственные мощности оборудования, его пропускную способность; формы планирования и учета производства термического подразделения; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы подразделения; показатели их эффективного использования; формы оплаты труда; правила техники безопасности в термическом подразделении; нормы теплового излучения, загрязненности воздуха, освещения, вибрации | МДК.04.01. Организация и планирование термического производства | ОК 1 - 9 ПК 4.1 - 4.5 | ||
ПМ.05 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ОК 1 - 9 | |||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1458 | 972 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 4860 | 3240 | |||
УП.00 | Учебная практика | 19 нед. | 684 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.6. 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.5 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 5 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 90 нед. |
Учебная практика | 19 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 5 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 23 нед. |
Итого | 147 нед. |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 4698 | 3132 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 954 | 636 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 3, 5, 8 ПК 2.1 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 3, 5, 8 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 246 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1 - 3, 5, 8 ПК 2.1 | ||
уметь: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов | 48 | ОГСЭ.04. Психология общения | ОК 1 - 3, 5, 8 ПК 2.1 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни | 246 | ОГСЭ.05. Физическая культура | ОК 6, 7 | ||
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 276 | 184 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: анализировать сложные функции и строить их графики; выполнять действия над комплексными числами; вычислять значения геометрических величин; производить операции над матрицами и определителями; решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики; решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений; решать системы линейных уравнений различными методами; знать: основные математические методы решения прикладных задач; основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; основы интегрального и дифференциального исчисления; роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности | ЕН.01. Математика | ОК 1 - 8 ПК 1.1, 1.12 4.4 | |||
уметь: выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией; использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций; знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации; устройство компьютерных сетей и сетевые технологии обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность | ЕН.02. Информатика | ОК 1 - 8, ПК 1.1, 1.12, 4.4 | |||
уметь: обеспечивать достоверность информации в процессе автоматизированной обработки данных; использовать технологии сбора, хранения и переработки информации в профессионально ориентированных системах; знать: методы и приемы обеспечения информационной безопасности; виды технологических процессов обработки информации в информационных системах, особенности их применения | ЕН.03. Информационные системы в профессиональной деятельности | ОК 1 - 8 ПК 1.1, 1.12, 4.4 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 3468 | 2312 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 582 | 388 | ||
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике; выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике; выполнять чертежи технических деталей в ручной и машинной графике; читать чертежи и схемы; оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; знать: законы, методы и приемы проекционного черчения; правила выполнения и чтения конструкторской и технологической документации; правила оформления чертежей, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем; требования стандартов ЕСКД и ЕСТД к оформлению и составлению чертежей и схем | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: производить расчеты механических передач и простейших сборочных единиц; читать кинематические схемы; определять напряжения в конструкционных элементах; знать: основы технической механики; виды механизмов, их кинематические и динамические характеристики; методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации; основы расчетов механических передач и простейших сборочных единиц общего назначения | ОП.02. Техническая механика | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: выбирать электрические, электронные приборы и электрооборудование; правильно эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов; производить расчеты простых электрических цепей; рассчитывать параметры различных электрических цепей и схем; снимать показания и пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями; знать: классификацию электронных приборов, их устройство и область применения; методы расчета и измерения основных параметров электрических цепей; основные законы электротехники; основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин; основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств; параметры электрических схем и единицы их измерения; принцип выбора электрических и электронных приборов; принципы составления простых электрических и электронных цепей; способы получения, передачи и использования электрической энергии; устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов; основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; характеристики и параметры электрических и магнитных полей, параметры различных электрических цепей | ОП.03. Электротехника и электроника | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой на основе использования основных положений метрологии, стандартизации и сертификации в производственной деятельности; применять документацию систем качества; применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; знать: документацию систем качества; единство терминологии, единиц измерения с действующими стандартами и международной системой единиц СИ в учебных дисциплинах; основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации; основы повышения качества продукции | ОП.04. Метрология, стандартизация и сертификация | ОК 1. 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения (организации); разрабатывать бизнес-план; знать: действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования; методики расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации; методику разработки бизнес-плана; механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения; основы организации работы коллектива исполнителей; основы планирования, финансирования и кредитования организации; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; производственную и организационную структуру организации | ОП.05. Основы экономики организации | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: применять средства индивидуальной и коллективной защиты; использовать экобиозащитную и противопожарную технику; организовывать и проводить мероприятия но защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; проводить анализ опасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; соблюдать требования по безопасному ведению технологического процесса; проводить экологический мониторинг объектов производства и окружающей среды; знать: действие токсичных веществ на организм человека; меры предупреждения пожаров и взрывов; категорирование производств по взрыво- и пожароопасности; основные причины возникновения пожаров и взрывов; особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; правила и нормы охраны труда, личной и производственной санитарии и пожарной защиты; правила безопасной эксплуатации механического оборудования; профилактические мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности и производственной санитарии; ПДК вредных веществ и индивидуальные средства защиты; принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду; средства и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов | ОП.06. Охрана труда | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: рассчитывать тепловой баланс нагревательных печей; знать: принципы конструирования термических печей | ОП.07. Топливо и печи | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: находить и использовать информацию о современных технологических процессах производства и обработки металлов; значь: назначение и способы производства и обработки металлов | ОП.08. Технология металлов | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: проводить физико-химический анализ металлов и оценивать его результаты; использовать химические, физико-химические методы анализа сырья и продуктов металлургии; знать: методы химического и физико-химического анализа свойств и структуры металлов и сплавов; процессы окислительно-восстановительных реакций взаимодействия металлов (сырья), металлических порошков с газами и другими веществами; физические процессы механических методов получения металлических порошков | ОП.09. Химические и физико-химические методы анализа | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: использовать в профессиональной деятельности знания основ теории термической обработки металлов; знать: основы теории термической обработки металлов | ОП.10. Основы теории термической обработки металлов | ОК 1, 4 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим | 68 | ОП.11. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1.4-9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.11, 1.12, 2.4, 3.3, 4.4 - 4.7 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 2886 | 1924 | ||
ПМ.01 | Разработка, внедрение и ведение технологических процессов термической и химико-термической обработки металлов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: разработки технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов на основе информации нормативно-справочной документации; обеспечения технологической подготовки производства термической и химико-термической обработке металлов; внедрения и сопровождения в производстве технологический процесс термической и химико-термической обработки металлов; эксплуатации и обслуживания основного и вспомогательного оборудования термического производства; управления технологическими процессами термического производства с использованием систем автоматического регулирования; участия в выполнении опытных технологических процессов термической обработки металлов; разработки технологических процессов термической обработки металлов с использованием средств автоматизированного проектирования; внедрения и осуществления технологические процессы термической обработки металлов с использованием автоматизированных систем управления; проектирования технологических процессов термической и химико-термической обработки металлов с использованием пакетов прикладных программ; разработки технических заданий на проектирование специальной технологической оснастки и приспособлений; разработки и внедрения в производство экономически обоснованные технологические процессы и режимы термической и химико-термической обработки металлов в соответствии с нормативной документацией и на основе опыта передовых отечественных и зарубежных организаций; анализа и совершенствования действующих технологических процессов термической и химико-термической обработки с целью повышения качества продукции и ее конкурентоспособности; уметь: самостоятельно выбирать наиболее рациональный и эффективный процесс термической и химико-термической обработки металлов; разрабатывать основные параметры режимов термической и химико-термической обработки для конкретной стали с целью получения заданных свойств изделия или детали; пользоваться нормативной документацией и справочной литературой; правильно выбирать оснастку или приспособления для проведения технологического процесса термической или химико-термической обработки металлов; проверять технологическое оборудование на соответствие требуемым параметрам термической и химико-термической обработки; укладывать детали на приспособление и правильно загружать их в печь; подбирать соответствующее технологическое оборудование, оснастку и приспособления; выполнять технологические процессы термической и химико-термической обработки металлов; правильно эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование; соблюдать правила охраны труда и окружающей среды; пользоваться автоматической системой регулирования технологическими процессами термического производства; соблюдать и выполнять правила эксплуатации оборудования для термической и химико-термической обработки металлов; читать чертежи деталей; составлять карты технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов; применять автоматизированные системы при разработке технологических процессов термической обработке металлов; работать на автоматизированном оборудовании с использованием прикладных компьютерных программ; применять современное программное обеспечение при проектировании технологических процессов термической обработки металлов; составлять техническое задание на проектирование специальной технологической оснастки и приспособлений, руководствуясь чертежами деталей и возможностями технологического процесса; работать с нормативными документами и использовать информацию электронных баз данных и периодической печати по специальности; применять современные достижения науки и техники в области термической и химико-термической обработки металлов; знать: виды термической и химико-термической обработки металлов и условия их проведения; режимы термической и химико-термической обработки металлов и технологические основы их выполнения; основные виды термических печей и нагревательных высокочастотных установок; основные виды и конструкции оснастки и приспособлений для загрузки деталей; назначение термической и химико-термической обработки металлов; технологические особенности их выполнения; получаемые структуры и свойства деталей после термической и химико-термической обработки; назначение, устройство, правила эксплуатации систем измерения, контроля и регулирования температуры в печах; правила эксплуатации оборудования для термической и химико-термической обработки, область его применения в термических цехах; нормы расхода газа, электроэнергии, воды; характеристики марок сталей или сплавов; назначение деталей и технические требования, предъявляемые к деталям в части термической обработки; виды и функциональные возможности современных автоматизированных систем, обеспечивающих проектирование технологических процессов; виды современного автоматизированного оборудования термического производства, обеспечивающего необходимую технологическую точность; виды прикладных компьютерных программ, обеспечивающих реализацию технологических процессов; функции и возможности компьютерных прикладных программ по проектированию технологических процессов; назначение проектируемой оснастки и приспособлений и условия их эксплуатации; виды современных технологических процессов и оборудования; виды источников технической информации и возможности их использования; виды несоответствий возможности их устранения | МДК.01.01. Технология термического производства | ОК 1, 2, 4 - 9 ПК 1.1 - 1.12 | ||
ПМ.02 | Контроль за соблюдением технологической дисциплины, эксплуатацией оборудования и качества металлов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: металлографического контроля качества металлов; контроля технологического процесса термической и химико-термической обработки металлов; контроля за правильной эксплуатацией оборудования термического производства; контроля качества деталей и изделий после термической обработки; технического контроля качества обрабатываемых изделий согласно нормативной документации; оформления нормативных актов и документов, сертификации продукции; оформления документации по управлению качеством продукции; выбора и использования для проверки стабильности технологических процессов, контроля и испытаний продукции, исходя из особенностей их применения и требуемой точности измерений; поиска документов по техническому регулированию качества термически обработанных деталей и изделий; выполнения документированных процедур по системе менеджмента качества, требований нормативных документов, технологических процессов, инструкций; уметь: пользоваться металлографическим оборудованием и нормативной документацией; отслеживать показания приборов термического оборудования; читать карты технологического процесса изготовления деталей; проверять термическое оборудование на соответствие паспортным данным; подбирать образцы для проведения испытаний деталей на твердость по Бринеллю и Роквеллу и Виккерсу; проводить необходимые испытания деталей на твердость по Бринеллю, Роквеллу и Виккерсу; проводить контроль качества продукции на соответствие установленным требованиям, контроль технологических процессов термической и химико-термической обработки деталей; готовить нормативные документы для сертификации продукции, оформлять нормативные акты и другие документы сертификации; обрабатывать данные о качестве продукции; заносить информацию по управлению качеством продукции в локальную базу данных ЭВМ; применять автоматизированные средства измерения параметров технологического производства и осуществлять необходимые виды контроля и испытаний; готовить статистические данные о качестве продукции; проводить анализ качества продукции; пользоваться статистическими данными для регулирования качества термически обработанных изделий; готовить исходные документы по системе менеджмента качества; знать: структуру металла до термической и химико-термической обработки и после термической и химико-термической обработки; классификацию контрольно-измерительных приборов, типы термических преобразователей, их назначение и основные характеристики; правила технической эксплуатации оборудования; устройство и принципы действия приборов для измерения твердости деталей по Бринеллю, Роквеллу и Виккерсу; методику проведения испытаний на твердость; виды технического контроля и испытаний продукции; виды нормативных документов, используемых при обязательной сертификации продукции; виды документации по управлению качеством продукции; форму записей на носителях любого типа; локальную базу данных ЭВМ как организационно-техническую систему; виды автоматизированных средств измерения параметров технологических процессов; виды контроля испытаний продукции; виды документации по техническому регулированию качества термической и химико-термической обработки металлов; последовательность документированных процедур по системе менеджмента качества | МДК.02.01. Контроль качества термической и химико-термической обработки | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.10 | ||
ПМ.03 | Реализация металлографических исследований и механических испытаний В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: изготовления макро- и микрошлифы для металлографического анализа; проведения металлографических исследований макро- и микрошлифов в соответствии с нормативной документацией; определения основных структурных составляющих металлов и проведения металлографической оценки и контроля макро- и микроструктуры металлов; проведения механических испытаний образцов в соответствии с нормативной документацией; выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий по устранению выявленных несоответствий в изделиях после термической обработки; уметь: изготавливать макро- и микрошлифы для металлографических исследований; работать с металлографическим оборудованием; применять нормативную документацию при проведении металлографических исследований; находить и использовать информацию для проведения металлографической оценки и контроля макро- и микроструктуры металлов; выполнять механические испытания образцов на машинах и приборах для испытаний с соблюдением правил технической эксплуатации; пользоваться нормативной документацией; знать: оборудование для изготовления макро- и микрошлифов; методику изготовления макро- и микрошлифов; устройство и принцип работы металлографического оборудования; маркировку металлов, структурные и фазовые превращения в сталях и сплавах; структурные составляющие металлов; виды нормативной документации для проведения металлографической оценки и контроля макро- и микроструктуры металлов; методы механических испытаний металлов; устройство и работу машин и приборов для механических испытаний; методику проведения испытаний; виды несоответствий продукции и возможности их устранения | МДК.03.01. Металловедение | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.5 | ||
ПМ.04 | Организация и планирование работы коллектива исполнителей и обеспечение безопасности труда на термическом участке В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: организации работы персонала термического подразделения; планирования деятельности персонала термического подразделения; обеспечения условий бесперебойной работы технологического оборудования; расчета технико-экономических показателей производственной деятельности термического подразделения; обеспечения соблюдения требований охраны труда и промышленной безопасности термического подразделения; обеспечения безопасных условий труда персонала термического подразделения; расчета материальных затрат (нормы расхода запасных частей, материалов, энергии); решения экономических и управленческих задач с использованием программно-компьютерного обеспечения; уметь: обеспечивать рабочие места оснасткой и приспособлениями; обеспечивать технической документацией, картами технологического процесса изготовления детали; пользоваться технологическими картами, нормативной, отраслевой и корпоративной документацией по производственным и качественным показателям; правильно распределять персонал в соответствии с квалификацией на рабочих местах; обеспечивать и создавать условия для бесперебойной работы оборудования; рассчитывать по принятой методологии технико-экономические показатели деятельности термического подразделения; правильно оформлять документацию о выполнении производственных программ по термической и химико-термической обработке; обеспечивать условия по соблюдению требований безопасности труда термического подразделения; разрабатывать и выполнять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда персонала; производить расчеты материальных затрат с использованием имеющейся методики расчетов; применять компьютерные прикладные программы для решения экономических и управленческих задач; знать: квалификацию персонала; требования к персоналу для выполнения работ в термическом производстве; должностные инструкции персонала; нормы расхода материалов; нормы выработки; основы технического нормирования; производственные мощности оборудования, его пропускную способность; формы планирования и учета производства термического подразделения; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы подразделения; показатели их эффективного использования; формы оплаты труда; правила техники безопасности в термическом подразделении; нормы теплового излучения, загрязненности воздуха, освещения, вибрации; требования и особенности обеспечения безопасных условий труда персонала термического производства; методику расчета материальных затрат и нормы расхода материалов при термической и химико-термической обработке; виды и функциональные возможности прикладных компьютерных программ, обеспечивающих решение экономических и управленческих задач | МДК.04.01. Организация и планирование термического производства | ОК 1 - 9 ПК 4.1 - 4.8 | ||
ПМ.05 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1944 | 1296 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 6642 | 4428 | |||
УП.00 | Учебная практика | 25 нед. | 900 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.12, 2.1 - 2.10, 3.1 - 3.5, 4.1 - 4.8 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 7 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 123 нед. |
Учебная практика | 25 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 7 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 34 нед. |
Итого | 199 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) | 39 нед. |
промежуточная аттестация | 2 нед. |
каникулы | 11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 16-94) | Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 | 2 |
13263 | Лаборант-металлографист |
14852 | Нагревальщик металла |
19100 | Термист |