Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации базовой подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Радиотехник | 2 года 10 месяцев |
основное общее образование | 3 года 10 месяцев <2> |
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ | Наименование квалификации углубленной подготовки | Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения <1> |
среднее общее образование | Старший радиотехник | 3 года 10 месяцев |
основное общее образование | 4 года 10 месяцев <2> |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 3240 | 2160 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 660 | 440 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 9 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение законов и иных нормативных правовых актов мирового и регионального значения; | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 9 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | 172 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1 - 9 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. | 344 | 172 | ОГСЭ.04. Физическая культура | ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 222 | 148 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; рассчитывать элементы электрических цепей; использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; знать: основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики; численные методы решения прикладных задач; | ЕН.01. Математика | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 1.3, 3.3 | |||
уметь: работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности; использовать изученные прикладные программные средства и информационно-поисковые системы; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; | ЕН.02. Информатика | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 2.3 | |||
уметь: оценивать эффективность природоохранных мероприятий; оценивать качество окружающей среды; определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды; утилизировать неисправные элементы радиоэлектронной техники; знать: основные определения и понятия природопользования; современное состояние окружающей среды России и мира; способы охраны биосферы от загрязнения антропогенными выбросами; основные направления рационального природопользования; основные положения и сущность экономического механизма охраны окружающей среды; правовые вопросы экологической безопасности; методы утилизации неисправных элементов радиоэлектронной техники. | ЕН.03. Экологические основы природопользования | ОК 1 - 9 ПК 3.3 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 2358 | 1572 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1080 | 720 | ||
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: пользоваться Единой системой конструкторской документации (далее - ЕСКД), ГОСТами, технической документацией и справочной литературой; оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ; знать: основные правила построения чертежей и схем; способы графического представления пространственных образов; основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.3 | |||
уметь: рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств; собирать электрические схемы и проверять их работу; знать: физические процессы в электрических цепях; методы расчета электрических цепей; | ОП.02. Основы электротехники | ОК 1 - 9 ПК 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов; применять документацию систем качества; знать: основные понятия метрологии, стандартизации и сертификации; основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов; | ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация | ОК 1 - 9 ПК 1.3, 2.3, 3.2 | |||
уметь: проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; использовать экобиозащитную технику; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; основы экологического права; правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок; | ОП.04. Охрана труда | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации; рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; организовывать работу производственного коллектива; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики; механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; | ОП.05. Экономика организации | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 3.3 | |||
уметь: выполнять расчеты линейных электрических цепей; выполнять типовые расчеты электрических схем, необходимые для профессиональной деятельности; снимать статические характеристики и основные параметры однопереходных и полевых транзисторов; производить расчет типовых импульсных устройств; проектировать комбинационные схемы цифровых устройств (шифраторов и дешифраторов; преобразователей кодов; комбинационных сумматоров; мультиплексоров и демультиплексоров; интегральных триггеров); рассчитывать усилители и источники питания радиоустройств, работающих в диапазоне сверхвысоких частот; производить расчет типовых усилительных каскадов радиоустройств; бортовые источники электроэнергии космических аппаратов; знать: общие сведения об электронных приборах; общие сведения об усилительных устройствах; основные качественные показатели усилителей; каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах; цепи питания усилительных элементов, стабилизацию точки покоя транзистора; каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах; свойства и режимы работы биполярных транзисторов; характеристики и основные параметры тиристоров; фотоэлектронные и оптоэлектронные приборы; полупроводниковые элементы интегральных микросхем; импульсные усилители; | ОП.06. Основы импульсной радиотехники | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники; производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; знать: сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; | ОП.07. Основы электронных импульсных приборов | ОК 1 - 9 ПК 3.1 | |||
уметь: выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в радиоэлектронных устройствах; подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств; знать: особенности физических явлений в электрорадиоматериалах; параметры и характеристики типовых радиокомпонентов; | ОП.08. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1 | |||
уметь: использовать различные средства цифровой техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности; применять программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки; прикладное программное обеспечение; использовать различные виды обработки информации и способы представления ее в ЭВМ; знать: общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; классификацию и типовые узлы цифровой техники; архитектуру микропроцессорных систем; основные методы цифровой обработки сигналов; локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации; системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы; организацию размещения, обработки, поиска, хранения, передачи и накопления информации; защиту информации от несанкционированного доступа; антивирусные средства защиты информации; | ОП.09. Цифровая техника | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 3.3 | |||
уметь: измерять параметры и характеристики электрорадиотехнических цепей и компонентов; исследовать формы сигналов, измерять параметры сигналов; пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой; составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью различные электрические и радиотехнические величины; знать: виды средств измерений, методы измерений; метрологические показатели средств измерений, погрешности измерений; приборы формирования измерительных сигналов; основные методы измерения электрических и радиотехнических величин; | ОП.10. Электрорадиоизмерения | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: читать и разрабатывать структурные схемы радиоприемников; проводить ручные регулировки в радиоприемниках, настраивать на резонансную частоту; настраивать телевизионные приемники, проводить несложный ремонт; знать: общие сведения о радиоприемных устройствах; структурные схемы радиоприемников; основные качественные показатели радиоприемников; шумовые параметры радиоприемников; усилители радиочастоты, анализ основных схем и режимов работы; усилители промежуточной частоты; устойчивость резонансных усилителей; преобразование частоты радиосигналов; побочные каналы приема в супергетеродинном радиоприемнике; детектирование радиосигналов; амплитудные, фазовые и частотные детекторы; ручные и автоматические регулировки в радиоприемниках, автоматическую регулировку усиления; автоматическую подстройку частоты гетеродина; радиоприемники различного назначения; телевизионную систему, ее структурную схему и принцип действия; построчную и чересстрочную развертки; основные параметры телевизионного изображения; полный телевизионный сигнал, его параметры и частотный спектр; генераторы кадровой и строчной разверток; высоковольтный выпрямитель; синхронизацию развертывающих устройств; синхрогенератор телевизионной системы; сигналы синхронизации при чересстрочной развертке; автоматическую подстройку частоты и фазы строчной развертки; тракт формирования полного телевизионного сигнала; сигналы цветности и уплотнение ими спектра яркостного сигнала; принципы построения систем цветного телевидения SECAM, PAL, NTSC; | ОП.11. Радиоприемные и радиопередающие устройства и телевизионные системы | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: оценивать устойчивость систем автоматического управления (далее - САУ) по логарифмическим частотным характеристикам; настраивать датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем; знать: принципы работы автоматической системы управления; классификацию систем автоматического управления; датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем; типовые динамические звенья системы автоматического управления; характеристики типовых динамических звеньев; точность системы автоматического управления; статические и астатические системы автоматического управления; устойчивость линейных систем автоматического управления; запас устойчивости автоматической системы; оценку устойчивости системы автоматического управления по логарифмическим частотным характеристикам; системы управления полетом космического аппарата; датчики систем управления и ориентации космических аппаратов; гироскопические, лазерные и оптико-электронные устройства; акселерометры; волоконно-оптические гироскопы и акселерометры; системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов; системы управления движением центра масс; | ОП.12. Основы систем автоматического управления объектами | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; использовать необходимые в профессиональной деятельности нормативные правовые акты; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; нормы права, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; | ОП.13. Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 3.3 | |||
уметь: использовать современные технологии менеджмента; организовывать работу подчиненных; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей; знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; | ОП.14. Управление персоналом | ОК 1 - 9 ПК 3.3 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | 68 | ОП.15. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 4.3 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 1278 | 852 | ||
ПМ.01 | Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов; уметь: обеспечивать надежность радиоэлектронных средств; обеспечивать защиту конструкции от внешних воздействий и дестабилизирующих факторов; обеспечивать безопасность применения и обслуживания радиоэлектронных средств; обеспечивать простоту и удобство эксплуатации радиоэлектронных средств; использовать конструкторско-технологическую документацию; читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств; работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками; использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности; знать: содержание процесса конструирования; порядок и этапы разработки конструкторской документации; факторы, определяющие конструкцию радиоэлектронных средств; принципы конструирования сборочных единиц; принципы конструирования узлов на печатных платах; принципы конструирования микросборок и микроэлектронных изделий; обеспечение тепловых режимов радиокомпонентов; основные понятия систем автоматизированного проектирования; типовые пакеты прикладных программ, применяемые при конструировании радиоэлектронных средств; требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД); принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств. | МДК.01.01. Методы конструирования функциональных узлов радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | ||
ПМ.02 | Выполнение работ по сборке и монтажу узлов и элементов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов; уметь: использовать конструкторско-технологическую документацию; читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств; работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками; использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности; оценивать устойчивость САУ по логарифмическим частотным характеристикам; читать характеристики типовых динамических звеньев; знать: технологию изготовления сборочных единиц; технологию сборки и монтажа радиоэлектронных систем; технологию регулировки, контроля и испытаний радиоэлектронных средств (далее - РЭС); основные устройства и принципы построения радиотелеметрических систем; устройства поиска и обнаружения сигналов посредством радиотехнических систем; системы космической радиосвязи; основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи; радиосистемы извлечения информации; требования ЕСКД и ЕСТД; принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств. | МДК.02.01. Технология сборки устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3 | ||
МДК.02.02. Технология монтажа устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
ПМ.03 | Техническое обслуживание, регулировка, ремонт и настройка узлов, входящих в радиотехнические комплексы и системы управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: диагностики и ремонта аналоговой и цифровой радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов в процессе эксплуатации; уметь: производить контроль различных параметров радиоэлектронной техники, применяемой в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами; применять программные средства в профессиональной деятельности; осуществлять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в радиотехнические комплексы; выполнять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в системы управления космическими летательными аппаратами; находить неисправности; производить профилактический или аварийный ремонт радиоаппаратуры; знать: назначение, устройство, принцип действия средств измерения и контрольно-измерительного оборудования; принципы построения радиотелеметрических систем; системы космической радиосвязи; основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи; радиосистемы извлечения информации; радиодальномеры; радиотехнические измерители радиальной скорости, угловых координат и угловых скоростей; датчики систем управления и ориентации космических аппаратов: гироскопические, лазерные и оптико-электронные; акселерометры; волоконно-оптические гироскопы и акселерометры; системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов; правила эксплуатации и назначение различных видов радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов. | МДК.03.01. Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.3 | ||
МДК.03.02. Теоретические основы ремонта радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
МДК.03.03. Технология контроля надежности устройств и блоков систем радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
ПМ.04 | Технический контроль функционирования радиоэлектронных средств В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: измерений параметров радиоэлементов, блоков и узлов радиоэлектронной техники; осуществления технического контроля функционирования радиоэлектронных средств; уметь: измерять параметры трансформаторов; измерять параметры элементов электрической цепи: сопротивление резисторов; измерять параметры емкостей конденсаторов; измерять параметры индуктивностей катушек; измерять параметры электрического тока в цепи; измерять напряжение на участке цепи; измерять резонансную частоту контура; измерять параметры отношения сигнал/шум; измерять параметры напряженности электромагнитного поля; измерять параметры радиотехнических устройств усиления; измерять параметры радиотехнических устройств ослабления; измерять параметры радиотехнических устройств согласования; снимать частотную характеристику узлов аппаратуры; снимать амплитудную характеристику узлов аппаратуры; измерять параметры блоков и узлов радиоэлектронной техники; снимать характеристики отдельных узлов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; знать: методы измерения электрических параметров; методику проверки режимов работы блоков, узлов и всей аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; теоретические основы поиска неисправностей на основании проведенных замеров; параметры блоков и узлов радиоэлектронной аппаратуры; амплитудную характеристику узлов аппаратуры; частотную характеристику узлов аппаратуры; параметры радиотехнических устройств согласования; структурную схему и принцип действия радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; режимы работы радиоэлектронной аппаратуры; алгоритм контроля функционирования поиска возникших неисправностей. | МДК.04.01. Методы контроля функционирования радиоэлектронных средств | ОК 1 - 9 ПК 4.1 - 4.3 | ||
ПМ.05 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1404 | 936 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 4644 | 3096 | |||
УП.00 | Учебная практика | 23 нед. | 828 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 4.3 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 5 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА.01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 86 нед. |
Учебная практика | 23 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 5 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 23 нед. |
Итого | 147 нед. |
Индекс | Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) | В том числе часов обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | 4482 | 2988 | |||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 930 | 620 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1 - 9 | ||
уметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение законов и иных нормативных правовых актов мирового и регионального значения; | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1 - 9 | ||
уметь: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; | 48 | ОГСЭ.03. Психология общения | ОК 1 - 9 ПК 4.1 | ||
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | 238 | ОГСЭ.04. Иностранный язык | ОК 1 - 9 | ||
уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. | 476 | 238 | ОГСЭ.05. Физическая культура | ОК 2, 3, 6 | |
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | 288 | 192 | ||
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; рассчитывать элементы электрических цепей; использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; знать: основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики; численные методы решения прикладных задач; | ЕН.01. Математика | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 1.3, 3.3 | |||
уметь: работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности; использовать изученные прикладные программные средства и информационно-поисковые системы; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; | ЕН.02. Информатика | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 2.3, 4.3 | |||
уметь: оценивать эффективность природоохранных мероприятий; оценивать качество окружающей среды; определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды; утилизировать неисправные элементы радиоэлектронной техники; знать: основные определения и понятия природопользования; современное состояние окружающей среды России и мира; способы охраны биосферы от загрязнения антропогенными выбросами; основные направления рационального природопользования; основные положения и сущность экономического механизма охраны окружающей среды; правовые вопросы экологической безопасности; методы утилизации неисправных элементов радиоэлектронной техники. | ЕН.03. Экологические основы природопользования | ОК 1 - 9 ПК 3.3 | |||
П.00 | Профессиональный учебный цикл | 3264 | 2176 | ||
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 1092 | 728 | ||
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой; оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ; знать: основные правила построения чертежей и схем; способы графического представления пространственных образов; основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; | ОП.01. Инженерная графика | ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.2 - 1.3, 4.2 | |||
уметь: рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств; собирать электрические схемы и проверять их работу; знать: физические процессы в электрических цепях; методы расчета электрических цепей; | ОП.02. Электротехника | ОК 1 - 9 ПК 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов; применять документацию систем качества; знать: основные понятия метрологии, стандартизации и сертификации; основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов; | ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация | ОК 1 - 9 ПК 1.3, 2.3, 3.2 | |||
уметь: проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; использовать экобиозащитную технику; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; основы экологического права; правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок; | ОП.04. Охрана труда | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации; рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; организовывать работу производственного коллектива; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики; механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях; | ОП.05. Экономика организации | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1 | |||
уметь: выполнять расчеты линейных электрических цепей; выполнять типовые расчеты электрических схем, необходимые для профессиональной деятельности; снимать статические характеристики и основные параметры однопереходных и полевых транзисторов; производить расчет типовых импульсных устройств; проектировать комбинационные схемы цифровых устройств (шифраторов и дешифраторов; преобразователей кодов; комбинационных сумматоров; мультиплексоров и демультиплексоров; интегральных триггеров); рассчитывать усилители и источники питания радиоустройств, работающих в диапазоне сверхвысотных частот; производить расчет типовых усилительных каскадов радиоустройств; знать: общие сведения об электронных приборах; общие сведения об усилительных устройствах; основные качественные показатели усилителей; каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах; цепи питания усилительных элементов, стабилизацию точки покоя транзистора; каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах; свойства и режимы работы биполярных транзисторов; характеристики и основные параметры тиристоров; фотоэлектронные и оптоэлектронные приборы; полупроводниковые элементы интегральных микросхем; импульсные усилители; бортовые источники электроэнергии космических аппаратов; | ОП.06. Основы импульсной радиотехники | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3 | |||
уметь: определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники; производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; знать: сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; | ОП.07. Электронная техника | ОК 1 - 9 ПК 3.1, 4.2 | |||
уметь: выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в радиоэлектронных устройствах; подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств; знать: особенности физических явлений в электрорадиоматериалах; параметры и характеристики типовых радиокомпонентов; | ОП.08. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты | ОК 1 - 9, ПК 1.1 - 1.3, 3.3 | |||
уметь: использовать различные средства цифровой техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности; применять программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки; прикладное программное обеспечение; использовать различные виды обработки информации и способы представления ее в ЭВМ; знать: общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; классификацию и типовые узлы цифровой техники; архитектуру микропроцессорных систем; основные методы цифровой обработки сигналов; локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации; системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы; организацию размещения, обработки, поиска, хранения, передачи и накопления информации; защиту информации от несанкционированного доступа; антивирусные средства защиты информации; | ОП.09. Цифровая техника | ОК 1 - 9 ПК 1.2, 3.3 | |||
уметь: измерять параметры и характеристики электрорадиотехнических цепей и компонентов; исследовать формы сигналов, измерять параметры сигналов; пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой; составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью различные электрические и радиотехнические величины; знать: виды средств измерений, методы измерений; метрологические показатели средств измерений, погрешности измерений; приборы формирования измерительных сигналов; основные методы измерения электрических и радиотехнических величин; | ОП.10. Электрорадиоизмерения | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 | |||
уметь: читать и разрабатывать структурные схемы радиоприемников; проводить ручные регулировки в радиоприемниках, настраивать на резонансную частоту; настраивать телевизионные приемники, проводить несложный ремонт; знать: общие сведения о радиоприемных устройствах; структурные схемы радиоприемников; основные качественные показатели радиоприемников; шумовые параметры радиоприемников; усилители радиочастоты, анализ основных схем и режимов работы; усилители промежуточной частоты; устойчивость резонансных усилителей; преобразование частоты радиосигналов; побочные каналы приема в супергетеродинном радиоприемнике; детектирование радиосигналов; амплитудные, фазовые и частотные детекторы; ручные и автоматические регулировки в радиоприемниках; автоматическую регулировку усиления; автоматическую подстройку частоты гетеродина; радиоприемники различного назначения; телевизионную систему, ее структурную схему и принцип действия; построчную и чересстрочную развертки; основные параметры телевизионного изображения; полный телевизионный сигнал, его параметры и частотный спектр; генераторы кадровой и строчной разверток; высоковольтный выпрямитель; синхронизация развертывающих устройств; синхрогенератор телевизионной системы; сигналы синхронизации при чересстрочной развертке; автоматическую подстройку частоты и фазы строчной развертки; тракт формирования полного телевизионного сигнала; сигналы; сигналы цветности и уплотнение ими спектра яркостного сигнала; принципы построения систем цветного телевидения SECAM, PAL, NTSC; | ОП.11. Радиоприемные и радиопередающие устройства и телевизионные системы | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |||
уметь: оценивать устойчивость САУ по логарифмическим частотным характеристикам; настраивать датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем; знать: принципы работы автоматической системы управления; классификацию систем автоматического управления; датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем; типовые динамические звенья системы автоматического управления; характеристики типовых динамических звеньев; точность системы автоматического управления; статические и астатические системы автоматического управления; устойчивость линейных систем автоматического управления; запас устойчивости автоматической системы; оценку устойчивости системы автоматического управления по логарифмическим частотным характеристикам; системы управления полетом космического аппарата; датчики систем управления и ориентации космических аппаратов; гироскопические, лазерные и оптико-электронные акселерометры; волоконно-оптические гироскопы и акселерометры; системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов; системы управления движением центра масс; | ОП.12. Основы систем автоматического управления объектами | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 | |||
уметь: защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; использовать необходимые в профессиональной деятельности нормативные правовые акты; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; нормы права, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; | ОП.13. Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ОК 1 - 9 ПК 3.3 | |||
уметь: использовать современные технологии менеджмента; организовывать работу подчиненных; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей; знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; | ОП.14. Управление персоналом | ОК 1 - 9 ПК 3.3, 4.1 | |||
уметь: организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | 68 | ОП.15. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 5.3 | ||
ПМ.00 | Профессиональные модули | 2172 | 1448 | ||
ПМ.01 | Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов; уметь: обеспечивать надежность разработанных РЭС; использовать методы защиты разработанной конструкции от внешних воздействий и дестабилизирующих факторов; соблюдать безопасность применения и обслуживания РЭС; обеспечивать простоту и удобство эксплуатации РЭС; использовать конструкторско-технологическую документацию; читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств; работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками; использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности; знать: содержание процесса конструирования; порядок и этапы разработки конструкторской документации; факторы, определяющие конструкцию радиоэлектронных средств; принципы конструирования сборочных единиц; принципы конструирования узлов на печатных платах; принципы конструирования микросборок и микроэлектронных изделий; обеспечение тепловых режимов радиокомпонентов; основные понятия систем автоматизированного проектирования; типовые пакеты прикладных программ, применяемые при конструировании радиоэлектронных средств; требования ЕСКД и ЕСТД; принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств. | МДК.01.01. Методы конструирования функциональных узлов радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.3 | ||
ПМ.02 | Выполнение работ по сборке и монтажу узлов и элементов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов; уметь: читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств; работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками; использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности; оценивать устойчивость систем автоматического управления по логарифмическим частотным характеристикам; читать характеристики типовых динамических звеньев; знать: технологию изготовления сборочных единиц; технологию сборки и монтажа радиоэлектронных средств; технологию регулировки, контроля и испытаний радиоэлектронных средств; основные устройства и принципы построения радиотелеметрических систем; устройства поиска и обнаружения космических летательных аппаратов; системы космической радиосвязи; основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи; радиосистемы извлечения информации; требования ЕСКД и ЕСТД; принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств. | МДК.02.01. Технология сборки устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 2.1 - 2.3 | ||
МДК.02.02. Технология монтажа устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
ПМ.03 | Техническое обслуживание, регулировка, ремонт и настройка узлов, входящих в радиотехнические комплексы и системы управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: диагностики и ремонта аналоговой и цифровой радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов в процессе эксплуатации; уметь: производить контроль различных параметров радиоэлектронной техники, применяемой в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами; применять программные средства в профессиональной деятельности; осуществлять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в радиотехнические комплексы; выполнять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в системы управления космическими летательными аппаратами; находить неисправности; производить профилактический или аварийный ремонт радиоаппаратуры; знать: назначение, устройство, принцип действия средств измерения и контрольно-измерительного оборудования; принципы построения радиотелеметрических систем; системы космической радиосвязи; основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи; радиосистемы извлечения информации; радиодальномеры; радиотехнические измерители радиальной скорости, угловых координат и угловых скоростей; датчики систем управления и ориентации космических аппаратов: гироскопические, лазерные и оптико-электронные; акселерометры; волоконно-оптические гироскопы и акселерометры; системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов; правила эксплуатации и назначение различных видов радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов. | МДК.03.01. Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 3.1 - 3.3 | ||
МДК.03.02. Теоретические основы ремонта радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
МДК.03.03. Технология контроля надежности устройств и блоков систем радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов | |||||
ПМ.04 | Технический контроль функционирования радиоэлектронных средств В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: методики измерений параметров радиоэлементов, блоков и узлов радиоэлектронной техники; осуществлять технический контроль функционирования радиоэлектронных средств; уметь: измерять параметры трансформаторов; измерять сопротивление резисторов; измерять параметры емкостей конденсаторов; измерять параметры индуктивностей катушек; измерять параметры электрического тока в цепи; измерять напряжение на участке цепи; измерять резонансную частоту контура; измерять параметры отношения сигнал/шум; измерять параметры напряженности электромагнитного поля; измерять параметры радиотехнических устройств усиления сигнала; измерять параметры радиотехнических устройств ослабления сигнала; измерять параметры радиотехнических устройств согласования; снимать частотную характеристику узлов аппаратуры; снимать амплитудную характеристику узлов аппаратуры; измерять параметры блоков и узлов радиоэлектронной техники; снимать характеристики отдельных узлов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; знать: методы измерения электрических параметров; методику проверки режимов работы блоков, узлов и всей аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; теоретические основы поиска неисправностей на основании проведенных замеров; параметры блоков и узлов радиоэлектронной аппаратуры; амплитудную характеристику узлов аппаратуры; частотную характеристику узлов аппаратуры; параметры радиотехнических устройств согласования; структурную схему и принцип действия радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами; режимы работы радиоэлектронной аппаратуры; алгоритм контроля функционирования поиска возникших неисправностей. | МДК.04.01. Методы контроля функционирования радиоэлектронных средств | ОК 1 - 9 ПК 4.1 - 4.3 | ||
ПМ.05 | Проведение испытаний опытных образцов разрабатываемых радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: методик измерений параметров радиоэлементов, блоков и узлов радиоэлектронной техники; контрольных замеров; предотвращения выхода техники из строя; уметь: проводить испытания на виброустойчивость, ударную прочность, воздействие линейного ускорения и акустического шума; устанавливать наличие резонансных частот конструкции в заданном диапазоне частот; проводить радиационные испытания; определять показатели надежности радиоэлектронных средств; применять различные способы повышения надежности радиоэлектронных средств; применять неразрушающие методы контроля качества радиоэлектронных средств; составлять макетные схемы соединений для испытания радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах; контролировать порядок и качество испытаний, содержание и последовательность всех этапов; знать: технологию проведения испытания радиоэлектронных средств; показатели надежности радиоэлектронных средств; методы испытаний радиоэлектронных средств; методы контроля качества радиоэлектронных средств; методы определения процента погрешности при испытаниях радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах; основы электро- и радиотехники. | МДК.05.01. Методы эксплуатации контрольно-измерительного оборудования и технологического оснащения сборки и монтажа радиотехнических комплексов и систем управления летательных космических аппаратов | ОК 1 - 9 ПК 5.1 - 5.3 | ||
МДК.05.02. Методы проведения стандартных и сертификационных испытаний радиотехнических комплексов и систем управления летательных космических аппаратов | |||||
ПМ.06 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) | 1944 | 1296 | |||
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ | 6426 | 4284 | |||
УП.00 | Учебная практика | 29 нед. | 1044 | ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 5.3 | |
ПП.00 | Производственная практика (по профилю специальности) | ||||
ПДП.00 | Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. | |||
ПА.00 | Промежуточная аттестация | 7 нед. | |||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация | 6 нед. | |||
ГИА. 01 | Подготовка выпускной квалификационной работы | 4 нед. | |||
ГИА.02 | Защита выпускной квалификационной работы | 2 нед. |
Обучение по учебным циклам | 119 нед. |
Учебная практика | 29 нед. |
Производственная практика (по профилю специальности) | |
Производственная практика (преддипломная) | 4 нед. |
Промежуточная аттестация | 7 нед. |
Государственная итоговая аттестация | 6 нед. |
Каникулы | 34 нед. |
Итого | 199 нед. |
теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) | 39 нед. |
промежуточная аттестация | 2 нед. |
каникулы | 11 нед. |
Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) | Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
1 | 2 |
17556 | Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования |
17861 | Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
18193 | Сборщик микросхем |
18233 | Сборщик полупроводниковых приборов |
18249 | Сборщик радиодеталей |
18460 | Слесарь-механик по радиоэлектронной аппаратуре |
18567 | Слесарь-сборщик летательных аппаратов |
18569 | Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов |