НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2007 N 394 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2008 N 11698)

"Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2008 N 11698)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2007 г. N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАНОИНДУСТРИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст. 4205), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.ФУРСЕНКО
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАНОИНДУСТРИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
I. Общие положения
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст. 4205) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: координационный совет Программы, дирекция Программы, конкурсные комиссии.
1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию инфраструктуры наноиндустрии и победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса и науки.
II. Порядок формирования организационно-финансового
плана мероприятий по реализации Программы
2.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством образования и науки Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
2.2. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;
фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);
даты размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
объемы финансирования этапов работ.
2.3. Государственные заказчики Программы и Российская академия наук на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению организационно-финансового плана.
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.
3.4. Координационный совет Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций координационного совета Программы, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
информации о целевых индикаторах и показателях, результатах
мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях
и об условиях участия в них исполнителей, а также
о проводимых конкурсах и критериях
определения победителей
4.1. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.
4.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
4.3. Государственные заказчики и Российская академия наук обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.