НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Министра обороны РФ от 02.12.2011 N 2300 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2012 N 23894)

"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.04.2012 N 23894)
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. N 2300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ
ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 2 декабря 2011 г. N 2300
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ
ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - объекты капитального строительства).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию
2. Министерство обороны Российской Федерации исполняет государственную функцию по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - государственная функция).
3. В Министерстве обороны Российской Федерации государственную функцию осуществляют органы государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - уполномоченные органы):
Управление государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее - Управление);
отделы государственного архитектурно-строительного надзора (далее - отделы).
В отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства государственную функцию исполняет Управление.
Управление организует методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности отделов по исполнению государственной функции.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции
4. Исполнение Министерством обороны Российской Федерации государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605) (далее - Градостроительный кодекс);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, 3432, 3438; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1176; N 15, ст. 1751; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039, 2041; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 29, ст. 4284; N 30 (ч. I), ст. 4598, 4601);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, 4198);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; 2011, N 7, ст. 905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590);
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; 2011, N 29, ст. 4288, 4291; N 30 (ч. I), ст. 4590);
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877);
постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; N 18, ст. 2645);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. N 702 "Об утверждении Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5033);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52, ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 15, ст. 1807; 2011, N 13, ст. 1773);
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9050);
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9051);
приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 1313 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 февраля 2011 г., регистрационный N 19724).
Предмет государственного строительного надзора
5. Государственная функция исполняется в отношении органов военного управления, организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и организаций, являющихся застройщиками (заказчиками) в Министерстве обороны Российской Федерации.
6. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - государственный строительный надзор) осуществляется при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса.
Предметом государственного строительного надзора является проверка:
1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличия разрешения на строительство;
3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса.
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок:
1) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проверки проводятся на основании поступивших в уполномоченный орган:
а) извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - извещение о начале строительства) от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса, а также извещения об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (далее - извещение об устранении нарушений), извещения об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - извещение об окончании строительства);
б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство, в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
3) основанием для проведения проверки также является:
а) программа проверок, разрабатываемая уполномоченным органом;
б) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
в) наличие приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) уполномоченного органа о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 2 пункта 7 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
5) предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 2 пункта 7 настоящего Административного регламента, не требуется;
6) в приказе (распоряжении) начальника уполномоченного органа о проведении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного строительного надзора
8. Должностные лица уполномоченных органов при исполнении государственной функции осуществляют:
учет и регистрацию объектов капитального строительства, попадающих под действие государственного строительного надзора, формирование дел по объектам капитального строительства, принятым под государственный строительный надзор;
проверку соответствия заказчиков (застройщиков), лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;
проверку соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации;
проверку соответствия применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации;
проверку соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
установление класса энергетической эффективности вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов;
проверку ведения лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, общего и специальных журналов работ, исполнительной документации, правильности составления актов освидетельствования работ;
проверку соблюдения заказчиками (застройщиками), лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, порядка проведения строительного контроля;
составление актов по итогам проверок, выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений;
проверку устранения выявленных нарушений (недостатков) при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля;
проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов;
выдачу заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) или решений об отказе в выдаче заключений о соответствии;
ведение реестра выданных заключений о соответствии;
действия, направленные на привлечение к административной ответственности застройщиков (заказчиков), лиц, осуществляющих строительство, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
применение меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в виде временного запрета деятельности лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по государственному строительному надзору
9. Застройщик (заказчик), в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному строительному надзору, отвечает за:
обеспечение проектно-сметной и разрешительной документацией на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе объектов государственного оборонного заказа;
выполнение работ по проектированию и организации строительства объектов капитального строительства, организацию проектных, изыскательских, исследовательских, природоохранных, строительных, монтажных и иных работ;
определение порядка и условий строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
контроль за исполнением государственных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства;
обеспечение участия Министерства обороны Российской Федерации в инвестиционной деятельности по созданию объектов недвижимого имущества, в том числе в приобретении квартир и долевом строительстве;
выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком.
Описание результата исполнения государственной функции
10. Результатом исполнения государственной функции является:
1) выдача заключения о соответствии;
2) выдача решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении
государственной функции
11. Место нахождения Управления: г. Москва, Погонный пр., д. 10, стр. 5, телефон (499) 780-45-90.
Почтовый адрес Управления: 119160, г. Москва.
Сведения о местонахождении (адреса) и телефоны отделов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема представителей застройщика (заказчика) в уполномоченных органах:
    понедельник              10.00 - 17.00        (перерыв - 13.00 - 13.45)
    вторник                  10.00 - 17.00        (перерыв - 13.00 - 13.45)
    среда                    10.00 - 17.00        (перерыв - 13.00 - 13.45)
    четверг                  10.00 - 17.00        (перерыв - 13.00 - 13.45)
    пятница                  10.00 - 15.30        (перерыв - 13.00 - 13.45)
    суббота, воскресенье     выходной день.
12. Информирование застройщика (заказчика) о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной, письменной и электронной формах.
13. Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными органами при обращении представителя застройщика (заказчика) лично.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо уполномоченного органа дает представителю застройщика (заказчика) полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратился представитель застройщика (заказчика), не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить представителю застройщика (заказчика) обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого представителя застройщика (заказчика) составляет не более десяти минут.
14. Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными органами по письменным обращениям, жалобам (претензиям) (далее - обращения) застройщика (заказчика). В ответе дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес застройщика (заказчика) в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
Информация о процедуре исполнения государственной функции должна быть достоверной, полной.
Если письменная информация, полученная в уполномоченном органе, не удовлетворяет застройщика (заказчика), то он в письменной форме обращается к начальнику Управления государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации.
15. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченных органов.
Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которых размещаются информационные стенды.
16. Информация об Управлении размещена на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации (www.mil.ru).
17. Информация об исполнении государственной функции размещена на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции
18. Исполнение уполномоченными органами государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
19. Срок исполнения государственной функции исчисляется от даты получения уполномоченным органом извещения о начале строительства до даты выдачи заключения о соответствии. Общий (максимальный) срок исполнения государственной функции зависит от параметров объекта капитального строительства, норм продолжительности строительства и определяется по формуле