НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2016 N 638 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предмет выявления конфликта интересов"

"Об утверждении Порядка проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предмет выявления конфликта интересов"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2016 г. N 638
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЕДИНОЙ
КОМИССИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ЕДИНОЙ КОМИССИИ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)",
НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях реализации пункта 2.6.3 Плана противодействия коррупции в Минэкономразвития России, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2016 г. N 296, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предмет выявления конфликта интересов (далее - Порядок).
2. Директору Департамента обеспечения деятельности Министерства Алехину Д.В. обеспечить ознакомление с Порядком членов Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и членов Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реву И.А.
Министр
А.В.УЛЮКАЕВ
Утвержден
приказом
Минэкономразвития России
от 6 октября 2016 г. N 638
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАЯВОК,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЕДИНОЙ
КОМИССИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ЕДИНОЙ КОМИССИИ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)", НА ПРЕДМЕТ
ВЫЯВЛЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предмет выявления конфликта интересов.
1.2. Для достижения целей настоящего Порядка под конфликтом интересов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) понимаются случаи, при которых Министр экономического развития Российской Федерации (далее - Министр), члены Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд, Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (далее - Комиссии по осуществлению закупок), руководитель контрактной службы Министерства (далее - руководитель контрактной службы) состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
Под выгодоприобретателями для целей Порядка понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
II. Порядок осуществления мониторинга заявок на участие
в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
на предмет выявления конфликта интересов
2.1. Для проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов между участниками закупок и Министерством, Министр, руководитель контрактной службы, члены Комиссий по осуществлению закупок предоставляют в Департамент обеспечения деятельности Министерства информацию по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.2. Мониторинг заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет выявления конфликта интересов (далее - мониторинг) осуществляется в два этапа.
2.3. На первом этапе мониторинга членами Комиссий по осуществлению закупок при участии работника контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственного за осуществление закупки, осуществляется проверка факта представления участниками закупок в составе заявок на участие в открытом конкурсе, вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион) декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а именно декларации об отсутствии между участником закупки и Министерством конфликта интересов (далее - декларация).
2.4. Члены Комиссий по осуществлению закупок не могут участвовать в рассмотрении заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае наличия у них личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов. В случае наличия у члена Комиссии по осуществлению закупок личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов, такой член Комиссии по осуществлению закупок обязан в устной или письменной форме заявить о самоотводе с обоснованием причины заявления самоотвода.
Информация о факте заявления членом Комиссии по осуществлению закупок самоотвода в устной форме фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Самоотвод, заявленный в письменной форме, приобщается к протоколу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Член Комиссии по осуществлению закупок, заявивший самоотвод, также обязан уведомить представителя нанимателя в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2.5. Председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняет заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в том определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов.
В том случае, если отстранение заявившего самоотвод члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) привело к отсутствию кворума, председатель Комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно организовать замену отстраненного члена Комиссии по осуществлению закупок, другими членами Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.
В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) других членов Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки, председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно организовывает создание отдельной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки. Состав такой комиссии утверждается приказом Министра и должен включать в себя физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.
Положения настоящего пункта не применяются к случаям, когда самоотвод заявлен председателем Комиссии по осуществлению закупок.
2.6. В случае поступления самоотвода от председателя Комиссии по осуществлению закупок, председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняется от участия в рассмотрении заявок на участие в том определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у председателя Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов. В этом случае функции председателя Комиссии по осуществлению закупок осуществляет заместитель председателя Комиссии по осуществлению закупок.
В случае объективной невозможности участия заместителя председателя Комиссии по осуществлению закупок в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в результатах которого у председателя Комиссии по осуществлению закупок имеется личная заинтересованность и (или) конфликт интересов, Министром принимается решение о незамедлительной замене председателя Комиссии по осуществлению закупок другим лицом, которое лично не заинтересовано в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которого не способны оказывать влияние участники закупки, путем утверждения нового состава комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки.
2.7. С целью проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупок, в том числе с целью оценки достоверности информации, представленной участниками закупок в декларациях, в Департаменте обеспечения деятельности Министерства назначается не менее двух должностных лиц, ответственных за осуществление проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупок с использованием автоматизированной информационной системы "Кадры" Минэкономразвития России, а также иных информационных систем и баз данных, имеющихся в Министерстве и позволяющих выявлять аффилированных лиц (далее - ответственное должностное лицо).
Ответственные должностные лица назначаются из лиц, не входящих в состав Комиссий по осуществлению закупок.
2.8. Работник контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственный за осуществление закупки, в течение одного рабочего дня с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в течение одного часа с момента поступления вторых частей заявок на участие в электронном аукционе передает ответственному должностному лицу имеющиеся в заявках на участие в закупке сведения и информацию об участниках закупки, в том числе сведения и информацию об их учредителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции их единоличных исполнительных органов, паспортные данные, место жительства (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к Порядку для проведения ответственным должностным лицом проверки наличия (отсутствия) конфликта интересов между Министерством и участниками закупки.
2.9. Ответственное должностное лицо на основании поступивших сведений осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов между участниками закупки и Министром, руководителем контрактной службы, членами Комиссий по осуществлению закупок с использованием автоматизированной информационной системы "Кадры", а также иных информационных систем и баз данных, имеющихся в Министерстве и позволяющих выявлять аффилированных лиц. Результаты проверки передаются работнику контрактной службы группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственному за осуществление закупки, по форме согласно приложению N 3 к Порядку не позднее даты и времени заседания Комиссии по осуществлению закупок, установленных для рассмотрения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.10. На втором этапе мониторинга членами Комиссий по осуществлению закупок анализируются представленные ответственным должностным лицом результаты проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
2.10.1. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и Министром и (или) руководителем контрактной службы, Комиссией по осуществлению закупок принимается решение об отстранении данного участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае выявления признаков конфликта интересов после подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Министерством в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона оформляется протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.10.2. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и председателем Комиссии по осуществлению закупок, председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняется от участия в заседании Комиссии по осуществлению закупок. В этом случае функции председателя Комиссии по осуществлению закупок осуществляет заместитель председателя Комиссии по осуществлению закупок. В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заместителя председателя Комиссии по осуществлению закупок Министром принимается решение о незамедлительной замене председателя в отношении конкретной закупки другим лицом, которое лично не заинтересовано в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которого не способны оказывать влияние участники закупки, путем утверждения нового состава комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки.
2.10.3. В случае выявления в результате мониторинга признаков конфликта интересов между участником закупки и членом Комиссии по осуществлению закупок, председатель Комиссии по осуществлению закупок отстраняет данного члена от участия в заседании Комиссии по осуществлению закупок. В случае если отстранение члена Комиссии по осуществлению закупок от участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) привело к отсутствию кворума, председатель Комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно организовать замену отстраненного члена Комиссии по осуществлению закупок другими членами Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки. В случае объективной невозможности участия в рассмотрении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) других членов Комиссии по осуществлению закупок, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки, председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно организовывает создание отдельной комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении конкретной закупки. Состав такой комиссии утверждается приказом Министра и должен включать в себя физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.
2.11. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок мониторинг заявок на участие в запросе котировок на предмет выявления конфликта интересов проводится в один этап путем анализа Комиссией по осуществлению закупок представленных ответственным должностным лицом результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.9 Порядка. При этом сведения и информация, предусмотренные пунктом 2.8 Порядка, передаются ответственному должностному лицу в течение одного часа с момента окончания вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
III. Заключительные положения
3.1. Председатель Комиссии по осуществлению закупок незамедлительно уведомляет представителя нанимателя о всех установленных фактах наличия личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) конфликта интересов.
3.2. По результатам мониторинга Департаментом обеспечения деятельности Министерства ежеквартально подготавливается и направляется в Департамент кадров и организационного развития отчет о результатах мониторинга заявок, представленных для рассмотрения Комиссиям по осуществлению закупок, на предмет выявления конфликта интересов по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
На основании представленных отчетов могут быть приняты решения о проведении проверок в отношении должностных лиц Министерства по фактам выявления признаков, указывающих на возможное наличие конфликта интересов.
Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 6 октября 2016 г. N 638
ФОРМА
представления Министром экономического развития
Российской Федерации, членами Единой комиссии
Минэкономразвития России по осуществлению закупок
для государственных нужд, Единой комиссии Минэкономразвития
России по осуществлению закупок в рамках реализации
государственной программы Российской Федерации
"Информационное общество (2011 - 2020 годы)", руководителем
контрактной службы Министерства, информации, предусмотренной
пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона
    В  соответствии  с  пунктом  2.1 Порядка проведения мониторинга заявок,
представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по
осуществлению   закупок   для   государственных   нужд  и  Единой  комиссии
Минэкономразвития  России  по  осуществлению  закупок  в  рамках реализации
государственной  программы  Российской  Федерации  "Информационное общество
(2011   -   2020   годы)",   на   предмет  выявления  конфликта  интересов,
утвержденного приказом Минэкономразвития России от        N   , представляю
информацию   для   проведения  проверки  на  предмет  наличия  (отсутствия)
конфликта  интересов между Министерством экономического развития Российской
Федерации и участниками закупок.
N п/п
Сведения о родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям (дедушка, бабушка, внуки, неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья, неполнородные (имеющие общих отца или мать) сестры, усыновители, усыновленные) (Ф.И.О. (в том числе прежние фамилию, имя, отчество, если родственники изменяли фамилию, имя, отчество), степень родства, дата рождения, место рождения)
    Настоящим  даю  согласие  на  обработку персональных данных, а также их
использование исключительно в целях проверки наличия (отсутствия) конфликта
интересов между Министерством и участниками закупок.

  Министр, руководитель контрактной
      службы, член Комиссии по
        осуществлению закупок                          ____________________
Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 6 октября 2016 г. N 638
ФОРМА
представления ответственному должностному лицу сведений
и информации об участниках закупок товаров, работ, услуг
для проведения проверки наличия (отсутствия) конфликта
интересов между участниками закупок товаров, работ, услуг
и Министерством экономического развития Российской Федерации
    В  соответствии  с  пунктом  2.9 Порядка проведения мониторинга заявок,
представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по
осуществлению   закупок   для   государственных   нужд  и  Единой  комиссии
Минэкономразвития  России  по  осуществлению  закупок  в  рамках реализации
государственной  программы  Российской  Федерации  "Информационное общество
(2011   -   2020   годы)",   на   предмет  выявления  конфликта  интересов,
утвержденного приказом Минэкономразвития России от              N   , прошу
представить  информацию  о  наличии  (отсутствии) конфликта интересов между
Министерством  экономического  развития  Российской  Федерации и следующими
участниками   закупки   на  право  заключить  государственный  контракт  на
_______________________________________________________ (указывается объект
закупки):
N п/п
Наименование участника закупки
Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа участника закупки, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, (наименование, Ф.И.О., ИНН, иные сведения, содержащиеся в заявке) паспортные данные, место жительства (для физического лица)
    Результаты  проверки  на наличие (отсутствие) конфликта интересов прошу
представить не позднее __________ 201_ года.

    Работник контрактной службы
  группы организации планирования
       закупок и определения
     поставщиков (подрядчиков,
  исполнителей), ответственный за
       осуществление закупки                           ____________________
Приложение N 3
к Порядку,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 6 октября 2016 г. N 638
ФОРМА
представления ответственным должностным лицом результатов
проверки заявок, поступивших на участие в определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров,
работ, услуг для нужд Министерства, на предмет наличия
(отсутствия) конфликта интересов
Результаты проверки заявок, поступивших на участие
в _______ на право заключить государственный контракт
на ____________________ (указывается объект закупки),
на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов
N п/п
Наименование участника закупки
Информация о наличии (отсутствии) конфликта интересов
Указание на признаки конфликта интересов с указанием реквизитов документов, подтверждающих этот факт (заполняется при наличии конфликта интересов)
           Приложение:  копии документов, подтверждающих  наличие признаков
                    конфликта интересов на    л. в    экз. (заполняется при
                    наличии конфликта интересов)

    Ответственное должностное лицо
                                                       ____________________
Приложение N 4
к Порядку,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 6 октября 2016 г. N 638
ФОРМА
отчета о результатах мониторинга заявок, представленных
для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России
по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой
комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок
в рамках реализации государственной программы Российской
Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)",
на предмет выявления конфликта интересов
Отчет о результатах мониторинга заявок, представленных
для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России
по осуществлению закупок для государственных нужд и Единой
комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок
в рамках реализации государственной программы Российской
Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)",
на предмет выявления конфликта интересов
за период с "__" _________ 201_ г. по "__" _________ 201_ г.
Наименование отчетного показателя
Значение
Количество заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд, за отчетный период, всего
в том числе:
количество заявок, в отношении которых осуществлен мониторинг на предмет выявления конфликта интересов
количество заявок, в отношении которых выявлены признаки наличия конфликта интересов с указанием реквизитов документа, подтверждающих этот факт
Количество заявок, представленных для рассмотрения Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", за отчетный период, всего
в том числе:
количество заявок, в отношении которых осуществлен мониторинг на предмет выявления конфликта интересов
количество заявок, в отношении которых выявлены признаки наличия конфликта интересов с указанием реквизитов документа, подтверждающих этот факт