НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ МАП РФ от 17.07.2000 N 530 (ред. от 20.07.2000) "Об утверждении решения правления МАП России" (вместе с решением Правления МАП РФ от 17.07.2000 N 20/06-1-жд)

"Об утверждении решения правления МАП России" (вместе с решением Правления МАП РФ от 17.07.2000 N 20/06-1-жд)
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 17 июля 2000 г. N 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 17 июля 2000 г. N 20/06-1-жд.
2. Довести принятое решение до территориальных управлений МАП России и возложить на их руководителей контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 17 июля 2000 г. N 530
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2000 г. N 20/06-1-жд
Рассмотрев обращение Министерства путей сообщения Российской Федерации по поводу индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) и в целях:
снижения убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении,
сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования (включая пассажирское сообщение),
стимулирования перевозок грузов в собственном (арендованном) подвижном составе,
возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики, правление МАП России решило:
1. Установить:
с 1 августа 2000 г. следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики).
На период до 1 января 2001 г. коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 г.) на перевозки:
0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161, 141, 201, 221);
0,57 - минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044, 042).
2. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
ввести в действие указанные в пункте 1 коэффициенты в установленном законодательством порядке;
обеспечить представление в МАП России:
сводных бухгалтерских балансов и отчетов железных дорог, предприятий и организаций железнодорожного транспорта по видам деятельности (ежеквартально);
анализа действующих тарифов на грузовые железнодорожные перевозки грузов во внутригосударственном и международном сообщениях (ежеквартально);
основных прогнозных финансово - экономических показателей работы федерального железнодорожного транспорта (ежегодно);
оперативной информации о финансово - экономических показателях работы федерального железнодорожного транспорта по согласованной форме (ежемесячно);
нормативных актов МПС России (включая телеграфные указания) по вопросам тарифной политики в сфере железнодорожных перевозок без исключения (в течение десяти дней с момента подписания соответствующего нормативного акта);
форм 0616013, 0613033, 0602001, 0616007, 0615008, 0612002, 0612003, 0615001 в порядке и сроках, установленных Приказом МПС России от 17 июня 1999 г. N 12ЦЗ;
отчетности о целевом использовании средств, полученных от индексации тарифов, утвержденной настоящим решением правления МАП России для возмещения затрат по восстановлению производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики (в феврале 2001 г., июле 2001 г.);
довести настоящее решение правления МАП России до сведения руководителей структурных подразделений центрального аппарата МПС России и железных дорог Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу решение Правления Федеральной службы России по регулированию естественных монополий на транспорте от 9 июня 1998 г. N 19/1-ж/д.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН