НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ МАП РФ от 15.05.2000 N 358 "О Порядке рассмотрения и утверждения тарифов на услуги общедоступной электрической связи, регулируемые МАП России"

"О Порядке рассмотрения и утверждения тарифов на услуги общедоступной электрической связи, регулируемые МАП России"
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 15 мая 2000 г. N 358
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ,
РЕГУЛИРУЕМЫЕ МАП РОССИИ
В целях повышения эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на услуги общедоступной электрической связи, а также усиления контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в области связи приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения тарифов на услуги общедоступной электрической связи, регулируемые МАП России.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 15.05.2000 N 358
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ,
РЕГУЛИРУЕМЫЕ МАП РОССИИ
1. Изменение тарифов на услуги общедоступной электрической связи (далее - услуги связи) производится по представлению организаций связи, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (далее - заявители), а также по инициативе МАП России и его территориальных органов.
2. Основанием для пересмотра тарифов на регулируемые услуги связи может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:
развитие и повышение качества услуг связи;
переход на регулирование тарифов на услуги связи по двум категориям потребителей: населению и организациям;
сокращение перекрестного субсидирования между отдельными категориями потребителей услуг связи;
тарифы на услуги связи не покрывают затрат на их оказание и не обеспечивают развитие услуг и средств связи;
изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг связи, обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;
инфляционные процессы и изменение других факторов, влияющих на стоимость продукции, потребляемой предприятиями связи;
изменение процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
МАП России и его территориальные управления вправе не принимать к рассмотрению представленные организацией связи предложения в случае отсутствия указанных условий.
3. Заявитель при обращении с предложениями об изменении тарифов на услуги связи представляет в соответствующее территориальное управление МАП России:
основания для изменения тарифов;
проект новых тарифов;
обоснование, учитывающее затраты и потребность организации связи в финансовых средствах, обеспечивающих объем инвестиций, необходимый для развития связи и удовлетворения спроса потребителей, а также платежеспособный спрос потребителей;
документы статистической отчетности (форма 14 "Сведения о средствах электросвязи" (квартальная), форма 65-связь "Сведения об услугах связи" (квартальная);
документы бухгалтерской отчетности (форма 2 "Отчет о финансовых результатах" (квартальная), раздел 6 формы 5 "Затраты, произведенные организацией" (годовая), раздел 4 формы 5 "Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений" (годовая)).
4. При отсутствии в субъекте Российской Федерации территориального органа МАП России предложения об изменении тарифов направляются заявителем в МАП России.
5. Территориальное управление МАП России в течение 15 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, определенных п. 3 настоящего Порядка, направляет заявителю заключение об изменении тарифов на услуги связи.
6. Заявитель после получения заключения от соответствующего территориального управления МАП России направляет его, а также пакет документов, указанных в п. 3 настоящего Порядка, на рассмотрение в Департамент регулирования деятельности естественных монополий в области связи МАП России (далее - Департамент).
7. Департамент в течение 30 рабочих дней с даты поступления документов:
рассматривает представленные заявителем предложения, обоснования, заключение территориального управления МАП России;
обеспечивает при необходимости рассмотрение предложений на заседании Межведомственной комиссии по тарифной политике в отрасли связь и оформление решения Комиссии протоколом;
готовит и согласовывает с первым заместителем Министра, курирующим вопросы естественных монополий, проект решения Правления МАП России, проект приказа о его утверждении, а также пояснительную записку, и направляет их вместе с иными поименованными в настоящем пункте документами в Управление информации и экономико - правового анализа МАП России (далее - Управление).
8. Порядок организации заседания правления МАП России и принятия им решения определен Регламентом правления МАП России, утвержденным Приказом МАП России от 28.02.2000 N 110.
При необходимости на заседание Правления МАП России могут приглашаться представители заявителя, Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориального управления МАП России и других заинтересованных организаций.
9. Изменение тарифов осуществляется решением Правления МАП России, которое вводится в действие приказом Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
10. Сроки введения новых тарифов должны предусматривать своевременное информирование потребителей услуг связи в соответствии с законодательством.
11. Контроль за применением тарифов осуществляют территориальные управления МАП России.