Наименование государственного органа (ответственного за программу) | Федеральное казначейство | ||||
Государственные органы - участники программы | - | ||||
Ответственный руководитель цифровой трансформации | Албычев Александр Сергеевич | ||||
Сроки реализации программы | 01.01.2022 - 31.12.2024 | ||||
Цели Программы | |||||
Код цели | Наименование цели | Кол-во показателей цели (шт.) | Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.) | ||
1 | Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством | 0 | 0.00 | ||
2 | Снижение издержек государственного управления | 28 | 11,888,554.00 | ||
3 | Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации | 0 | 0.00 | ||
4 | Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного | 9 | 13,907,193.90 | ||
5 | Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры | 12 | 26,988,604.30 | ||
6 | Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности | 0 | 0.00 | ||
Задачи Программы | 1. Развитие инструментов мониторинга реализации национальных проектов, национальных целей и контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта; 2. Создание единого цифрового пространства закупок; 3. Развитие единого цифрового пространства обеспечения исполнения бюджета, кассового обслуживания финансового контроля; 4. Развитие ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства, в том числе централизованной инфраструктуры Удостоверяющего центра, соответствующей требованиям информационной безопасности; 5. Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | ||||
Объемы финансирования По годам | Направления расходов | 2022 год (тыс. рублей) | 2023 год (тыс. рублей) | 2024 год (тыс. рублей) | Итого |
Создание и развитие | 11,822,619.20 | 7,705,814.50 | 6,267,314.20 | 25,795,747.90 | |
Эксплуатация | 8,724,136.50 | 9,059,242.00 | 9,205,225.80 | 26,988,604.30 | |
Итого | 20,546,755.70 | 16,765,056.50 | 15,472,540.00 | 52,784,352.20 | |
в том числе по 242 и 246 видам расходов | 20,546,755.70 | 16,765,056.50 | 15,472,540.00 | 52,784,352.20 | |
2021 год | 1. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,18 млн. шт.; 1ГФ9 2. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 12%; 1ГФ10 3. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры, предоставляемой Федеральным казначейством, либо осуществляющих передачу необходимой информации в режиме онлайн - 33%; 2ГФ1 4. Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 8 ед.; 3ГФ1 5. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 73%; 3ГФ3 6. Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" - Да; 3ГФ4 7. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 1 ед.; 3ГФ6 8. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 6526,10 млн. руб.; 4ГФ1 9. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 73,7%; 1РИ2 10. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих 82,8%; 1РИ3 11. Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности 58,16%; 1РИ9 12. Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности 100%; 2РИ3 13. Взаимодействие с Национальной системой управления данными (ЕИП НСУД) - Да; 2РИ8 14. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 1 шт.; 1ГД2 15. Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта - 11 шт.; 1ГД4 16. Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений - 11 шт.; 1ГД5 | ||||
Основные результаты По годам | 2022 год | 1. Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях - Да; 1ГФ1 2. Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме - Да; 1ГФ3 3. Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме - 2 ед.; 1ГФ4 4. Внедрен функционал, обеспечивающий проведение электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме - Да; 1ГФ5 5. Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 4 ед.; 1ГФ6 6. Внедрен функционал, обеспечивающий ведение реестра договоров, заключенных по результатам электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru - Да; 1ГФ7 7. Размещение прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества в ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru осуществляется в структурированном виде во взаимосвязи с извещениями о проведении торгов - Да; 1ГФ8 8. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,39 млн. шт.; 1ГФ9 9. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,1 балла; 3ГФ2 10. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 82%; 3ГФ3 11. Количество созданных информационных панелей руководителя (информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования) с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции - 2 ед.; 3ГФ5 12. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 2 ед.; 3ГФ6 13. Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов РФ) мониторинг за которыми осуществляется посредством ГАС "Управление" - 24%; 3ГФ9 14. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 8081,25 млн. руб.; 4ГФ1 15. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 89,3%; 1РИ2 16. Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции 5%; 1РИ7 17. Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства 88,7%; 1РИ8 18. Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности 100%; 1РИ9 19. Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем на уровне не ниже 98% (сценарий развития); 2РИ2 20. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ 66,67%; 2РИ5 21. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 20%; 2РИ6 22. Обеспечено взаимодействие с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) в рамках Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации (ГосСОПКА) - Да; 2РИ12 23. Доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов, описанных в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" (ФГИС ЕИП НСУД) 100%; 1ГД1 24. Количество внедренных ведомственных витрин данных - 1 шт.; 1ГД3 25. Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта - 12 шт.; 1ГД4 26. Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений - 12 шт.; 1ГД5 27. Доля инцидентов качества данных, закрытых в срок - 90%; 1ГД6 | |||
2023 год | 1. Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ - Да; 1ГФ2 2. Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме - 3 ед.; 1ГФ4 3. Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 6 ед.; 1ГФ6 4. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,61 млн. шт.; 1ГФ9 5. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 25%; 1ГФ10 6. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры 55% (сценарий развития); 2ГФ1 7. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,2 балла; 3ГФ2 8. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 3 ед. (сценарий развития); 3ГФ6 9. Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" - 1 ед.; 3ГФ7 10. Количество видов информации, обрабатываемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации - 208 ед.; 3ГФ8 11. Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов РФ) мониторинг за которыми осуществляется посредством ГАС "Управление" - 100%; 3ГФ9 12. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 10775,00 млн. руб.; 4ГФ1 13. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 98,2%; 1РИ2 14. Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции 100%; 1РИ7 15. Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства 100%; 1РИ8 16. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ 100%; 2РИ5 17. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 50%; 2РИ6 | ||||
2024 год | 1. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,84 млн. шт.; 1ГФ9 2. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 65%; 1ГФ10 3. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры 69,3% (сценарий развития); 2ГФ1 4. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,3 балла; 3ГФ2 5. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 91%; 3ГФ3 6. Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" - 2 ед.; 3ГФ7 7. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих 100% 1РИ3 8. Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К1, оператором которых определено Федеральное казначейство на уровне не ниже 99,9%; 2РИ1 9. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 100%; 2РИ6 |
1.1. Государственные услуги | |||||||||||
Значение показателей Программы | |||||||||||
Базовый сценарий | Сценарий развития | ||||||||||
N п/п/ Код показателя (NГУN) | Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации | Единица измерения показателя | Начальное (базовое) значение показателя (2021 год) | 2022 | 2023 | 2024 | 2022 | 2023 | 2024 | Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган | Код цели, на которую направлен показатель |
(надзорная) | |||||||||||
1.3. Государственные функции | |||||||||||
1ГФ | Обеспечение исполнения федерального бюджета | ||||||||||
1ГФ1 | Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ2 | Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ | Да/Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ3 | Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ4 | Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме | ед. | 0.00 | 2.00 | 3.00 | 3.00 | 2.00 | 3.00 | 3.00 | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ5 | Внедрен функционал, обеспечивающий проведение электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ6 | Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | ед. | 0.00 | 4.00 | 6.00 | 6.00 | 4.00 | 6.00 | 6.00 | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ7 | Внедрен функционал, обеспечивающий ведение реестра договоров, заключенных по результатам электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ8 | Размещение прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества в ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru осуществляется в структурированном виде во взаимосвязи с извещениями о проведении торгов | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.Т. Катамадзе | 2 |
1ГФ9 | Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений | млн. шт. | 4.18 | 4.39 | 4.61 | 4.84 | 4.39 | 4.61 | 4.84 | А.С. Албычев | 2 |
1ГФ10 | Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" | % | 12.00 | 12.00 | 25.00 | 65.00 | 12.00 | 25.00 | 65.00 | А.С. Албычев | 2 |
2ГФ | Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности | ||||||||||
2ГФ1 | Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры, предоставляемой Федеральным казначейством, либо осуществляющих передачу необходимой информации в режиме онлайн | % | 33.00 | 33.00 | 33.00 | 33.00 | 33.00 | 55.00 | 69.30 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ | Ведение и обслуживание государственных информационных систем | ||||||||||
3ГФ1 | Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" | ед. | 8.00 | 8.00 | 8.00 | 8.00 | 8.00 | 8.00 | 8.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ2 | Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем | Балл | 4.00 | 4.10 | 4.20 | 4.30 | 4.10 | 4.20 | 4.30 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ3 | Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг | % | 73.00 | 82.00 | 82.00 | 91.00 | 82.00 | 82.00 | 91.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ4 | Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ5 | Количество созданных информационных панелей руководителя (информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования) с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции | ед. | 0.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ6 | Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" | ед. | 1.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | 2.00 | 3.00 | 3.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ7 | Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" | ед. | 0.00 | 0.00 | 1.00 | 2.00 | 0.00 | 1.00 | 2.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ8 | Количество видов информации, обрабатываемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации | ед. | 190.00 | 190.00 | 208.00 | 208.00 | 190.00 | 208.00 | 208.00 | А.С. Албычев | 2 |
3ГФ9 | Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов Российской Федерации) мониторинг за которыми осуществляется посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" | % | 8.00 | 24.00 | 100.00 | 100.00 | 24.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 2 |
4ГФ | Обеспечение деятельности Федерального казначейства | ||||||||||
4ГФ1 | Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году | млн руб. | 6 526.10 | 8 081.25 | 10 775.00 | 10 775.00 | 8 081.25 | 10 775.00 | 10 775.00 | А.С. Албычев | 2 |
4ГФ2 | Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.С. Албычев | 2 |
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | |||||||||||
1РИ | Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств | ||||||||||
1РИ1 | Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения | % | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ2 | Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах | % | 73.70 | 89.30 | 98.20 | 98.20 | 89.30 | 98.20 | 98.20 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ3 | Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих | % | 82.80 | 82.80 | 82.80 | 100.00 | 82.80 | 82.80 | 100.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ4 | Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации | % | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ5 | Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем | % | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0 00 | 0 00 | 0.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ6 | Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота | % | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ7 | Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции | % | X | 5.00 | 100.00 | 100.00 | 5.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ8 | Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства | % | 0.00 | 88.70 | 100.00 | 100.00 | 88.70 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 4 |
1РИ9 | Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности | % | 58.16 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 4 |
2РИ | Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы | ||||||||||
2РИ1 | Доступность информационных систем класса защищенности К1, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации | % | X | X | X | 99.90 | X | X | 99.90 | А.Т. Катамадзе | 5 |
2РИ2 | Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем | % | 97.00 | 97.00 | 97.00 | 97.00 | 98.00 | 98.00 | 98.00 | А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе | 5 |
2РИ3 | Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности | % | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 5 |
2РИ4 | Обеспечено функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | % | 99.00 | 99.00 | 99.00 | 99.00 | 99.00 | 99.00 | 99.00 | А.С. Албычев | 5 |
2РИ5 | Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ | % | 0.00 | 66.67 | 100.00 | 100.00 | 66.67 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 5 |
2РИ6 | Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид | % | 0.00 | 20.00 | 50.00 | 100.00 | 20.00 | 50.00 | 100.00 | А.С. Албычев | 5 |
2РИ7 | Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА) | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.С. Албычев | 5 |
2РИ8 | Взаимодействие с Национальной системой управления данными (ЕИП НСУД) | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | А.С. Албычев | 5 |
2РИ9 | Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Албычев А.С. | 5 |
2РИ10 | Взаимодействие с Удостоверяющим центром Федерального Казначейства (УЦ ФК) | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Албычев А.С. | 5 |
2РИ11 | Взаимодействие с ГИС о государственных и муниципальных платежах ГМП (ГИС ГМП) | Да/Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Албычев А.С. | 5 |
2РИ12 | Обеспечено взаимодействие с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) в рамках Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации (ГосСОПКА) | Да/Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Албычев А.С. | 5 |
1.5. Государственные данные | |||||||||||
ГД1 | Доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов, описанных в ФГИС "ЕИП НСУД" | % | 0.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе | 2 |
ГД2 | Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством | шт. | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | А.С. Албычев | 2 |
ГД3 | Количество внедренных ведомственных витрин данных | шт. | 0.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | А.С. Албычев | 2 |
ГД4 | Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта | шт. | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе | 2 |
ГД5 | Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений | шт. | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе | 2 |
ГД6 | Доля инцидентов качества данных, закрытых в срок | % | 0.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | 90.00 | А.С. Албычев | 2 |
N/N п/п | Код мероприятия | Направления цифровой Трансформации/проекты (мероприятия) Программы | Коды показателей, на которые направлено проект (мероприятия) | Источники финансирования (КБК) | Базовый сценарий (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) | Сценарий развития (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) | ||||
2022 | 2023 | 2024 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
1. | Цифровая трансформация государственных услуг и функций | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |||
1*. | Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |||
2. | Цифровая трансформация государственного управления | 4905 414.20 | 3774 306.30 | 3208 833.50 | 1656 350.30 | 5734 803.88 | 4348 127.34 | |||
2.1. | 100.И.22.001.21-09 | Развитие инструментов мониторинга реализации национальных проектов, национальных целей и контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта (развитие ГАС "Управление") | 3ГФ2, 3ГФ5, 3ГФ6, 3ГФ9 | 900 049.90 | 449 622.40 | 121 170.00 | 1656 350.30 | 1173 988.20 | 1155 429.20 | |
За счет бюджетных средств | 3ГФ6, 3ГФ9 | 1000106231D687400246 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 1656 350.30 | 1173 988.20 | 1155 429.20 | ||
За счет бюджетных средств | 3ГФ2, 3ГФ9 | 10001063930390019246 | 218 768.10 | 449 622.40 | 121 170.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 3ГФ5 | 1000106231D673600246 | 183 190.50 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 3ГФ6, 3ГФ9 | 1000106231D681100246 | 498 091.30 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
2.2. | 100.Т.22.002.21-09 | Создание единого цифрового пространства закупок и продаж в рамках развития государственных информационных систем ЕИС, ГИС "Независимый регистратор" и Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | 1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5, 1ГФ6, 1ГФ7, 1ГФ8, 3ГФ2, 1РИ1, 1РИ2 | 1967 467.80 | 1315 332.40 | 1269 300.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
За счет бюджетных средств | 1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5, | 10001063930390019246 | 1967 467.80 | 1315 332.40 | 1269 300.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
2.3. | 100.Т.22.003.21-09 | Развитие единого цифрового пространства обеспечения исполнения бюджета, кассового обслуживания финансового контроля в рамках развития информационных систем ГИИС ЭБ, ГИС ГМУ, ГИС ГМП, ГИС ЭС, ЛЕКС, АСФК, АС Планирование, СУЭ ФК, "Аксиок.Net".Прочее | 1ГФ9, 1ГФ10, 2ГФ1, 3ГФ2, 3ГФ3, 3ГФ7, 3ГФ8, 1РИ1, 1РИ2, ГД3 | 2037 896.50 | 2009 351.50 | 1818 363.50 | 0.00 | 4560 815.68 | 3192 698.14 | |
За счет бюджетных средств | 2ГФ1 | 10001063930392013246 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 4560 815.68 | 3192 698.14 | ||
За счет бюджетных средств | 1ГФ9, 1ГФ10, 2ГФ1, 3ГФ3, 3ГФ7, 3ГФ8, ГД3 | 10001063930390019246 | 1824 042.80 | 1822 640.70 | 1621 596.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 3ГФ2, 1РИ1, 1РИ2 | 10001063930390059242 | 181 250.80 | 186 710.80 | 196 767.40 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 3ГФ6, 3ГФ9 | 1000106231D681100242 | 32 602.90 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
3. | Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и технологических сервисов | 6917 205.00 | 3931 508.20 | 3058 480.70 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |||
3.1. | 100.Т.22.016.21-09 | Развитие ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства, в том числе централизованной инфраструктуры Удостоверяющего центра, соответствующей требованиям информационной безопасности | 4ГФ1, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ3, 1РИ7, 2РИ4 | 6917 205.00 | 3931 508.20 | 3058 480.70 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
За счет бюджетных средств | 4ГФ1, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ3, 1РИ7, 2РИ4 | 10001063930390019242 | 6917 205.00 | 3931 508.20 | 3058 480.70 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
4. | Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы | 8724 136.50 | 9059 242.00 | 9205 225.80 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |||
4.1. | 100.Т.22.025.21-09 | Эксплуатация информационных систем специальной деятельности (АСФК, ГАС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", ГИС "Независимый регистратор", ГИС ГМП, ГИС ГМУ, ГИС ЭС, ЕИС, КОБР-РФ, ЛЕКС, Центр-КС, АС Планирование, САВД ЦАФК, Официальный сайт Федерального казначейства, Государственная информационная система Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | 2ГФ1, 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД1, ГД2, ГД4, ГД5, ГД6 | 4315 990.60 | 4271 678.00 | 4275 978.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
За счет бюджетных средств | 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД4, ГД5, ГД6 | 1000106231D687400246 | 101 661.90 | 101 662.80 | 101 662.80 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ1, 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД1, ГД2, ГД4, ГД5, ГД6 | 10001063940390019246 | 3537 263.70 | 3462 977.00 | 3467 277.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5 | 1000106231D673600246 | 11 853.00 | 35 560.00 | 35 560.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ2, 2РИ3 | 10001063940490019246 | 224 981.30 | 196 500.00 | 196 500.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2ГФ1, 2РИ2 | 10001063940392013246 | 440 230.70 | 474 978.20 | 474 978.20 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, ГД4, ГД5, ГД6 | 1000106231D681100246 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
4.2. | 100.Т.22.026.21-09 | Эксплуатация информационных систем типовой деятельности ("Аксиок.Net".Прочее, АСД "Landocs", Программные средства для ведения бюджетного учета, СКИАО, Справочно-информационные системы, СУЭ ФК) | 1РИ3, 1РИ6, 2РИ2 | 528 074.50 | 519 799.40 | 462 666.10 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
За счет бюджетных средств | 1РИ3, 2РИ2 | 10001063940390059242 | 292 482.10 | 350 348.50 | 365 236.50 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 1РИ6, 2РИ2 | 10001063940390019242 | 166 248.60 | 134 854.60 | 62 833.30 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ2 | 10001063940392013242 | 69 343.80 | 34 596.30 | 34 596.30 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
4.3. | 100.Т.22.027.21-09 | Эксплуатация ИТКИ (ЕОИ, СОБИ, УЦ ФК, Внешняя телекоммуникационная инфраструктура Федерального казначейства, Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура Федерального казначейства, Система средств печати и копирования данных Федерального казначейства, Рабочие станции и локально-периферийное оборудование Федерального казначейства) | 1РИ3, 1РИ7, 1РИ8, 1РИ9, 2РИ4, 2РИ6, 2РИ12 | 3880 071.40 | 4267 764.60 | 4466 581.60 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | |
За счет бюджетных средств | 1РИ3, 1РИ7, 1РИ8, 1РИ9, 2РИ4, 2РИ6, 2РИ12 | 10001063940390019242 | 2146 729.30 | 2441 552.70 | 2508 839.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 1РИ3, 1РИ7, 2РИ4 | 10001063940390059242 | 1713 736.70 | 1807 211.90 | 1957 742.60 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 1РИ3, 2РИ4 | 10001063940490019242 | 2 081.90 | 1 779.20 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
За счет бюджетных средств | 2РИ4 | 10001063940490059242 | 17 523.50 | 17 220.80 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||
Из внебюджетных источников | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | ||||
Итого | 20 546 755.70 | 16 765 056.50 | 15 472 540.00 | 1 656 350.30 | 5 734 803.88 | 4 348 127.34 | ||||
За счет бюджетных средств | 20 546 755.70 | 16 765 056.50 | 15 472 540.00 | 1 656 350.30 | 5 734 803.88 | 4 348 127.34 | ||||
Из внебюджетных средств | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
N/N п/п | Показатель Программы | Методика расчета показателя |
1 | 1ГФ1 - Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц. Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС. Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: RES - результат выполнения показателя "Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях". RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен; RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию. Описание функционала: Поставщик и заказчик будут формировать, подписывать и размещать документ о приемке в электронной форме в ЕИС (электронный документооборот, уход от бумаги). | ||
5. Оценки и допущения: Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения. | ||
2 | 1ГФ2 - Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц. Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС. Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: RES - результат выполнения показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ". RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен; RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию. Описание функционала: Формирование документов об оплате в электронной форме в ЕИС (электронный документооборот, сокращение сроков оплаты). | ||
5. Оценки и допущения: Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения. | ||
3 | 1ГФ3 - Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц. Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС. Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: RES - результат выполнения показателя "Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме". RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен; RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию. Описание функционала: Подача (отзыв) жалоб в контрольные органы будет обеспечиваться в электронной форме через личный кабинет в ЕИС. Уведомление сторон о ходе рассмотрения жалобы посредством личного кабинета ЕИС (электронный документооборот, уход от бумаги). | ||
5. Оценки и допущения: Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения. | ||
4 | 3ГФ1 - Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя "Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Информационно аналитическая система мониторинга реализации национальных проектов в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") осуществляется в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 20 мая 2020 г. N ММ-П6-5089. ГАС "Управление" - представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты, направленные на развитие ГАС "Управление". | ||
4. Алгоритм расчета показателя: | ||
НС = НС1 + НС2 + ... + НСн, | ||
где НС - количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"; Н - количество функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (Н = 7 в 2020 году, Н = 8 в 2021 году, Н = 8 в 2022 году, Н = 8 в 2023 году). В состав функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" Н входит: 1. Функциональный модуль анализа реализации национальных проектов, достижения ОЗР и национальных целей. 2. Функциональный модуль управления рисками. 3. Функциональный модуль факторного анализа и моделирования. 4. Функциональный модуль аналитической отчетности и построения информационных панелей (витрин) для каждого уровня управления проектами. 5. Функциональный модуль работы с проблемами проектов. 6. Функциональный модуль управления качеством данных. 7. Функциональный модуль обработки пространственных данных. 8. Функциональный модуль верификации и проверки алгоритмов работы с данными. | ||
5. Оценки и допущения: Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества функциональных модулей, отрицательной, при уменьшении количества функциональных модулей и сохранившейся на прежнем уровне при количестве функциональных модулей, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Положительная динамика возможна только при условии интеграции с ФОИВ и доработки со стороны ведомств. | ||
5 | 3ГФ2 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС. |
2. Основные понятия и определения: Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем. Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о информационных систем при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год). Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5". "1" - очень плохо "2" - плохо "3" - нормально "4" - хорошо "5" - отлично | ||
3. Источники информации: Результаты опроса, проводимого в течение года. Данные по оценке ИС ГАС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", ГИС ГМУ, ЕИС. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: 1) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 2) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 3) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К | ||
5. Оценки и допущения: По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что в информационной системе размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-балльной шкале. | ||
<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление". | ||
6 | 3ГФ3 - Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Цифровые сервисы для платежей - супер-сервисы, при реализации которых платежная функция выполняется с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), иные платежные сервисы реализованные Федеральным казначейством (например, ГИС ЭС). | ||
3. Источники информации: Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: | ||
Д.ЦС = К.ЦС.факт / К.ЦС.план * 100% где, | ||
Д.ЦС - доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов. К.ЦС.факт - количество цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов за отчетный период; К.ЦС.план - количество цифровых сервисов, запланированные к реализации с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов за отчетный период. | ||
5. Оценки и допущения: Динамика является положительной, при получении значения Д.ЦС больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д.ЦС меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д.ЦС = значению указанному за предыдущий отчетный период. | ||
7 | 1РИ2 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий по импортозамещению. |
2. Основные понятия и определения: Количество компонентов в отношении каждой информационной системы определено Федеральным казначейством. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты и мероприятия, выполненные Федеральным казначейством. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: | ||
Д.КИ = К.КИ.факт / К.КИ.план * 100%, где, | ||
Д.КИ - доля компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, по которым проведены мероприятия по их импортозамещению; К.КИ.факт - количество импортозамещенных компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство; К.КИ.план - количество компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, по которым должны быть проведены мероприятия по их импортозамещению. | ||
5. Оценки и допущения: Динамика является положительной, при получении значения Д.КИ больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д.КИ меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д.КИ = значению указанному за предыдущий отчетный период. | ||
8 | 1РИ1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения и платформ | 1. Общие положения: 1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения и платформ" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. |
2. Основные понятия и определения: Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. | ||
3. Источники информации: Государственные контракты. | ||
4. Алгоритм расчета показателя: | ||