НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Казначейства России от 14.01.2022 N 10 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации на 2022 - 2024 годы"

"Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации на 2022 - 2024 годы"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 14 января 2022 г. N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА 2022 - 2024 ГОДЫ
В соответствии с подпунктом "е" пункта 11 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6612) приказываю:
1. Утвердить ведомственную программу цифровой трансформации на 2022 - 2024 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информационной инфраструктурой (И.В. Кальченко) обеспечить в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания настоящего приказа размещение ведомственной программы цифровой трансформации на 2022 - 2024 годы на портале федеральной государственной информационной системы координации информатизации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.С. Албычева.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Утверждена
приказом Федерального казначейства
от 14 января 2022 г. N 10
ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА 2022 - 2024 ГОДЫ
Общие сведения
Наименование государственного органа (ответственного за программу)
Федеральное казначейство
Государственные органы - участники программы
-
Ответственный руководитель цифровой трансформации
Албычев Александр Сергеевич
Сроки реализации программы
01.01.2022 - 31.12.2024
Цели Программы
Код цели
Наименование цели
Кол-во показателей цели (шт.)
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.)
1
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
0
0.00
2
Снижение издержек государственного управления
28
11,888,554.00
3
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации
0
0.00
4
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного
9
13,907,193.90
5
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры
12
26,988,604.30
6
Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности
0
0.00
Задачи Программы
1. Развитие инструментов мониторинга реализации национальных проектов, национальных целей и контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта; 2. Создание единого цифрового пространства закупок; 3. Развитие единого цифрового пространства обеспечения исполнения бюджета, кассового обслуживания финансового контроля; 4. Развитие ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства, в том числе централизованной инфраструктуры Удостоверяющего центра, соответствующей требованиям информационной безопасности; 5. Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Объемы финансирования
По годам
Направления расходов
2022 год (тыс. рублей)
2023 год (тыс. рублей)
2024 год (тыс. рублей)
Итого
Создание и развитие
11,822,619.20
7,705,814.50
6,267,314.20
25,795,747.90
Эксплуатация
8,724,136.50
9,059,242.00
9,205,225.80
26,988,604.30
Итого
20,546,755.70
16,765,056.50
15,472,540.00
52,784,352.20
в том числе по 242 и 246 видам расходов
20,546,755.70
16,765,056.50
15,472,540.00
52,784,352.20
2021 год
1. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,18 млн. шт.; 1ГФ9
2. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 12%; 1ГФ10
3. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры, предоставляемой Федеральным казначейством, либо осуществляющих передачу необходимой информации в режиме онлайн - 33%; 2ГФ1
4. Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 8 ед.; 3ГФ1
5. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 73%; 3ГФ3
6. Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" - Да; 3ГФ4
7. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 1 ед.; 3ГФ6
8. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 6526,10 млн. руб.; 4ГФ1
9. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 73,7%; 1РИ2
10. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих 82,8%; 1РИ3
11. Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности 58,16%; 1РИ9
12. Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности 100%; 2РИ3
13. Взаимодействие с Национальной системой управления данными (ЕИП НСУД) - Да; 2РИ8
14. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 1 шт.; 1ГД2
15. Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта - 11 шт.; 1ГД4
16. Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений - 11 шт.; 1ГД5
Основные результаты
По годам
2022 год
1. Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях - Да; 1ГФ1
2. Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме - Да; 1ГФ3
3. Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме - 2 ед.; 1ГФ4
4. Внедрен функционал, обеспечивающий проведение электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме - Да; 1ГФ5
5. Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 4 ед.; 1ГФ6
6. Внедрен функционал, обеспечивающий ведение реестра договоров, заключенных по результатам электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru - Да; 1ГФ7
7. Размещение прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества в ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru осуществляется в структурированном виде во взаимосвязи с извещениями о проведении торгов - Да; 1ГФ8
8. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,39 млн. шт.; 1ГФ9
9. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,1 балла; 3ГФ2
10. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 82%; 3ГФ3
11. Количество созданных информационных панелей руководителя (информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования) с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции - 2 ед.; 3ГФ5
12. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 2 ед.; 3ГФ6
13. Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов РФ) мониторинг за которыми осуществляется посредством ГАС "Управление" - 24%; 3ГФ9
14. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 8081,25 млн. руб.; 4ГФ1
15. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 89,3%; 1РИ2
16. Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции 5%; 1РИ7
17. Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства 88,7%; 1РИ8
18. Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности 100%; 1РИ9
19. Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем на уровне не ниже 98% (сценарий развития); 2РИ2
20. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ 66,67%; 2РИ5
21. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 20%; 2РИ6
22. Обеспечено взаимодействие с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) в рамках Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации (ГосСОПКА) - Да; 2РИ12
23. Доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов, описанных в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" (ФГИС ЕИП НСУД) 100%; 1ГД1
24. Количество внедренных ведомственных витрин данных - 1 шт.; 1ГД3
25. Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта - 12 шт.; 1ГД4
26. Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений - 12 шт.; 1ГД5
27. Доля инцидентов качества данных, закрытых в срок - 90%; 1ГД6
2023 год
1. Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ - Да; 1ГФ2
2. Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме - 3 ед.; 1ГФ4
3. Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 6 ед.; 1ГФ6
4. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,61 млн. шт.; 1ГФ9
5. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 25%; 1ГФ10
6. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры 55% (сценарий развития); 2ГФ1
7. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,2 балла; 3ГФ2
8. Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" 3 ед. (сценарий развития); 3ГФ6
9. Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" - 1 ед.; 3ГФ7
10. Количество видов информации, обрабатываемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации - 208 ед.; 3ГФ8
11. Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов РФ) мониторинг за которыми осуществляется посредством ГАС "Управление" - 100%; 3ГФ9
12. Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году 10775,00 млн. руб.; 4ГФ1
13. Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах 98,2%; 1РИ2
14. Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции 100%; 1РИ7
15. Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства 100%; 1РИ8
16. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ 100%; 2РИ5
17. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 50%; 2РИ6
2024 год
1. Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений - 4,84 млн. шт.; 1ГФ9
2. Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" - 65%; 1ГФ10
3. Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры 69,3% (сценарий развития); 2ГФ1
4. Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем 4,3 балла; 3ГФ2
5. Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием ИС ФК и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации 91%; 3ГФ3
6. Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" - 2 ед.; 3ГФ7
7. Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих 100% 1РИ3
8. Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К1, оператором которых определено Федеральное казначейство на уровне не ниже 99,9%; 2РИ1
9. Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид - 100%; 2РИ6
1.1. Государственные услуги
Значение показателей Программы
Базовый сценарий
Сценарий развития
N
п/п/
Код показателя
(NГУN)
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
Единица измерения показателя
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
2022
2023
2024
2022
2023
2024
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
Код цели, на которую направлен показатель
(надзорная)
1.3. Государственные функции
1ГФ
Обеспечение исполнения федерального бюджета
1ГФ1
Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ2
Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ
Да/Нет
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ3
Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ4
Количество процессов, которые переведены в электронную форму при проведении закупок товаров, выполненных работ или оказанных услуг в электронной форме
ед.
0.00
2.00
3.00
3.00
2.00
3.00
3.00
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ5
Внедрен функционал, обеспечивающий проведение электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ6
Количество видов торгов, по которым реализовано и внедрено размещение информации о проведении электронных процедур в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 и проведение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в электронной форме на новой платформе ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, во взаимосвязи с электронными площадками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ед.
0.00
4.00
6.00
6.00
4.00
6.00
6.00
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ7
Внедрен функционал, обеспечивающий ведение реестра договоров, заключенных по результатам электронных процедур на платформе Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ8
Размещение прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества в ГИС Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.torgi.gov.ru осуществляется в структурированном виде во взаимосвязи с извещениями о проведении торгов
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.Т. Катамадзе
2
1ГФ9
Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения бюджета, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений
млн. шт.
4.18
4.39
4.61
4.84
4.39
4.61
4.84
А.С. Албычев
2
1ГФ10
Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях кассового обслуживания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет"
%
12.00
12.00
25.00
65.00
12.00
25.00
65.00
А.С. Албычев
2
2ГФ
Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности
2ГФ1
Доля федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, подведомственных им территориальных управлений и учреждений, для которых обеспечено ведение бюджетного учета с использованием централизованной инфраструктуры, предоставляемой Федеральным казначейством, либо осуществляющих передачу необходимой информации в режиме онлайн
%
33.00
33.00
33.00
33.00
33.00
55.00
69.30
А.С. Албычев
2
3ГФ
Ведение и обслуживание государственных информационных систем
3ГФ1
Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"
ед.
8.00
8.00
8.00
8.00
8.00
8.00
8.00
А.С. Албычев
2
3ГФ2
Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем
Балл
4.00
4.10
4.20
4.30
4.10
4.20
4.30
А.С. Албычев
2
3ГФ3
Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг
%
73.00
82.00
82.00
91.00
82.00
82.00
91.00
А.С. Албычев
2
3ГФ4
Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент"
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.С. Албычев
2
3ГФ5
Количество созданных информационных панелей руководителя (информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования) с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции
ед.
0.00
2.00
2.00
2.00
2.00
2.00
2.00
А.С. Албычев
2
3ГФ6
Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"
ед.
1.00
2.00
2.00
2.00
2.00
3.00
3.00
А.С. Албычев
2
3ГФ7
Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет"
ед.
0.00
0.00
1.00
2.00
0.00
1.00
2.00
А.С. Албычев
2
3ГФ8
Количество видов информации, обрабатываемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
ед.
190.00
190.00
208.00
208.00
190.00
208.00
208.00
А.С. Албычев
2
3ГФ9
Доля элементов наблюдения (нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов Российской Федерации) мониторинг за которыми осуществляется посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление"
%
8.00
24.00
100.00
100.00
24.00
100.00
100.00
А.С. Албычев
2
4ГФ
Обеспечение деятельности Федерального казначейства
4ГФ1
Экономия федеральных органов исполнительной власти при получении квалифицированных сертификатов электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, в соответствующем году
млн руб.
6 526.10
8 081.25
10 775.00
10 775.00
8 081.25
10 775.00
10 775.00
А.С. Албычев
2
4ГФ2
Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.С. Албычев
2
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
1РИ
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств
1РИ1
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
%
90.00
90.00
90.00
90.00
90.00
90.00
90.00
А.С. Албычев
4
1РИ2
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах
%
73.70
89.30
98.20
98.20
89.30
98.20
98.20
А.С. Албычев
4
1РИ3
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих
%
82.80
82.80
82.80
100.00
82.80
82.80
100.00
А.С. Албычев
4
1РИ4
Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации
%
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
А.С. Албычев
4
1РИ5
Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем
%
0.00
0.00
0.00
0.00
0 00
0 00
0.00
А.С. Албычев
4
1РИ6
Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота
%
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
А.С. Албычев
4
1РИ7
Доля расходов на закупки и/или аренду радиоэлектронной продукции (в том числе систем хранения данных и серверного оборудования, автоматизированных рабочих мест, программно-аппаратных комплексов, коммуникационного оборудования, систем видеонаблюдения) российского происхождения от общих расходов на закупку или аренду радиоэлектронной продукции
%
X
5.00
100.00
100.00
5.00
100.00
100.00
А.С. Албычев
4
1РИ8
Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства
%
0.00
88.70
100.00
100.00
88.70
100.00
100.00
А.С. Албычев
4
1РИ9
Доля узлов безопасности, покрытых отечественным ПО для сбора, хранения и анализа событий информационной безопасности
%
58.16
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
А.С. Албычев
4
2РИ
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы
2РИ1
Доступность информационных систем класса защищенности К1, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации
%
X
X
X
99.90
X
X
99.90
А.Т. Катамадзе
5
2РИ2
Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем
%
97.00
97.00
97.00
97.00
98.00
98.00
98.00
А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе
5
2РИ3
Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности
%
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
А.С. Албычев
5
2РИ4
Обеспечено функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
%
99.00
99.00
99.00
99.00
99.00
99.00
99.00
А.С. Албычев
5
2РИ5
Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ
%
0.00
66.67
100.00
100.00
66.67
100.00
100.00
А.С. Албычев
5
2РИ6
Доля объектов режимно-секретного делопроизводства и закрытого архива Федерального казначейства, переведенных в электронный вид
%
0.00
20.00
50.00
100.00
20.00
50.00
100.00
А.С. Албычев
5
2РИ7
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.С. Албычев
5
2РИ8
Взаимодействие с Национальной системой управления данными (ЕИП НСУД)
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
А.С. Албычев
5
2РИ9
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Албычев А.С.
5
2РИ10
Взаимодействие с Удостоверяющим центром Федерального Казначейства (УЦ ФК)
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Албычев А.С.
5
2РИ11
Взаимодействие с ГИС о государственных и муниципальных платежах ГМП (ГИС ГМП)
Да/Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Албычев А.С.
5
2РИ12
Обеспечено взаимодействие с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) в рамках Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации (ГосСОПКА)
Да/Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Албычев А.С.
5
1.5. Государственные данные
ГД1
Доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов, описанных в ФГИС "ЕИП НСУД"
%
0.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
100.00
А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе
2
ГД2
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством
шт.
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
А.С. Албычев
2
ГД3
Количество внедренных ведомственных витрин данных
шт.
0.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
А.С. Албычев
2
ГД4
Количество доступных датасетов (наборов данных) для реализации задач искусственного интеллекта
шт.
11
12
12
12
12
12
12
А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе
2
ГД5
Количество наборов данных, предоставляемых в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности и поддержки принятия управленческих решений
шт.
11
12
12
12
12
12
12
А.С. Албычев/А.Т. Катамадзе
2
ГД6
Доля инцидентов качества данных, закрытых в срок
%
0.00
90.00
90.00
90.00
90.00
90.00
90.00
А.С. Албычев
2
Раздел 2
N/N п/п
Код мероприятия
Направления цифровой Трансформации/проекты (мероприятия) Программы
Коды показателей, на которые направлено проект (мероприятия)
Источники финансирования (КБК)
Базовый сценарий
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Сценарий развития
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
2022
2023
2024
2022
2023
2024
1.
Цифровая трансформация государственных услуг и функций
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
1*.
Цифровая трансформация контрольной (надзорной) деятельности
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
2.
Цифровая трансформация государственного управления
4905 414.20
3774 306.30
3208 833.50
1656 350.30
5734 803.88
4348 127.34
2.1.
100.И.22.001.21-09
Развитие инструментов мониторинга реализации национальных проектов, национальных целей и контрольно-надзорной деятельности, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта (развитие ГАС "Управление")
3ГФ2, 3ГФ5, 3ГФ6, 3ГФ9
900 049.90
449 622.40
121 170.00
1656 350.30
1173 988.20
1155 429.20
За счет бюджетных средств
3ГФ6, 3ГФ9
1000106231D687400246
0.00
0.00
0.00
1656 350.30
1173 988.20
1155 429.20
За счет бюджетных средств
3ГФ2, 3ГФ9
10001063930390019246
218 768.10
449 622.40
121 170.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
3ГФ5
1000106231D673600246
183 190.50
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
3ГФ6, 3ГФ9
1000106231D681100246
498 091.30
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
2.2.
100.Т.22.002.21-09
Создание единого цифрового пространства закупок и продаж в рамках развития государственных информационных систем ЕИС, ГИС "Независимый регистратор" и Государственной информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5, 1ГФ6, 1ГФ7, 1ГФ8, 3ГФ2, 1РИ1, 1РИ2
1967 467.80
1315 332.40
1269 300.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1ГФ1, 1ГФ2, 1ГФ3, 1ГФ4, 1ГФ5,
10001063930390019246
1967 467.80
1315 332.40
1269 300.00
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
2.3.
100.Т.22.003.21-09
Развитие единого цифрового пространства обеспечения исполнения бюджета, кассового обслуживания финансового контроля в рамках развития информационных систем ГИИС ЭБ, ГИС ГМУ, ГИС ГМП, ГИС ЭС, ЛЕКС, АСФК, АС Планирование, СУЭ ФК, "Аксиок.Net".Прочее
1ГФ9, 1ГФ10, 2ГФ1, 3ГФ2, 3ГФ3, 3ГФ7, 3ГФ8, 1РИ1, 1РИ2, ГД3
2037 896.50
2009 351.50
1818 363.50
0.00
4560 815.68
3192 698.14
За счет бюджетных средств
2ГФ1
10001063930392013246
0.00
0.00
0.00
0.00
4560 815.68
3192 698.14
За счет бюджетных средств
1ГФ9, 1ГФ10, 2ГФ1, 3ГФ3, 3ГФ7, 3ГФ8, ГД3
10001063930390019246
1824 042.80
1822 640.70
1621 596.10
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
3ГФ2, 1РИ1, 1РИ2
10001063930390059242
181 250.80
186 710.80
196 767.40
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
3ГФ6, 3ГФ9
1000106231D681100242
32 602.90
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
3.
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и технологических сервисов
6917 205.00
3931 508.20
3058 480.70
0.00
0.00
0.00
3.1.
100.Т.22.016.21-09
Развитие ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства, в том числе централизованной инфраструктуры Удостоверяющего центра, соответствующей требованиям информационной безопасности
4ГФ1, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ3, 1РИ7, 2РИ4
6917 205.00
3931 508.20
3058 480.70
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
4ГФ1, 1РИ1, 1РИ2, 1РИ3, 1РИ7, 2РИ4
10001063930390019242
6917 205.00
3931 508.20
3058 480.70
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
4.
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы
8724 136.50
9059 242.00
9205 225.80
0.00
0.00
0.00
4.1.
100.Т.22.025.21-09
Эксплуатация информационных систем специальной деятельности (АСФК, ГАС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", ГИС "Независимый регистратор", ГИС ГМП, ГИС ГМУ, ГИС ЭС, ЕИС, КОБР-РФ, ЛЕКС, Центр-КС, АС Планирование, САВД ЦАФК, Официальный сайт Федерального казначейства, Государственная информационная система Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
2ГФ1, 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД1, ГД2, ГД4, ГД5, ГД6
4315 990.60
4271 678.00
4275 978.10
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД4, ГД5, ГД6
1000106231D687400246
101 661.90
101 662.80
101 662.80
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ1, 2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, 2РИ7, ГД1, ГД2, ГД4, ГД5, ГД6
10001063940390019246
3537 263.70
3462 977.00
3467 277.10
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ2, 2РИ3, 2РИ5
1000106231D673600246
11 853.00
35 560.00
35 560.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ2, 2РИ3
10001063940490019246
224 981.30
196 500.00
196 500.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2ГФ1, 2РИ2
10001063940392013246
440 230.70
474 978.20
474 978.20
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ2, 2РИ3, 2РИ5, ГД4, ГД5, ГД6
1000106231D681100246
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
4.2.
100.Т.22.026.21-09
Эксплуатация информационных систем типовой деятельности ("Аксиок.Net".Прочее, АСД "Landocs", Программные средства для ведения бюджетного учета, СКИАО, Справочно-информационные системы, СУЭ ФК)
1РИ3, 1РИ6, 2РИ2
528 074.50
519 799.40
462 666.10
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1РИ3, 2РИ2
10001063940390059242
292 482.10
350 348.50
365 236.50
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1РИ6, 2РИ2
10001063940390019242
166 248.60
134 854.60
62 833.30
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ2
10001063940392013242
69 343.80
34 596.30
34 596.30
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
4.3.
100.Т.22.027.21-09
Эксплуатация ИТКИ (ЕОИ, СОБИ, УЦ ФК, Внешняя телекоммуникационная инфраструктура Федерального казначейства, Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура Федерального казначейства, Система средств печати и копирования данных Федерального казначейства, Рабочие станции и локально-периферийное оборудование Федерального казначейства)
1РИ3, 1РИ7, 1РИ8, 1РИ9, 2РИ4, 2РИ6, 2РИ12
3880 071.40
4267 764.60
4466 581.60
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1РИ3, 1РИ7, 1РИ8, 1РИ9, 2РИ4, 2РИ6, 2РИ12
10001063940390019242
2146 729.30
2441 552.70
2508 839.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1РИ3, 1РИ7, 2РИ4
10001063940390059242
1713 736.70
1807 211.90
1957 742.60
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
1РИ3, 2РИ4
10001063940490019242
2 081.90
1 779.20
0.00
0.00
0.00
0.00
За счет бюджетных средств
2РИ4
10001063940490059242
17 523.50
17 220.80
0.00
0.00
0.00
0.00
Из внебюджетных источников
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
Итого
20 546 755.70
16 765 056.50
15 472 540.00
1 656 350.30
5 734 803.88
4 348 127.34
За счет бюджетных средств
20 546 755.70
16 765 056.50
15 472 540.00
1 656 350.30
5 734 803.88
4 348 127.34
Из внебюджетных средств
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
Раздел 3
N/N п/п
Показатель Программы
Методика расчета показателя
1
1ГФ1 - Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц.
Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС.
Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
3. Источники информации:
Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
4. Алгоритм расчета показателя:
RES - результат выполнения показателя "Внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях".
RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен;
RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию.
Описание функционала: Поставщик и заказчик будут формировать, подписывать и размещать документ о приемке в электронной форме в ЕИС (электронный документооборот, уход от бумаги).
5. Оценки и допущения:
Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения.
2
1ГФ2 - Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц.
Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС.
Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
3. Источники информации:
Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
4. Алгоритм расчета показателя:
RES - результат выполнения показателя "Внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ".
RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен;
RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию.
Описание функционала: Формирование документов об оплате в электронной форме в ЕИС (электронный документооборот, сокращение сроков оплаты).
5. Оценки и допущения:
Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения.
3
1ГФ3 - Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме" ведомственной программы цифровой трансформации Федерального казначейства.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Создание единого цифрового пространства процессов осуществления закупок и продаж - создание единой цифровой платформы осуществления закупок (Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru, государственная информационная система "Независимый регистратор"), от планирования до оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с изменениями в законодательство Российской Федерации в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок отдельными видами юридических лиц.
Единая информационная система в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предназначена для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Функционирование ЕИС осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц. При этом в Федеральные законы от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подзаконные акты (44-ФЗ: более 300 НПА, 223-ФЗ более 50 НПА) ежегодно вносятся изменения, которые приводят к необходимости доработки закупочных процессов в ЕИС.
Государственная информационная система "Независимый регистратор" - информационная система, осуществляющая мониторинг и фиксацию действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС, на электронных торговых площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
3. Источники информации:
Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
4. Алгоритм расчета показателя:
RES - результат выполнения показателя "Внедрен электронный документооборот при обжаловании закупок для государственных и муниципальных нужд, проводимых в электронной форме".
RES = НЕТ - функционал в эксплуатацию НЕ введен;
RES = ДА - функционал введен в эксплуатацию.
Описание функционала: Подача (отзыв) жалоб в контрольные органы будет обеспечиваться в электронной форме через личный кабинет в ЕИС. Уведомление сторон о ходе рассмотрения жалобы посредством личного кабинета ЕИС (электронный документооборот, уход от бумаги).
5. Оценки и допущения:
Результат является положительным, при получении значения RES = ДА, отрицательный, при получении значения RES = НЕТ на плановую дату исполнения.
4
3ГФ1 - Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя "Количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Информационно аналитическая система мониторинга реализации национальных проектов в рамках развития государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") осуществляется в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 20 мая 2020 г. N ММ-П6-5089.
ГАС "Управление" - представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления.
3. Источники информации:
Государственные контракты, направленные на развитие ГАС "Управление".
4. Алгоритм расчета показателя:
НС = НС1 + НС2 + ... + НСн,
где НС - количество созданных функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление"; Н - количество функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (Н = 7 в 2020 году, Н = 8 в 2021 году, Н = 8 в 2022 году, Н = 8 в 2023 году).
В состав функциональных модулей для анализа национальных проектов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" Н входит:
1. Функциональный модуль анализа реализации национальных проектов, достижения ОЗР и национальных целей.
2. Функциональный модуль управления рисками.
3. Функциональный модуль факторного анализа и моделирования.
4. Функциональный модуль аналитической отчетности и построения информационных панелей (витрин) для каждого уровня управления проектами.
5. Функциональный модуль работы с проблемами проектов.
6. Функциональный модуль управления качеством данных.
7. Функциональный модуль обработки пространственных данных.
8. Функциональный модуль верификации и проверки алгоритмов работы с данными.
5. Оценки и допущения:
Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества функциональных модулей, отрицательной, при уменьшении количества функциональных модулей и сохранившейся на прежнем уровне при количестве функциональных модулей, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период.
Положительная динамика возможна только при условии интеграции с ФОИВ и доработки со стороны ведомств.
5
3ГФ2 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем" ведомственной программы цифровой трансформации.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС.
2. Основные понятия и определения:
Уровень удовлетворенности пользователей качеством межведомственных информационных систем.
Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о информационных систем при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год).
Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".
"1" - очень плохо
"2" - плохо
"3" - нормально
"4" - хорошо
"5" - отлично
3. Источники информации:
Результаты опроса, проводимого в течение года. Данные по оценке ИС ГАС "Управление", ГИИС "Электронный бюджет", ГИС ГМУ, ЕИС.
4. Алгоритм расчета показателя:
1) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:
Д5 - количество оценок "5"
Д4 - количество оценок "4"
Д3 - количество оценок "3"
Д2 - количество оценок "2"
Д1 - количество оценок "1"
2) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1
3) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К
5. Оценки и допущения:
По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что в информационной системе размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-балльной шкале.
<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление".
6
3ГФ3 - Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг" ведомственной программы цифровой трансформации.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Цифровые сервисы для платежей - супер-сервисы, при реализации которых платежная функция выполняется с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), иные платежные сервисы реализованные Федеральным казначейством (например, ГИС ЭС).
3. Источники информации:
Государственные контракты и исполнение мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
4. Алгоритм расчета показателя:
Д.ЦС = К.ЦС.факт / К.ЦС.план * 100% где,
Д.ЦС - доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов.
К.ЦС.факт - количество цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов за отчетный период;
К.ЦС.план - количество цифровых сервисов, запланированные к реализации с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг, поступающих в доходы бюджетов Российской Федерации и иных платежных сервисов за отчетный период.
5. Оценки и допущения:
Динамика является положительной, при получении значения Д.ЦС больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д.ЦС меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д.ЦС = значению указанному за предыдущий отчетный период.
7
1РИ2 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах" ведомственной программы цифровой трансформации.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий по импортозамещению.
2. Основные понятия и определения:
Количество компонентов в отношении каждой информационной системы определено Федеральным казначейством.
3. Источники информации:
Государственные контракты и мероприятия, выполненные Федеральным казначейством.
4. Алгоритм расчета показателя:
Д.КИ = К.КИ.факт / К.КИ.план * 100%, где,
Д.КИ - доля компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, по которым проведены мероприятия по их импортозамещению;
К.КИ.факт - количество импортозамещенных компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство;
К.КИ.план - количество компонентов информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, по которым должны быть проведены мероприятия по их импортозамещению.
5. Оценки и допущения:
Динамика является положительной, при получении значения Д.КИ больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д.КИ меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д.КИ = значению указанному за предыдущий отчетный период.
8
1РИ1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения и платформ
1. Общие положения:
1.1. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения и платформ" ведомственной программы цифровой трансформации.
1.2. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства.
2. Основные понятия и определения:
Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.
3. Источники информации:
Государственные контракты.
4. Алгоритм расчета показателя: