НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Приказ ФСИН России от 09.04.2019 N 254 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний и о внесении изменений в приказ ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний и Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2019 N 54601)

"Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний и о внесении изменений в приказ ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний и Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2019 N 54601)
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2019 г. N 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСИН РОССИИ
ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 864 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ,
РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191, N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26) и пунктом 1(1) Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний (приложение N 1).
2. Внести изменения в приказ ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний и Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний" (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2015 г., регистрационный N 39654) с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 24 ноября 2017 г. N 1110 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49390) (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления делами ФСИН России генерал-майора внутренней службы Ветрову И.В.
Директор
Г.А.КОРНИЕНКО
Приложение N 1
Утверждено
приказом ФСИН России
от 9 апреля 2019 г. N 254
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по осуществлению внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний (далее - внутренний финансовый аудит).
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975) (далее - Правила), а также с настоящим Порядком.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется:
в ФСИН России - главной контрольно-ревизионной инспекцией управления делами ФСИН России (далее - ГКРИ);
в территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС (далее - администраторы бюджетных средств) - структурными подразделениями и (или) должностными лицами администраторов бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
4. ГКРИ, структурные подразделения и (или) должностные лица администраторов бюджетных средств являются субъектами аудита.
5. Структурные подразделения ФСИН России являются объектами внутреннего финансового аудита ФСИН России, структурные подразделения администраторов бюджетных средств являются объектами внутреннего финансового аудита администраторов бюджетных средств (далее - объекты аудита).
6. По согласованию с директором ФСИН России структурные подразделения администраторов бюджетных средств могут являться объектами внутреннего финансового аудита ФСИН России путем осуществления внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита ФСИН России.
По согласованию с руководителем другого администратора бюджетных средств структурные подразделения администратора бюджетных средств могут являться объектами внутреннего финансового аудита другого администратора бюджетных средств путем осуществления внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита соответствующего администратора бюджетных средств.
В случае принятия решения руководителем администратора бюджетных средств согласовать осуществление внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита данного администратора бюджетных средств в отношении объектов аудита другого администратора бюджетных средств, информация о согласовании направляется в ГКРИ в течение 10 рабочих дней.
7. Целями внутреннего финансового аудита являются:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России;
подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Аудиторские проверки осуществляют субъекты аудита, которые:
не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в текущем периоде;
не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
не имеют родства или свойства с директором ФСИН России, другими должностными лицами ФСИН России, руководителями администраторов бюджетных средств, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения аудиторской проверки.
Должностные лица, привлекаемые для участия в аудиторских проверках, также должны соответствовать вышеуказанным требованиям.
9. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
10. Внеплановые аудиторские проверки назначаются по решению директора ФСИН России, руководителя администратора бюджетных средств (лиц, временно исполняющих их обязанности).
11. Аудиторские проверки подразделяются на:
камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
12. Аудиторские проверки в зависимости от их характера, объема, сложности и специфики деятельности объектов аудита проводятся:
должностным лицом субъекта аудита (далее - аудитор);
аудиторскими группами под руководством аудитора (далее - руководитель аудиторской группы), в состав которых могут включаться как аудиторы, так и должностные лица структурных подразделений ФСИН России, администраторов бюджетных средств (далее - участники аудиторской группы).
13. Начальники структурных подразделений ФСИН России, руководители администраторов бюджетных средств, специалисты которых привлекаются к участию в проведении аудиторской проверки, несут ответственность за формирование аудиторских групп квалифицированными, принципиальными, дисциплинированными сотрудниками (работниками).
14. Руководитель администратора бюджетных средств, руководитель объекта аудита (лица, временно исполняющие их обязанности) к моменту начала аудиторской проверки обязан обеспечить руководителю аудиторской группы (аудитору) и участникам аудиторской группы:
размещение в служебных помещениях, оборудованных необходимой компьютерной техникой и оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями;
доступ к информационно-правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности);
предоставление в срок и в полном объеме документов и сведений, необходимых для проверки;
доступ в помещения и на территории, в которых размещены или хранятся (размещались или хранились в проверяемом периоде) активы объектов аудита, которые занимают, владеют, используют (занимали, владели, использовали в проверяемом периоде) объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка (далее - помещения и территории объекта аудита);
предоставление транспортного средства для служебных целей;
условия, необходимые для обеспечения сохранности переданных участникам аудиторской группы документов, материалов;
предоставление удаленного доступа (без прав внесения изменений) к автоматизированным информационным системам, используемым для ведения бухгалтерского учета.
II. Составление, утверждение и ведение годового плана
внутреннего финансового аудита
15. Аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План).
План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в Плане указываются тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
16. В ФСИН России План утверждается директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности) до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в администраторах бюджетных средств - руководителями администраторов бюджетных средств (лицами, временно исполняющими их обязанности) до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
По мере необходимости в План вносятся изменения. Решение о внесении изменений в План принимается директором ФСИН России, руководителем администратора бюджетных средств (лицами, временно исполняющими их обязанности) на основании докладной записки субъекта аудита.
17. При планировании аудиторских проверок учитываются:
значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность ФСИН России, администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;
факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
результаты оценки бюджетных рисков;
степень обеспеченности субъекта аудита трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами;
возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.
18. В ходе планирования субъект аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
19. Субъект аудита осуществляет:
формулировку тем аудиторских проверок;
включение перечня тем аудиторских проверок в план аудиторских проверок;
выбор объектов аудита для включения в план аудиторских проверок.
20. В рамках одной аудиторской проверки могут быть одновременно реализованы несколько направлений аудита.
21. В целях реализации Плана субъектом аудита не позднее чем за десять дней до наступления очередного квартала составляется график проведения аудиторских проверок на соответствующий квартал с указанием в нем по каждой аудиторской проверке:
вида аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная);
наименования объекта аудита;
срока проведения аудиторской проверки (даты ее начала и окончания);
руководителя аудиторской группы (аудитора).
График проведения аудиторских проверок на соответствующий квартал утверждается:
в ФСИН России - директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности);
в администраторах бюджетных средств - руководителями администраторов бюджетных средств (лицами, временно исполняющими их обязанности).
III. Предельные сроки проведения аудиторских проверок,
основания для их приостановления и продления
22. Решение о проведении аудиторской проверки принимается директором ФСИН России, руководителем администратора бюджетных средств (лицами, временно исполняющими их обязанности).
Для проведения аудиторской проверки должностным лицам субъекта аудита выдается предписание на право ее проведения, которое оформляется на бланке ФСИН России, бланке администратора бюджетных средств, подписывается должностным лицом, принявшим решение о проведении аудиторской проверки, и заверяется гербовой печатью.
23. По прибытии на объект аудита руководитель аудиторской группы (аудитор) обязан:
предъявить руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита (лицам, их замещающим) предписание на право проведения аудиторской проверки;
ознакомить руководителя администратора бюджетных средств, руководителя объекта аудита (лиц, их замещающих) с программой аудиторской проверки;
запросить информацию о должностных лицах администратора бюджетных средств, объекта аудита, уполномоченных на получение акта аудиторской проверки (далее - представители администратора бюджетных средств, объекта аудита).
24. В случае принятия директором ФСИН России, руководителем администратора бюджетных средств решения о проведении камеральной аудиторской проверки руководитель субъекта аудита направляет руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита уведомление о назначении камеральной аудиторской проверки не позднее 3-х рабочих дней до начала ее проведения.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
номер, дата предписания на проведение аудиторской проверки;
тему аудиторской проверки;
сроки проведения камеральной аудиторской проверки;
фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, специальное звание (при наличии) руководителя камеральной аудиторской проверки.
25. После получения уведомления руководитель администратора бюджетных средств, руководитель объекта аудита в течение 2-х рабочих дней определяет должностное лицо, ответственное за своевременное предоставление, полноту и достоверность запрашиваемых в ходе камеральной аудиторской проверки информации и документации. Сведения о должностном лице направляются субъекту аудита до начала камеральной аудиторской проверки.
26. Аудиторские проверки проводятся на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем субъекта аудита.
27. Программа аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
наименование объектов аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
В случае проведения аудиторской проверки аудиторской группой руководитель аудиторской группы распределяет вопросы программы аудиторской проверки, подлежащие изучению в ходе аудиторской проверки, между участниками аудиторской группы. Участники аудиторской группы несут ответственность за качество и полноту изучения распределенных вопросов аудиторской проверки.
Вопросы оценки надежности внутреннего финансового контроля и достоверности бюджетной отчетности изучаются руководителем аудиторской группы.
28. Каждый участник аудиторской группы готовит отдельную справку по вопросам аудиторской проверки, возложенным на него в соответствии с программой аудиторской проверки, и представляет ее проект не позднее чем за три дня до окончания срока участия в аудиторской проверке на рассмотрение руководителю аудиторской группы. Руководитель аудиторской группы, рассмотрев проект справки, при необходимости возвращает его на доработку. После доработки справка передается на ознакомление руководителю объекта аудита.
Ознакомившись со справкой, руководитель объекта аудита ставит на справке подпись об ознакомлении.
Справку, подписанную участником аудиторской группы, с подписью руководителя объекта аудита об ознакомлении, текст справки в электронном виде, заверенные копии необходимых документов, подтверждающие выявленные нарушения, а также объяснения или возражения должностных лиц объекта аудита участник аудиторской группы обязан передать руководителю аудиторской группы не позднее чем за два дня до окончания срока участия в аудиторской проверке.
29. Программа аудиторской проверки содержит следующие вопросы вне зависимости от направления аудиторской проверки:
организация и проведение внутреннего финансового контроля в отношении аудируемой внутренней бюджетной процедуры;
применение автоматизированных информационных систем объектами аудита при осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры, включая наделение правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств;
наличие конфликта интересов у должностных лиц, принимающих участие в осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры.
30. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:
инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов;
наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет руководителем аудиторской группы (аудитором) или участниками аудиторской группы;
аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
31. Срок аудиторской проверки не может превышать 30 дней.
32. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено при наличии следующих оснований:
отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита - на период восстановления (приведения в надлежащее состояние) объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки;
непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.
Решение о приостановлении аудиторской проверки принимается директором ФСИН России, руководителем администратора бюджетных средств (лицом, его замещающим) на основании докладной записки руководителя субъекта аудита.
33. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.
34. При получении информации от объекта аудита об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки, но не позднее чем через шесть месяцев со дня ее приостановления, руководитель субъекта аудита подготавливает докладную записку на имя директора ФСИН России, руководителя администратора бюджетных средств о возобновлении аудиторской проверки для принятия соответствующего решения.
35. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться должностным лицом, назначившим ее проведение, но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы (аудитора). Основаниями продления срока проведения аудиторской проверки являются:
получение в ходе проведения аудиторской проверки информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
наличие обстоятельств непреодолимой силы.
36. Должностные лица субъекта аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса (далее - аудиторский запрос) документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов.
37. Аудиторский запрос направляется администратору бюджетных средств (в том числе администратору бюджетных средств, структурные подразделения которого не являются объектами аудита в рамках конкретной аудиторской проверки, в случае, если запрашиваемые документы, материалы или информация необходимы для проведения аудиторской проверки, назначенной в отношении конкретного объекта аудита), объекту аудита не менее чем за 3 рабочих дня до начала аудиторской проверки, либо в ходе проведения аудиторской проверки по мере необходимости уточнения вопросов, касающихся темы аудиторской проверки. Документы, материалы и информация представляются в сроки, указанные в аудиторском запросе.
Право должностных лиц субъекта аудита запрашивать и получать на основании аудиторского запроса документы, материалы и информацию, письменные заявления и объяснения от должностных лиц администратора бюджетных средств, объектов аудита не ограничивается периодом, подлежащим аудиторской проверке, если документы, материалы и информация, письменные заявления и объяснения от должностных лиц администратора бюджетных средств, объектов аудита за предыдущие периоды необходимы для исследования вопросов программы аудиторской проверки.
Аудиторский запрос вручается должностному лицу администратора бюджетных средств, объекта аудита, либо направляется в электронном виде по системе электронного документооборота или иным каналам ведомственной электронной почты.
Аудиторский запрос подписывается руководителем субъекта аудита или руководителем аудиторской группы (аудитором).
При вручении аудиторского запроса непосредственно должностному лицу администратора бюджетных средств, объекта аудита данное должностное лицо на втором экземпляре запроса делает расписку в получении аудиторского запроса с указанием даты и времени получения.
38. Должностные лица администратора бюджетных средств, объекта аудита, подготавливающие в рамках аудиторского запроса документы, материалы или информацию, а также должностные лица администратора бюджетных средств, объекта аудита, осуществляющие контроль за выполнением аудиторского запроса, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемых документов, материалов или информации.
Информация, представляемая в рамках аудиторского запроса в виде справок, аналитических таблиц, пояснительных записок, расчетов, подписывается сотрудником структурного подразделения администратора бюджетных средств, объекта аудита, подготовившим их, а также его непосредственным начальником, или начальником структурного подразделения, сотрудником которого он является.
39. При истребовании письменных объяснений от должностных лиц администраторов бюджетных средств, объектов аудита руководитель аудиторской группы (аудитор):
доводит в письменном виде вопросы, на которые надлежит дать письменные объяснения;
определяет срок представления письменных объяснений.
Срок представления письменных объяснений не может быть меньше одного рабочего дня.
При наличии срочной необходимости получения письменных объяснений или в целях исключения согласования письменных объяснений между заинтересованными должностными лицами для сокрытия причин финансовых нарушений руководитель аудиторской группы (аудитор) может истребовать от должностных лиц администраторов бюджетных средств, объектов аудита представление письменных объяснений в своем присутствии.
40. В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля в ходе аудиторских проверок изучаются в том числе:
организация планирования внутреннего финансового контроля, в том числе применяемые критерии отбора операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) для их включения в карты внутреннего финансового контроля;
содержание квалификационных требований к профессиональным знаниям, навыкам и опыту работы, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудников ФСИН России, администраторов бюджетных средств, организующих и осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, указанных в должностных инструкциях, соответствие их квалификации установленным квалификационным требованиям;
укомплектованность объектов аудита;
разграничение между сотрудниками объекта аудита обязанностей по осуществлению внутренних бюджетных процедур и ответственности за их результаты;
доведение до сотрудников информации, необходимой для выполнения внутренних бюджетных процедур;
учет результатов внутреннего финансового контроля при принятии решений о стимулировании сотрудников или применении к ним мер ответственности;
своевременность заполнения журналов (регистров) внутреннего финансового контроля;
учет результатов проведения контрольных мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля и результатов проведения аудиторских проверок при формировании (актуализации) карт внутреннего финансового контроля;
наличие (отсутствие) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), в отношении которых контрольные действия не осуществлялись, с указанием обоснований отсутствия такого контроля;
наличие (отсутствие) контрольных действий, выполненных более чем один раз и не имеющих результатов контроля;
наличие (отсутствие) излишних операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) и (или) излишних применяемых контрольных действий.
41. В целях подготовки предложений по повышению надежности внутреннего финансового контроля (качества выполнения внутренних бюджетных процедур) в ходе аудиторских проверок изучаются в том числе:
организация работы по обмену опытом, повышению квалификации и переподготовке сотрудников администратора бюджетных средств, сотрудников объекта аудита;
использование практики периодического подведения итогов осуществления внутреннего финансового контроля за прошедшие периоды и принятия решений по изменению процедур внутреннего финансового контроля;
понимание сотрудниками объекта аудита значимости осуществления внутреннего финансового контроля;
применение автоматизированных информационных систем в процедурах внутреннего финансового контроля.
42. В целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Минфином России, в ходе аудиторских проверок изучаются в том числе:
непрерывность ведения бюджетного учета;
укомплектованность сотрудниками структурных подразделений ФСИН России, администратора бюджетных средств, ведущих бюджетный учет и формирующих бюджетную отчетность, квалификация таких сотрудников;
наличие и практика разрешения разногласий в отношении ведения бюджетного учета между руководителем администратора бюджетных средств и главным бухгалтером администратора бюджетных средств или иным должностным лицом администратора бюджетных средств, на которое возложено ведение бюджетного учета;
наличие и актуальность учетной политики, соответствие ее установленным требованиям, частота и причины ее корректировки;
правильность и своевременность оформления и принятия к учету первичных учетных документов;
включение в показатели бюджетной отчетности информации, основанной на регистрации не имевших места фактов хозяйственной жизни (в том числе неосуществленные расходы, несуществующие обязательства), мнимого или притворного объекта бюджетного учета в регистрах бюджетного учета;
правильность и своевременность ведения регистров бюджетного учета, частота и правильность внесения в них исправлений, соответствие их требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими ведение бюджетного учета;
соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации к проведению инвентаризации активов и обязательств;
соответствие состава форм и показателей бюджетной отчетности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими составление и представление бюджетной отчетности, ее составление на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета;
наличие (отсутствие) случаев неверного отражения событий, хозяйственных операций в бюджетной отчетности или их преднамеренного исключения из нее;
организация хранения документов бюджетного учета и бюджетной отчетности;
наличие (отсутствие) обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность сводной бюджетной отчетности объекта аудита;
надежность и эффективность мер защиты информационной системы бюджетного учета и отчетности от несанкционированных изменений, неавторизованного использования, повреждения и потери данных;
наличие случаев отражения в учете отдельных хозяйственных операций в результате распоряжения руководителя администратора бюджетных средств.
43. В целях подготовки предложений объекту аудита по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств в ходе аудиторских проверок изучаются:
соответствие кассовых расходов плану-графику финансового обеспечения государственной программы, непрограммных расходов бюджета;
качество обоснований изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись;
полнота обоснования расходов на достижение заданных результатов, включая объективность и достоверность показателей непосредственных и конечных результатов, в случае их наличия;
полнота обоснования причин возникновения неиспользованных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случае их наличия;
обоснованность объектов закупок, в том числе обоснованность начальных (максимальных) цен контрактов;
равномерность принятия и исполнения обязательств по государственным контрактам с учетом особенностей выполняемых функций и полномочий;
обоснованность выбора способов размещения государственных закупок с целью достижения экономии бюджетных средств;
наличие, объем и структура дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
наличие, объем и структура кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
обоснованность расчетов при принятии решения об осуществлении капитальных вложений объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию или его приобретения.
44. В ходе проведения аудиторских проверок могут быть изучены другие вопросы, касающиеся системы внутреннего финансового контроля, процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, экономности и результативности использования бюджетных средств, определяемые руководителем субъекта аудита.
45. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
46. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая содержит следующие документы и иные материалы, подготавливаемые в связи с проведением аудиторской проверки:
документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения.
IV. Формирование, направление и сроки рассмотрения акта
аудиторской проверки
47. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы (аудитором) и вручается им представителю администратора бюджетных средств, объекта аудита. При получении акта аудиторской проверки представителем администратора бюджетных средств, объекта аудита на последнем листе акта аудиторской проверки после подписи руководителя аудиторской группы (аудитора) ставится подпись, подтверждающая получение акта аудиторской проверки.
При отказе руководителя администратора бюджетных средств, руководителя объекта аудита (лиц, их замещающих) или представителя администратора бюджетных средств, объекта аудита от получения акта аудиторской проверки руководитель аудиторской группы (аудитор) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем отказа от получения акта аудиторской проверки, информирует об этом руководителя субъекта аудита и составляет акт (далее - акт отказа), который должен содержать следующую информацию:
дата вручения акта аудиторской проверки;
должность, звание, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя администратора бюджетных средств, объекта аудита, которому вручался акт аудиторской проверки;
изложение причин и обстоятельств отказа представителя администратора бюджетных средств, объекта аудита от получения акта аудиторской проверки;
подпись руководителя аудиторской группы (аудитора);
подписи участников аудиторской группы и (или) должностных лиц администратора бюджетных средств, объекта аудита (не менее двух человек).
Акт отказа составляется в двух экземплярах и регистрируется в подразделении делопроизводства администратора бюджетных средств, объекта аудита. Один экземпляр акта отказа остается у руководителя аудиторской группы (аудитора) и приобщается к материалам аудиторской проверки, второй передается в подразделение делопроизводства администратора бюджетных средств, объекта аудита для направления на ознакомление руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита.
О фактах отказа представителя администратора бюджетных средств, объекта аудита от получения акта аудиторской проверки руководитель субъекта аудита докладывает директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств, назначившему аудиторскую проверку.
48. Акт аудиторской проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта аудиторской проверки должна содержать:
тему аудиторской проверки;
дату и место составления акта аудиторской проверки;
основание назначения аудиторской проверки (номер и дату предписания на проведение аудиторской проверки, пункт плана годового финансового аудита);
реквизиты программы аудиторской проверки;
вид аудиторской проверки;
фамилии, инициалы, должности руководителя аудиторской проверки и участников аудиторской группы;
проверяемый период;
срок проведения аудиторской проверки;
краткую характеристику объекта аудита;
данные об объемах проверенных бюджетных средств.
49. Описательная часть акта аудиторской проверки должна содержать изложение результатов аудиторской проверки в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к акту документы.
Порядок изложения в акте аудиторской проверки результатов аудиторской проверки должен соответствовать программе аудиторской проверки.
50. В акте аудиторской проверки при описании каждого нарушения, выявленного в ходе аудиторской проверки, должны быть указаны:
конкретные положения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены;
сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения;
информация о том, в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении (при описании нарушений в области неэффективного использования (эксплуатации) объектов федерального имущества указывается балансовая стоимость имущества).
51. Текст акта аудиторской проверки не должен содержать:
сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами;
морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц администратора бюджетных средств, объекта аудита, квалификацию их поступков, намерений и целей;
информацию о нарушениях, выявленных органами государственного финансового контроля или выявленных в ходе ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности, проведенных ГКРИ или контрольно-ревизионными подразделениями администратора бюджетных средств.
Отражение в акте аудиторской проверки нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями или проверками, допустимо лишь в тех случаях, когда эти нарушения и недостатки не были устранены или носят систематический характер.
52. Обязательным приложением к акту аудиторской проверки является справка о выявленных нарушениях. В справке о выявленных нарушениях должны быть указаны пункты акта аудиторской проверки, в которых отражены эти нарушения.
Справка о выявленных нарушениях подписывается:
в ФСИН России - руководителем объекта аудита и руководителем аудиторской группы (аудитором);
в администраторе бюджетных средств - руководителем администратора бюджетных средств, главным бухгалтером или иным лицом, ответственным за ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности администратора бюджетных средств, и руководителем аудиторской группы (аудитором).
53. Акт аудиторской проверки составляется не менее чем в двух экземплярах.
Первый экземпляр акта аудиторской проверки остается у администратора бюджетных средств, объекта аудита, второй экземпляр акта аудиторской проверки и рабочая документация не позднее пяти дней с момента вручения акта аудиторской проверки представителю администратора бюджетных средств, объекта аудита направляются директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств (лицам, временно исполняющим их обязанности), назначившему аудиторскую проверку.
При проведении камеральной или комбинированной проверки первый экземпляр акта направляется руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита в течение 5 рабочих дней после его подписания руководителем аудиторской группы (аудитором), второй экземпляр акта направляется директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств (лицам, временно исполняющим их обязанности), назначившему аудиторскую проверку, одновременно с отчетом о результатах аудиторской проверки.
Акт аудиторской проверки рассматривается руководителем администратора бюджетных средств, руководителем объекта аудита в течение трех рабочих дней, следующих за днем его получения или регистрации (при направлении акта камеральной или комбинированной проверки).
Не позднее одного рабочего дня после окончания срока рассмотрения акта аудиторской проверки руководитель администратора бюджетных средств, руководитель объекта аудита вправе предоставить письменные возражения субъекту аудита по системе электронного документооборота, с последующим предоставлением оригиналов возражений.
В случае предоставления возражений в тексте возражений в обязательном порядке должна содержаться ссылка на нормативные правовые акты Российской Федерации (номер, дата, наименование, пункт нормативного правового акта Российской Федерации), а также на первичные учетные документы, правоустанавливающие документы, приказы и распоряжения ФСИН России, администратора бюджетных средств и иные документы, подтверждающие неправильность выводов руководителя аудиторской группы (аудитора). Одновременно с возражениями предоставляются заверенные копии всех документов, на которые имеются ссылки в возражениях.
54. Руководитель субъекта аудита организует рассмотрение только тех возражений, которые были предоставлены в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего Порядка.
Руководитель аудиторской группы (аудитор) рассматривает обоснованность письменных возражений и дает по ним письменное заключение (далее - заключение о рассмотрении возражений), которое направляется руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита не позднее 30 дней с момента получения письменных возражений. Копия заключения о рассмотрении возражений приобщается к материалам аудиторской проверки.
V. Составление и представление отчета о результатах
аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах
осуществления внутреннего финансового аудита
55. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;
информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности объекта аудита;
выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Минфином России <1>, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
--------------------------------
<1> Подпункт "г" пункта 53 Правил.
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный руководителем аудиторской группы (аудитором), проводившим аудиторскую проверку, с приложением акта аудиторской проверки представляется директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств, назначившему аудиторскую проверку, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем подписания акта аудиторской проверки руководителем аудиторской группы (аудитором).
В случае представления руководителем администратора бюджетных средств, руководителем объекта аудита письменных возражений срок представления директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств, назначившему аудиторскую проверку, отчета о результатах аудиторской проверки продлевается на период подготовки заключения о рассмотрении возражений и направления его руководителю администратора бюджетных средств, руководителю объекта аудита.
56. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки директор ФСИН России, руководитель администратора бюджетных средств, назначивший аудиторскую проверку, принимает одно или несколько из следующих решений:
о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;
о проведении мероприятий, направленных на:
обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств;
уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
изменение внутренних стандартов и процедур;
уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
устранение конфликта интересов у должностных лиц администратора бюджетных средств, объекта аудита;
ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений администратора бюджетных средств, объекта аудита.
57. Решение директора ФСИН России, руководителя администратора бюджетных средств, назначившего аудиторскую проверку, принятое по итогам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки и акта аудиторской проверки, направляется должностным лицом субъекта аудита объекту аудита для исполнения не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения.
58. При принятии руководителем главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций руководитель администратора бюджетных средств, руководитель объекта аудита (лица, их замещающие) обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита (далее - план устранения нарушений) и осуществляет контроль за его выполнением.
59. Информация об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки, выполнении предложений и рекомендаций, отраженных в акте аудиторской проверки и отчете о результатах аудиторской проверки (далее - информация об устранении нарушений), предоставляется субъекту аудита руководителем администратора бюджетных средств, руководителем объекта аудита в срок, установленный руководителем аудиторской группы (аудитором), проводившим аудиторскую проверку.
Информация об устранении нарушений должна содержать:
а) план устранения нарушений (или его заверенную копию);
б) полное и объективное описание принятых мер по минимизации бюджетных рисков и выполнению:
рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля;
предложений по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета;
предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков;
в) сводную информацию об устранении (возмещении) финансовых нарушений (далее - сводная информация) по каждой сумме, отраженной в акте аудиторской проверки, включающую:
наименование нарушения;
номер пункта акта аудиторской проверки, сумму нарушения (ущерба);
сумму устранения (возмещения) нарушения (ущерба) в ходе аудиторской проверки;
сумму устранения (возмещения) нарушения (ущерба) после аудиторской проверки, остаток суммы нарушения (ущерба);
номер, дату документа (приходно-кассовый ордер, бухгалтерская справка, приказ о привлечении к дисциплинарной (материальной) ответственности, акт выполненных работ, исполнительный лист), подтверждающего факт устранения (возмещения) нарушений (ущерба);
краткое описание принятых мер по устранению (возмещению) нарушений (ущерба);
г) заверенные копии: первичных финансовых документов, подтверждающих возмещение ущерба; материалов служебных проверок по фактам выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности; приказов о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных и иных лиц, допустивших финансовые нарушения; судебных решений, исполнительных листов; других документов, подтверждающих факт устранения (возмещения) нарушений (ущерба).
60. По мотивированному обращению руководителя администратора бюджетных средств, руководителя объекта аудита в адрес субъекта аудита установленный срок представления информации об устранении нарушений может быть продлен.
61. Информация об устранении нарушений подписывается руководителем администратора бюджетных средств, главным бухгалтером администратора бюджетных средств или иным лицом, ответственным за ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности администратора бюджетных средств.
При проведении аудиторской проверки в ФСИН России информация об устранении нарушений подписывается руководителем объекта аудита.
62. Руководитель аудиторской группы (аудитор), проводивший аудиторскую проверку, осуществляет контроль за своевременным выполнением предложений по устранению выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и недостатков, исполнением предложений и рекомендаций, отраженных в акте аудиторской проверки и отчете о результатах аудиторской проверки, принятием мер по минимизации бюджетных рисков.
63. В случае, если в ходе анализа информации об устранении нарушений установлены факты непринятия действенных мер по устранению нарушений и возмещению ущерба, а также факты формального подхода к проведению служебных проверок и некачественной подготовки материалов для передачи в органы прокуратуры или следственные органы, руководитель аудиторской группы (аудитор) доводит данную информацию до руководителя субъекта аудита. По решению руководителя субъекта аудита информация о результатах анализа информации об устранении нарушений доводится до директора ФСИН России, руководителя администратора бюджетных средств.
64. Субъект аудита обеспечивает составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - отчетность) на основе обобщения и анализа результатов внутреннего финансового аудита.
65. Отчетность представляется директору ФСИН России, руководителю администратора бюджетных средств до 1 февраля года, следующего за отчетным.
66. Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.
Приложение N 2
Утверждено
приказом ФСИН России
от 9 апреля 2019 г. N 254
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФСИН РОССИИ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. N 864
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
1. В приказе ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний и Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний" (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2015 г., регистрационный N 39654) с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 24 ноября 2017 г. N 1110 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49390) (далее - приказ):
в названии слова "и Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний" исключить;
абзац четвертый пункта 1 и приложение N 3 признать утратившим силу;
пункт 3 признать утратившим силу.
2. В абзаце втором пункта 22 Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного приказом, слово "два" заменить словом "три".
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы