НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Госстроя РФ от 03.06.1993 N 18-19 "О сопровождении государственных инвестиционных программ" (с изм. от 17.01.1994) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.1993 N 281)

"О сопровождении государственных инвестиционных программ" (с изм. от 17.01.1994) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.1993 N 281)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 1993 г. N 18-19
О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Во исполнение решения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 16.05.93 N ОЛ-П20-17528 о разрешении государственным заказчикам заключать договоры на инжиниринговые услуги, связанные со строительством и вводом в действие мощностей и объектов для государственных нужд, а также о размерах возмещения затрат на эти услуги Госстрой России постановляет:
1. Установить, что в целях повышения уровня организационно - практических мер по строительству и вводу в действие мощностей и объектов для государственных нужд и предусмотренных целевыми республиканскими программами, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики могут заключать договоры на инжиниринговые услуги по организации строительства с объединениями акционерных обществ, концернами и корпорациями. По мощностям и объектам, строительство которых осуществляется за счет государственного инвестиционного кредита, договоры на инжиниринговые услуги заключаются непосредственно предприятиями - заказчиками.
2. Оплату затрат, связанных с выполнением функций, указанных в пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости строительных работ:
по вновь начинаемым стройкам - за счет средств, предусматриваемых целевым назначением в сводных сметных расчетах стоимости строительства по главе 9 "Прочие работы и затраты";
по переходящим стройкам - за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика, экономии сметного лимита по статьям сводного расчета, а также за счет дополнительных средств на эти цели, образованных в результате переутверждения сметы на строительство объекта.
3. При заключении договоров учитывать, что объединения акционерных обществ призваны решать вопросы обеспечения строительства материалами, конструкциями, изделиями, транспортными средствами, машинами и механизмами, обеспечивать контроль за состоянием строительства объектов, решать совместно с проектными организациями, заказчиками и строительными организациями возникающие в ходе строительства вопросы, осуществлять разработку организационно-технических мероприятий по восполнению допущенных отставаний и координировать деятельность генеральных подрядчиков с организациями, выполняющими специальные, монтажные и пусконаладочные работы и др.
4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели заключаются на весь период строительства. Уточнения в расчетах стоимости оказанных услуг производятся от фактического выполнения строительных работ по итогам года.
5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости строительства средств на сопровождение государственных инвестиционных программ на другие цели не допускается.
В случае полного или частичного неиспользования средств, предназначенных на инжиниринговые услуги по объектам, финансируемым из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики перечисляют эти средства в республиканский бюджет Российской Федерации.
Председатель
Госстроя РФ
Е.В.БАСИН