НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Письмо Роскомторга от 13.03.1995 N 1-304/32-2 "О порядке оформления ценников на реализуемые товары"

"О порядке оформления ценников на реализуемые товары"
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ПИСЬМО
от 13 марта 1995 г. N 1-304/32-2
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЦЕННИКОВ НА РЕАЛИЗУЕМЫЕ ТОВАРЫ
В Комитет Российской Федерации по торговле поступают многочисленные запросы о порядке оформления ценников на реализуемые предприятиями торговли товары, так как местные контролирующие органы предъявляют различные требования к их оформлению.
В связи с этим Роскомторг разъясняет, что Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 08.10.93 N 995, предусмотрено обязательное наличие правильно оформленных ценников на реализуемые товары. Одновременно с этим предоставлено право органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга вносить при необходимости с учетом местных условий отдельные дополнения, согласованные с соответствующими органами, в вышеуказанные Правила.
В целях обеспечения единого порядка оформления ценников на реализуемые предприятиями торговли товары Роскомторг рекомендует указывать в них следующие реквизиты:
на продовольственные товары:
для весовых товаров - наименование товара, сорт (на товары, имеющие сортность), цену за килограмм или сто граммов;
для товаров, продаваемых в розлив, - наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса;
для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями - изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.п., - наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку.
Что касается товаров, расфасованных непосредственно в предприятиях торговли, наименование товара, вес и цена за фасовку должны быть указаны во вкладыше или на упаковке;
на непродовольственные товары:
наименование товара, сорт (для товаров, имеющих сортность), цену за килограмм, литр или штуку;
для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) - наименование товара и цену.
При этом следует иметь в виду, что особенности реквизитов, необходимых в ценниках на реализуемые населению меховые товары, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, алкогольные напитки и пиво, предусмотрены в соответствующих Правилах продажи меховых товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.94 N 553 (письмо Роскомторга от 07.07.94 N 1-944/32-4), Правилах продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.94 N 684 (письмо Роскомторга от 29.06.94 N 1-904/32-4), Правилах розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1088 (письмо Роскомторга от 29.09.94 N 1-1379/32-3).
Ценники на все виды реализуемых товаров должны быть заверены подписью материально ответственного лица или другого должностного лица, на которое возложены обязанности по формированию цен.
На ценниках и вкладышах все реквизиты должны быть нанесены четко, разборчиво, без исправлений обозначенных реквизитов, штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.
Заместитель Председателя
Комитета РФ по торговле
Н.А.ЛУПЕЙ