НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Росавиации от 07.12.2016 N КМ1.02-4275 "Информация по безопасности полетов N 24"

"Информация по безопасности полетов N 24"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 7 декабря 2016 г. N КМ1.02-4275
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 24
В дополнение к информации по безопасности полетов N 21 за 2016 год (письмо Росавиации от 03.11.2016 N АН1.02-3871) информирую о том, что на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета опубликован промежуточный отчет по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22869 ООО "Авиакомпания "СКОЛ", происшедшей 21.10.2016 в районе Уренгоя.
Необходимо обратить внимание на содержащиеся в предварительном отчете сведения о том, что в связи с получением информации о неблагоприятных метеоусловиях на посадочной площадке Ротор-40 экипаж вертолета Ми-8Т RA-22869 принял решение не производить посадку для дозаправки и продолжил полет по маршруту.
Пункт 5.42 ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" требует, чтобы количество топлива на борту вертолетов при полете по ПВП обеспечивало выполнение полета до вертодрома намеченной посадки, после этого продолжение полета в течение 20 минут на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива.
Из предварительных данных расследования можно сделать вывод о том, что остаток топлива на борту вертолета не позволял выполнить это требование. При этом командир воздушного судна не принял своевременное решение о прекращении полета и вынужденной посадке.
Предлагаю:
1. Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации довести данную информацию до сведения руководителей базирующихся на подконтрольной территории зксплуатантов гражданской авиации, а также собственников воздушных судов;
2. Рекомендовать эксплуатантам самолетов с максимальной взлетной массой менее 10 тонн и вертолетов:
2.1. изучить с летным составом промежуточный отчет по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22869 ООО "Авиакомпания "СКОЛ", происшедшей 21.10.2016 в районе Уренгоя, опубликованный на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета;
2.2. проконтролировать реализацию мероприятий по безопасности полетов, рекомендованных в пункте 5 приказа Росавиации от 20.08.2014 N 496 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22657", пункте 6 приказа Росавиации от 17.06.2015 N 343 "О реализаций мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 АМТ RA-22423".
Довести до летного состава обстоятельства авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-25194, происшедшего 20.08.2003 в районе Петропавловска-Камчатского, приведенные в приложении 2 к распоряжению Минтранса России от 02.07.2003 N НА-325-р "О катастрофе вертолета Ми-8Т RA-25194".
2.3. Провести анализ содержащихся в руководстве по производству полетов инструкций экипажам воздушных судов по действиям в случае возникновения в полете ситуаций (в том числе не являющихся следствием отказов авиационной техники), связанных с нехваткой топлива для безопасного продолжения полета с учетом требований пункта 5.42 ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации". При необходимости в установленном порядке внести изменения или дополнения.
2.4. Обратить внимание командиров воздушных судов на то, что в соответствии с пунктом 3.3 ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" решение КВС о прекращении полета или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета, воздушного судна не может быть оспорено, и к нему не могут быть применены меры воздействия.
2.5. При планировании и выполнении транспортных полетов на вертолетах ночью, предусматривающих выполнение более 5 посадок, учитывать ограничение максимальной продолжительности полетных смен, указанное в приложении N 1 к Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденному приказом Минтранса России от 21.11.2005 N 139.
И.о. руководителя
К.А.МАХОВ