НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Росавиации от 07.06.2011 N АН1.04-2049 "Информация по безопасности полетов N 12"

"Информация по безопасности полетов N 12"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 7 июня 2011 г. N АН1.04-2049
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 12
03.06.2011 года в аэропорту Пулково при осуществлении посадки пассажиров в самолет Боинг-767 авиакомпании "Трансаэро" с верхней площадки самоходного трапа СПТ-114 произошло падение ребенка.
Падение ребенка произошло через проем откидного люка с левой стороны верхней пассажирской площадки трапа. Ребенок получил закрытую черепно-мозговую травму и в настоящее время находится в отделении детской больницы.
Предварительно установлено, что трап был не подготовлен для обслуживания данного типа воздушных судов, так как был переоборудован (люк с левой стороны демонтирован) для возможности обслуживания воздушных судов, двери которых открываются наружу.
Данное событие стало возможным из-за бесконтрольности со стороны специалистов и руководящего состава служб, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропорту Пулково, за соблюдением технологии работы.
Предлагаю руководителям МТУ ВТ Росавиации:
1. Данную информацию довести до подконтрольных аэропортов и авиапредприятий.
2. Потребовать от руководителей аэропортов и авиапредприятий:
- исключить случаи использования техники и средств механизации, не допущенных (не подготовленных) к обслуживанию соответствующих типов воздушных судов;
- провести дополнительно занятия с обслуживающим персоналом, с принятием зачетов, по технике безопасности и правилам эксплуатации техники и средств механизации, задействованных при обслуживании пассажиров и воздушных судов в аэропортах гражданской авиации;
- усилить контроль за соблюдением техники безопасности при организации обеспечения обслуживания пассажиров и воздушных судов;
- изучить данную информацию со всеми специалистами соответствующих служб аэропортов и авиапредприятий.
3. Силами инспекций по безопасности полетов в аэропортах (полевых инспекций) провести проверку подготовки специалистов и готовности техники и средств механизации, задействованных при обслуживании пассажиров и воздушных судов в аэропортах гражданской авиации, расположенных на подконтрольных территориях.
О результатах проверок в месячный срок доложить в Управление инспекции по безопасности полетов и в Управление аэропортовой деятельности.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО