НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ПФ РФ от 06.02.1998 N 12-28/859 "Об изменениях в формах отчетности"

"Об изменениях в формах отчетности"
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 февраля 1998 г. N 12-28/859
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ФОРМАХ ОТЧЕТНОСТИ
Главное управление по погашению просроченной задолженности сообщает, что с 01.01.98 вводятся следующие изменения в формы представляемой отчетности.
1. Начиная с отчетов за январь 1998 года региональные отделения представляют всю информацию по установленным формам, а также оперативно запрашиваемую, с учетом изменения нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен.
Например:
В формализованном документе 1212 "Отчет о работе по взысканию недоимки" суммы недоимки указываются не в млрд. руб., а в млн. руб.
В формализованном документе 1213 "Отчет о совместной работе органов налоговой полиции и ОПФР по погашению просроченной задолженности по страховым взносам" суммы указываются не в млн. руб., а в тыс. руб.
2. Формализованный документ 1203 "Отчет о ходе погашения просроченной задолженности по страховым взносам в соответствии с соглашениями, заключенными предприятиями с ОПФР" заполняется нарастающим итогом, начиная с января 1998 года. В строку 010 графы 4 необходимо включать суммы недоимки, подлежащие погашению в соответствии с графиком в 1998 году по продленным соглашениям. Количество продленных соглашений в отчетах за 1998 год не указывается.
3. К формализованному документу 1205 "Перечень организаций, имеющих наиболее крупные суммы просроченной задолженности по страховым взносам в ПФР в разрезе отраслей народного хозяйства".
При заполнении отчета следует иметь в виду, что количество организаций в каждой отрасли не должно превышать 10, для этого в откорректированной форме теперь специально отведены строки. Организации в отчете следует располагать в порядке убывания суммы просроченной задолженности в рамках каждой отрасли.
4. При заполнении формализованных документов 1207, 1209, 1210 данные приводятся в целом по системе, без указания данных по предприятиям, входящим в систему.
Например, в АО "Ростовуголь" входит более 20 самостоятельных структурных подразделений. В отчете 1209 следует указывать сведения в целом по АО "Ростовуголь".
При заполнении формализованного документа 1214 "Справка о просроченной задолженности по страховым взносам предприятий железных дорог Пенсионному фонду Российской Федерации" данные представляются в целом по железной дороге.
Например, на территории Амурской области проходит Забайкальская железная дорога, включающая в себя Свободненское и Читинское отделения. В отчете 1214 следует указывать сведения в целом по Забайкальской железной дороге.
При заполнении формализованного документа 1210 "Справка о просроченной задолженности по страховым взносам предприятий РАО "ЕЭС России" Пенсионному фонду Российской Федерации" данные представляются в целом по системе, входящей в РАО "ЕЭС России".
Например, в АО Архэнерго входят более 10 самостоятельных предприятий - плательщиков. В отчете 1210 следует указывать сведения в целом по АО Архэнерго, без указания данных по этим предприятиям.
5. В формализованных документах 1207, 1209, 1210 и 1214, при представлении в них отчетности по состоянию на 1998 год, в графах, отражающих динамику просроченной задолженности по страховым взносам, следует обратить внимание на смещение контрольных дат на один год: например, вместо 01.01.96 - 01.01.97, вместо 01.01.97 - 01.01.98.
6. Следует иметь в виду, что, представляя квартальную отчетность за четвертый квартал 1997 года, следует сохранять старый масштаб цен и контрольные даты динамики просроченной задолженности, и данные должны представляться нарастающим итогом за 1997 год.
7. В формализованном документе 1207 "Справка по просроченной задолженности по страховым взносам Пенсионному фонду Российской Федерации" суммы текущих платежей, начисленных за декабрь прошлого года и подлежащие уплате в январе текущего года, включаются в суммы начисленных и уплаченных страховых взносов в отчетах по состоянию на 01.02.98.
8. Формализованный документ 1213 "Отчет о совместной работе органов налоговой полиции и ОПФР по погашению просроченной задолженности по страховым взносам" заполняется нарастающим итогом с 1 января 1998 года.
9. Доводим до сведения, что представление следующих двух неформализованных документов: приложения к письму ПФР N ЕВ-16-28/5468 от 22.07.97 "Сведения о ходе выполнения соглашений на погашение просроченной задолженности по страховым взносам предприятий и организаций железнодорожного транспорта" и "Информация о крупных должниках ПФР" - согласно телетайпограмме N ЕВ-16-32/7463 от 15.10.96 отменяется до особого уведомления.
Напоминаем о необходимости строго следовать установленным срокам представления отчетности и порядку заполнения форм ее представления. Особое внимание обращаем на соответствие представляемых в отчетном документе данных установленным для него единицам измерения. Внесение любых изменений в макеты отчетных документов, кроме предписанных порядком их заполнения, недопустимо.
Одновременно напоминаем, что в связи с образованием Главного управления по погашению просроченной задолженности (код 12) старые почтовые адреса недействительны. Новые адреса указаны в письме от 17.11.97 N 12-28/8170 (графа 7).
Начальник Главного управления
по погашению просроченной
задолженности
В.М.ИВАНОВ