НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Письмо Госналогслужбы РФ от 25.02.1994 N 01-1-07 "О порядке определения затрат, связанных с получением выручки от взимания платы за размещение рекламы и платных объявлений в средствах массовой информации, для определения налогооблагаемой прибыли" (вместе с письмом Минфина РФ от 25.03.1994 N 04-02-11)

"О порядке определения затрат, связанных с получением выручки от взимания платы за размещение рекламы и платных объявлений в средствах массовой информации, для определения налогооблагаемой прибыли" (вместе с письмом Минфина РФ от 25.03.1994 N 04-02-11)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 февраля 1994 г. N 01-1-07
В связи с поступающими вопросами Управление налогообложения прибыли (дохода) юридических лиц просит разъяснить:
1. Каким образом определяются затраты, связанные с получением выручки от взимания платы за размещение рекламы и платных объявлений в средствах массовой информации, для определения налогооблагаемой прибыли? Как при этом применяется налоговая льгота, предусмотренная для редакций пунктом 6 статьи 7 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".
2. Относятся ли на себестоимость реализованной продукции и учитываются ли при определении финансового результата затраты редакции, связанные с выпуском бесплатного тиража газеты в соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"?
3. Является ли бесплатное распространение тиража газеты в соответствии с указанной статьей реализацией продукции ниже ее себестоимости и соответственно возможно ли применение в данном случае п. 8 Инструкции N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций", утвержденной ГНС РФ 6 марта 1992 года с последующими изменениями и дополнениями?
Начальник Управления
Госналогслужбы России -
Государственный советник
налоговой службы 2 ранга
А.А.ЗЕНКА
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 марта 1994 г. N 04-02-11
В связи с вопросами, поставленными в вашем письме от 25.02.94 за N 01-1-07, сообщается следующее.
1. Определение затрат, связанных с получением выручки от взимания платы за размещение рекламы и платных объявлений в средствах массовой информации для определения налогооблагаемой прибыли осуществляется, как правило, расчетным путем в зависимости от удельного веса площади, занимаемой рекламой и платными объявлениями. При определении льготы по налогу на прибыль в средствах массовой информации следует учесть, что не подлежит налогообложению только та прибыль, которая получена от реализации продукции средств массовой информации, а не от других видов деятельности.
2. При выпуске и реализации бесплатного тиража газет затраты, связанные с этим выпуском газет, должны относиться за счет прибыли, остающейся в распоряжении газеты.
3. При бесплатном распространении тиража газет п. 8 Инструкции Госналогслужбы Российской Федерации от 6 марта 1992 г. N 4 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" не применяется.
Заместитель Руководителя
Департамента налоговых реформ
А.И.КОСОЛАПОВ