НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Госналогслужбы РФ от 11.06.1998 N КВ-6-34/339 "О Порядке возврата организациями - производителями налоговым органам специальных марок, подтверждающих легальность производства алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"

"О Порядке возврата организациями - производителями налоговым органам специальных марок, подтверждающих легальность производства алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 июня 1998 г. N КВ-6-34/339
Государственная налоговая служба Российской Федерации доводит до сведения и руководства Порядок возврата организациями - производителями налоговым органам специальных марок, подтверждающих легальность производства алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
Просьба довести настоящий Порядок до организаций - производителей алкогольной продукции и налоговых органов по подчиненности.
В.Ф.КРУГЛИКОВ
Приложение
к письму Госналогслужбы РФ
от 11 июня 1998 г. N КВ-6-34/339
Утверждаю
Первый заместитель Руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.Ф.КРУГЛИКОВ
10 июня 1998 года
Согласовано
Первый заместитель Министра
финансов Российской Федерации
С.М.ИГНАТЬЕВ
10 июня 1998 года
ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НАЛОГОВЫМ
ОРГАНАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЛЕГАЛЬНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Возврат специальных марок, подтверждающих легальность производства алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - марок), осуществляется организациями - производителями алкогольной продукции в следующих случаях:
вступления в силу федеральных законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений уполномоченных на то федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, изменяющих порядок маркировки алкогольной продукции;
аннулирования или истечения срока действия лицензии на производство, розлив алкогольной продукции;
прекращения финансово - хозяйственной деятельности организации - производителя алкогольной продукции.
2. Организация - производитель алкогольной продукции (далее - организация) подает заявление в государственную налоговую инспекцию, выдавшую марки, подлежащие возврату, с просьбой о приеме марок.
К заявлению прикладываются следующие документы:
копии накладных, выданных налоговым органом организации при получении марок;
копии платежных поручений, подтверждающих факт уплаты денежных средств за марки, а также копии выписок банка с расчетного счета организации, подтверждающих снятие указанных средств;
реестр марок с указанием общего количества марок и их реквизитов (код, разряд, номера).
3. Для проведения мероприятий, связанных с возвратом марок, приказом начальника государственной налоговой инспекции, которая выдавала указанные марки, создается комиссия в составе не менее трех человек.
4. При возврате марок проверяется:
количество и реквизиты возвращенных марок;
их подлинность;
соответствие выпущенной продукции количеству использованных и остающихся марок.
Председатель комиссии несет ответственность за подлинность принятых марок.
5. Акт приемки - передачи составляется комиссией в двух экземплярах и утверждается председателем комиссии с указанием общего количества марок и их реквизитов (код, разряд, номера).
Первый экземпляр акта остается в госналогинспекции, осуществляющей прием марок, второй передается организации, возвратившей марки.
6. Марки, полученные в результате возврата, оприходуются госналогинспекцией и подлежат продаже другим организациям - производителям алкогольной продукции, имеющим соответствующие лицензии, в установленном порядке.
7. Причитающаяся сумма за возвращенные марки засчитывается организации в счет оплаты за вновь получаемые марки либо возвращается после их продажи другим организациям в размере, определенном исходя из количества возвращенных марок и цены за одну марку на момент их приобретения.