НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Информационное письмо Минтранса России от 30.05.2014 N 03-09/1535 "О подключении датчика движения"

"О подключении датчика движения"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АГЕНТСТВО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 30 мая 2014 г. N 03-09/1535
О ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ
Сообщаем, что в соответствии с Приложением N 1 к Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (далее - Приказ N 36), тахограф состоит из бортового устройства и внешних компонент, в состав которых входит, в том числе, датчик движения.
Согласно Приложению N 1 к Приказу N 36 тахограф в рабочем режиме осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду. Тахограф при наличии данных, получаемых от ГНСС, осуществляет на их основе автоматическое уточнение коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем и количеством (частотой) импульсов, подаваемых датчиком движения, а при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения.
Также в рабочем режиме тахограф обеспечивает регистрацию событий и неисправностей, включающих информацию о попытках и случаях нарушения системы защиты, в том числе, сбой в работе датчика движения, информацию о нарушениях потока данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной по данным, полученным от ГНСС, и обеспечивает вывод на дисплей предупреждающей информации о нарушениях порядка передачи данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной на основании данных, получаемых от ГНСС.
В соответствии с Приложением N 4 к Приказу N 36 после установки и активации тахографа мастерской проводится калибровка тахографа, завершающаяся его опломбированием. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.
Информируем, что при движении транспортного средства под мостами, в тоннелях и/или в иных условиях, исключающих возможность получения данных от ГНСС, тахограф должен определять значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения и осуществлять регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду.
Отключение датчика скорости от тахографа, исключающее возможность получения тахографом импульсов от датчика движения, является блокированием информации, регистрируемой тахографом.
В соответствии с Приложением N 3 к Приказу N 36 водителям запрещается осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации.
Также сообщаем, что в соответствии со статьей 11.23 КоАП РФ, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации), является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа.
Заместитель генерального директора
А.Г.ХАЧАТРЯН
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы