НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Положение о патронаже Торгово-промышленной палатой Российской Федерации выставочно-ярмарочных (ред. от 16.06.2006) (утв. Приказом ТПП РФ от 17.07.2003 N 72)

(ред. от 16.06.2006) (утв. Приказом ТПП РФ от 17.07.2003 N 72)
Утверждено
Приказом ТПП РФ
от 17 июля 2003 г. N 72
(с изменениями и дополнениями
Приказ N 44 от 16.06.2006)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАТРОНАЖЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Общая часть
1.1. Патронаж ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий (далее - патронаж) - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ТПП РФ выставочно-ярмарочным мероприятиям, проводимым в интересах развития и повышения эффективности экономики Российской Федерации.
1.2. Целью патронажа является содействие российским предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам в продвижении промышленной продукции, товаров и услуг на российский и зарубежный рынки посредством поддержки отдельных выставочных мероприятий.
1.3. Объектом патронажа являются выставочно-ярмарочные мероприятия, в организации и проведении которых заинтересованы российские предприниматели и организации любых форм собственности, работающие в сфере промышленного производства, потребительского рынка и оказания услуг (далее - предприятия).
2. Порядок функционирования патронажа
2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, является ежегодный план выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых под патронажем ТПП РФ (далее - план).
2.2. Планы на следующий год формируются на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, региональных органов государственной власти, территориальных ТПП, союзов и объединений предпринимателей, Международного Союза выставок и ярмарок, комитетов ТПП Российской Федерации, департаментов ТПП Российской Федерации, организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий, которые производят отбор мероприятий и до 1 сентября текущего года предоставляют предложения в Департамент выставок и ярмарок ТПП РФ для составления проекта сводного плана. Предложения подаются в соответствии с заявкой на включение выставочного мероприятия в "План выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых под патронажем ТПП РФ" (приложение 1). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное исходя из критериев отбора (п. 2.3).
2.3. ТПП Российской Федерации поддерживает участие российских производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых выставочно-ярмарочных мероприятиях, способствующих развитию экономического потенциала России и отдельных регионов, и направленных на:
- привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики и регионы;
- технологическое обновление приоритетных отраслей промышленности;
- рациональное природопользование и охрану окружающей среды;
- развитие малого и среднего бизнеса;
- реализацию инновационных проектов;
- социально-экономическое развитие проблемных регионов;
- пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, защиту материнства и детства;
- развитие экспортных возможностей отраслей и регионов России на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.4. Проект сводного плана рассматривается Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров в срок до 1 октября текущего года и утверждается Президентом ТПП Российской Федерации.
2.5. Организаторы выставок и ярмарок (далее - организаторы), чьи мероприятия патронируются ТПП Российской Федерации, имеют право:
- использовать в печатной продукции, посвященной выставке, официальный знак ТПП Российской Федерации;
- информировать потенциальных экспонентов, что мероприятие проводится под патронажем ТПП Российской Федерации.
2.6. ТПП Российской Федерации оказывает:
2.6.1. Организационную поддержку патронируемым выставочно-ярмарочным мероприятиям:
- по обращению организаторов рекомендует в оргкомитет мероприятия представителей ТПП Российской Федерации, комитетов ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП; союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ;
- готовит предложения по участию представителей ТПП Российской Федерации, комитетов ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП в официальной церемонии открытия и работе выставки;
- по обращению организаторов мероприятия направляет участникам выставки приветствие от имени руководства ТПП Российской Федерации;
- содействует в привлечении к участию в данном мероприятии экспонентов;
- оформляет Свидетельство ТПП Российской Федерации о поддержке выставочно-ярмарочного мероприятия.
2.6.2. Информационную поддержку патронируемым выставочно-ярмарочным мероприятиям:
- обеспечивает размещение информации о патронируемых мероприятиях на официальном сайте ТПП Российской Федерации;
- направляет информацию для размещения в печатных изданиях ТПП Российской Федерации;
- обеспечивает размещение плана в заинтересованных специализированных выставочных изданиях, газетах, журналах, каталогах;
- обеспечивает направление плана в:
Межведомственную комиссию по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности;
федеральные органы исполнительной власти, включая МИД России для информирования посольств за рубежом и Минэкономразвития России для информирования торговых представительств за рубежом;
территориальные ТПП;
союзы и объединения предпринимателей - членов ТПП Российской Федерации;
Международный Союз выставок и ярмарок;
гильдию Московской ТПП выставочно-ярмарочных организаций и другие региональные выставочные объединения;
комитеты ТПП Российской Федерации;
представительства ТПП Российской Федерации за рубежом.
2.6.3. ТПП Российской Федерации рассматривает возможность оказания других форм организационной и информационной поддержки в зависимости от специфики выставочно-ярмарочного мероприятия.
2.7. За патронаж выставочно-ярмарочного мероприятия, включенного в план, устанавливается регистрационный взнос.
2.8. Размер ежегодного регистрационного взноса, на очередной год патронажа, утверждается Президентом ТПП РФ.
3. Взаимодействие субъектов патронажа
3.1. Департаменты и комитеты ТПП Российской Федерации, территориальные ТПП, отраслевые союзы и объединения предпринимателей - члены ТПП РФ:
3.1.1. Представляют в соответствии с п. 2.2 в Департамент выставок и ярмарок предложения по выставочно-ярмарочным мероприятиям для составления проекта сводного годового и перспективного планов.
3.1.2. Проводят работу по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях руководителей ТПП Российской Федерации и подразделений аппарата ТПП РФ, готовят для них необходимые документы и справочно-информационные материалы.
3.1.3. Рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных комитетов по подготовке выставочных мероприятий.
3.1.4. Содействуют в организации профессиональных мероприятий (конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").
3.1.5. Участвуют в привлечении предприятий-экспонентов на выставочно-ярмарочные мероприятия в соответствии с утвержденной тематикой плана.
3.2. Департамент выставок и ярмарок:
3.2.1. Готовит заключение по организационно-технической документации по проведению патронируемых выставочно-ярмарочных мероприятий.
3.2.2. Уведомляет организатора о патронаже ТПП Российской Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.
3.3. Организаторы:
3.3.1. При организации выставочно-ярмарочного мероприятия гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике и содержанию плана.
3.3.2. Предоставляют экспонентам в аренду заявленные экспозиционные площади и обеспечивают соответствующее стендовое оборудование и комплекс выставочных услуг (информационная и рекламная поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь и др.).
3.3.3. Предоставляют ТПП РФ специально отведенные стенды для консультационной и информационной помощи участникам, специалистам и посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.3.4. Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного мероприятия.
3.3.5. Передают в Департамент выставок и ярмарок не позднее 30 дней после завершения демонтажа экспозиции выставочно-ярмарочного мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.
4. Заключительные положения
4.1. Решение о включении выставочно-ярмарочного мероприятия в официальный патронаж не подлежит пролонгации, и процедура его предоставления возобновляется ежегодно.
4.2. Повторное предоставление патронажа выставочно-ярмарочному мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.