НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Методические рекомендации по сбору исходной информации и расчету целевых показателей (индикаторов) (утв. МЧС России 23.11.2015 N 2-4-87-41-33)

(утв. МЧС России 23.11.2015 N 2-4-87-41-33)
Утверждаю
Заместитель Министра
Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
С.И.ВОРОНОВ
от 23 ноября 2015 г. N 2-4-87-41-33
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СБОРУ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАСЧЕТУ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ" СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИНИМАЮЩИМИ УЧАСТИЕ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
Настоящие методические рекомендации (далее - методические рекомендации) разработаны в целях установления единых подходов к расчету целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (далее - соответственно индикаторы и показатели, Программа) на уровне субъектов Российской Федерации, а также унификации источников исходных данных для расчета фактических значений индикаторов и показателей и во исполнение представления Счетной палаты Российской Федерации от 30 сентября 2015 г. N ПР 02-199/0205 (далее - Представление).
Методические рекомендации разработаны с учетом следующих нормативно-правовых актов, регламентирующих создание системы-112 на территории Российской Федерации:
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 (ред. от 23.07.2015) "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и показателям.
Целевыми индикаторами эффективности реализации Программы (далее - индикаторы) являются:
доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации (процентов);
количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме (единиц);
доля субъектов Российской Федерации, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве субъектов Российской Федерации (процентов);
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации (процентов).
Показателями эффективности реализации Программы (далее - показатели) являются:
сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом (процентов);
снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом (человек);
снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению 2010 годом (человек);
сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом (млн. рублей).
2. Информационная база оценки эффективности Программы
Информационную базу оценки эффективности Программы составляют:
статистические данные:
- Федеральной службы государственной статистики - показатели смертности по основным причинам смерти, численность населения по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года;
- Министерства экономического развития Российской Федерации - индексы-дефляторы прогнозные и текущего года;
- Министерства финансов Российской Федерации - величина консолидированного бюджета на соответствующий год;
отчеты субъектов Российской Федерации о результатах реализации программ, предполагающих мероприятия по созданию системы-112 в субъекте Российской Федерации;
документы, подтверждающие проведение опытной эксплуатации и государственных испытаний системы-112 в субъектах Российской Федерации:
распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о проведении опытной эксплуатации;
приказ о проведении государственных испытаний;
протокол заседания комиссии по проведению государственных испытаний;
акт по результатам государственных испытаний, утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Прогнозируемое уменьшение смертности от внешних причин, численности лиц, пострадавших от внешних причин, экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, предполагается на уровне не менее 7 процентов.
В системе управления охраной труда расследованию и учету подлежат несчастные случаи, приведшие к временной или постоянной нетрудоспособности либо смерти. Однако, по данным многочисленных статистических исследований в этой области, из всех несчастных случаев только единицы являются несчастными случаями со смертельным исходом или с травмами, приводящими к потере трудоспособности, остальные представляют собой несчастные случаи с мелкими и легкими травмами, а также случаи, предусматривающие оказание первой помощи. По данным указанных исследований, на одного погибшего приходится 10 - 30 человек, получивших травмы, приводящие к потере трудоспособности. Соответственно, число пострадавших, учитываемых при расчете экономического ущерба от санитарных потерь, целесообразно определять, как число, превышающее в 20 раз число погибших, а не как общее число пострадавших от внешних причин.
Источники информации для получения исходных данных являются открытыми и публичными. Структура исходных данных для расчета индикаторов и показателей, и также источники данных на уровне субъектов Российской Федерации указаны в приложении N 1 к методическим рекомендациям.
Порядок расчета индикаторов и показателей устанавливается в соответствии с Приложением N 9 к Программе. За субъектами Российской Федерации закрепляются первый и четвертый индикатор, и также второй и третий показатель.
Субъектом Российской Федерации в соответствии с Приложением N 1 к Приложению N 6 к Программе предоставляются данные о достижении показателей результативности использования субсидий в рамках Программы (далее - показатели результативности субсидии):
"Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации";
"Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации".
Показатели результативности субсидии необходимо включить в перечень индикаторов и показателей эффективности государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), предусматривающих создание базовой инфраструктуры системы-112 на территории субъектов Российской Федерации, в соответствии с требованиями п. 17 пп. "б" и "г" Приложения N 6 к Программе.
3. Расчет показателей и индикаторов Программы
Плановое значение первого показателя результативности субсидии определяется по формуле: