НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
НАЛОГИ И ПРАВО
Федеральные законы
Кодексы
Документы Минфина и ФНС
Президент РФ
Правительство РФ
Пленум ВС РФ
Нормативные акты
Судебная практика
Комментарии
Карта сайта
Налоговый кодекс
Налоговый кодекс. Часть 1
Налоговый кодекс. Часть 2
Изменения в НК РФ
Нормативные акты
Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
Приказы Минфина России
Письма Минфина России
Информация Минфина России
ФНС РФ
Приказы ФНС России
Письма ФНС России
Информация ФНС России
Кодексы РФ
Налоговый кодекс
Гражданский кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
КОАП РФ
Комментарии к кодексам
Популярные материалы
ФЗ о страховых пенсиях
N 400-ФЗ от 28.12.2013
ФЗ о пожарной безопасности
N 69-ФЗ от 21.12.1994
ФЗ об ОСАГО
N 40-ФЗ от 25.04.2002
ФЗ об образовании
N 273-ФЗ от 29.12.2012
ФЗ о государственной гражданской службе
N 79-ФЗ от 27.07.2004
О защите прав потребителей
N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
ФЗ о противодействии коррупции
N 273-ФЗ от 25.12.2008
ФЗ о рекламе
N 38-ФЗ от 13.03.2006
ФЗ об охране окружающей среды
N 7-ФЗ от 10.01.2002
ФЗ о полиции
N 3-ФЗ от 07.02.2011
ФЗ о бухгалтерском учете
N 402-ФЗ от 06.12.2011
ФЗ о закупках
N 223-ФЗ от 18.07.2011
Подборки
Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам
Нормативные акты
Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области
Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области (утв. МЧС России)
(утв. МЧС России)
Статья 19.6.
Статья 19.7.
Статья 20.5.
Статья 20.7. "Нарушение правил гражданской обороны" Нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей. 3.12.4. Нарушения правил гражданской обороны оказывает существенное влияние на выполнение системы мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. В соответствии с Положением о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями", при нарушении Типового договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также при невыполнении мероприятий гражданской обороны, в частности, в отношении нарушения правил использования и содержания технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, к должностным лицам - руководителям предприятий, учреждений и организаций может быть применено административное взыскание, предусмотренное статьей 20.7 Кодекса. Привлечение должностного лица к административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, приведшего к нарушению правил гражданской обороны, изложенных в статье 20.7 Кодекса, за которое предусмотрено наложение административного взыскания на должностных лиц, рассматривается по пяти позициям:
Статья 19.6.
Статья 19.7.
Статья 20.5.
Статья 20.6. "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" 1. Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного и социального назначения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. 2. Непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а равно несвоевременное направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств, предусмотренных утвержденным в установленном порядке планом ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 2.
Статья 6.
Статья 8.
Статья 9.
Статья 10. Права и обязанности граждан Российской Федерации в области гражданской обороны: Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: проходят обучение способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Статья 2.
Статья 4. Обучение населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием форм согласно приложению. Обучение является обязательным и проводится в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации (далее именуются - учебно-методические центры), в иных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, на курсах гражданской обороны муниципальных образований (далее именуются - курсы гражданской обороны), по месту работы, учебы и месту жительства граждан. Обучение населения в области гражданской обороны в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учебно-методических центрах или иных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны и в организациях по месту работы граждан осуществляется по программам, разрабатываемым образовательными учреждениями и организациями на основе примерных программ, утвержденных соответственно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Статья 2.
Статья 7.
Статья 8.
Статья 9. Полномочия организаций в области гражданской обороны: Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения.
Статья 18. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, оповещает через средства массовой информации население соответствующей территории о порядке выполнения отдельных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения.
Статья 9. Требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта: своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте.
Статья 2.
Статья 6.
Статья 8. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области гражданской обороны: планируют мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения Основными задачами в области гражданской обороны являются: предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения Основными задачами в области гражданской обороны являются: - проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения. Одной из задач в области гражданской обороны является: - проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения Одной из задач в области гражданской обороны является: борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Статья 18.
Статья 22. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ Тушение пожаров представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. Проведение аварийно-спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной, представляет собой действия по спасению людей, имущества и (или) доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций. При тушении особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях с участием других видов пожарной охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны возлагаются на федеральную противопожарную службу.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения Одной из задач гражданской обороны является: обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения. Одной из задач гражданской обороны является: обеззараживание населения, техники, зданий, территорий и проведение других необходимых мероприятий.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны: восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 4.
Статья 11.
Статья 17. Привлечение дополнительных сил и средств для обеспечения режима чрезвычайного положения В исключительных случаях на основании указа Президента Российской Федерации в дополнение к силам и средствам, указанным в статье 16 настоящего Федерального конституционного закона, для обеспечения режима чрезвычайного положения могут привлекаться Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы. Пограничные органы, осуществляющие защиту и охрану Государственной границы Российской Федерации, привлекаются для обеспечения режима чрезвычайного положения только в целях охраны Государственной границы Российской Федерации.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны и защиты населения Одной из задач гражданской обороны является: срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
Статья 2. Задачи в области гражданской обороны. Одной из задач гражданской обороны является: срочное захоронение трупов в военное время.
Статья 1.
Статья 2.
Статья 3.
Статья 4. Места погребения Местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий.
Статья 2.
Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области гражданской обороны - осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: - планируют мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: - проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
Статья 2.
Статья 15. Силы гражданской обороны Силы гражданской обороны - воинские формирования, специально предназначенные для решения задач в области гражданской обороны, организационно объединенные в войска гражданской обороны, а также аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.