Утверждаю
Первый заместитель Министра
Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Ю.ВОРОБЬЕВ
N 34-19-3
Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
В.ПЕТРОВ
N 61
Заместитель
Министра экономики
Российской Федерации
В.МИХАЙЛОВ
N ВМ-173/37-25
ИНСТРУКЦИЯ
от 5 мая 1994 года
ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ
СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1128 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий <*>, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации настоящей Инструкцией определяют порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
-------------------------------
<*> Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее для краткости будет именоваться МЧС России.
I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий
1. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях глобальных и региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям федерального масштаба, при которых средств бюджетов национально - государственных и административно - территориальных образований Российской Федерации, страховых и резервных фондов министерств и ведомств Российской Федерации, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга с участием представителя МЧС России, и в случае необходимости представляется заявка в Правительство Российской Федерации на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. В МЧС России представляются:
- смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий, согласованная с Региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий <*> (Приложение 1);
-------------------------------
<*> Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для краткости будут именоваться региональными центрами.
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба и смета на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;
- основные сведения о материальном ущербе (Приложение 2);
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справки страховых организаций.
3. МЧС России, Минфин России и Минэкономики России по поручению Правительства Российской Федерации рассматривают заявку с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации и вносят предложения в установленном порядке.
4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисляемых МЧС России по решению Правительства Российской Федерации, осуществляется по схеме: МЧС России - региональные центры - Штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <*>.
--------------------------------
<*> Роль Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям может быть возложена на Комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий соответствующей республики.
Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в этом случае являются:
министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - главный распорядитель средств;
начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - распорядители средств второй степени;
начальники Штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга <*> - распорядители средств третьей степени.
--------------------------------
<*> Штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга для краткости будут именоваться Штабы ГОЧС.
Право расходования денежных средств предоставляется региональным центрам и Штабам ГОЧС только по целевым направлениям уточненной МЧС России сметы - потребности в денежных средствах на оказание помощи в пределах назначенных сумм.
Средства, выделяемые МЧС России из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке региональным центрам, Штабам ГОЧС, могут расходоваться только на:
производство аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, привлекаемых МЧС России в установленном порядке.
Взаимоотношения региональных центров и Штабов ГОЧС с учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляются договорами.
Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют Штабы ГОЧС через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека.
Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, привлекаемых МЧС России, осуществляется по установленным законодательством нормативам.
5. Финансирование мероприятий по проведению аварийно - восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решениями Правительства Российской Федерации, может осуществляться Минфином России непосредственно министерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга.
Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах.
II. Учет и отчетность
1. МЧС России, региональные центры, Штабы ГОЧС по средствам, выделенным из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете,
от 03.11.93 N 122.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда Правительства Российской Федерации Штабы ГОЧС через региональные центры представляют в МЧС России по форме согласно Приложению 3.
В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетом всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 - данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, в графе 5 - данные учета фактических расходов Штабов ГОЧС и региональных центров нарастающим итогом с начала года.
На основании этих отчетов МЧС России представляет Минфину России сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме (Приложение 3).
3. Отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенных министерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, г. Москвы и г. Санкт - Петербурга из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, представляются ими Министерству финансов Российской Федерации по установленным формам и срокам.
III. Финансовый контроль
Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделяемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций денежных средств осуществляется:
- штабов ГОЧС - региональными центрами по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год;
- региональных центров - МЧС России, один раз в два года, при проведении ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности региональных центров;
МЧС России в соответствии с годовым планом основных мероприятий осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных Минфином России из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на мероприятия по проведению аварийно - восстановительных работ.
Приложение 1
Форма ФЧС-1
СМЕТА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
____________________________________________
(субъект Российской Федерации)
I. Состояние бюджета субъекта Российской Федерации
Свободный остаток денежных средств бюджета региона по состоянию на _____________________________________________________
II. Оказание единовременной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
┌─────────────────────┬────────────┬────────────┬──────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ Категория │ Количество │ Количество │Сумма │ Источники финансирования по оказанию │Приме-│
│ пострадавших │пострадавших│пострадавших│затрат│ единовременной помощи │чание │
│ │ семей │ (человек) │ ├──────────┬────────┬────────────────────┬───────────┬────┤ │
│ │ │ │ │из бюджета│за счет │за счет предприятий,│из резерв- │все-│ │
│ │ │ │ │ субъекта │минис- │организаций, учреж- │ного фонда │го │ │
│ │ │ │ │Федерации │терств и│дений, объединений │Правитель- │ │ │
│ │ │ │ │ │ведомств│(акционерных об- │ства РФ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ществ, концернов, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │корпораций и т.п.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────┼──────────┼────────┼────────────────────┼───────────┼────┼──────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- взрослые │ x │ │ │ x │ x │ x │ x │ x │ │
│- дети до 6 лет │ x │ │ │ x │ x │ x │ x │ x │ │
│- дети от 6 до 12 лет│ x │ │ │ x │ x │ x │ x │ x │ │
└─────────────────────┴────────────┴────────────┴──────┴──────────┴────────┴────────────────────┴───────────┴────┴──────┘
Примечание. К форме прилагается список пострадавших (по категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям субъекта Федерации.
III. Развертывание и содержание быстровозводимых
временных пунктов и аренда зданий (сооружений)
для проживания пострадавших
(тыс. руб.)
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ │ Потребность │ Источники финансирования │Приме-│
│ Наименование ├─────────┬───────┬──────┬─────┼───────────┬─────────┬────────────────────┬──────────┬─────┤чание │
│ расходов │ единица │ коли- │ цена │сумма│ из бюджета│за счет │за счет предприятий │из резерв-│всего│ │
│ │измерения│ чество│ │ │ субъекта │минис- │и организаций, │ного фонда│ │ │
│ │ │ │ │ │ Федерации │терств │учреждений, объеди- │Правитель-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │и │нений, предприятий │ства РФ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ведомств │(акционерных обществ│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │концернов, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │корпораций и т.п.) │ │ │ │
├───────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼─────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼─────┼───────────┼─────────┼────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│1. Аренда зданий (сооружений) │ м. кв. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для проживания пострадавших │тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Оборудование временных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пунктов для проживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пострадавших: │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - приобретение хозяйствен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ного инвентаря (указыва- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ется по предметам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ видам); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - приобретение строительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ материалов (указывается │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ каждый вид); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - оплата работ по возведению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пунктов (городков) для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ проживания пострадавших │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Содержание пунктов (город-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ков) для проживания постра-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ давших: │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - расходы по коммунальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ услугам; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - хозяйственные расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (указывается каждый вид) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴─────────┴───────┴──────┴─────┴───────────┴─────────┴────────────────────┴──────────┴─────┴──────┘
IV. Развертывание и содержание временных пунктов питания
для пострадавших
(тыс. руб.)
┌─────────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ │ Потребность │ Источники финансирования │Приме-│
│ Наименование ├─────────┬──────────┬────┬──────┼───────────┬────────┬─────────────────────┬──────────┬─────┤чание │
│ расходов │ единица │количество│цена│ сумма│ из бюджета│за счет │за счет предприятий и│из резерв-│всего│ │
│ │измерения│ │ │ │ субъекта │минис- │организаций, учрежде-│ного фонда│ │ │
│ │ │ │ │ │ Федерации │терств и│ний, объединений, │Правитель-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ведомств│ предприятий │ства РФ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(акционерных обществ,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │концернов, корпораций│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │и т.п.) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼──────┼───────────┼────────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼──────┼───────────┼────────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│1. Аренда зданий (сооружений)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ для организации питания │ кв. м. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пострадавших │тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Оборудование временных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пунктов питания: │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - приобретение хозяйствен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ного инвентаря и обору- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дования (указывается по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ предметам и видам); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - приобретение строитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ных материалов (указы- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вается каждый вид); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - оплата работ по возведе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нию пунктов питания │тыс. руб.│ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Содержание пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ питания: │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - расходы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ коммунальным услугам; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - хозяйственные расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (указывается каждый вид)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. Расходы на приобретение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ продуктов питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (указывается каждый вид) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и приготовление пищи │тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴──────┴───────────┴────────┴─────────────────────┴──────────┴─────┴──────┘
V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
(тыс. руб.)
┌───────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│Наименование отраслей │Количество│ Стоимость работ │ Источники финансирования │Приме-│
│ (подотраслей) │пострадав-├───────────┬─────────┬─────┼──────────┬────────┬─────────────────────┬──────────┬─────┤чание │
│народного хозяйства и │ших объек-│аварийно - │аварий- │итого│из бюджета│за счет │за счет предприятий и│из резерв-│всего│ │
│ промышленности │тов │спасатель- │но - вос-│ │субъекта │минис- │организаций, учрежде-│ного фонда│ │ │
│ │ │ных <*> │стано- │ │Федерации │терств и│ний, объединений, │Правитель-│ │ │
│ │ │ │витель- │ │ │ведомств│предприятий (акцио- │ства РФ │ │ │
│ │ │ │ных <*> │ │ │ │нерных обществ, кон- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │цернов, корпораций │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │и т.п.) │ │ │ │
├───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────┼──────────┼───────────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┤
│1. Жилищный фонд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Объекты соцкультбыта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Коммунальное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. Транспорт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│5. Связь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│6. Сельское хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│7. Лесное хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│8. Водное хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│9. Промышленность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┴─────┴──────────┴────────┴─────────────────────┴──────────┴─────┴──────┘
-------------------------------
<*> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1128 (пункт 5 Положения о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций).
Примечание. Составляется с учетом прилагаемых форм актов.
VI. Оплата экспедиций, привлекаемых МЧС России
в зону чрезвычайных ситуаций
┌───────────────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ │ Потребность │ Источники финансирования │Приме-│
│ ├───────────┬──────────┬───────┬────────┼──────────┬─────────┬───────────┬───────────────────┬─────┤чание │
│ │ единица │количество│ норма │ сумма │из бюджета│за счет │ за счет │из резервного фонда│всего│ │
│ │ измерения │ суток │ │ │субъекта │минис- │предприятий│ Правительства РФ │ │ │
│ │ │ │ │ │Федерации │терств и │ и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ведомств │организаций│ │ │ │
├───────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────────────┼─────┼──────┤
│1. Суточные расходы │ тыс. руб. │ │ │ │ x │ x │ x │ │ │ │
│2. Квартирные расходы │ тыс. руб. │ │ │ │ x │ x │ x │ │ │ │
│3. Проезд в оба конца │ x │ x │ x │ │ x │ x │ x │ │ │ │
│4. Оплата экспертных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ услуг │ x │ x │ x │ │ x │ x │ x │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Итого: │ x │ x │ x │ │ x │ x │ x │ │ │ │
└───────────────────────┴───────────┴──────────┴───────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────┴───────────────────┴─────┴──────┘
VII. Всего по смете - заявке _______________________ тыс. руб.
В том числе: за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации ______________________________________________ тыс. руб.
Руководитель субъекта
Федерации
_____________________
(подпись)
Начальник регионального
центра МЧС России
_______________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
субъекта Федерации
_______________________
(подпись)
Приложение 2
Форма 1
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ
от ________________________________________________ ________
(заморозков, наводнения, ураганного (штормового) (дата)
ветра и прочие ЧС)
__________________________________________________
(наименование хозяйства, района, области, края,
республики)
┌───┬──────────────────────┬──────────┬───────────────────────┬────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────┐
│ N │Наименование погибших │Количество│Масса погибших животных│Закупочная государственная │Сумма ущерба,│ Сумма возмещения │
│п/п│видов сельскохозяйст- │ голов ├─────────────┬─────────┤ цена, руб./ц │ тыс. руб. │страховыми органи-│
│ │венных животных и птиц│ │ 1 головы, кг│всего, ц │ │ │зациями, тыс. руб.│
├───┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────┴────────────────────────────┴─────────────┴──────────────────┘
Руководитель хозяйства ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 2
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
от ___________________________________________ ______________
(заморозков, наводнения, засухи (дата)
и прочие ЧС)
___________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
┌───┬────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────┐
│ N │Наименование│Площадь погибших│Средняя урожайность за 5 лет │Закупочная государственная│Сумма ущерба,│ Сумма возмещения │
│п/п│погибших с/х│с/х культур (га)│ с/х культур до стихийного │цена, руб./ц по состоянию │ тыс. руб. │ страховыми │
│ │ культур │ │ бедствия (ц/га) │ на дату гибели │ │организациями, тыс. руб.│
├───┼────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────┘
Руководитель хозяйства ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 3
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) ___________________________________
(производственных зданий
__________________________________________________________________
и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно - коммунального
__________________________________________________________________
хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _____________________________________
(наводнения, ураганного (штормового)
__________________________________________________________________
ветра, землетрясения и пр. ЧС) (дата)
__________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
┌───┬───────────────────────────┬───────────────────┬────────┬───────────────────────────────┬──────────┬─────────┬──────────┐
│ N │ Наименование пострадавшего│Степень повреждения│Краткая │ Согласно данным │Остаточная│ Сумма │Возмещен- │
│ │ здания (сооружения), его │ (разрушения) │характе-│ бухгалтерского учета │стоимость,│ущерба, │ный ущерб │
│ │ ведомственная принадлеж- │(сильная, средняя, │ристика ├──────┬────────────┬───────────┤тыс. руб. │тыс. руб.│страховы- │
│ │ ность │ слабая) <*> │повреж- │год │ балансовая │амортизация│ │ │ми орга- │
│ │ │ │дений │возве-│ стоимость, │на 199_ г.│ │ │низациями,│
│ │ │ │ │дения │ тыс. руб. │ │ │ │тыс. руб. │
├───┼───────────────────────────┼───────────────────┼────────┼──────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
└───┴───────────────────────────┴───────────────────┴────────┴──────┴────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель хозяйства ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической
инвентаризации ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель
страхового органа ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 3а
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ____
______________________________________________________________
(наименование населенного пункта, хозяйства, района,
______________________________________________________________
области (края), республики)
и материальном ущербе от _____________________________________
(наводнения, землетрясения,
______________________________________________________________
ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС)
________________
(дата)
┌───┬───────────────┬────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────────────┬───────────┐
│ N │ Жилой дом или │Ф.И.О. владельца│Краткая характеристика│Степень разрушения │ Год │Страховая стоимость│ Страховое │
│ │ хозяйственная │ дома и членов │ повреждений │(сильная, средняя, │возведения│ дома, постройки, │возмещение,│
│ │ постройка, │семьи (совместно│ (разрушений) │ слабая) <*> │ │ тыс. руб. │ тыс. руб. │
│ │ общая площадь │ проживающих) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
└───┴───────────────┴────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
Глава администрации ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической
инвентаризации ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель
страхового органа ___________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение 3
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Учреждение, организация ______________________________________
на ______________ 199_ г.
Периодичность: годовая, квартальная
Единица измерения: тыс. руб.
Раздел: 216 "Резервные фонды"
Параграф: "Резервный фонд Правительства Российской Федерации"
Контрольная сумма:
┌──────────────────────┬──────┬───────────┬─────────┬────────────┐
│ Наименование │ Код │Утверждено │ Кассовые│ Фактические│
│ │строки│по статье -│ расходы │ расходы │
│ │ │ заявке │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│ Расходы на ликвида- │ │ │ │ │
│ цию чрезвычайных │ │ │ │ │
│ ситуаций │ │ │ │ │
│ всего: │ 01 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ оказание материаль-│ │ │ │ │
│ ной помощи │ │ │ │ │
│ пострадавшим │ 02 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ развертывание и │ │ │ │ │
│ содержание быстро- │ │ │ │ │
│ возводимых времен- │ │ │ │ │
│ ных пунктов │ │ │ │ │
│ проживания │ 03 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ аренда зданий и │ │ │ │ │
│ помещений для вре- │ │ │ │ │
│ менного проживания │ │ │ │ │
│ пострадавших │ 04 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ развертывание и │ │ │ │ │
│ содержание времен- │ │ │ │ │
│ ных пунктов питания│ │ │ │ │
│ для пострадавших │ 05 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ расходы на проведе-│ │ │ │ │
│ ние спасательных и │ │ │ │ │
│ аварийно - восста- │ │ │ │ │
│ новительных работ │ │ │ │ │
│ на объектах жилищ- │ │ │ │ │
│ но - коммунального │ │ │ │ │
│ хозяйства и соци- │ │ │ │ │
│ альной сферы и дру-│ │ │ │ │
│ гих объектах │ 06 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ Путевое довольствие │ 07 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│ Питание │ 08 │ │ │ │
└──────────────────────┴──────┴───────────┴─────────┴────────────┘
Руководитель ________________________________________________
Главный бухгалтер ___________________________________________