НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Зуевского районного суда (Кировская область) от 24.09.2019 № 12-2/20

Дело № 12-2/20

Р Е Ш Е Н И Е

24 сентября 2019 года п. Фаленки Кировской области

Судья Зуевского районного суда Кировской области Васнецова А.Н.,

рассмотрев жалобу исполняющей обязанности главного врача КОГБУЗ «<данные изъяты> ЦРБ» ФИО2 на постановление заместителя министра финансов Кировской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя министра финансов Кировской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ исполняющая обязанности. главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ФИО2 обратилась с жалобой в Зуевский районный суд Кировской области, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения. В обоснование своих требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление о назначении административного штрафа юридическому лицу КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» по ст. 15.14 КоАП РФ в сумме 4144 рублей 80 копеек. Согласно платежному поручению денежные средства использованные не по целевому назначению в сумме 41448 рублей 00 копеек ДД.ММ.ГГГГ были возвращены КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ».

ФИО2, извещенная надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть жалобу без ее участия.

Представитель министерства финансов Кировской области, будучи извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие, представив письменный отзыв на жалобу.

Из представленного письменного отзыва министерства финансов Кировской области на жалобу ФИО2 следует, что представитель министерства финансов Кировской области просит постановление об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу ФИО2 - без удовлетворения. Довод жалобы о незаконности привлечения к административной ответственности должностного лица ввиду возврата денежных средств, использованных не по целевому назначению, до возбуждения производства по делу об административном правонарушении, является несостоятельным. Средства субсидии, использованные не по целевому назначению, возвращены в областной бюджет КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» по результатам завершения проводимой министерством здравоохранения Кировской области проверки по факту выявленного нарушения, что не может служить основанием для отказа в возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Факт нарушения документально подтвержден и заявителем не оспаривался. Кроме того, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10). Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в ненадлежащем исполнении заявителем норм законодательства. В связи с этим положения статьи 2.9 КоАП РФ применены быть не могут. По смыслу названных норм и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Основанием для привлечения к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ является сам факт нецелевого использования бюджетных средств вне зависимости от правовых последствий такого правонарушения. При этом вменяемое ФИО2 правонарушение представляет угрозу интересам государства в сфере финансового регулирования бюджетных средств, нарушает принципы бюджетного права. Нецелевое использование бюджетных средств признаков малозначительности не содержит, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется. Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, в соответствии с требованиями статей 3.1 и 4.1 КоАП РФ и в пределах, установленных санкцией ст. 15.14 КоАП РФ. При вынесении постановления от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении заместителем министра финансов Кировской области ФИО4 приняты во внимание все представленные сторонами доказательства, правильно применены нормы материального и процессуального права, а именно ст. ст. 38, 162, ч. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статья 15.14 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с ч. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Согласно ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

В силу ст. 162 БК РФ к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств, в том числе отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Законом Кировской области от 06.12.2017 № 122-ЗО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и Законом Кировской области от 18.12.2018 № 210-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» предусмотрены расходы на реализацию государственной программы Кировской области «Развитие здравоохранения» в рамках которой предусмотрено расходование бюджетных средств на выплату частичной компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа по разделу, подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевой статье 0170009260 «частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа».

Постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2005 № 32/78 «О реализации Закона Кировской области от 03.11.2004 № 267-ЗО» утверждено Положение о порядке выплаты частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области (далее по тексту - Положение).

Согласно п. 2 Положения (редакция № 13 от 21.06.2016) гражданам, вышедшим на пенсию и прекратившим свою трудовую деятельность или продолжившим ее (далее - пенсионеры), при соответствующих условиях, установленных ч. 2 ст. 3 Закона Кировской области от 03.11.2004 № 267-ЗО «О мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области», частичная компенсация выплачивается Кировскими областными государственными учреждениями (управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях) по месту их жительства.

В соответствии с п. 3 указанного выше Положения гражданам, работающим в областных государственных организациях, за исключением пенсионеров, частичная компенсация выплачивается по месту работы.

В соответствии с п. 11 Положения выплата частичной компенсации прекращается, в том числе, в случае назначения пенсии.

В материалах дела имеется соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № б/н «О предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», заключенное между министерством здравоохранения Кировской области и КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ». Согласно пункту 1.1 данного соглашения КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» предоставлена из областного бюджета в 2018 году субсидия на иные цели: меры социальной поддержки, предоставляемые работникам и обучающимся, подлежащие исполнению областными государственными бюджетными и автономными учреждениями: частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной вьплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области, и соглашение от ДД.ММ.ГГГГ № б/н «О предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», заключенное между министерством здравоохранения Кировской области и КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ». Согласно п. 1.1. данного соглашения КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» предоставлена из областного бюджета в 2019 году субсидия на иные цели: меры социальной поддержки, предоставляемые работникам и обучающимся, подлежащие исполнению областными государственными бюджетными и автономными учреждениями: частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа.

В ходе проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, проведенной министерством здравоохранения Кировской области в КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» установлено, что за счет средств областного бюджета, предоставленных КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» в 2018, 2019 гг. в виде cyбсидии, произведена частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области работникам КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ»: медицинскому статистику ФИО5ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зубному технику ФИО6ДД.ММ.ГГГГ года рождения, врачу-инфекционисту ФИО7ДД.ММ.ГГГГ года рождения, медицинской сестре физиотерапевтического кабинета ФИО8ДД.ММ.ГГГГ года рождения, медицинской сестре ФИО9ДД.ММ.ГГГГ года рождения, медицинской сестре ФИО10ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющихся на дату произведенных им выплат лицами, достигшими пенсионного возраста, выплата частичной компенсации, которой должна была производиться органом социальной защиты населения по месту жительства работника.

Средства субсидии в общей сумме 25 748 рублей списаны с лицевого счета КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» : ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ).ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки в отношении исполняющей обязанности главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» ФИО2 консультантом отдела планирования и отчетности государственного финансового контроля министерства финансов <адрес>ФИО11 составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.14 КоАП РФ, за то, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в нарушение пп. 2, 3 Положения, п. 1.1. указанного выше соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, п. 1.1. соглашения от ДД.ММ.ГГГГ средства субсидии, предоставленные КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» из областного бюджета в общей сумме 25 748 рублей фактически направлены на выплату частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сотрудникам КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ», являющихся пенсионерами, частичная компенсация которым должна производиться органом социальной защиты населения по месту жительства, то есть, направлены на цели не соответствующие целям определенным указанным выше соглашением от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Предоставление предусмотренных названным пунктом субсидий, за исключением субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органа государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.

Проверкой, проведенной министерством здравоохранения Кировской области в КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» установлено, что в нарушение Положения, соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения от ДД.ММ.ГГГГ КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» производилась выплата частичной компенсации сотрудникам КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ»: медицинскому статистику ФИО5, зубному технику ФИО6, врачу-инфекционисту ФИО7, медицинской сестре физиотерапевтического кабинета ФИО8, медицинской сестре ФИО9, медицинской сестре ФИО10, вышедшим на дату произведенных им выплат на пенсию, частичная компенсация которой должна была производиться органом социальной защиты населения по месту жительства работников.

Данная компенсация выплачивалась, за счет средств субсидии, предоставленной КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» в 2018-2019 гг. по соглашению от ДД.ММ.ГГГГ и по соглашению от ДД.ММ.ГГГГ. Общая сумма выплаты за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 25 748 рублей.

Таким образом, средства областного бюджета в виде субсидии в размере 25 748 рублей, выделенные КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» из областного бюджета на меры социальной поддержки работникам: частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Кировской области фактически израсходованы КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» на выплату частичной компенсации сотрудникам КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ», не имеющих право на указанную выплату, то есть на цели, не соответствующие целям определенным п. 1.1. соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, п. 1.1 соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, что в соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГФИО2 на основании приказа министра здравоохранения Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ исполняла обязанности главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ», то есть являлась субъектом данного правонарушения.

Действия ФИО2 правильно квалифицированы по ст. 15.14 КоАП РФ.

Довод заявителя о том, что вынесенное ДД.ММ.ГГГГ постановление о назначении административного штрафа юридическому лицу: КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» по ст. 15.14 КоАП РФ является основанием для освобождения должностного лица от административной ответственности за данное правонарушение является несостоятельным.

Исходя из толкования ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ привлечение к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ должностного лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо, равно как и назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное должностное лицо.

Согласно положений п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Событие административного правонарушения по ст. 15.14 КоАП РФ и вина ФИО2 в его совершении подтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ «О возложении исполнения обязанностей главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» (л.д. ); протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями (л.д. ); копией дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. (л.д. ); копией соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями (л.д. ); справкой «Нецелевой расход средств областного бюджета (выплата частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам учреждения) за 2018-2019 годы КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств с результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств с результатами зачислений по реестр от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестр денежных средств с результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств с результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств с результатами зачислений по реестре от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестр денежных средств с результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией реестра денежных средств с результатами зачислений по реестру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ); копией заявлений ФИО5 (л.д. ); копией заявления, справки о семейном положении ФИО6 (л.д. ); копией заявления, справки о семейном положении ФИО7 (л.д. ); копией заявления, справки о семейном положении ФИО8 (л.д.); копией заявления ФИО9 (л.д. ); копией заявления, справки о семейном положении ФИО10 (л.д. ), иными материалами дела, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. В силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, должностное лицо, допустившее нарушение требований бюджетного законодательства, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Действия ФИО2 формально содержат все признаки состава инкриминируемого правонарушения, однако исходя из оценки конкретных обстоятельств их совершения и положений ст. 2.9 КоАП РФ, считаю возможным признать в данном случае административное правонарушение малозначительным по следующим основаниям.

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении следует установить не только формальное сходство содеянного с признаками состава того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния (наличии либо отсутствии угрозы для личности, общества или государства).

Учитывая формальный характер правонарушения и отсутствие вредных последствий, совершение ФИО2 правонарушения впервые, признание вины, незамедлительное принятие мер к устранению выявленного нарушения, судья считает, что допущенное ФИО2 правонарушение является малозначительным, поскольку оно не содержит какой-либо угрозы охраняемым общественным отношениям.

Признавая совершенное ФИО2 правонарушение малозначительным, судья учитывает, что на момент привлечения ее к административной ответственности, было устранено выявленное нарушение в полном объеме, а именно, денежные средства, использованные не по целевому назначению в сумме 41448 рублей 00 копеек были возращены в областной бюджет КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» ДД.ММ.ГГГГ, суд полагает, что назначение ФИО2 наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей в данном случае не соответствует целям административного наказания, в связи с чем, необходимо применить положения ст. 2.9 КоАП РФ.

Материалы дела не содержат сведений о том, что ранее ФИО2 осуществляла нецелевое расходование бюджетных средств.

Устное замечание как мера порицания за формальное совершение вменяемого правонарушения будет достаточной для достижения задач законодательства об административном правонарушении, указанных в ст. 1.2 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья выносит решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, в том числе по малозначительности совершенного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 2.9, п. 3 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление заместителя министра финансов Кировской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении исполняющей обязанности главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» ФИО2 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью правонарушения на основании ст. 2.9 КоАП РФ, освободив ФИО1 от административной ответственности.

Объявить должностному лицу - исполняющей обязанности главного врача КОГБУЗ <данные изъяты> ЦРБ» ФИО2 устное замечание.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Зуевский районный суд Кировской области.

Судья: А.Н. Васнецова