Дело 2-374/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Железногорск Красноярского края 13 февраля 2017 года
Железногорский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи С.Н. Владимирцевой,
при секретаре Кузьминой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению социальной защиты населения ЗАТО г. Железногорск Красноярского края об оспаривании действий по оказанию адресной социальной помощи
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с иском к УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск об оспаривании действий по оказанию адресной социальной помощи. Свои требования мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением об оказании материальной помощи вследствие отсутствия денежных средств на приобретение продуктов питания и товаров первой необходимости, поскольку ДД.ММ.ГГГГ освободился из мест лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ ему была оказана материальная помощь в размере 1000 рублей.
Истец не согласен с размером оказанной материальной помощи, поскольку согласно ФЗ от 17.07.1999г № 178 «О государственной социальной помощи» получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ. Размер государственной социальной помощи, оказываемой в соответствие с настоящей главой, определяется органами государственной власти субъектов РФ (ст.11).
Согласно Постановлению правительства Красноярского края от 11.10.2016 года № 522 величина прожиточного минимума за 3 квартал 2016 года установлена в размере 11747 рублей в месяц (для трудоспособного населения). Истец считает, что при вынесении решения об оказании ему материальной помощи не были приняты во внимание фактические обстоятельства и указанные выше нормы закона.
Просит суд признать действия УСЗН, касаемые оказания материальной помощи в размере 1000 рублей неправомерными и нарушающими его права, и обязать ответчика выплатить денежные средства в размере величины прожиточного минимума, установленной на территории Красноярского края.
Истец ФИО1 в судебном заседании на исковых требованиях настаивал, привел доводы, изложенные в исковом заявлении.
Представитель ответчика УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск ФИО2 (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№) в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что ФИО1 обратился в УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск 16.11.2016 с заявлением об оказании адресной социальной помощи в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N 2058 «О создании Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан» за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск. В своем заявлении истец просил оказать помощь на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости, в связи ситуацией, объективно нарушающей жизнедеятельность заявителя, а именно освобождение из мест лишения свободы, отсутствие денежных средств. Истец неверно истолковал применение величины прожиточного минимума при оказании ему адресной социальной помощи. Согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ N134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» прожиточный минимум при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации. Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам. Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для: оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ; обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат; формировании федерального бюджета; других установленных федеральным законом целей. Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для: оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ; оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам; формировании бюджетов субъектов Российской Федерации; других установленных федеральным законом целей.
Законом Красноярского края от 24.10.2013 N2 5-1683 «О потребительской корзине в Красноярском крае» (далее - Закон от 24.10.2013 N2 5-1683) в Красноярском крае установлена потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения края (для трудоспособного населения, для пенсионеров, для детей), которая включает в себя: продукты питания (хлебные продукты, картофель, овощи и бахчевые, фрукты свежие, сахар, кондитерские изделия, мясопродукты, рыбопродукты, молоко и молокопродукты, яйца, масло растительное, маргарин и другие жиры, прочие продукты (соль, чай, специи)); непродовольственные товары (одежда, обувь, головные уборы, бельё, лекарства); услуги (коммунальные услуги, расходы на транспорт, культурные мероприятия и другие виды услуг). Стоимость непродовольственных товаров и стоимость услуг определяются на основании стоимости продуктов питания и размеров соотношений продовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в процентах), установленных законом от 24.10.2013 N2 5-1683. Непродовольственные товары определены в размере 50 процентов стоимости продуктов питания, услуги - в размере 60 процентов стоимости продуктов питания.
Согласно акту обследования материально-бытовых условий от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проживает в квартире своей матери, задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг не имеется, одежда для истца была приобретена матерью, также указано, со слов заявителя, что его обещали трудоустроить. Из справки от ДД.ММ.ГГГГ серия ЗН N2 019418, выданной ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Красноярскому краю, следует, что при освобождении истцу были выданы личные денежные средства в размере 5 000,41 рублей, ЕДВ в размере 850,00 рублей. В справке ИП ФИО3, приложенной к заявлению истцом, указано о наличии вакансии для трудоустройства ФИО1 на должность менеджера торгового зала магазина «Мир дверей», с заработной платой в размере 25000 рублей.
Решением Комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи от ДД.ММ.ГГГГ N2 42 ФИО1 предоставлена адресная социальная помощь в размере 1000,00 рублей, с учетом трудоспособного возраста истца (наличие вакансии для трудоустройства), помощи со стороны матери, его нуждаемости в социальной поддержке, наличия ситуации, при которой гражданин не может собственными силами обеспечить устранение обстоятельств, объективно нарушающих его жизнедеятельность, состава потребительской корзины, которую применяют при установлении величины прожиточного минимума.
На основании приказа УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N2 42-Б1 ФИО1 произведена выплата адресной социальной помощи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Указанная адресная социальная помощь ФИО1 была оказана на основании постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N2 1743 N2 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы социальной поддержки граждан» за счет средств местного бюджета. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан является коллегиальным органом, рассматривает заявления обратившихся граждан, принимает решение об оказании адресной социальной помощи, определяет вид и размер адресной социальной помощи. Согласно п. 3.8 Положения "О Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" (утв. постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N2 2058) решение Комиссии является основанием для издания приказа руководителя УСЗН Администрации ЗАТО г. Железногорск о выплате социальной помощи за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск. Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N178-ФЗ) устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом. В ст. l Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ указано, что государственная социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров. Таким образом, видами государственной социальной помощи являются социальные пособия, субсидии, социальные услуги, социальные доплаты к пенсии, а также натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи). Доводы истца о том, что материальная помощь должна быть оказана в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N178-ФЗ в размере величины прожиточного минимума в сумме 11 747, 00 рублей не состоятельны, поскольку ФИО1 обратился в УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск с заявлением об оказании адресной социальной помощи на основании постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N2058 2 о создании Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан» за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования ФИО1 не подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п п.24 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов по социальной поддержке и социального обслуживания граждан. Согласно п.7 ст.26.3 Федерального закона N 184-ФЗ полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, могут передаваться законами субъекта Российской Федерации органам местного самоуправления. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями урегулирован Главами 19-21 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N13l-ФЗ).
Частью 1 ст. 20 Федерального закона N 13l-ФЗ предусмотрено, что по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением. Полномочия по установлению органами местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального образования дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, закреплены п.5 ст.20 Федерального закона N13l-ФЗ. При этом Финансирование полномочий, предусмотренное при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы РФ.
Согласно ч. 5 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с заявлением к руководителю УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск об оказании адресной социальной помощи, к заявлению приложил копию паспорта, копию справки об освобождении из мест лишения свободы, копию банковского счета.
Согласно акту обследования материально-бытовых условий ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ - ФИО1 проживает в квартире своей матери, задолженности по оплате жилищно- коммунальных услуг не имеется, одежда для истца приобретена матерью, также указано, со слов заявителя, что его обещали трудоустроить.
Из справки от ДД.ММ.ГГГГ серия ЗН N2 019418, выданной ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Красноярскому краю, следует, что при освобождении ФИО1 были выданы личные денежные средства в размере 5 000,41 рублей, ЕДВ в размере 850,00 рублей.
В справке ИП ФИО4 указано о наличии вакансии для трудоустройства ФИО1 на должность менеджера торгового зала магазина «Мир дверей», с заработной платой в размере 25000 рублей.
Решением Комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи от ДД.ММ.ГГГГ N2 42 ФИО1 предоставлена адресная социальная помощь в размере 1000,00 рублей, с учетом трудоспособного возраста истца (наличие вакансии для трудоустройства), помощи со стороны матери, его нуждаемости в социальной поддержке, наличия ситуации, при которой гражданин не может собственными силами обеспечить устранение обстоятельств, объективно нарушающих его жизнедеятельность, состава потребительской корзины, которую применяют при установлении величины прожиточного минимума.
На основании приказа УСЗН Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N2 42-Б1 ФИО1 произведена выплата адресной социальной помощи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Указанная адресная социальная помощь ФИО1 была оказана на основании постановления Администрации ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N2 1743 N2 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы социальной поддержки граждан» за счет средств местного бюджета.
Оценивая представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам ст. 67 ГПК РФ суд приходит к следующему:
В качестве основного муниципального правового акта, закрепляющего территориальные, организационные, правовые и экономические основы местного самоуправления в муниципальном образовании "Закрытое административно- территориальное образование <адрес>" является Устав муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование <адрес>" (утв. решением Совета депутатов ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N2 16-95Р).
Устав действует на всей территории муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование <адрес>" (сокращенно - ЗАТО Железногорск) и обязателен для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории ЗАТО Железногорск, а также всем населением ЗАТО Железногорск.
В силу ч.2 ст. 42 Устава ЗАТО Железногорск по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Железногорск федеральными законами и законами Красноярского края, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Красноярского края.
В соответствии с ч.3 СТ. 42 Устава ЗАТО Железногорск систему муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск образуют, в том числе постановления и распоряжения Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.12.2013 N22058 "О создании Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан" создана Комиссия по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан и утверждено Положение "О Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан".
Комиссия по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - Комиссия) создана с целью осуществления социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории ЗАТО Железногорск, повышения качества и уровня их жизни, путем оказания адресной социальной помощи за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Г. Железногорск от 05.11.2013 N21743 (далее – муниципальная программа "Развитие системы социальной поддержки граждан").
Комиссия является коллегиальным органом, рассматривает заявления обратившихся граждан, принимает решение об оказании адресной социальной помощи, определяет вид и размер адресной социальной помощи либо принимает решение об отказе в оказании адресной социальной помощи.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 05.11.2013 N 1743 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан" утверждена муниципальная программа "Развитие системы социальной поддержки граждан", одной из задачей которой является предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
В соответствии с разделом 2.3 «Механизм реализации подпрограммы» главы 2 «Основные разделы подпрограммы» Подпрограммы 3 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" муниципальной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан" источником финансового обеспечения подпрограммы являются средства бюджета ЗАТО Железногорск в соответствии со свободной бюджетной росписью, в объемах, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
Право на оказание адресной социальной помощи имеют отдельные категории граждан, имеющие место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории ЗАТО Железногорск, при наличии трудной жизненной ситуации, с учетом нуждаемости, среднедушевого дохода обратившихся граждан, величины прожиточного минимума, установленной в Красноярском крае по третьей группе территорий края, а также лицам без определенного места жительства (далее - отдельные категории граждан). Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск в виде денежных выплат на основании заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи и решения Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, состав которой утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. К заявлению прилагаются следующие документы: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; для неработающих трудовые книжки; справки о доходах совместно проживающих членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (кроме одиноко проживающих граждан в домах с печным отоплением, состоящих на учете в УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск и получающих меры социальной поддержки в виде субсидий отдельным категориям граждан на приобретение и доставку твердого топлива); документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации, необходимость оказания адресной социальной помощи (при наличии). Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку с места жительства о составе семьи.
Комиссия принимает решение по каждому заявлению об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, с учетом нуждаемости, наличия трудной жизненной ситуации, среднедушевого дохода, величины прожиточного минимума, установленной в Красноярском крае в расчете на душу населения по третьей группе территорий края, которая за 3 квартал 2016 года составляла 10474,00 рубля (для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих из пенсионеров, в расчет принимается величина прожиточного минимума для пенсионеров); без учета доходов и обследования материально-бытовых условий при обращении за адресной социальной помощью на дополнительное при обретение твердого топлива одиноко проживающим гражданам в домах с печным отоплением, состоящим на учете в УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск и получающим меры социальной поддержки в виде субсидий отдельным категориям граждан на приобретение и доставку твердого топлива. Адресная социальная помощь обратившимся гражданам оказывается в размере, не превышающем 10000 рублей. В отдельных случаях, исходя из сложности жизненной ситуации, Комиссия принимает решение о выделении адресной социальной помощи обратившимся гражданам в размере, превышающем 10000 рублей. Комиссия принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении в течение 30 календарных дней со дня получения заявления. Расчет среднедушевого дохода производится, исходя из суммы доходов всех проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи или одиноко проживающего гражданина, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи. Для одиноко проживающих граждан пожилого возраста (пенсионеров) и семей граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, в расчет принимается величина прожиточного минимума, установленная для пенсионеров третьей группы территорий края. Адресная социальная помощь обратившимся гражданам предоставляется путем перечисления денежных средств на счета граждан, открытые ими в российских кредитных организациях, либо выдается в виде денежных выплат в кассе УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск в соответствии с решением Комиссии, на основании приказа руководителя УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, либо другому лицу на основании доверенности, оформленной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, органом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении адресной социальной помощи является Комиссия по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, тогда как УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск таким правом не наделено.
Приказ УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ N2 42-Б1 ФИО1 о произведении выплаты адресной социальной помощи, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, издан руководителем УСЗН в пределах своих полномочий во исполнение решения Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, оснований для признание его незаконным суд не усматривает.
Кроме того, требования ФИО1 основаны на неверном толковании норм материального права, а именно применении величины прожиточного минимума при оказании ему адресной социальной помощи со ссылкой на ФЗ «О государственной социальной помощи» и ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ», поскольку он обратился в УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск с заявлением об оказании адресной социальной помощи на основании постановления Администрации ЗАТО Железногорск от ДД.ММ.ГГГГ№ «О создании Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан» за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск, в соответствии с которым размер адресной помощи не может превышать 10000 рублей и зависит от многих факторов, в том числе нуждаемости, наличия трудной жизненной ситуации, среднедушевого дохода, величины прожиточного минимума, установленной в Красноярском крае в расчете на душу населения по третьей группе территорий края.
Комиссией при определении размера адресной помощи ФИО1 обоснованно учтено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ освободился из мест лишения свободы, при этом ему были выданы денежные средства в размере 5 000,41 рублей, ЕДВ в размере 850,00 рублей, проживает в жилом помещении, предоставленном ему матерью, одежда приобретена матерью, имеет перспективу трудоустройства, с учетом его трудоспособного возраста.
Исходя из принципа диспозитивности, право определения круга ответчиков и предъявления к ним исковых требований, принадлежит истцу. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям и может выйти за пределы заявленных требований лишь в случаях, предусмотренных федеральным законом.
При таких обстоятельствах у суда не имеется оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 о признания действий УСЗН Администрации ЗАТО Железногорск, об оказании материальной помощи в размере 1000 рублей неправомерными и нарушающими права истца, и производных требований об обязании выплатить денежные средства в размере величины прожиточного минимума, установленной на территории Красноярского края, в иске надлежит отказать полностью.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 – отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Железногорский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий С.Н. Владимирцева