НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым) от 15.03.2018 № 2А-191/18

Дело № 2а-191/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 марта 2018 года Железнодорожный районный суда г. Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи - Домниковой М.В.,

при секретаре - Солохине С.С.,

с участием представителя административных истцов – Полищук А.А.,

представителя заинтересованного лица Прокуратуры г. Ялта – старшего помощника прокурора Новожиловой Т.Н.,

представителя заинтересованного лица ООО «Лесная мечта» - Ионова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в г. Симферополе административное дело по административному иску Зубова Алексея Васильевича, Зубова Александра Алексеевича, Тюкиной Елены Александровны, Щербаковой Ирины Николаевны, Тюкиной Дарьи Евгеньевны, Заборского Сергея Вениаминовича к Службе государственного строительного надзора Республики Крым, Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым Исаеву Нариману Ризаевичу, начальнику Службы государственного и строительного надзора Республики Крым Сергеевой марине Викторовне, заинтересованные лица ООО «Лесная мечта», Госкомитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Прокуратура <адрес>, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес>, Администрация <адрес>, Департамент имущественных и земельных отношений об обжаловании действий и признании незаконным приказов «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации»,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы обратились в суд с административным иском к Службе государственного строительного надзора Республики Крым, заинтересованные лица ООО «Лесная мечта», Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, в котором просили суд: признать незаконными действия Службы государственного строительного надзора Республики Крым в части издания приказов: «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», «ПД» «О прекращении действия декларации»; признать незаконным и отменить приказ Службы государственного строительного надзора Республики Крым «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», «ПД» «О прекращении действия декларации».

Исковые требования мотивированы тем, что приказом Службы государственного строительного надзора Республики Крым «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации» и приказом «ПД» «О прекращении действия декларации» прекращено действие декларации о начале строительных работ, зарегистрированной ДД.ММ.ГГГГ в инспекции государственного строительного контроля Республики Крым, также прекращено действие декларации о готовности объекта к эксплуатации, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ в инспекции государственного строительного контроля Республики Крым, здания лечебно – оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Форос, <адрес> д. Заказчиком строительства выступало ЧП «Лесная мечта». О существовании приказов истцам стало известно в судебном заседании Верховного Суда Республики Крым по делу ДД.ММ.ГГГГ, где ООО «Лесная мечта», обжаловало решение Ялтинского городского суда по иску о признании договора аренда земельного участка недействительным. Согласно приказов, декларации отменены по причине указания заказчиком недостоверной информации об основных показателей объекта, информация, указанная в градостроительных условиях от ДД.ММ.ГГГГ отличается от указанной декларации на начало строительных работ. Издавая приказ о прекращении действия декларации о готовности объекта, административный истец также ссылается на недостоверные данные. Как указывают административные истцы, строительный объем не основной показатель градусловий и несоответствие показателей в градусловиях и в декларации не основание для отказа в утверждении декларации и тем более не основание для ее отмены. Имеются еще одни градостроительные условия и ограничения застройки территории от ДД.ММ.ГГГГ, подписанные главным архитектором <адрес>. Суть недостоверности, указанная в приказе – разная площадь застройки. Форма и порядок выдачи градоусловий в приказе Министерства регионального развития, строительства и жилищно – коммунального хозяйства Украины от ДД.ММ.ГГГГ, для их получения заказчику строительства необходимо подать: копию правоустанавливающего документа на землю, ситуационный и топографо – геодезический план, извлечение из земельного кадастра, фото - фиксацию, градостроительный расчет. Административные истцы указывают на то, что действиями административного ответчика нарушены их права и законные интересы. Декларация о готовности объекта к эксплуатации, выданная Инспекцией ГАС РК стала основанием для регистрации права на объект недвижимости в 2013 году. В настоящее время собственниками объекта недвижимости являются административные истцы в равных долях, которые указывают на то, что административный ответчик фактически в административном порядке оспорил их право собственности на объект недвижимости, поскольку отмененные декларации являются основанием возникновения и прекращения гражданских прав, так как на их основании было осуществлено строительство, зарегистрировано право собственности на объект недвижимости. Таким образом, действия Службы государственного строительного надзора Республики Крым в отношении административных истцов являются необоснованными и незаконными, в связи с чем, они обратились в настоящим административным иском в суд.

Определением Железнодорожного районного суда г, Симферополя от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве соответчика привлечен Исаев Н.Р.

Определением Железнодорожного районного суда г, Симферополя от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве заинтересованных лиц привлечены Прокуратура <адрес>, Департамент архитектуры и строительства Администрации <адрес>.

Определением Железнодорожного районного суда г, Симферополя от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве заинтересованных лиц привлечены Администрация <адрес>, департамент имущественных и земельных отношений.

Определением Железнодорожного районного суда г, Симферополя от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве соответчика привлечен начальник Службы государственного строительного надзора РК Сергеева М.В.

В судебном заседании представитель административных истцов – Полищук А.А. поддержала административный иск в полном объеме, просила суд его удовлетворить.

Административные истцы в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Прокуратуры <адрес> – старший помощник прокурора Новожилова Т.Н. возражала против административного иска, просила суд отказать в его удовлетворении.

Представитель заинтересованного лица ООО «Лесная мечта» - Ионов А.А. в судебном заседании возражала против административного иска, просил суд отказать в его удовлетворении.

Иные участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщили, в адрес суда заявлений об отложении судебного заседания не подавали.

Согласно положений ч. 6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Явка лиц, участвующих в деле не признана судом обязательной. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса, надлежаще извещенных о слушании дела.

Изучив доводы административного иска, возражения административного ответчика, заслушав пояснения представителя представителя административных истцов, возражения представителей заинтересованных лиц, исследовав все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, обозрев материалы исполнительных производств, суд приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Согласно ст. 3 КАС РФ, одной из задач административного судопроизводства, в частности, является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Согласно ч. 2 ст. 1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Так, судом установлено, что административным истцам на праве общей долевой собственности принадлежит объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, пгт. Форос, <адрес> д, назначении – нежилое здание, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра прав недвижимости.

Приказом Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «ПД» «О прекращении действия декларации», прекращено действие на территории Республики Крым декларации № КР 08312114945 от ДД.ММ.ГГГГ о начале выполнения строительных работ «Лечебно – оздоровительный комплекс» по адресу: <адрес>, ниже жилого <адрес>, пгт. Форос, <адрес> (Блок ), заказчиком является ЧП «Лесная Мечта» (л.д. 85).

Приказом Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «ПД» «О прекращении действия декларации», прекращено действие на территории Республики Крым декларации № КР 143131160183 от ДД.ММ.ГГГГ о готовности объекта к эксплуатации «Лечебно – оздоровительный комплекс» по адресу: <адрес>, ниже жилого <адрес>, пгт. Форос, <адрес> (Блок ), заказчиком является ЧП «Лесная Мечта» (л.д. 84).

Как усматривается из представления прокуратуры <адрес> об устранении нарушений градостроительного законодательства ж-2015 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 80), Прокуратурой города на основании поручения прокуратуры Республики Крым проведена проверка законности регистрации ЧП «Лесная мечта» декларации о готовности объекта к эксплуатации, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Форос, <адрес>, ниже жилого <адрес>.

Данной проверкой установлено, что согласно декларации, зарегистрированной ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией ГСАК в АР Крым под № КР 143131160183 (л.д. 27 - 28), введен в эксплуатацию лечебно – оздоровительный комплекс, и в соответствии с технико – экономическими показателями (п.п. 12,14 Декларации № КР 143131160183), строение состоит из 8 этажей, общая площадь - 1613, 30 кв. м., полезная площадь 1250, 12 кв. м., площадь застройки 265, 79 кв. м.

Согласно декларации (п. 15), зарегистрированной ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией ГСАК в АР Крым под № КР 08312114945 (л.д. 21-26), общая площадь строения, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Форос, <адрес>, ниже жилого <адрес> составляет 1613, 30 кв. м., а площадь застройки - 265, 79 кв. м.

Согласно акта обследования от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> (л.д. 86-87), в ходе осмотра, установлено, что фактическая площадь застройки возведенного ЧП «Лесная мечта» восьмиэтажного здания с эксплуатируемой кровлей, ориентировочными размерами 14,5х27 метров, с учетом проекции консольных балконов на поверхность земли, составляет, ориентировочно 391,5 кв. м., о согласно п. 14 площадь застройки указана 264, 79 кв. м.

Согласно части 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

В силу части 1 статьи 20 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРК/2015 «О регулировании градостроительной деятельности в <адрес>» (далее – Закон Республики Крым -ЗРК/2015) государственный строительный надзор на территории Республики Крым осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, кроме объектов, поднадзорных федеральным органам исполнительной власти в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона Республики Крым -ЗРК/2015 разрешительные и регистрационные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Республики Крым осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора.

Частью 2 статьи 21 Закона Республики Крым -ЗРК/2015 предусмотрено, что осуществление разрешительных функций в сфере градостроительной деятельности заключается в выдаче исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, кроме объектов, поднадзорных федеральным органам исполнительной власти в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 Положения о Службе государственного строительного надзора Республики Крым, утверждённого постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение ), Служба государственного строительного надзора Республики Крым является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым, за объектами капитального строительства, выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на объекты капитального строительства.

Пунктом 4.38 данного Положения Службе государственного строительного надзора Республики Крым предоставлено право аннулировать (отменять) ранее выданные (зарегистрированные) Архитектурно-строительной инспекцией Республики Крым документы разрешительного характера.

В случае выявления недостоверных сведений в документах, несоответствия документов требованиям законодательства, действовавшего на дату их регистрации или выдачи, подачи заказчиком заявления о прекращении действия либо об аннулировании разрешения на выполнение строительных работ либо сертификата о готовности законченного строительством объекта к эксплуатации, получения сведений о прекращении заказчиком юридического лица или субъекта предпринимательской деятельности, смерти физического лица - заказчика или признания его судом безвестно отсутствующим, препятствования заказчиком или лицами, ответственными за производство строительных работ, проведению на объекте проверки должностными лицами Службы, проводимой в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора, с соблюдением норм соответствующего регламента, утверждаемого Службой, прекращать действие на территории Республики Крым уведомлений и деклараций о начале выполнения подготовительных и строительных работ, деклараций о готовности объектов к эксплуатации, разрешений на выполнение строительных работ, сертификатов готовности объектов к эксплуатации, регистрация и выдача которых осуществлена Государственной архитектурно-строительной инспекцией Украины и её территориальным органом - Инспекцией государственного архитектурно-строительного контроля в Автономной <адрес> (пункт 4.39 Положения ).

Процедура принятия в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства на территории Республики Крым определена Порядком принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов, утверждённым постановлением Государственного Совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка, принятие в эксплуатацию объектов, относящихся к I - III категориям сложности, и объектов, строительство которых осуществлено на основании строительного паспорта, проводится путём регистрации Службой государственного строительного надзора Республики Крым (далее - Служба) поданной заказчиком декларации о готовности объекта к эксплуатации (далее - декларация).

В соответствии с пунктом 24 Порядка в случае выявления недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации, Служба вправе отменить регистрацию такой декларации.

Служба отменяет регистрацию декларации, в которой выявлены указанные заказчиком недостоверные данные, путём издания соответствующего приказа и исключает запись о регистрации из Единого реестра в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта предоставления недостоверных данных, указанных в декларации.

Как уже установлено судом, на основании представления прокуратуры <адрес> об устранении нарушений градостроительного законодательства ж-2015 от ДД.ММ.ГГГГ, издан приказ Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «ПД» «О прекращении действия декларации», прекращено действие на территории Республики Крым декларации № КР 08312114945 от ДД.ММ.ГГГГ о начале выполнения строительных работ «Лечебно – оздоровительный комплекс» по адресу: <адрес>, ниже жилого <адрес>, пгт. Форос, <адрес> (Блок ), заказчиком является ЧП «Лесная Мечта» (л.д. 85), а так же приказ Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «ПД» «О прекращении действия декларации», прекращено действие на территории Республики Крым декларации № КР 143131160183 от ДД.ММ.ГГГГ о готовности объекта к эксплуатации «Лечебно – оздоровительный комплекс» по адресу: <адрес>, ниже жилого <адрес>, пгт. Форос, <адрес> (Блок ), заказчиком является ЧП «Лесная Мечта» (л.д. 84).

Согласно материалов надзорного производства ж-2015, а именно справки о результатах исполнения поручения прокуратуры Республики Крым №Исуб – 6503-2017/105 от ДД.ММ.ГГГГ, старшим помощником прокурора <адрес> Новожиловой Т.Н., во исполнение поручения Прокуратуры Республики Крым, изучено гражданское дело по иску Волкова В.В. к ООО «Лесная мечта» об устранении препятствий в пользовании недвижимым имуществом. В рамках указанного гражданского дела по делу назначена судебная строительно – техническая экспертиза, согласно выводов эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, здание, расположенное по адресу: <адрес>, пгт. Фором, <адрес> (согласно уточненного адреса – пгт. Форос, <адрес> «Д»), не соответствует требованиям строительных, санитарных, пожаных, технических, земельных, экологических норм и правил по отношению к земельному участку и зданию, расположенному по ад адресу: пгт. Форос, <адрес> – В.

Кроме того, проверкой установлено, что согласно декларации, зарегистрированной ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией ГСАК в АР Крым под № КР 143131160183 (л.д. 27 - 28), введен в эксплуатацию лечебно – оздоровительный комплекс, и в соответствии с технико – экономическими показателями (п.п. 12,14 Декларации № КР 143131160183), строение состоит из 8 этажей, общая площадь - 1613, 30 кв. м., полезная площадь 1250, 12 кв. м., площадь застройки 265, 79 кв. м.

Согласно декларации (п. 15), зарегистрированной ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией ГСАК в АР Крым под № КР 08312114945 (л.д. 21-26), общая площадь строения, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Форос, <адрес>, ниже жилого <адрес> составляет 1613, 30 кв. м., а площадь застройки - 265, 79 кв. м.

Согласно акта обследования от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> (л.д. 86-87), в ходе осмотра, установлено, что фактическая площадь застройки возведенного ЧП «Лесная мечта» восьмиэтажного здания с эксплуатируемой кровлей, ориентировочными размерами 14,5х27 метров, с учетом проекции консольных балконов на поверхность земли, составляет, ориентировочно 391,5 кв. м., о согласно п. 14 площадь застройки указана 264, 79 кв. м.

Зарегистрированная декларация о готовности объекта к эксплуатации - документ, предусмотренный законодательством Украины, приравнивается к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренному Российским законодательством.

Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Учитывая приведённые выше законоположения и установленные по делу обстоятельства, суд полагает, что, принимая оспариваемые приказы «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», административный ответчик действовал в пределах полномочий, приказы приняты с соблюдением требований нормативных правовых актов о его форме и виде, а также при соблюдении процедуры его принятия, и отменой данной регистрации не нарушены права и законные интересы административного истца.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Отсутствие хотя бы одного из указанных условий служит основанием для оставления заявленных требований без удовлетворения.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконными и отмене оспариваемых приказов административного ответчика.

Принимая во внимание, что требования о возложении на Службу государственного строительного надзора Республики Крым обязанности совершить определённые действия является производным от основного требования и должно быть направлено на устранение допущенных нарушений прав и свобод административного истца, которых в ходе рассмотрения административного дела установлено не было, суд также приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для их удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 295 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, –

РЕШИЛ:

Зубову Алексею Васильевичу, Зубову Александру Алексеевичу, Тюкиной Елене Александровне, Щербаковой Ирине Николаевне, Тюкиной Дарье Евгеньевне, Заборскому Сергею Вениаминовичу в удовлетворении административного иска к Службе государственного строительного надзора Республики Крым, Врио начальника Службы государственного строительного надзора Республики Крым Исаеву Нариману Ризаевичу, начальнику Службы государственного и строительного надзора Республики Крым Сергеевой марине Викторовне, заинтересованные лица ООО «Лесная мечта», Госкомитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Прокуратура <адрес>, Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес>, Администрация <адрес>, Департамент имущественных и земельных отношений об обжаловании действий и признании незаконным приказов «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации», «ПД» от ДД.ММ.ГГГГ «О прекращении действия декларации» - отказать.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Верховный Суд Республики Крым через суд первой инстанции.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья М.В. Домникова