НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Железнодорожного районного суда г. Читы (Забайкальский край) от 20.07.2020 № 2-414/20

Дело №2-414/2020

УИД 75RS0003-01-2020-000165-59

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 июля 2020г.

Железнодорожный районный суд г.Читы в составе:

председательствующего судьи Попковой Н.А.,

при секретаре Размахниной А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Синегузовой Светланы Сергеевны к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», войсковой части 59313-20, ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» о признании действий незаконными, возложении обязанности начисления премий, взыскании недоплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, судебных расходов,

у с т а н о в и л :

Синегузова С.С. обратилась в суд с иском, указывая, что она работает в войсковой части 59313-20 в должности .... Сама войсковая часть 59313-20 не имеет собственного финансового органа, своих финансовых лицевых счетов и находится на финансовом обеспечении в Федеральном казённом учреждении «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», которое и начисляет заработную плату гражданскому персоналу войсковой части 59313-20. При этом, ей не выплачивается заработная плата в размере минимального размера оплаты труда, в которую включены ежемесячная премия в размере 25% от должностного оклада и премия, определённая приказом Министра Обороны РФ №1010. Согласно ответу командования части, данному на ее обращение от 19 сентября 2019 года, указанные премии включаются в величину минимального размера оплаты труда, а потому дополнительно мне не выплачиваются.

С учётом предусмотренного ст.392 ТК РФ срока исковой давности по спорам о выплате заработной платы требования о возмещении невыплаченной ей заработной платы она выдвигает за период с января по декабрь 2019 года включительно.

Она не согласна с действиями ответчиков, связанными с включением премий в состав минимального размера оплаты труда и фактической" невыплатой ей указанных премий.

Выплата премий является материальным стимулированием работников, и включение премий в минимальный размер оплаты труда нивелирует и обнуляет саму суть премии как дополнительного материального стимулирования, поскольку работник фактически данной премии не получает.

Выплачиваемая премия является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также конкретного вклада работника в успешное выполнение задач, стоящих перед отдельным органом Министерства обороны Российской Федерации и его структурными подразделениями.

Размер премии, выплачиваемой работнику, определяется по результатам его деятельности и максимальными размерами не ограничивается. При этом общая сумма выплаченных в течение года всем работникам премий не должна превышать исчисленной в установленном порядке суммы средств на их выплату. Основанием для выплаты премии является приказ руководителя отдельного органа Министерства обороны Российской Федерации с указанием ее конкретного размера (в рублях) каждому работнику.

По решению руководителя отдельного органа Министерства обороны Российской Федерации работник может не представляться к премированию или ему может быть снижен размер премии по результатам работы за определенный период в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей.

Указанные премии ей и были начислены.

При таких обстоятельствах следует считать, что и ежемесячная премия, и премия, определенная приказом Министра Обороны РФ №1010, ей начислена, но не выплачена.

В соответствии со ст.237 ТК РФ она имеет право требовать компенсации морального вреда, размер которого она определяет в 10000руб.

За защитой нарушенных прав ей пришлось обратиться за юридической помощью.

Истец просит суд признать незаконными действия командира войсковой части 59313-23 и руководителя Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», связанные с невыплатой ей ежемесячной премии по результатам работы гражданского персонала и премии за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ, за период с января по декабрь 2019 года включительно сверх установленного законодательством РФ Минимального размера оплаты труда. Обязать командира войсковой части 59313-20 и руководителя Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» начислять ей ежемесячную премию по результатам работы гражданского персонала и премию за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ, сверх установленного законодательством РФ минимального размера оплаты труда.

Взыскать с Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» недоплаченную ей заработную плату: ежемесячной премии по результатам работы гражданского персонала за период с января по декабрь 2019 года включительно в размере 19472 рубля 15 копеек, а также премию за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ за период с января 2019 года по декабрь 2019 года в размере 16 350 рублей, всего взыскать 35 828 рублей 15 копеек.

Взыскать с Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» в ее пользу компенсацию причинённого ей морального среда в размере 10 000 рублей, судебные расходы – издержки, связанные с оплатой услуг представителя в размере 3500руб.

Решение в части взыскания заработной платы обратить к немедленному исполнению.

В ходе рассмотрения дела произведена замена ненадлежащего ответчика Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю" на надлежащего ответчика Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу".

К участию в деле в качестве соответчика привлечено ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», в качестве третьего лица Министерство обороны РФ.

В ходе рассмотрения дела истец исковые требования уточнил, просит суд признать незаконными действия командира войсковой части 59313-23 и руководителя Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», связанные с невыплатой ей ежемесячной премии по результатам работы гражданского персонала и премии за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ, за период с января по декабрь 2019 года включительно сверх установленного законодательством РФ Минимального размера оплаты труда. Обязать командира войсковой части 59313-20 и руководителя Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» начислять ей ежемесячную премию по результатам работы гражданского персонала и премию за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ, сверх установленного законодательством РФ минимального размера оплаты труда.

Взыскать с Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» недоплаченную ей заработную плату: ежемесячной премии по результатам работы гражданского персонала за период с января по декабрь 2019 года включительно в размере 18361 рубль 50 копеек, а также премию за счёт бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил РФ, за период с января 2019 года по декабрь 2019 года в размере 15660 рублей, всего взыскать 34021 рубль 50 копеек.

Взыскать с Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» в ее пользу компенсацию причинённого ей морального среда в размере 10 000 рублей, судебные расходы – издержки, связанные с оплатой услуг представителя в размере 3500руб.

Решение в части взыскания заработной платы обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании Синегузова С.С., ее представитель Томилин В.В., заявленные исковые требования поддержали.

Представитель ответчика войсковой части 59313-20 Кисилица Л.А. представила в суд заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика. Возражает против удовлетворения исковых требований.

Ответчики Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», третье лицо Министерство обороны РФ, в судебное заседание не явились, просят рассматривать дело в отсутствие их представителей.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, между Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» и Синегузовой С.С. заключен трудовой договор, по которому Синегузова С.С. принята на работу в в/ч 59313-20 на должность ...

Согласно п.5 Трудового договора (Условия оплаты труда), работнику устанавливается должностной оклад, форма оплаты труда – премиальная, надбавки р/к-30%, непрерывный стаж работы в Читинской области пр.№40 - 30%, дополнительные меры по усилению социальной защиты гражданского персонала в ВС РФ – приказ МО РФ №35 – 0%.

В ходе рассмотрения дела установлено, что работнику производилось начисление заработной платы с учетом ежемесячной премии 25% от должностного оклада и премии по приказу Министра обороны РФ от 26 июля 2010г. №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

Включение указанных премий в состав минимального размера оплаты труда истец считает незаконным, полагая о необходимости их исчисления без включения в состав минимального размера оплаты труда.

Положениями ст. ст. 21, 22 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы, работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Часть 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника, как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно ст. 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Статьей 135 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Оплата труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ до 01 октября 2019г. регулировалась Приказом Министра обороны РФ от 23.04.2014 N255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583". Приложением №2 к Приказу определено, что система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

В настоящее время вопросы формирования фонда оплаты труда урегулированы Приказом Министра обороны РФ от 18.09.2019г. №545 "О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации». Приложением №3 к приказу Министра обороны Российской Федерации утвержден Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, согласно которому фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера (п.6). При формировании фонда оплаты труда учитываются, в том числе, выплаты стимулирующего характера, установленные настоящим Приказом, в фактически установленном размере, за исключением выплачиваемых за счет средств экономии фонда оплаты труда.

Согласно п.В Положения об оплате труда войсковой части 59313-20 – Общие положения об установлении выплат стимулирующего характера, премиальные выплаты в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок) направляются на ежемесячное премирование. В данном случае расчетная премия отдельному работнику за месяц определяется в размере не менее 25% его должностного оклада (тарифной ставки). Выплата премии осуществляется ежемесячно вместе с расчетом по заработной плате за отработанный месяц. Премия входит в состав заработной платы и учитывается как ее составная часть при определении среднего заработка, используемого при расчетах пенсии, пособия по временной нетрудоспособности и других установленных законодательством случаях.

Исходя из указанного следует, что премия в размере не менее 25% должностного оклада выплачивается ежемесячно, финансовые средства на ее выплату предусматриваются фондом оплаты труда, следовательно, указанный размер премии является составной частью заработной платы и правомерно включается в минимальный размер оплаты труда.

Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" в целях повышения эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов и обеспечения качественного выполнения возложенных на указанные органы функций и задач руководителям федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала в соответствии с настоящим Указом, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы).

Во исполнение данного Указа Президента Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации издан приказ от 26 июля 2010 года N 1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации", которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Порядок).

Пункт 2 Приказа от 26 июля 2010 года N1010 предусматривает выплату дополнительного материального стимулирования - дополнительных выплат (премии) по результатам работы за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ.

В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

Исходя из указанных положений, суд приходит к выводу, что премия, выплачиваемая на основании приказа от 26 июля 2010 года N1010, не является обязательной составной частью заработной платы гражданского персонала войсковой части 59313-20, поскольку является дополнительным материальным стимулированием.

Такой вывод соответствует пункту 3 Порядка, предусматривающему, что такое материальное стимулирование возможно только по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации.

Утвержденный Приказом от 26 июля 2010г. №1010 Порядок не изменяет действующую систему оплаты труда, а определяет использование экономии средств, предусмотренных в федеральном бюджете на оплату труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, в виде дополнительного материального стимулирования, не предусмотренного системой оплаты труда.

При таких обстоятельствах взаимосвязанные положения статей 129, 133 Трудового кодекса Российской Федерации и Приказа от 26 июля 2010 года N 1010 не предполагают включение в состав заработной платы работника материального стимулирования, предусмотренного Порядком определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Материалами дела подтверждено, что Синегузовой С.С. выплачивалась заработная плата, в составе которой учитывалась премия, начисленная на основании приказа от 26 июля 2010 года N1010, что свидетельствует о нарушении ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу" требований трудового законодательства в части начисления и выплаты заработной платы, в том числе установления ее размера не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

С учетом указанного суд считает, что дополнительная выплата, установленная Порядком определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты и премии, утвержденным приказом Министра обороны РФ от 26 июля 2010г. №1010, осуществляется за счет экономии бюджетных средств, не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда и не может быть включена в состав средней заработной платы работника.

При этом доводы ответчика ФКУ «Управление Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» о том, что премия по приказу №1010 была выплачена, и, соответственно, работник не имеет права на ее повторное получение, суд полагает несостоятельными, поскольку выплачиваемая премия по сути, осуществляла и прикрывала доведение размера выплачиваемой заработной платы до минимального размера оплаты труда. Выплата премии должна была производиться дополнительно к начисленной в соответствии с требованиями законодательства заработной плате, а не в ее составе.

Установленные по делу обстоятельства, с учетом приведенных выше норм, свидетельствуют о том, что в 2019г. в состав минимальной заработной платы Синегузовой С.С. неправомерно была включена премия, выплаченная на основании Приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010г. №1010, и, соответственно, исковые требования о взыскании указанной премии без ее учета в составе минимального размера оплаты труда, подлежат удовлетворению.

В связи с указанным, суд полагает возможным согласиться с истцом в части того, что фактически выплата премии произведена не была, и, соответственно работник имеет право на получение начисленных сумм премий.

На основании представленного расчета с ответчика ФКУ «Управление Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» в пользу истца подлежат взысканию начисленные суммы, которые как премии были незаконно включены в состав минимального размера оплаты труда, в размере 15660руб.

Поскольку судом установлено нарушение при начислении и выплате заработной платы Синегузовой С.С. требований трудового законодательства, такие действия подлежат признанию незаконными.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, финансирование в/ч 59313-20, на основании приказа заместителя Министра обороны РФ от 30 июня 2017г. №600дсп «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», производит ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» без открытия лицевого счета в органах Федерального казначейства.

В войсковой части 59313-20 финансового органа, отдельной бухгалтерии нет.

Командиру войсковой части 59313-20 командующим войсками Восточного военного округа – руководителем казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» выдана доверенность на преставление интересов, которые в части начисления и выплаты заработной платы ограничиваются оформлением и утверждением табелей рабочего времени на работников подразделения и представлением их для начисления заработной платы в территориальное Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

29 декабря 2017г. между ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», в настоящее время ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» (Исполнитель) и войсковой частью 59313-20 (Заказчик) заключен Договор на обслуживание №..., по которому Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется осуществлять финансово-экономическое обеспечение войсковой части 59313-20. Согласно п.1.2 Договора, финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление Исполнителем операций с денежными средствами, а также ведение учета и составление отчетности в интересах Заказчика по следующим направлениям деятельности: денежное довольствие (в отдельных случаях), заработная плата и другие установленные законодательством выплаты личному составу, начисление и своевременное обеспечение личного состава заработной платой и другими установленными выплатами и др.

Таким образом, из указанного следует, что начисление и выплату всех денежных средств в виде вознаграждения работника за осуществление трудовой деятельности осуществляет ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу».

При этом командир войсковой части 59313-20 начисление и выплату заработной платы не производит.

Доводы истца и его представителя о том, что командир войсковой части издает приказы о начислении премии работникам, суд находит не состоятельными, поскольку в обязанности командира войсковой части включается только распределение между работниками сумм в пределах выделенных ассигнований. Непосредственно начисление и выплату указанных средств осуществляет финансовый орган ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», командир войсковой части начисление и выплату заработной платы работникам части не производит.

В связи с указанным, признание незаконными действий, связанных с невыплатой премии сверх установленного минимального размера оплаты труда или связанных с включением премии в состав минимального размера оплаты труда, возможно только по отношению к ответчику ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу».

По изложенным основаниям в удовлетворении исковых требований о признании незаконными таких действий командира войсковой части 59313-20, должно быть отказано.

Суд считает возможным возложение на ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» обязанности производить начисление и выплату премии без ее учета в составе минимального размера оплаты труда.

Указанные выводы также следуют из постановления Верховного Суда РФ от 10.02.2020г., дело №65-АД20-1.

В связи с установлением в ходе рассмотрения дела нарушения трудовых прав истца, суд, на основании ст.237 Трудового кодекса РФ, полагает возможным взыскание с ответчика ФКУ «Управление Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» в пользу истца, с учетом требований справедливости и разумности, длительности нарушения таких прав, компенсации морального вреда в размере 5000руб.

На основании ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 3500руб.

Требование об обращении решения суда в части взыскания заработной платы к немедленному исполнению, на основании ст.211 ГПК РФ, подлежит удовлетворению в части выплаты заработной платы в течение трех месяцев, что составляет в денежном выражении сумму в размере 5500руб. (выплаты в декабре за два месяца, выплата в ноябре).

На основании ст.103 ГПК РФ с ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» подлежит взысканию в бюджет городского округа «Город Чита» госпошлина в размере 926,40руб.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,

р е ш и л :

Исковые требования удовлетворить в части.

Признать действия Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу (в лице руководителя), связанные с включением премии, выплачиваемой Синегузовой Светлане Сергеевне на основании приказа Министра обороны от 26 июля 2010г. №1010, в состав минимального размера оплаты труда, незаконными, с возложением обязанности начисления указанной премии без ее учета в составе минимального размера оплаты труда.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» в пользу Синегузовой Светланы Сергеевны недоплаченную заработную плату (премию) за период с января 2019г. по декабрь 2019г. в размере 15660руб., в счет компенсации морального вреда 5000руб., расходы на оплату услуг представителя 3500руб., всего 24160руб.

В остальной части исковые требования Синегузовой Светланы Сергеевны оставить без удовлетворения.

Решение суда в части выплаты заработной платы за три месяца в размере 5500руб. подлежит немедленному исполнению.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» госпошлину в бюджет городского округа «Город Чита» в размере 926,40руб.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Забайкальский краевой суд через данный райсуд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

С у д ь я

Мотивированное решение суда изготовлено 24.07.2020г.