Дело № 2а-1238/2023
УИД 75RS0003-01-2023-002004-22
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 сентября 2023 года г. Чита
Железнодорожный районный суд г. Читы Забайкальского края в составе судьи Буткиной Н.Е. единолично, рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства, без проведения устного разбирательства административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, пени,
у с т а н о в и л:
УФНС России по Забайкальскому краю обратилось в суд с вышеназванным административным иском, указывая, что на налоговом учете в УФНС России по Забайкальскому краю состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 В период с 09.12.2011 по 25.02.2022 ФИО1 состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя. Налоговым органом были исчислены к уплате налогоплательщиком налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, страховые взносы на обязательное медицинское и пенсионное страхование в фиксированном размере. В установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) сроки налоги и страховые взносы уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени. Налоговым органом направлены налогоплательщику требования ... от 30.07.2019, ... от 01.02.2022, ... от 24.03.2022 об уплате налога с установленными сроками для добровольного исполнения. 19.05.2023 мировым судьей судебного участка № 5 Железнодорожного судебного района г. Читы вынесено определение об отмене судебного приказа от 05.08.2022. На основании вышеизложенного административный истец просит суд взыскать с ФИО1 задолженность в общей сумме 48 142,16 руб. из которых: недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 31.08.2021 в сумме 51 руб., недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 30.09.2021 в сумме 51 руб., недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 31.10.2021 в сумме 61 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год в сумме 5,04 руб., начисленные на недоимку по срокам уплаты 31.08.2021, 30.09.2021, 31.10.2021 в период с 01.09.2021 по 31.01.2022; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2021 г. в суме 32 448 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 32 448 руб. в период с 11.01.2022 г. по 31.01.2023 г. в сумме 193,07 руб.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2021 г. в сумме 8 426 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 8 426 руб. в период с 11.01.2022 г. по 31.01.2022 г. в сумме 50,13 руб.; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2022 г. в сумме 5 433,29 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 5 433,29 руб. в период с 15.03.2022 г. по 23.03.2022 в сумме 32,60 руб.; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2022 г. в сумме 1 382,73 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 1 382,73 руб. в период с 15.03.2022 г. по 23.03.2022 г. в сумме 8,30 руб.
В судебное заседание административный истец – УФНС России по Забайкальскому краю, будучи надлежащим образом извещенным о его дате, времени и месте, своего представителя не направил.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание, будучи надлежащим образом извещенной о его дате, времени и месте, не явилась, о причинах своей неявки не сообщила, об отложении слушания или о рассмотрении административного дела в свое отсутствие не просил.
Участие представителя административного истца УФНС России по Забайкальскому краю, административного ответчика ФИО1 в судебном заседании в порядке пункта 12 части 3 статьи 135 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) обязательным судом не признано и в силу закона таковым не является.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 291, частью 7 статьи 150 КАС РФ, суд рассмотрел административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Как следует из части 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этоголица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (пункт 1).
При этом согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичное положение установлено в пункте 1 статьи 3 НК РФ.
Названная обязанность в силу пункта 1 статьи 45 НК РФ исполняется налогоплательщиком самостоятельно в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Как следует из пункта 1 статьи 8 НК РФ, под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
Для целей настоящего Кодекса страховыми взносами также признаются взносы, взимаемые с организаций в целях дополнительного социального обеспечения отдельных категорий физических лиц.
В соответствии со статьей 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) (пункт 1).
Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию (пункт 2).
Согласно пункту 1 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (организации, индивидуальные предприниматели), если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса):
1) в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг;
2) по договорам авторского заказа в пользу авторов произведений;
3) по договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпунктах 1 – 12 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпунктах 1 – 12 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями.
В силу статьи 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год (пункт 1).
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года (пункт 2).
Как следует из статьи 424 НК РФ, дата осуществления выплат и иных вознаграждений определяется как:
1) день начисления выплат и иных вознаграждений в пользу работника (физического лица, в пользу которого осуществляются выплаты и иные вознаграждения) - для выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками, указанными в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса;
2) день осуществления выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица - для плательщиков, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса.
Тарифы страховых взносов установлены статьей 425 НК РФ.
Одновременно в соответствии с пунктом 5 статьи 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Как следует из материалов административного дела, в период 09.12.2011 по 25.02.2022 ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и к ней применялась упрощенная система налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», в связи с чем сумма задолженности подлежит расчету из дохода индивидуального предпринимателя, уменьшенного на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода.
Согласно подпункту 3 пункта 9 статьи 430 НК РФ в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.
Согласно положениям статьи 346.14 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налогоплательщиков, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи), вправе по своему усмотрению выбрать объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов.
Статья 346.15 НК РФ устанавливает порядок учета доходов для определения объекта налогообложения.
Положения статьи 346.16 НК РФ содержат перечень расходов, на которые может быть уменьшен полученный налогоплательщиком доход при определении объекта налогообложения в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Таким образом, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса на предусмотренные статьей 346.16 названного Кодекса расходы.
УФНС России по Забайкальскому краю в адрес административного ответчика направлены требования:
-... по состоянию на 30.07.2019 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, в сумме 4 159,50 руб., пени в сумме 29,09 руб., сроком исполнения до 22.08.2019,
-... по состоянию на 01.02.2022 об уплате недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 31.08.2021 в сумме 51 руб., по сроку уплаты 31.09.2021 – в сумме 51 руб., по сроку уплаты 31.10.2021 – в сумме 61 руб.; недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2021 г. в сумме 32 448,00 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2021 г. в сумме 8 426 руб., пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год в сумме 5,04 руб., начисленные на недоимку по срокам уплаты 31.08.2021, 30.09.2021, 31.10.2021 в период с 01.09.2021 г. по 31.01.2022 г., пени по страховым взносам обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 32 448 руб. в период с 11.01.2022г. по 31.01.202 в сумме 193,07 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 8 426 руб. в период с 11.01.2022 г. по 31.01.2022 г. в сумме 50,13 руб. со сроком исполнения до 02.03.2022 г.,
-... по состоянию на 24.03.2022 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2022 г. в сумме 5 433,29 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 5 433,29 руб. в период с 15.03.2022 по 23.03.2022, в сумме 32,60 руб.; недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2022 г. в сумме 1 382,73 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 1 382,73 руб. в период с 15.03.2022 по 23.03.2022 в сумме 8,30 руб., сроком исполнения до 05.05.2022.
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов за исключение случаев, прямо указанных в ст. 25 Закона 212-ФЗ, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
При этом в отличие от недоимки по страховым взносам, для которой определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности.
Таким образом, административный истец вправе предъявлять к взысканию пени как совместно с недоимкой, так и по отдельным периодам просрочки уплаты страховых взносов.
Из материалов дела следует, что задолженность по основным обязательствам по уплате страховых взносов административным ответчиком своевременно погашена не была. Доказательств в подтверждение наличия оснований для освобождения ФИО1 от уплаты указанной задолженности, а равно доказательств в подтверждение отсутствия спорной задолженности ФИО1 суду не представила.
Срок исполнения вышеуказанных требований истек, вместе с тем в установленный срок в соответствии с данными налогового администрирования задолженность в указанном размере ФИО1 не погашена.
05.08.2022 мировым судьей судебного участка № 5 Железнодорожного судебного района г. Читы вынесен судебный приказ № 2а-3199/2022 о взыскании с ФИО1 в пользу УФНС России по ЗК задолженности по налогам и страховым взносам, пени в сумме 52 301,66 руб.
Определением того же мирового судьи от 19.05.2023 судебный приказ от 05.08.2022 по заявлению должника отменен.
Следовательно, в силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ обратиться в суд с иском о взыскании задолженности налоговый орган вправе в срок до 05.11.2023.
30.06.2023 налоговый орган в установленный законом 6-месячный срок со дня отмены судебного приказа обратился в суд с настоящим административным иском.
Сумма задолженности подтверждается расчетами, справкой о наличии задолженности. Оснований ставить под сомнение правильность расчета задолженности у суда не имеется.
Сведениями об уплате заявленной к взысканию задолженности на дату вынесения решения суд не располагает. Административный ответчик возражений по заявленным требованиям суду не представил.
Учитывая неисполненную обязанность по уплате задолженности административным ответчиком, суд находит требования административного истца подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В силу части 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, по нормативу 100 процентов подлежит зачислению в бюджет городского округа.
При таких обстоятельствах государственная пошлина, исчисленная в соответствии с требованиями абзаца третьего подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ, в размере 1 644,26 руб. подлежит взысканию с административного ответчика ФИО1 в бюджет городского округа «Город Чита».
Руководствуясь ст. 175-178, 290, 293-294.1 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административный иск Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю к ФИО1 (...) о взыскании задолженности по налогам, пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 задолженность по обязательным платежам в размере 48 142,16 руб., из которых 51 руб. – недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 31.08.2021 г.; 51 руб. – недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 30.09.2021 г.; 61 руб. – недоимка по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год по сроку уплаты 31.10.2021 г.; 5,04 руб. – пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН), за 2019 год, начисленные на недоимку по срокам уплаты 31.08.2021, 30.09.2021, 31.10.2021 в период с 01.09.2021 г. по 31.01.2022 г.; 32 448 руб. – недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2021 г.; 193,07 руб. – пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 32 448 руб. в период с 11.01.2022 г. по 31.01.2022 г.; 8 426 руб. – недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2021 г.; 50,13 руб. – пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2021 г. в размере 8 426 руб. в период с 11.01.2022 г. по 31.01.2022 г.; 5 433,29 руб. – недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за расчетный период 2022 г.; 32,60 руб. – пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 5 433,29 руб. в период с 15.03.2022 г. по 23.03.2022 г.; 1 382,73 руб. – недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2022 г.; 8,30 руб. – пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, начисленные на недоимку за расчетный период 2022 г. в размере 1 382,73 руб. в период с 15.03.2022 г. по 23.03.2022 г.
Взыскать с ФИО1 в бюджет городского округа «Город Чита» государственную пошлину в размере 1 644,26 руб.
В соответствии со статьей 294.1 КАС РФ суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Забайкальского краевого суда в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения путем подачи апелляционной жалобы в Железнодорожный районный суд г. Читы Забайкальского края.
Судья Н.Е. Буткина