НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Завьяловского районного суда (Удмуртская Республика) от 24.08.2020 № А-114/20

Дело А-114/2020

18RS0-30

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес> УР 24 августа 2020 года

Завьяловский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Орлова Д.В., при секретаре судебного заседания <данные изъяты>

С участием:

- представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике – <данные изъяты>

- административного ответчика АСВ

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к АСВ о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафам

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по УР обратилась в суд с иском к <данные изъяты>. о взыскании задолженности по оплате страховых взносов в размере 851 642,19 руб.

Иск мотивирован тем, что АСВ состоит на налоговом учете по месту жительства в МРИ ФНС России . АСВ период 2015-2016 года в качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирована.

Согласно выписки из ЕГРП административному истцу принадлежит на праве собственности жилой дом расположенный по адресу: <адрес> д.Непременная Лудзя <адрес>. Которое предоставлялось личное имущество во временное пользование с целью получения прибыли, что является доказательством осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации.

В ходе проведения проверки установлено, что АСВ в проверяемом периоде систематически осуществляла деятельность по оказанию услуг по временному размещению и проживанию физических лиц, в результате осуществления которой ей получен доход. Предпринимательская деятельность АСВ. осуществлялась без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Неисполнение административным ответчиком вышеуказанных положений закона послужило основанием для направления требования об уплате налога на имущество в соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ.

На сегодняшний день задолженность административным ответчиком не оплачена.

Дела о взыскании денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций) в силу п.3 ч.3 ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту также - КАС РФ) рассматриваются и разрешаются судами в порядке, предусмотренном КАС РФ.

В судебном заседании представитель административного истца МРИ ФНС БМА заявленные требования поддержала, дополнительно суду пояснила, основанием возникновения задолженности перед налоговым органом является решение по налоговой проверке от ДД.ММ.ГГГГ. Материалами дела подтверждается, что решение по выездной налоговой проверке от ДД.ММ.ГГГГ обжаловано в вышестоящий налоговый орган.

Решением УФНС России по УР от ДД.ММ.ГГГГ апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.

В судебном заседании административный ответчик АСВВ. возражала по заявленным требованиям. В Первомайском суде <данные изъяты> признала, что единолично занималась предпринимательской деятельностью по получению дохода в принадлежащем доме расположенном по адресу д.Н.Лудзя <адрес>. Суммы доходов, которые получало от предпринимательской деятельности другое лицо значительно отличаются от заявленных требований более чем в 32 раза. Это подтверждается полученными в ходе проверки документами: договорами аренды за 2015-2016 года, платежными документами за 2015-2016 года книгой учета ведения предпринимательской деятельности за 2015-2016 года, копиями декларации ИП Чернойван.

Суд, изучив доводы искового заявления, исследовав и оценив предоставленные доказательства, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению ввиду следующего.

В судебном заседании установлено, что административному истцу принадлежит на праве собственности жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> д.Непременная Лудзя <адрес>. Которое предоставлялось личное имущество во временное пользование с целью получения прибыли, что является доказательством осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации.

В ходе проведения проверки установлено, что АСВ. в проверяемом периоде систематически осуществляла деятельность по оказанию услуг по временному размещению и проживанию физических лиц, в результате осуществления которой ей получен доход.

АСВ. осуществляя предпринимательскую деятельность не зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, не поставлена на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

Непредставление в установленный срок в налоговый орган налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ за 2015, 2016 г.г.;

Неуплата налога на доходы физических лиц по доходу, полученному от оказания услуг по временному размещению и проживанию физических лиц в рамках осуществления предпринимательской деятельности за 2015, 2016 г.г.

Непредставление в установленный срок в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость 1,2,3,4 <адрес>. и 1,2,3,4 <адрес>.

В соответствии со ст. 207 НК РФ административный истец в период 2015-2016г. являлась налогоплательщиком налога на доходы физических лиц.

В соответствии с п.п.5 п.1 ст. 208 НК РФ доходами от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества.

В соответствии с п.1 ст.23 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу п.4 ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила ГК РФ об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В нарушение п.п. 6 п. 1 ст. 23, п.3 ст. 93 НК РФ АСВ. не представлены налоговому органу и его должностным лицам документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Согласно пп 5 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов;

В соответствии с п.п. 6 п.1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять налоговым органам и их должностным лицам документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Согласно п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 НК РФ.

В соответствии с п.1 ст.93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.

На основании ст. 93 НК РФ АСВДД.ММ.ГГГГ направлено по почте требование от ДД.ММ.ГГГГ о представлении документов.

Согласно п. 5 ст. 23 НК РФ за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.4 ст. 93 НК РФ отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 НК РФ.

АСВВ. не исполнила обязанность, возложенную на нее Налоговым кодексом РФ, не представила в установленные законом сроки, документы, необходимые для исчисления налогов.

В ходе проведения выездной налоговой проверки установлено, что АСВ в течение 2015-2016 г.г. систематически предоставляла во временное размещение и проживание физических лиц жилой дом, расположенный по адресу: д.Непременная Лудзя, <адрес>.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Пунктом 1 ст. 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно п.1 ст. 38 НК РФ объектом налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

В соответствии с п.1 ст.41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" НК РФ.

Таким образом, доходы, полученные от сдачи в аренду имущества (нежилого помещения), подлежат налогообложению как доходы, полученные в результате осуществления предпринимательской деятельности.

Индивидуальный предприниматель имеет возможность самостоятельно выбирать режим налогообложения для своей предпринимательской деятельности.

Так, индивидуальным предпринимателем в соответствии с положениями глав 23, 26.2, 26.3, 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации могут быть применены общий режим налогообложения, упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или патентная система налогообложения.

Общий режим налогообложения.

В соответствии с п.1 ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно пп.4 п.1 ст. 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы, полученные, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.

В ходе проведения выездной налоговой проверки АСВ. установлены следующие нарушения:

- п. 5 ст.227 НК РФ – непредставление в установленный срок в налоговый орган налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ за 2015, 2016 г.г.;

- п. 6 ст. 227 НК РФ – неисчисление и неуплата налога на доходы физических лиц по доходу, полученному от предоставления во временное размещение и проживание физических лиц в рамках осуществления предпринимательской деятельности за 2015, 2016 г.г.

В соответствии с п.1 ст.210 НК РФ, при определении налоговой базы по налогу на доходы, учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах.

Согласно пп.4 п.1 ст. 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы, полученные, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно ст. 223 НК РФ дата фактического получения дохода в целях гл. 23 НК РФ определяется, в частности, при получении доходов в денежной форме, как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц, а при получении доходов в натуральной форме - как день передачи доходов в натуральной форме. Исключение установлено п. 2 ст. 223 НК РФ только в отношении дохода в виде оплаты труда.

Таким образом, гл. 23 НК РФ установлено, что в целях исчисления налоговой базы по налогу на доходы физических лиц доходы и расходы учитываются после фактического получения дохода и совершения расхода.

В соответствии со ст. 216 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно пп.1 п.1 ст.227 НК РФ исчисление и уплату налога производят:

- физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

В соответствии п.2 ст.227 НК РФ налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.

В ходе проведения выездной налоговой проверки установлено, что АСВ. в проверяемом периоде осуществляла деятельность по оказанию услуг по временному размещению и проживанию физических лиц, в соответствии со ст. 207, 208 НК РФ в 2015 – 2016 г.г. являлась плательщиком НДФЛ.

Согласно п. 5 ст. 227 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 227 НК РФ, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 НК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 229 НК РФ налоговая декларация по НДФЛ представляется не позднее 30 апреля года, следующего за налоговым периодом.

Согласно п.6 ст. 227 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п. 1 ст.80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В связи с тем, что АСВ период 2015-2016г. являлась плательщиком налога на доходы физических лиц, то в соответствии с п.1 ст.229 НК РФ обязана была представлять налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц.

В нарушение пункта 5 статьи 227 налоговые декларации по форме 3-НДФЛ в связи с получением в 2015-2016 годах дохода от оказания услуг по временному размещению и проживанию физических лиц АСВ представлены.

В соответствии с п.1 ст.119 НК РФ непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Срок представления налоговых деклараций:

- за 2015 год - ДД.ММ.ГГГГ.

- за 2016 год - ДД.ММ.ГГГГ.

АСВ. совершено налоговое правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена п.1 ст.119 НК РФ, выразившееся в ее бездействии – не представлении налоговых деклараций по НДФЛ за 2015, 2016 г.г., что составляет объективную сторону правонарушения. АСВ., осуществляя деятельность, направленную на получение доходов и являющуюся предпринимательской, должна была и могла осознавать противоправный характер своего бездействия, что составляет субъективную сторону данного налогового правонарушения.

В соответствии со ст. п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.В соответствии с ч.8 ст.2 Федерального закона от 03.07.2016г. №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование » установлено, что плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования : 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, медиаторы, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).В силу ч.1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч.1.1 и 1.2 настоящей статьи.Пунктом 1 ст.431 НК РФ установлено, что в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифа страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.В соответствии со ст.24 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №167-ФЗ «О порядке исчисления, порядке и сроках уплаты страховых взносов страхователя» (в редакции действующей до 01.01.2010г.) сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается страхователями отдельно в отношении каждой части страхового взноса и определяется как соответствующая процентная доля базы для начисления страховых взносов, устанавливаемых п.2 ст.10 настоящего Федерального закона.Ежемесячно страхователи производят исчисление суммы авансовых платежей по страховым взносам, исходя из базы для начисления страховых взносов, исчисленной с начала расчетного периода, и тарифа страхового взноса, предусмотренного ст.22 настоящего ФЗ. Сумма авансового платежа по страховым взносам, подлежащая уплате за текущий месяц, определяется с учетом ранее уплаченных сумм авансовых платежей.В соответствии в ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.В соответствии со ст.75 части первой НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки начислены пени за 2015-2016 г. г. в размере 82 817,19 рубНа основании Решение от ДД.ММ.ГГГГ, согласно ст.ст.69,70,101 НК РФ было выставлено требование по состоянию на 14.06.2018г., со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (направлено почтой 18.06.2016г.).До настоящего времени указанные требования должником не исполнены.Кроме того АСВ был подан административный иск к МРИ ФНС по УР о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.Решением Первомайского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований АСВ. было отказано. Решение обжаловано, вступило в законную силу.Заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.В соответствии с ч.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.В силу ч. 2 ст. 45 НК РФ взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.Административный иск подан налоговым органом в суд с соблюдением установленных сроков, с соблюдением досудебного порядка взыскания с налогоплательщика задолженности по налогам.Предоставленный истцом расчёт проверен судом, является арифметически верным, а потому может быть положен в основу решения. При таких обстоятельствах исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.Согласно ч.1 ст.111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям. Таким образом, с административного ответчика АСВ подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «<адрес>» Удмуртской Республики 11716 руб. Руководствуясь ст.ст. 175-180, 293, 294 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к АСВ о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафам удовлетворить.

Взыскать с АСВ в доход бюджета на расчётный счёт 40, УФК по УР (Межрайонная ИФНС России по Удмуртской Республике), ИНН 1835059990, КПП 184101001, БИК банка 049401001,

- задолженность по оплате НДФЛ начисленного по ВНП в сумме 652 532 (Шестьсот пятьдесят две тысячи пятьсот тридцать два) рубля 00 копеек (КБК 18 ОКТМО 94616455);

- пени, начисленные по ВНП сумме 82 817 (Восемьдесят две тысячи восемьсот семнадцать) рублей 19 копеек (КБК 18 ОКТМО 94616455);

- штраф по НДФЛ начисленных по ВНП в сумме 114193 (Сто четырнадцать тысяч сто девяносто три) рубля 00 копеек (КБК 18 ОКТМО 94616455);

- штраф по п. 1 ст. 119 НК РФ в сумме 2000 (Две тысячи) рублей 00 копеек (КБК 18 ОКТМО 94616455)

- штраф по п. 1 ст. 126 НК РФ в сумме 100 (Сто ) рублей 00 копеек (КБК 18 ОКТМО 94701000).

Взыскать с АСВ в бюджет муниципального образования «<адрес>» Удмуртской Республики государственную пошлину в размере 11716 (Семнадцать тысяч семьсот шестнадцать) рублей 42 копейки.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме в Верховный суд Удмуртской Республики через суд, вынесший решение.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья Д.В. Орлов