НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Забайкальского краевого суда (Забайкальский край) от 11.09.2020 № 3А-89/20

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Дело № 3а-89/2020

УИД 75OS0000-01-2020-000163-55

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 сентября 2020 года г. Чита

Забайкальский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Цыдендамбаевой О.Ч.,

при секретаре Никифоровой Е.В.,

с участием:

прокурора отдела прокуратуры Забайкальского края Ангарской О.А.,

представителя административного истца администрации муниципального района «Акшинский район» Бутылкиной Г.В.,

председателя Совета муниципального района «Акшинский район» Болотовой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации муниципального района «Акшинский район» о признании не действующим решения Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 «О внесении дополнений и изменений в Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43»,

установил:

решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43 «О денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район» утверждено Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район».

Решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 (далее также – Решение Совета № 46) в указанное Положение внесены дополнения и изменения, касающиеся установления председателю Совета муниципального района «Акшинский район», осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, денежного вознаграждения.

Данные нормативные правовые акты опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района (http://акша.забайкальскийкрай.рф) 23 октября 2018 года и 30 декабря 2019 года, Решение Совета № 46 также опубликовано в газете «Сельская новь» от 27 декабря 2019 года № 51.

Администрация муниципального района «Акшинский район» в лице главы муниципального района «Акшинский район» Степанова Н.В. обратилась в Забайкальский краевой суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, уточненным 10 августа 2020 года, ссылаясь на нарушение процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта, установленного частью 12 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ввиду отсутствия заключения главы муниципального района «Акшинский район» на возможность принятия оспариваемого решения Совета, внесенного на рассмотрение представительного органа по инициативе Совета муниципального района «Акшинский район». При этом, не оспаривая право Совета муниципального района «Акшинский район» на установление председателю Совета денежного вознаграждения, указывает на несоблюдение положений статей 83, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), поскольку оспариваемое решение не содержит норм об источниках и порядке финансирования расходов на выплату денежного содержания председателю Совета при отсутствии бюджетных ассигнований на эти цели. Отмечает, что муниципальный район «Акшинский район» является дотационным, бюджет района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов источников исполнения расходных обязательств, возникших на основании Решения Совета № 46, не предусматривает, и в соответствии с соглашениями, заключаемыми администрацией муниципального района «Акшинский район» с Министерством финансов Забайкальского края муниципальный район взял на себя обязательства по ограничению и неувеличению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления.

Административный истец указывает, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его права, а также экономические интересы муниципального района, поскольку ставит под угрозу выплату заработной платы муниципальным служащим администрации муниципального района «Акшинский район» и служащим органов местного самоуправления в случае снижения объема бюджетных ассигнований, исполнение других обязательств в случае отвлечения финансовых средств на выплату заработной платы председателю Совета с других статей бюджета муниципального района «Акшинский район».

Представитель административного истца администрации муниципального района «Акшинский район» Бутылкина Г.В., участвовавшая в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи, заявленные требования поддержала, дала пояснения, аналогичные изложенным в административном исковом заявлении и дополнении к нему.

Представитель административного ответчика Совета муниципального района «Акшинский район» в лице председателя Совета муниципального района «Акшинский район» Болотовой Л.А. заявленные административные исковые требования полагала необоснованными, поддержала, доводы, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, пояснив, что в соответствии с частью 4 статьи 86 Бюджетного кодекса РФ Совет муниципального района «Акшинский район» вправе установить предельный норматив оплаты труда депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе, при этом установленные размеры денежного вознаграждения председателя Совета муниципального района «Акшинский район» не выходят за пределы, установленные Правительством Забайкальского края в соответствующих Методиках расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края. Оспариваемое решение не является нормативным правовым актом, предусматривающим введение новых видов расходных обязательств, принято для реализации решения Совета муниципального района «Акшинский район» от 15 ноября 2019 года № 37 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района «Акшинский район» и устанавливает порядок исчисления оплаты труда председателя Совета муниципального района «Акшинский район», следовательно, для его внесения на рассмотрение и принятие наличие заключения главы муниципального района «Акшинский район» не требовалось.

Изучив материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административные дела об оспаривании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований рассматриваются краевым судом в качестве суда первой инстанции.

Порядок и особенности рассмотрения указанной категории административных дел закреплены в главе 21 КАС РФ.

Согласно части 3 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд могут обратиться прокурор в пределах своей компетенции, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.

Требования администрации муниципального района «Акшинский район» направлены в защиту прав и интересов муниципального образования, органа местного самоуправления.

Согласно частям 1, 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ определена исключительная компетенция представительного органа муниципального образования. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований (часть 11 статьи 35).

Как усматривается из материалов дела, решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43 «О денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район» утверждено Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район».

Указанное решение опубликовано 23 октября 2018 года на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района (http://акша.забайкальскийкрай.рф) (л.д. 73 т.1).

Решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 в Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43, внесены дополнения и изменения, касающиеся установления председателю Совета муниципального района «Акшинский район», осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, денежного вознаграждения, его составляющие, размер, предельный размер фонда оплаты труда.

Решение Совета № 46 принято на заседании Совета муниципального района «Акшинский район» при наличии кворума большинством голосов от установленной численности депутатов (14 из 15) с соблюдением положений, закрепленных в статье 23 Устава муниципального района, что подтверждается протоколом заседания Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года; решение было подписано главой муниципального образования и опубликовано в газете «Сельская новь» от 27 декабря 2019 года № 51 и 30 декабря 2019 года на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района (http://акша.забайкальскийкрай.рф).

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования. Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат (часть 5).

Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (часть 5.1).

Вопросы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях Забайкальского края на момент принятия оспариваемого решения Совета № 46 регулировались Законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 455-ЗЗК «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

В соответствии с частью 3 статьи 1 указанного Закона Забайкальского края депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируется, в том числе денежное вознаграждение.

Лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, муниципальным нормативным правовым актом за счет средств местного бюджета устанавливается денежное вознаграждение, которое состоит из должностного оклада, надбавок и иных выплат. На денежное вознаграждение, установленное в соответствии с частью 1 настоящей статьи, производится начисление районного коэффициента, действующего на территории Забайкальского края, и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (статья 3).

Аналогичные по своему содержанию положения предусмотрены в части 3 статьи 27, статье 29 Закона Забайкальского края от 10 июня 2020 года № 1826-ЗЗК «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Забайкальском крае».

Таким образом, депутатам органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантировано право на получение денежного вознаграждения, которое на территории Забайкальского края устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами.

В связи с изложенным оспариваемое Решение Совета № 46, устанавливающее председателю Совета муниципального района «Акшинский район», осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, денежного вознаграждения, принято Советом муниципального района «Акшинский район» в пределах своих полномочий по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Как установлено судом, в соответствии с ранее действующей редакцией (от 11 апреля 2019 года) Устава муниципального района «Акшинский район», принятого решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 17 ноября 2014 года № 54, организацию деятельности Совета муниципального района осуществляет председатель Совета муниципального района, избираемый из своего состава и осуществляющий полномочия на непостоянной основе (часть 10 статьи 23). Депутаты района осуществляют свои полномочия на непостоянной основе (часть 4 статьи 29).

Решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 15 ноября 2019 года № 37 в часть 10 статьи 23 Устава муниципального района «Акшинский район», внесены изменения и дополнения. Согласно данной редакции и действующей на момент рассмотрения настоящего дела организацию деятельности Совета муниципального района осуществляет председатель Совета муниципального района, избираемый из своего состава и осуществляющий полномочия на постоянной основе.

В связи с внесенными изменениями в Устав на рассмотрение Совета по инициативе Совета муниципального района «Акшинский район» внесен проект оспариваемого Решения Совета № 46.

В силу части 12 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

Согласно части 8 статьи 23 Устава нормативные правовые акты Совета муниципального района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета муниципального района только по инициативе главы муниципального района «Акшинский район» или при наличии заключения главы муниципального района «Акшинский район».

Аналогичные положения предусмотрены и в Регламенте Совета муниципального района «Акшинский район», утвержденного решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 28 июня 2013 года № 78 (пункт 7 статьи 92).

Кроме того, пунктом 4 статьи 92 Регламента установлено, что текст проекта муниципального правового акта, разработчик проекта, обязан представить в электронном варианте и на бумажном носителе с приложением, в том числе финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат из средств бюджета).

Как установлено судом, на момент принятия оспариваемого Решения Совета № 46 заключение главы муниципального района «Акшинский район» отсутствовало, финансово-экономическое обоснование к проекту решения не составлялось и на рассмотрение Совета не представлялось, между тем данный нормативный правовой акт предусматривает расходы местного бюджета. Подписание нормативного правового акта главой муниципального района «Акшинский район», на что указала председатель Совета муниципального района «Акшинский район», об обратном не свидетельствует.

Доводы председателя Совета муниципального района «Акшинский район» Болотовой Л.А. об отсутствии необходимости соблюдения положений части 12 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ, поскольку оспариваемое Решение Совета № 46 не предусматривает каких-либо расходных обязательств, суд находит несостоятельными.

В соответствии с частью 15 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

Как указывалось выше, до принятия Решения Совета № 46, а также внесения изменений в Устав муниципального района «Акшинский район» (решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 15 ноября 2019 года № 37) все депутаты Совета муниципального района, в том числе председатель, осуществляли свои полномочия на непостоянной основе. Следовательно, расходы на денежное вознаграждение депутатов муниципального образования в бюджете муниципального района «Акшинский район» предусмотрены не были, что подтверждается решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 44 «Об утверждении бюджета муниципального района «Акшинский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором и третьем чтении».

Ссылка председателя Совета муниципального района «Акшинский район» Болотовой Л.А. на то, что средства на финансирование оплаты труда председателя Совета заложены в бюджете муниципального района, поскольку оплата труда депутатов предусмотрена Нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2020 год, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2020 года № 144, опровергается вышеназванным решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 44 «Об утверждении бюджета муниципального района «Акшинский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов во втором и третьем чтении», в которой статья расходов «функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», в том числе в части оплаты труда председателя Совета отсутствует.

Доводы председателя Совета муниципального района «Акшинский район» Болотовой Л.А. о том, что соблюдение указанных Нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2020 год возможно путем приведения штатной численности служащих администрации муниципального района «Акшинский район» в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 9 июня 2020 года № 195, и перераспределения бюджетных средств, правового значения при рассмотрения настоящего дела в порядке абстрактного нормоконтроля при установлении судом факта нарушения порядка принятия нормативного правового акта не имеет.

Федеральный законодатель, наделяя орган местного самоуправления нормотворческими полномочиями по установлению гарантий осуществления полномочий депутата, одновременно определил объемы и границы их реализации, указав в абзаце первом пункта 5.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, что такие гарантии определяются не произвольно, а в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Оспаривая Решение Совета № 46, административный истец помимо изложенного ссылался на несоблюдение положений статей 83, 136 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса РФ, если принимается закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (пункт 1). Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета (пункт 2).

Согласно пункту 2 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Действительно, решение Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 не содержит норм, определяющих источники и порядок исполнения расходных обязательств на выплату денежного содержания председателю Совета.

Вместе с тем само по себе наличие дефицита бюджета муниципального образования не может являться основанием для лишения депутатов муниципального образования, осуществляющих свои полномочии на постоянной основе, права на получение денежного вознаграждения.

При этом положения пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ устанавливают принципы бюджетной системы Российской Федерации и не регулируют правоотношения, связанные с установлением гарантий осуществления полномочий депутата на постоянной основе в виде денежного вознаграждения, а поэтому не являются по отношению к оспариваемому нормативному правовому акту нормами закона, имеющими большую юридическую силу.

Таким образом, решение Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 «О внесении дополнений и изменений в Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43», принятое административным ответчиком с нарушением установленного порядка его принятия при отсутствии заключения главы администрации муниципального района «Акшинский район», является самостоятельным основанием для признания его не действующим, как противоречащее приведенным выше нормам федерального законодательства, в связи с чем административный иск подлежит удовлетворению.

Как разъяснено в пункте 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», следует иметь в виду, что акты, не прошедшие государственную регистрацию (если такая регистрация является обязательной), не опубликованные в предусмотренном порядке, а равно имеющие иные нарушения порядка принятия и введения в действие, свидетельствующие об отсутствии у них юридической силы, не влекут правовых последствий и не могут регулировать соответствующие правоотношения независимо от выявления указанных нарушений в судебном порядке. Установив такие нарушения, суд принимает решение о признании оспариваемого акта не действующим полностью (в том числе и при оспаривании в суд его отдельных положений), как не имеющего юридической силы с момента его принятия, вывод о чем должен содержаться в резолютивной части судебного акта.

С учетом установленных по делу обстоятельств, вышеуказанных разъяснений, суд приходит к выводу, что решение Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 «О внесении дополнений и изменений в Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43» ввиду нарушения процедуры его принятия подлежит признанию не действующим с момента его принятия.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление администрации муниципального района «Акшинский район» удовлетворить.

Признать не действующим со дня принятия решение Совета муниципального района «Акшинский район» от 27 декабря 2019 года № 46 «О внесении дополнений и изменений в Положение о денежном вознаграждении и предоставлении отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального района «Акшинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Акшинский район» от 19 октября 2018 года № 43».

Сообщение о решении суда по настоящему делу опубликовать в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в газете «Сельская новь» и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района (http://акша.забайкальскийкрай.рф).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы (представления) в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Забайкальский краевой суд.

Судья О.Ч. Цыдендамбаева

Решение в окончательной форме изготовлено 17 сентября 2020 года.