НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ясненского районного суда (Оренбургская область) от 15.10.2018 № 2|1|А-292/18

№2(1)а-292/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ясный 15 октября 2018 года

Ясненский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Ковалевой Н.Н.,

при секретаре Магияровой О.В.,

с участием административного ответчика Гулиева З.А.о.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области к Гулиеву Закиру Абил оглы о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области обратилась в Ясненский районный суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в обоснование исковых требований, указав, что в соответствии с п. 4 ст. 85 и п.п. 4 и 5 ст. 362 НК РФ, п. 2 «Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортный средствах и лицах, на которых они зарегистрированы» органами ГИБДД представлены сведения в электронном виде, согласно которым за Гулиевым З.А.о. зарегистрированы следующие транспортные средства:

- (данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

В соответствии со ст. 363 НК РФ, Гулиев З.А.о. является налогоплательщиком транспортного налога.

В соответствии с Законом Оренбургской области «О транспортном налоге» от 16 ноября 2002 года №322/66-3-ОЗ, главой 28 Налогового кодекса РФ и сведений, предоставленных ГИБДД налоговым органом исчислен транспортный налог. Уплата транспортного налога физическими лицами производится не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Задолженность по транспортному налогу образовалась за период с 2014 года по 2016 год в размере 26921 руб.

Должник до установленного срока не уплатил исчисленную налоговым органом сумму транспортного налога, что подтверждается выпиской из лицевого счета. В связи с тем, административному ответчику на основании ст.ст. 72,75 НК РФ начислена пеня за каждый день просрочки в размере 54,30 руб. До настоящего времени пеня по транспортному налогу административным ответчиком не оплачена.

Кроме того, административный ответчик имеет в собственности имущество: квартиру, расположенную (данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

(данные изъяты)

На основании закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» №2003-1 от 09.12.1991 года налоговым органом исчислен налог на имущество физических лиц за период 2015 — 2016 года в размере 23 679 руб., взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов.

Уплата налога на имущество физическими лицами производится не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Должник до установленного срока не уплатил исчисленную налоговым органом сумму налога на имущество физических лиц. В связи с тем, ему на основании ст.ст. 72,75 НК РФ начислена пеня за каждый день просрочки за 2017 год в размере 153,82 руб.

Однако до настоящего времени недоимка и пеня по налогу на имущество физических лиц административным ответчиком не уплачены.

Кроме того, административный ответчик является собственником земельного участка с (данные изъяты)

На основании пункта 2 статьи 387 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Положений "О земельном налоге", утвержденных Советами депутатов муниципальных образований Оренбургской области налоговым органом исчислен земельный налог за 2015 год в размере 51 руб. Ответчик Гулиев З.А.о. должен уплатить исчисленную сумму земельного налога в срок позднее 01 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 69 и ст. 70 НК РФ административному ответчику были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 5909 и № 10814, в которых предлагалось добровольно погасить числящуюся задолженность по налогам.

Межрайонная ИФНС России № 9 по Оренбургской области обращалась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам в размере 50 858,37 руб. с должника. Однако, в связи с поступившими возражениями Гулиева З.А.о. относительно исполнения судебного приказа, определением от дд.мм.гг. мирового судьи судебного участка в административно – территориальных границах всего г. Ясного Оренбургской области судебный приказ отменен.

Административный истец просит суд взыскать с административного ответчика Гулиева З.А.о., ИНН 561800092420 недоимку по обязательным платежам на общую сумму 50858,37 руб. из которых: налог на имущество физических лиц, взимаемый но ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 22936 руб., пеня в размере 150,82 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 743 руб., пеня в размере 2.25 руб.; транспортный налог с физических лиц: налог в размере 26921 руб., пеня в размере 54,30 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенный в границах городских округов: налог в размере 51 руб.

До судебного заседания дд.мм.гг., в адрес суда поступило уточненное административное исковое заявление, согласно которому, Межрайонная ИФНС России № 9 по Оренбургской области просит взыскать с административного ответчика Гулиева З.А.о. недоимку в размере 23 141,12 руб., из которых: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 22 936 руб., пеня в размере 150,82 руб., пеня по транспортному налогу в размере 54,30 руб.

Административный истец Межрайонная ИФНС № 9 по Оренбургской области в судебное заседание не явилась, уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, просила рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, заявленные административные требования поддержал в полном объеме с учетом их последнего уточнения.

В судебном заседании административный ответчик Гулиев З.А.о. возражал относительно заявленных требований, суду показал, что он освобожден от уплаты налогов, поскольку, является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Техническим паспортом определена действительная инвентаризационная стоимость здания для ведения крестьянско — фермерского хозяйства в размере 1 114 127, 00 руб. Считает, что налоговая база на данный объект определена неверно, размер налога является завышенным.

Исходя из того, что административный истец о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, суд на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства считает возможным рассмотреть данное дело в его отсутствии.

Суд, заслушав административного ответчика, изучив письменные доказательства, приходит к следующему выводу.

Статья 57 Конституции РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации ( далее- НК РФ).

Согласно п. 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ч.1 ст. 359 НК РФ Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

Согласно ст. 360 НК РФ Налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Начисление транспортного налога на территории Оренбургской области регламентировано Законом Оренбургской области от 16 ноября 2002 года № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге».

Из представленных административным истцом сведений следует, что Гулиеву З.А.о. на праве собственности принадлежат следующие транспортные средства: (данные изъяты)

Размер транспортного налога за 2015-2016 годы, подлежащей к взысканию, исчисленный за автомобили марки (данные изъяты) с учётом положений Налогового кодекса РФ и Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года «О транспортном налоге», составил сумму 26 921 руб.

Согласно чек-ордеру от дд.мм.гг. Гулиевым З.А.о. транспортный налог в размере 26 921 руб. оплачен.

На основании ст. 75 Налогового кодекса РФ за несвоевременную уплату налога ответчику начислена пеня по транспортному налогу 54,30 руб.

Поскольку административным ответчиком в установленный срок обязанность по уплате налога не была исполнена, налоговым органом пеня была начислена правомерно. Расчет недоимки по транспортному налогу и пени суд находит верным. Данный расчет административным ответчиком не оспорен. Однако, в нарушение статьей 62 КАС РФ Гулиевым З.А.о. не представлены доказательства исполнения обязанности по оплате пени по транспортному налогу в размере 54,30 руб., на основании изложенного суд находит заявленные требования административного истца о взыскании пени по транспортному налогу подлежащими удовлетворению, считает необходимым взыскать с административного ответчика Гулиева З.А.о. пеню по транспортному налогу в размере 54,30 руб.Кроме того, административным ответчиком Гулиевым З.А.о. в материалы дела представлен чек ордера от дд.мм.гг. об оплате земельного налога на сумму – 51 руб.

Разрешая требования административного истца относительно взыскания с Гулиева З.А.о. задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2015 год и 2016 год в размере 22 936 руб., пеню в размере 150, 82 руб., суд приходи к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований, по следующим основаниям.

Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 НК РФ).

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Абзацами первым, вторым пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В силу статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Гулиев З.А.о. имеет в собственности имущество: (данные изъяты)

Судом установлено, что в налоговый период 2015 и 2016 годы административному ответчику принадлежало здание (данные изъяты) являющееся объектом налогообложения.

Истцом было сформировано налоговое уведомление от дд.мм.гг. об уплате налога на имущество физических лиц за 2015 год и 2016 год, земельного налога за 2016 год и транспортного налога за 2014-2016 годы, в котором указан срок уплаты налогов - дд.мм.гг..

Согласно расчету налогового органа, указанному в налоговом уведомлении и письменных пояснениях, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком Гулиевым З.А.о. на имущество физических лиц за 2015 год и 2016 год за объект налогообложения, составила 22 936 рублей.

Ввиду неуплаты налога в установленный законом срок административному ответчику направлено требование об уплате налога на имущество физических лиц за 2015-2016 годы, а также пени в размере 150,82 рублей в срок до дд.мм.гг..

Поскольку оплата не была произведена, истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа, который определением мирового судьи судебного участка в административно — территориальных границах всего г. Ясного Оренбургской области от дд.мм.гг. отменен на основании поступивших возражений ответчика.

Пунктом 2 статьи 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Административное исковое заявление подано в установленный ст. 48 НК РФ срок.

Довод ответчика о том, что размер налога на имущество физических лиц завышен является несостоятельным, ввиду следующего.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до дд.мм.гг. единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

До принятия субъектом РФ решения о переходе на уплату физическими лицами налога от кадастровой стоимости налоговая база определяется исходя из их инвентаризационной стоимости, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до дд.мм.гг. (ст. 404 НК РФ).

Как следует из технического паспорта на нежилое здание - (данные изъяты) действительная инвентаризационная стоимость данного объекта с 2009 года составляет 1 114 127, 00 руб.

Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2014 № 685 (Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2014 № 34768) установлен коэффициент-дефлятор на 2015 год, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» НК РФ, равный 1,147.

Приказом Минэкономразвития России от 20.10.2015 № 772 (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2015 № 39653) установлен коэффициент-дефлятор на 2016 год, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» НК РФ, равный 1,329.

Кроме того, Законом Оренбургской области от 12.11.2015 № 3457/971-V-03 "Об установлении единой даты начала применения на территории Оренбургской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" (принят Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 05.11.2015 N 3457 (вступил в силу - 01.01.2017)), установлена единая дата начала применения на территории Оренбургской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2017 года.

В налоговых периодах 2015, 2016 годах налоговая база по налогу на имущество физических лиц определена налоговым органом исходя из инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.

Согласно решения № 51/10 от 27.10.2014 Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области четвёртого созыва на 2015, 2016 гг. установлены налоговые ставки на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования ЗАТО Комаровский, в следующих пределах:

Свыше 1,2 млн. рублей до 1,3 млн. руб. (включительно) - налоговая ставка «1,7%»;

Свыше 1,4 млн. рублей до 1,5 млн. руб. (включительно) - налоговая ставка «1,9%».

Расчет налога на имущество физических лиц на общую сумму 49 857 руб., которая отражена в требовании от дд.мм.гг., а также в налоговом уведомлении от дд.мм.гг. выглядит следующим образом:

За 2015 год: 1114127 руб. х 1,147=1277903 руб. х 1,7%=21 724 руб.

За 2016 год: 1114127 руб. х 1,329=1480674 руб. х 1,9%=28 133 руб.

Как следует из письменных пояснений административного истца дд.мм.гг. Гулиевым З.А.о. произведена частичная уплата налога на имущество в сумме 26 921 руб. На день предъявления иска Гулиев З.А.о. имел недоимку по налогу на имущество физических лиц за данный объект налогообложения в размере 22 936 руб., которая до настоящего времени не уплачена.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пени по налогу на имущество физических лиц за период с дд.мм.гг. по дд.мм.гг. в сумме 150,82 руб. суд находит верным, а доказательства обоснованности начисления пени достоверными.

Поскольку, до настоящего времени обязанность Гулиевым З.А.о. по уплате налога на имущество физических лиц и пени, не исполнена, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Довод административного ответчика, о том, что ему как участнику ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году, должны быть предоставлены льготы по уплате налога на имущество физического лица, в частности на здание для ведения крестьянского-фермерского хозяйства, расположенного по адресу: 462770, Оренбургская обл, пгт ЗАТО Комаровский, ул Южная, 43, суд находит несостоятельным, поскольку основан на неверном толковании административным ответчиком положений действующего законодательства и ошибочном их распространении на рассматриваемые правоотношения.

До 01 января 2015 года гражданин, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, был освобожден от уплаты налога на имущество в отношении всех объектов, находящихся в их собственности (абз. 6 п. 1 ст. 4 Закона от 09.12.1991 № 2003-1).

С 01 января 2015 года вступила в силу гл. 32 НК РФ, в соответствии с которой у чернобыльцев сохраняется льгота по налогу на имущество, но в отношении одного объекта налогообложения каждого вида, выбранного гражданином, вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот (п. п. 1, 3 ст. 407 НК РФ).

Дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц могут также устанавливаться представительными органами муниципальных образований (законами городов федерального значения) (абз. 2 п. 2 ст. 399 НК РФ).

Однако дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц на территории муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС решением от дд.мм.гг. Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области четвёртого созыва не установлены.

Как следует из налогового уведомления при исчислении налога на имущество физических лиц за 2015 год и 2016 год налоговым органом Гулиеву З.А.о. налоговая льгота в отношении объектов недвижимости была предоставлена.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку, административный истец при подаче искового заявления освобожден от уплаты государственной пошлины на основании п. 19 ст. 333.36 НК РФ и требования удовлетворены в полном объеме, то с Гулиева З.А.о.. подлежит взысканию государственная пошлина в размере, установленном пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Согласно ст. 333.19 Налогового кодекса РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:…

от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

Поскольку цена административного иска составляет 23 141,12 руб., госпошлина, подлежащая взысканию с ответчика, составляет 894,24 руб.

В соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 и пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

Руководствуясь ст. ст. 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области удовлетворить.

Взыскать с Гулиева Закира Абил оглы, дд.мм.гг. года рождения, зарегистрированного по адресу: ... в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Оренбургской области задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2015 год и 2016 год в размере 22 936 руб., пеню в размере 150, 82 руб., пеню по транспортному налогу в размере 54, 30 руб., а всего в общей сумме 23 141 (двадцать три тысячи сто сорок один) рубль 12 коп.

Взыскать с Гулиева Закира Абил оглы в доход местного бюджета - муниципального образования Ясненский городской округ государственную пошлину в сумме 894 (восемьсот девяносто четыре) руб. 24 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда в течение месяца со дня его принятия.

Судья

Решение в окончательной форме принято 19 октября 2018 года

Судья