НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ялтинского городского суда (Республика Крым) от 13.08.2020 № 12-283/20

ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

13 августа 2020 года № 12-283/2020

Судья Ялтинского городского суда Республики Крым Двирнык Н.В., рассмотрев жалобу Реймхе Раисы Николаевны на постановление Мирового судьи судебного участка № 94 Ялтинского судебного района (городской округ Ялта) Республики Крым, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 97 Ялтинского судебного района (городской округ Ялта) Республики Крым от 15 мая 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 94 Ялтинского судебного района (городской округ Ялта) Республики Крым, от 15 мая 2020 года Реймхе Р.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением мирового судьи, Реймхе Р.Н. подала жалобу, в которой просит отменить постановленный судебный акт и прекратить производство по делу. Доводы жалобы сводятся к тому, что судом первой инстанции не доказана ее вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, имеет место формальный подход суда к рассмотрению дела, свидетельские показания, данные в судебном заседании при рассмотрении дела в постановлении суда отражены не в полном объеме, которые имеют значение для правильного разрешения дела. Судом первой инстанции при рассмотрении дела не дана должная оценка избирательному правоприменению со стороны контрольно-счетной палаты, которая выразилась в том, что правонарушение в сфере ответственности Управления образования как органа, выполняющего функции и полномочия учредителя, перенесено в сферу деятельности конечного исполнителя в ее лице, как подписанта платежных поручений на выплату заработной платы педагогам дополнительного образования. Так же указала, что составленные на основании Соглашения планы финансово-хозяйственной деятельности школы согласованы и утверждены начальником Управления образования и директором школы, и Реймхе Р.Н., как директор МКУ «ЦФ и МТСДОУ» не имела полномочий в распределении финансовых средств, распоряжении финансовыми средствами, расходе финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального задания школы. Размер субсидии, предусмотренного Соглашением о предоставлении субвенции из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях является сформированным базовым нормативом, которые в свою очередь, включили в себя расходы на оплату труда педагогов дополнительного образования, что в свою очередь не подразумевает нецелевое использование бюджетных средств.

Реймхе Р.Н. в судебном заседании жалобу поддержала, просила удовлетворить.

Должностное лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежаще.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, суд приходит к выводу, что жалоба удовлетворению не подлежит, а постановление по делу об административном правонарушении следует оставить без изменения.

В соответствии со ст. ст. 30.1, 25.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно ст. 26.1. КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Данные процессуальные требования были в полной мере соблюдены мировым судьей при рассмотрении дела.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Административная ответственность по ст. 15.14 КоАП РФ наступает за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния,

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Судом установлено, что Реймхе Р.Н., являясь директором Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и материально-технического сопровождения деятельности образовательных учреждения» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее – МКУ «ЦФ и МТСДОУ»), расположенного по адресу: ул. Калинникова, 14 в г. Ялта, в период с 21 января 2019 года по 03 октября 2019 года, оплатив в нарушение ст. 38, п. 4 ст. 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.41 Постановления Администрации г. Ялта Республики Крым от 19 сентября 2017 г. N3530-п "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ялты Республики Крым", п. 1, п. 2.3.1 «Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Ялтинская средняя школа-коллегиум № 1» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в 2019 году», являющегося правовым основанием предоставления субсидии, услуги по реализации программ дополнительного образования за счёт средств субсидии, предоставленной учреждению строго на выполнение муниципального задания и оказания услуг (выполнение работ) поименованных в нём, чем допустила нецелевое использование бюджетных средств по образовательному учреждению МБОУ «Ялтинская СШ-Коллегиум №<номер>» за 2019 год на общую сумму 786161,43 рублей (расходы на оплату труда 604378,86 рублей и начисления на заработную плату 181782,57 рублей), тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении №<номер> от 24 января 2020 года. Протокол составлен уполномоченным лицом, копия протокола направлена Реймхе Р.Н. недостатков, которые могли бы повлечь его недействительность, протокол не содержит (Т. 1 л.д.1-6); служебной запиской аудитора КСП фио 1 от 15.11.2019 года (Т. 1 8-15); выпиской из актом проверки Управления образования №<номер> от 15.11.2019 года (Т. 1 л.д.16-28); Приказом УО №<номер> от 21.12.2018г. (Т. 1 л.д. 29-34), Муниципальным заданием (Т. 1 л.д. 35-51), Соглашением №<номер> от 21.12.2018г. и доп. соглашениями к нему (Т. 1 л.д. 52-70), Договором №<номер> от 29.12.2017 года о передаче функций (полномочий) на организации и ведению бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание) (Т. 1 л.д.84-88); уставом МКУ «Центр финансового и материально-технического сопровождения деятельности образовательных учреждений», утвержденным постановлением администрации города Ялта 25 апреля 2018 г. №<номер> (Т. 1 л.д. 89-106); Распоряжением Главы администрации города Ялта от 15.10.2018 г. №<номер> «О назначении Р.Н. Реймхе» (Т. 1 л.д.107); должностной инструкцией директора МКУ «Центр финансового и материально-технического сопровождения деятельности образовательных учреждений» (Т. 1 л.д.108-113); учебным планом МБОУ "ЯСШК №1" на 2019/2020 г. (Т. 1 л.д.121-124); расчетными ведомостями, платежными поручениями, заявками на кассовый расход (Т. 1 л.д.125-145; Т. 2 л.д.2-92).

Названные доказательства мировым судьёй были оценены и проверены с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а их совокупность достаточна для вывода о виновности Реймхе Р.Н.

Как следует из протокола об административном правонарушении, №<номер> от 24.01.2020г, права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а также положение ст. 51 Конституции РФ, Реймхе Р.Н. были разъяснены.

Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бюджетные средства должны расходоваться в соответствии с принципом адресности и целевого характера бюджетных средств. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования и расходуются ими на указанные цели.

Согласно п. 4 ст. 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N145-ФЗ (БК РФ) (с изменениями и дополнениями) финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в Порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

В силу ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

В соответствии с п. 26 Порядка № 3530-п при определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере.

Так в силу п. 27 Порядка № 3530-п базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты), включаются: затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 19 сентября 2017 г. № 3530-п "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ялты Республики Крым" предусмотрено, что показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

Согласно п.41 Постановления Администрации г. Ялта Республики Крым от 19 сентября 2017 г. N3530-п "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ялты Республики Крым" предоставление муниципальному учреждению субсидии в течении финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года.

Из материалов дела следует, что на основании Распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта №<номер> от 27.06.2019 года в период с 01.07.2019 года по 15.11.2019 года, проводилась проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2018 году и текущем периоде 2019 года Управлению образования Администрации города Ялта Республики Крым на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018-2020 годы» в рамках подпрограммы «Развитие системы общего образования».

В ходе проведения проверки выделения субсидии Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Ялтинская средняя школа-коллегиум №<номер>» было установлено следующее:

Приказом Управления образования Администрации города Ялта Республики Крым от 21.12.2018 года № 548 «Об утверждении муниципальных заданий муниципальным образовательным учреждениям муниципального образования городской округ Ялта республики Крым на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» утверждены муниципальные задания Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Ялтинская средняя школа-коллегиум №1» муниципального образования городской округ Ялта республики Крым на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Так, согласно утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, определены виды муниципальных услуг:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;

- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;

- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

На основании Решения Ялтинского городского совета Республики Крым от 14.12.2018 г. № 7 «О бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» между Управлением образования Администрации города Ялта и МБОУ «Ялтинская средняя школа-коллегиум №1» заключены Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии.

Согласно п. 1 Соглашения субсидия предоставляется на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Пунктом 2.3.1 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Ялтинская средняя школа-коллегиум №1», учреждение обязано оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем за счет субсидии, направляемой Учредителем. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определённых Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходование средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в соответствии с Соглашением и Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В ходе проверки установлено, что средства на оплату труда, которые были определены планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2019 год, были направлены не на расходы непосредственно связанные с реализацией основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, которые предусмотрены муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2019 год, а на расходы не связанные с выполнением муниципального задания, а именно на оплату труда преподавателям дополнительного образования, которые реализуют программы дополнительного образования.

Однако в общеобразовательном учреждении, согласно муниципального задания, не предусмотрено оказание услуг на реализацию программ дополнительного образования детей, а также учебными планами на 2019/2020 год не предусмотрена реализация программ дополнительного образования.

Оплата за счет средств субсидий услуг (работ), не предусмотренных муниципальным заданием, является направлением средств, полученных из бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, т.е. нецелевым использованием бюджетных средств.

Дополнительное образование - это вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (п.14 ст. 2 Федерального закона 29.12.2012 fг. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), то есть не связано с образовательной деятельностью по образовательным программам начального, основного и среднего образования.

Согласно расчетных ведомостей (ф. 0504402) расходы на оплату труда за оказанные услуги по реализации программ дополнительного образования Учреждение оплачивало за счёт средств субсидии, полученной от Управления образования Администрации города Ялта.

Вместе с тем, оказание услуг по реализации программ дополнительного образования Муниципальным заданием и Соглашением не предусмотрено, следовательно, указанные услуги не могли быть оплачены за счёт средств субсидии, и направлены на оплату труда преподавателям дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования.

Суд признает несостоятельными доводы Реймхе Р.Н. указанные в жалобе, поскольку основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства в силу следующего.

В соответствии с п. 2.6 Устава МКУ «ЦФиМТСДОУ», учреждение осуществляет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, прочих выплат, пособий работникам Управления образования Администрации города Ялта, муниципальных образовательных организаций и учреждений, составляет и согласовывает с руководителями муниципальных образовательных учреждений финансовую часть муниципальных заданий.

Согласно п. 2.3 Договора о передаче функций (полномочий) по организации и ведению бухгалтерского учета (бухгалтерского обслуживания) от 29.12.2017 года № 18-18, заключенного -"между МБОУ «Ялтинская СШ-Коллегиум №1» и МКУ «ЦФиМТСДОУ», исполнитель (МКУ «ЦФиМТСДОУ») обязан: - проводить тарификацию педагогических и других работников образовательного учреждения, на основании представленных исполнителю документов (приказов, выписок из приказов, заверенных копий документов сотрудников й прочих документов); составлять планы финансово-хозяйственной деятельности; экономически обосновывать штатное расписание; начислять и выплачивать в установленные сроки заработную плату, пособия и иные причитающиеся выплаты работникам; производить своевременную оплату и необходимые расчеты с организациями и физическими лицами; - консультировать по вопросам правильного и экономического расходования Исполнителем, в соответствии с целевым назначением.

В свою очередь согласно п. 3.2. Договора о передаче функций (полномочий) по организации и ведению бухгалтерского учета (бухгалтерского обслуживания) исполнитель (МКУ «ЦФиМТСДОУ») несет ответственность за обоснованность тарификаций педагогических и других работников, законность и экономическую обоснованность штатных расписаний, формирование планов финансово-хозяйственной деятельности.

В соответствии с п. 2.5. Договора № 18-18 от 29.12.2017 года о передаче функций (полномочий) по организации и ведению бухгалтерского учета (бухгалтерского обслуживания) право первой подписи банковских и кассовых документов имеют: Заказчик, Исполнитель, заместитель директора Исполнителя. Право второй подписи банковских и кассовых документов имеют: главный бухгалтер Исполнителя, заместитель главного бухгалтера Исполнителя.

В период с 16.10.2018 г. обязанности директора Муниципального казенного учреждения «Центр финансового и материально-технического сопровождения деятельности образовательных учреждений» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым исполняла Реймхе Раиса Николаевна на основании Распоряжения администрации города Ялта от 15.10.2018 г. № 1125-л «О назначении Р.Н. Реймхе».

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности Реймхе Р.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ. Объективных данных, ставящих под сомнение вышеуказанные доказательства, в деле не содержится.

Несогласие заявителя с выводами суда и произведенной оценкой представленных в материалы дела доказательств не свидетельствует об ошибочности выводов судьи и не является основанием к отмене судебного решения.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении не допущено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении мировым судьей требования ст.ст.24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены. Дело рассмотрено с соблюдением правил подсудности в соответствии с требованиями ст.29.5 КоАП РФ.

В постановлении мирового судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ст.29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании.

Постановление о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При назначении административного наказания мировым судьей требования статей 3.1, 3.5, 3.8, 4.1 - 4.3 КоАП РФ соблюдены. Наказание назначено в пределах санкции ст.15.14 КоАП РФ, является обоснованным и справедливым.

Предоставленные законом права при производстве по делу Реймхе Р.Н. реализовала в полном объеме; дело мировым судьей рассмотрено при надлежащем ее извещении, участие в судебном заседании принимала, избрала в качестве способа защиты своих прав и интересов участие представителя, который обосновывал позицию Реймхе Р.Н. по делу. Нарушений гарантированных Конституцией РФ и ст.25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст.ст.1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.

Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей при рассмотрении дела и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст.26.11 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд вправе вынести решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Таким образом, оснований для отмены либо изменения постановления мирового судьи не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 94 Ялтинского судебного района (городской округ Ялта) Республики Крым, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 97 Ялтинского судебного района (городской округ Ялта) Республики Крым от 15 мая 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу Реймхе Раисы Николаевны без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.12, 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Н.В.ДВИРНЫК