НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Вышневолоцкого городского суда (Тверская область) от 08.05.2019 № 12-86/19

Дело №12-86/2019

Решение

Именем Российской Федерации

08 мая 2019 г. г. Вышний Волочек

Судья Вышневолоцкого городского суда Тверской области Некрасов Р.Ю., рассмотрев жалобу Голубева Юрия Николаевича на постановление №18810369190140000314, вынесенное 15 февраля 2019 г. начальником отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серовым А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Голубева Юрия Николаевича,

установил:

постановлением №18810369190140000314, вынесенным 15 февраля 2019 г. начальником отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серовым А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Голубев Юрий Николаевич подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей за то, что 13.02.2019 в 18:35 часов по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.125, управляя транспортным средством Мерседес Бенц 223237, государственный регистрационный знак <№>, осуществлял перевозку пассажиров по заказному маршруту с нарушением режима труда и отдыха, а именно, с продолжительность ежедневной рабочей смены составила 13 часов, тем самым нарушил Приказ Минтранса №15 от 20.08.2004 года.

В жалобе Голубев Ю.Н. просит постановление отменить, производство по делу прекратить, указав, Считает привлечение к административной ответственности (наложенное наказание) неправомерным и подлежащим отмене, поскольку данное постановление вынесено незаконно по следующим основаниям. Начальник отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» майор полиции Серов А.В. счёл необходимым вынести решение по делу об административном правонарушении, не исследовав при этом материалы дела по существу.

Путевой лист - документ, служащий для учёта и контроля работы транспортного средства, водителя (Федеральный закон от 08 ноября 2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

Для учёта и контроля работы транспортного средства, водителя - т.е. что сделал, куда поехал, но не для учёта режима труда и отдыха водителя.

Для учёта труда и отдыха водителя, Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. №1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы»; Приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»; Приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», вменено устанавливать тахограф.

Тахограф - это техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности.

В случае изучения тахограммы можно установить, сколько в реальном времени водитель автобуса управлял транспортным средством, сколько времени находился на рабочем месте, сколько отдыхал (двигатель транспортного средства заглушен, ключ зажигания извлечён из замка зажигания).

Сотрудником же ГИБДД принята к рассмотрению только информация путевого листа, а именно: время первой отметки в путевом листе (отметка медицинского работника о допуске водителя к работе по медицинским показателям) и время когда инспектор ГИБДД остановил транспортное средство для проверки.

Рабочий день 13 февраля 2019 года заявителя складывался следующим образом: - по прибытии в пассажирское предприятие в 5час. 00 мин. им был получен у диспетчера путевой лист и сразу же (благо кабинеты рядом) был пройден предрейсовый медицинский осмотр (отметка в путевом листе), далее я занялся автомобилем и по его готовности подъехать к механику для проведения им предрейсового технического осмотра, по окончании которого он выехал из гаража в 5 час. 05мин.;

-выполнил один рейс по межмуниципальному маршруту №253 «Центр - Кр.Май» и «Кр.Май - Центр» начало в 5час.15мин. (25мин. туда и 25мин. обратно), окончание в 6час.05мин.;

-время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей - 5мин.;

-в 6 час.10 мин. начало осуществления задания по Заказ-наряду 759239 «на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа» перевозка пассажиров по заказу. Маршрут перевозки «Вышний Волочёк - Тверь». Время окончания заказа 8час. 30 мин.;

-далее - время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей - 35мин.;

-в 9 час.05мин. начало осуществления задания по Заказ-наряду 760311 «на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа» перевозка пассажиров по заказу. Маршрут перевозки «Тверь - Торжок». Время окончания заказа 10 час. 20мин.;

-время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей - 5мин.;

-в 10 час.25мин. начало осуществления задания по Заказ-наряду 761050 «на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа» перевозка пассажиров по заказу. Маршрут перевозки «Торжок - Тверь». Время окончания заказа 12 час. 00 мин.;

-специальный перерыв до 12 час.15мин., обед - 1час, отдых - 1час, охрана автомобиля - 1 час.30мин.;

-в 15 час.50мин. начало осуществления задания по Заказ-наряду 760299 «на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа» перевозка пассажиров по заказу. Маршрут перевозки «Тверь - Вышний Волочёк». Время окончания заказа 18час. 10 мин.;

-в 18 час.10мин. был остановлен сотрудником ГИБДД для проверки, по результатам чего и был составлен на меня протокол об административном правонарушении.

ИТОГО: рабочий день или рабочая смена с 5час.00мин. до 18час.10мин. - 13час.10мин. Из них: время отдыха - 2часа. (1час. - обед и 1час. - отдых) рабочего времени - 11час.10мин. - уже 12 часов работы не получается.

Рабочее время водителя определено Главой II Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004г. №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей». П.15 Гл.II Вышеназванного Приказа - Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а)время управления автомобилем;

б)время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в)подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г)время проведения медицинского осмотра водителей перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

д)время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е)время простоев не по вине водителя;

ж)время проведения работ по устранению возникших в течении работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з)время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключённым с водителем;

и)время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;

к)время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Время отдыха водителя определено п.24 Главы III Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004г. №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей».

Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.

В судебное заседание Голубев Ю.Н. не явился, его интересы представлял защитник Федотов Е.А., который доводы жалобы поддержал в полном объеме по указанным в ней основаниям.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, начальник отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серов А.В. в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине. О дне и времени рассмотрения жалобы извещен своевременно и надлежащим образом.

Заслушав защитника лица, привлекаемого к административной ответственности – Федотова Е.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, обсудив доводы жалобы, судья находит постановление о наложении административного наказания подлежащим отмене, исходя при этом из следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как установлено судом и следует из материалов дела постановлением №18810369190140000314, вынесенным 15 февраля 2019 г. начальником отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серовым А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Голубев Юрий Николаевич подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Основанием для привлечения Голубева Ю.Н. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что 13.02.2019 в 18:35 часов по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр-т, д.125, управляя транспортным средством Мерседес Бенц 223237, государственный регистрационный знак <№>, осуществлял перевозку пассажиров по заказному маршруту с нарушением режима труда и отдыха, а именно, с продолжительность ежедневной рабочей смены составила 13 часов, тем самым нарушил Приказ Минтранса №15 от 20.08.2004 года.

В соответствии с ч. 2 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 100 Трудового кодекса Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством РФ

Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон о безопасности дорожного движения) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей (ч. 2 ст. 329 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15 января 2014 года №7, субъект транспортной деятельности обеспечивает контроль соблюдения установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей.

Особенности регулирования труда и отдыха водителей автотранспорта предусмотрены Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 №15 (далее – Положение).

В соответствии с п.4 Положения работодатель обязан ежемесячно составлять для всех водителей графики работы (сменности) на линии на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводить их до сведения водителей не позднее, чем за 1 месяц до введения в действие.

Графики работы (сменности) регламентируют время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, если он создан в организации.

В соответствии с пунктом 7 Положения нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц (пункт 8 Положения).

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

В силу пункта 9 Положения при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения (п.10).

В соответствии с пунктом 11 Положения №15 при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя (пункт 10 Положения).

Пунктом 15 Положения предусмотрено, что рабочее время водителя состоит из следующих периодов: время управления автомобилем; время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно; время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; время простоев не по вине водителя; время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей; время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Время управления автомобилем (подпункт "а" пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения).

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов (пункт 17 Положения).

Согласно пункту 13 Положения №15 водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 данного положения. Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Согласно ст. 108 Трудового кодекса Российской Федерации в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 установлено, что водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены. При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут. Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.

В силу пункта 19 Положения на междугородных перевозках после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

Таким образом, при установлении на автотранспортном предприятии суммарного учета рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 12 часов, при этом время предоставления перерыва для отдыха и питания не включается в рабочее время водителей. Данное требование транспортного законодательства является императивным и обусловлено необходимостью обеспечения безопасных условий перевозок пассажиров.

Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист - это документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства и водителя.

Судом установлено, что собственником транспортного средства марки Мерседес Бенц 223237, государственный регистрационный знак Т585ХК69, является ООО «ТехНика».

Голубев Ю.Н. состоит в трудовых отношениях с ООО «ТехНика» в должности водителя с 27 июля 2016 г., что подтверждается трудовым договором №44.

Пунктом 5.2 трудового договора предусмотрен суммированный учет рабочего времени, но продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Согласно п.5.2.1 трудового договора рабочий день водителя (Р) складывается из рабочего времени и времени отдыха, которые регулируются нормативными документами: Трудовым Кодексом РФ, федеральными законами, Постановлениями Правительства РФ, ведомственными приказами. Время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха определяются графиком работы на конкретном маршруте регулярных перевозок.

В случае управления автобусом, используемым по договору фрахтования (заказные перевозки), время начала выполнения работы определяется договором фрахтования (указывается заказчиком), время окончания выполнения заказа/работы (по фактическому времени). Договор фрахтования заключается с учетом требования Положения об учете режима труда и отдыха водителей.

Согласно графику работы водителей автобусов ООО «ТехНика» на февраль 2018 г., рабочий день водителей включает в себя: начало смены – 6.20 часов, окончание – 20.10 часов, продолжительность смены – 11.5 часов, два перерыва для отдыха и питания по 0.7-1.0 час.

Из представленного графика работы усматривается, что водителю Голубеву Ю.Н. предоставлен дополнительный день межсменного отдыха.

При этом судья принимает во внимание, что согласно п. 4 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 №15 графики работы (сменности) на линии на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени составляются работодателем для всех водителей за 1 месяц до введения в действие, в связи с чем, отклонения от предусмотренного графика возможны.

13.02.2019 года Голубев Ю.Н. управлял автомобилем Мерседес Бенц 223237, государственный регистрационный знак <№>, на основании путевого листа №000678 от 13.02.2019.

Из представленного путевого листа №000678 от 13.02.2019 следует, что 13.02.2019 в 5:00 час. Голубевым Ю.Н. пройден медицинский осмотр, который согласно п.15 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 №15, входит в рабочее время водителя.

Из сведений тахографа усматривается, что время остановки транспортного средства Мерседес Бенц 223237, государственный регистрационный знак <№>, сотрудниками ГИБДД – 18:10 часов. Таким образом, на момент остановки транспортного средства рабочая смена водителя Голубева Ю.Н. составила 13 час.10 мин.

Учитывая, что рабочая смена водителя согласно трудовому договору состоит из рабочего времени и времени отдыха продолжительностью не менее 2 часов, судья приходит к выводу, что рабочее время водителя Голубева Ю.Н. на момент выявления административного правонарушения составило 11 час 10 мин.

Указанные обстоятельства подтверждаются заказ-нарядами на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа от 13.02.2019 №759239 (время отправления - 06:10 час., время прибытия – 08:30 час.), 760311 (время отправления - 09:05 час., время прибытия – 10:20 час.), №761050 (время отправления - 10:25 час., время прибытия – 12:00 час.) №760299 (время отправления - 15:55 час., время прибытия – 18:00 час.).

Приведенные доказательства подтверждают отсутствие вины Голубева Ю.Н. в совершении 13.02.2019 в 18:10 часов административного правонарушения, связанного с нарушением лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

При таких обстоятельствах постановление №18810369190140000314, вынесенное 15 февраля 2019 г. начальником отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серовым А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Голубева Юрия Николаевича подлежит отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление №18810369190140000314, вынесенное 15 февраля 2019 г. начальником отделения ОГИБДД МО МВД России «Вышневолоцкий» Серовым А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Голубева Юрия Николаевича отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Р.Ю.Некрасов