Дело № 2а –770/2022
Решение
Именем Российской Федерации
01 августа 2022 г. г. Вышний Волочек
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Шустровой С.А.,
при секретаре Власовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекцииФедеральной налоговой службы №3 по Тверской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1, в котором просит взыскать с ФИО1 задолженность по налогам и пеням в общей сумме 3917,05 рублей, в том числе: по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018, 2019 годы в сумме 925 рублей и пеням в сумме 36,35 рублей; по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы в сумме 1391 рубль и пеням в сумме 81,30 рублей; по транспортному налогу за 2020 год в сумме 1398,93 рублей и пеням в сумме 84,47 рублей.
В обоснование административного иска указано, что УГИБДД УВД Тверской области МРЭО ГИБДД Вышневолоцкого района представило информацию в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области о транспортных средствах ФИО1, а именно:
- автомобиль легковой марки ВАЗ21120, государственный регистрационный знак №, 2001 года выпуска, дата постановки на учет –03.09.2013;
Инспекция начислила транспортный налог за 2016, 2017, 2018 годы в сумме 944,93 рублей по сроку уплаты 02.12.2019, и за 2019 год в сумме 454 рублей по сроку уплаты 01.12.2020. В установленные сроки транспортный налог не уплачен.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области представило информацию в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области об имуществе гражданки ФИО1, а именно:
- дом после пожара, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадь 52,4, дата регистрации права – 09.06.2008;
- квартира по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 41 кв.м. дата регистрации права – 02.05.2017.
Инспекция начислила налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 207 рублей по сроку уплаты 03.12.2018; за 2018 год в сумме 342 рубля по сроку уплаты 02.12.2019, за 2019 год в сумме 376 рублей по сроку уплаты 01.12.2020.
Также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области представило информацию в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области о земельных участках, принадлежащих ФИО1, а именно: земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 1127 кв.м., дата регистрации права – 09.06.2008.
Инспекция начислила земельный налог за 2016 год в сумме 341 рубля по сроку уплаты 01.12.2017, за 2017 год в сумме 350,00 рублей по сроку уплаты 03.12.2018, за 2018 год в сумме 350 рублей по сроку уплаты 02.12.2019, за 2019 год в сумме 350 рублей по сроку уплаты 01.12.2020. В установленные сроки налоги не уплачены, в связи с чем, в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени: по налогу на имущество физических лиц в сумме 36,35 рублей, по транспортному налогу в сумме 84,47 рублей, по земельному налогу в сумме 81,30 рублей.
На основании ст. 69, 70 НК РФ в адрес административного ответчика были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 16.06.2021 №9404, от 30.11.2020 №23899, от 27.06.2020 №37723, от 11.02.2020 №13510, от 05.07.2019 №50472, от 28.06.2019 №16637, от 05.02.2019 №13441, от 16.11.2018 №11170. По требованию от 27.06.2020 №37723 произведено списание пени по транспортному налогу в сумме 542,69 рублей. По требованию от 11.02.2020 №13510 произведено списание транспортного налога в сумме 800,07 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 0,21 рублей. По требованию от 05.07.2019 №50472 произведено списание пени по транспортному налогу в сумме 682,71 рублей. По требованию от 28.06.2019 №16637 произведена уплата налога на имущество физических лиц в сумме 9 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,47 рублей. По требованию от 05.02.2019 №13441 произведено списание транспортного налога в сумме 966 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 15,62 рублей. По требованию от 16.11.2018 №11170 произведена уплата налога на имущество физических лиц в сумме 9 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,78 рублей, земельного налога в сумме 9 рублей. 21.03.2021 МРИ ФНС России №3 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка №10 по Тверской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017,2018, 2019 годы, по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 год и пеням в общей сумме 4804,68 рублей. Судебным приказом и.о. мирового судьи судебного участка №10 Тверской области от 01.04.2022 с ФИО1 взыскана задолженность по налогам и пеням в общей сумме 4804,68 рублей. Определением мирового судьи судебного участка №10 Тверской области от 08.04.2022 судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и пеням в общей сумме 4804,68 рублей отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.
В дальнейшем представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области уточнил административный иск в части периода образовавшееся задолженности по транспортному налогу, просили суд взыскать с ФИО1 задолженность по транспортному налогу в сумме 1398 рублей за 2016, 2017, 2018, 2019 годы.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя по имеющимся материалам дела, с учетом уточнений.
Административный ответчик ФИО1 судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом.
Исследовав материалы административного дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам (п. 2 ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 4 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Абзацами первым, вторым пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Из пунктов 1 и 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, жилых помещений; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 0,2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Согласно п. 3 ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно п. 3 ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней, штрафов.
Судом установлено, что административный ответчик имеет в собственности недвижимое имущество:
- дом после пожара, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадь 52,4, доля в праве – 1, дата регистрации права – 09.06.2008;
- квартира по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 41 кв.м. доля в праве – 1/4, дата регистрации права – 02.05.2017.
Инспекция начислила налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 207 рублей по сроку уплаты 03.12.2018; за 2018 год в сумме 342 рубля по сроку уплаты 02.12.2019, за 2019 год в сумме 376 рублей по сроку уплаты 01.12.2020.
Также судом установлено, что административный ответчик имеет в собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 1127 кв.м., дата регистрации права – 09.06.2008.
Инспекция начислила земельный налог за 2016 год в сумме 341 рубля по сроку уплаты 01.12.2017, за 2017 год в сумме 350 рублей по сроку уплаты 03.12.2018, за 2018 год в сумме 350 рублей по сроку уплаты 02.12.2019, за 2019 год в сумме 350 рублей по сроку уплаты 01.12.2020.
По данным МРЭО ГИБДД Вышневолоцкого района административный ответчик имеет в собственности транспортное средство: автомобиль легковой марки ВАЗ21120, государственный регистрационный знак №, 2001 года выпуска, дата постановки на учет – 03.09.2013;
Инспекция начислила транспортный налог за 2016, 2017, 2018 годы в сумме 944,93 рублей по сроку уплаты 02.12.2019, и за 2019 год в сумме 454 рублей по сроку уплаты 01.12.2020.
В установленные сроки налоги не уплачены.
Материалами дела подтверждается, что в адрес налогоплательщика ФИО1 налоговой инспекцией направлялись налоговые уведомления №24272459 от 03.08.2020 об уплате налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 376 рублей, земельного налога за 2019 год в сумме 350 рублей, транспортного налога за 2019 год в сумме 454 рубля; №82643332 от 04.09.2016 об уплате налога на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 9 рублей, земельного налога за 2015 год в сумме 350 рублей, транспортного налога за 2015 год в сумме 1621 рубля.
Поскольку в установленные сроки налог на имущество физических лиц, земельный налог и транспортный налог не уплачены, в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени: за неуплату налога на имущество физических лиц в сумме 36,35 рублей, земельного налога в сумме 81,30 рублей, транспортного налога в сумме 84,47 рублей.
Требования об уплате данных видов налогов и пеней №16637 по состоянию на 28 июня 2019 г., №11170 по состоянию на 16 ноября 2018 г., №13441 по состоянию на 05 февраля 2019 г., №13510 по состоянию на 11 февраля 2020 г., №37723 по состоянию на 27 июня 2020 г., №23899 по состоянию на 30 ноября 2020 г., №50472 по состоянию на 05 июля 2019 г., №9404 по состоянию на 16 июня 2021 г. направлены налогоплательщику ФИО1 по адресу регистрации, что подтверждается представленным административным истцом списками внутренних почтовых отправлений №396658 от 04.10.2019, №129594 от 17.09.2016, №820004 от 25.09.2018, №252916 от 06.10.2017, №396658 от 04.10.2019, №77793 от 21.02.2019, №494451 от 22.02.2020, №594747 от 13.10.2020, а также сведениями из базы АИС Налог-3.
Расчет суммы налогов и пеней проверен судом, является верным, налогоплательщиком не опровергнут и не оспорен.
По требованию от 27.06.2020 №37723 произведено списание пени по транспортному налогу в сумме 542,69 рублей; по требованию от 11.02.2020 №13510 произведено списание транспортного налога в сумме 800,07 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 0,21 рублей; по требованию от 05.07.2019 №50472 произведено списание пени по транспортному налогу в сумме 682,71 рублей; по требованию от 28.06.2019 №16637 произведена уплата налога на имущество физических лиц в сумме 9 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,47 рублей; по требованию от 05.02.2019 №13441 произведено списание транспортного налога в сумме 966 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 15,62 рублей; по требованию от 16.11.2018 №11170 произведена уплата налога на имущество физических лиц в сумме 9 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,78 рублей, земельного налога в сумме 9 рублей.
21.03.2021 МРИ ФНС России №3 по Тверской области обратилась к мировому судье судебного участка №10 по Тверской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017,2018, 2019 годы, по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 год и пеням в общей сумме 4804,68 рублей.
Судебным приказом и.о. мирового судьи судебного участка №10 Тверской области от 01.04.2022 с ФИО1 взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018, 2019 годы, по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 год и пеням в общей сумме 4804,68 рублей.
Определением мирового судьи судебного участка №10 Тверской области от 08.04.2022 судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018, 2019 годы, по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 год и пеням в общей сумме 4804,68 рублей отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административное исковое заявление подано в суд 23 июня 2022 г.
Требование о взыскании с административного ответчика задолженности по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу заявлены административным истцом в установленный Законом срок.
Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что административный ответчик не исполнил установленной Законом обязанности по уплате налогов и пеней, суд полагает необходимым взыскать с ФИО1 задолженность по налогам и пеням в общей сумме 3917,05 рублей, в том числе: по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018, 2019 годы в сумме 925 рублей и пеням в сумме 36,35 рублей; по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы в сумме 1391 рубля и пеням в сумме 81,30 рублей; по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы в сумме 1398,93 рублей и пеням в сумме 84,47 рублей.
В силу пункта 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие в качестве истцов или ответчиков.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года №506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
В силу пункта 4 вышеназванного Положения, Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Таким образом, Инспекция освобождена от уплаты государственной пошлины как территориальный орган Федеральной налоговой службы России, являющейся государственным органом Российской Федерации
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ в сумме 400 рублей, исходя из удовлетворенного требования имущественного характера.
В силу пункта 2 статьи 61.1 и пункта 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемыми судами общей юрисдикции, зачисляется в бюджеты городских округов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Тверской области от 02.04.2019 №13-ЗО «О преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Вышневолоцкий район», с городским округом город Вышний Волочек Тверской области и внесении изменений в отдельные законы Тверской области» установлено наименование преобразованного муниципального образования – Вышневолоцкий городской округ Тверской области (Вышневолоцкий городской округ).
В этой связи суд полагает необходимым взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Вышневолоцкий городской округ» в сумме 400 (четыреста) рублей.
На основании изложенного,руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
решил:
административный иск Межрайонной инспекцииФедеральной налоговой службы №3 по Тверской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам и пеням удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, <дата> года рождения, уроженки <адрес>, задолженность в сумме 3917 (три тысячи девятьсот семнадцать) рублей 05 копеек, в том числе:
- по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018, 2019 годы в сумме 925 (девятьсот двадцать пять) рублей (КБК 18210601020041000110);
- по земельному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы в сумме 1391 (одна тысяча триста девяносто один) рубль (КБК 182106060341101000110);
- по транспортному налогу за 2016, 2017, 2018, 2019 годы в сумме 1398 (одна тысяча триста девяносто восемь) рублей 93 копейки (КБК 18210604012021000110);
- пеням по налогу на имущество физических лиц в сумме 36 (тридцать шесть) рублей 35 копеек (КБК 18210601020042100110);
- пеням по земельному налогу в сумме 81 (восемьдесят один) рубль 30 копеек (КБК 18210606043102100110);
- пеням по транспортному налогу в сумме 84 (восемьдесят четыре) рубля 47 копеек (КБК 18210604012022100110) на счет №03100643000000013600, получатель Отделение Тверь Банка России/Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ № 3 по Тверской области), ИНН <***>/КПП 690801001, БИК 012809106, ОКТМО 28714000.
Взыскать с ФИО1, <дата> года рождения, уроженки <адрес>, в доход бюджета муниципального образования «Вышневолоцкий городской округ» государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий С.А. Шустрова
УИД: 69RS0006-01-2022-001761-47
Дело № 2а –770/2022