Дело № 2а-455/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 апреля 2018 года г. Воткинск
Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе:
судьи Шкробова Д.Н.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Удмуртской Республике к Цвилевой Е.Ю. о взыскании налоговых платежей и санкций,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цвилевой Е.Ю., в котором просит взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2013 год в размере 167,67 руб., транспортный налог за 2014 год в размере 402 руб., транспортный налог за 2015 год в размере 402 руб., пени по транспортному налогу в размере 1 616,17 руб., начисленные на недоимку в размере 3 217,33 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по транспортному налогу в размере 95,43 руб., начисленные на недоимку по налогу за 2013, 2014 гг. в размере 569,67 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по транспортному налогу в размере 2,14 руб., начисленные на недоимку по налогу за 2015 год в размере 402 руб. за период с <дата> по <дата>, земельный налог за 2012 год в размере 303,6 руб., земельный налог за 2013 год в размере 303,6 руб., земельный налог за 2014 год в размере 304 руб., земельный налог за 2015 год в размере 304 руб., пени по земельному налогу в размере 69,98 руб., начисленные на недоимку за 2012, 2013 гг. в размере 607,2 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по земельному налогу в размере 304,3 руб., начисленные на недоимку за 2012, 2013, 2014 гг. в размере 1 214,8 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по земельному налогу в размере 2,14 руб., начисленные на недоимку за 2015 г. в размере 402 руб. за период с <дата> по <дата>.
В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил размер требуемых к взысканию пеней по земельному налогу и просил взыскать: пени по земельному налогу в размере 69,98 руб., начисленные на недоимку за 2012, 2013 гг. в размере 607,2 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по земельному налогу в размере 304,3 руб., начисленные на недоимку за 2011, 2012, 2013, 2014 гг. в размере 1 214,8 руб. за период с <дата> по <дата>, пени по земельному налогу в размере 1,62 руб., начисленные на недоимку за 2015 г. в размере 304 руб. за период с <дата> по <дата>.
Кроме того, административным истцом уменьшен размер заявленных требований в связи со списанием недоимки и задолженности по пени: на сумму транспортного налога за 5 месяцев 2013 год в размере 167,67 руб., сумму земельного налога за 2012, 2013 гг. в размере 607,2, задолженности по пене по транспортному налогу в размере 16,8 руб. и 1 616,17 руб., по земельному налогу в размере 331,47 руб., а также уменьшен размер заявленных требований на сумму транспортного и земельного налога за 2015 год в размере 402 руб. и 304 руб. соответственно в связи с принятыми решениями об уточнении ранее поступивших платежей.
С учетом уменьшения размера исковых требований административный истец просил взыскать с административного ответчика транспортный налог за 2014 г. в размере 402 руб., пени по транспортному налогу в размере 80,77 руб., земельный налог за 2014 г. в размере 304 руб., пени по земельному налогу в размере 44,43 руб., указывая следующее.
Согласно данным органов, занимающихся государственной регистрацией транспортных средств, на имя Цвилевой Е.Ю. с <дата> зарегистрирован легковой автомобиль <***>.
В соответствии со ст. 363 НК РФ и ст. 5 Закона УР от 27.11.2002 г. № 63-P3 «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» налогоплательщики обязаны уплатить сумму налога, в срок до 1 декабря года, следующего за годом налогового периода. Налоговым периодом согласно ст. 360 НК РФ признается календарный год.
Налоговые ставки в соответствии со ст. 361 НК РФ и ст. 2 Закона № 63-P3 устанавливаются законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Межрайонной ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике произведено исчисление транспортного налога за 2014, 2015 гг. в размере 402 руб. за каждый год.
Налог в установленный законом срок уплачен не был.
На основании ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начисляется пеня, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога по день уплаты налога. Сумма пени составила 80,77 руб.
Административный ответчик имеет в собственности с <дата> земельный участок, расположенный по адресу: <*****>, кад. №***, кадастровая стоимость которого на <дата> составляла 101 200 руб.
В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со ст. 397 НК РФ, решением Совета депутатов МО «<***>» «О земельном налоге на территории МО «<***>» инспекцией административному ответчику начислен земельный налог за 2014, 2015 г.г. в размере 304 руб. за каждый год.
Налог в установленный законом срок уплачен не был.
По земельному налогу административному ответчику на сумму недоимки начислены пени в размере 44,43 руб.
Налогоплательщику в соответствии с положениями ст. 52, п. 4 ст. 57 НК РФ направлялись налоговые уведомления с указанием сроков уплаты налога.
В связи с отсутствием уплаты налога в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ должнику направлены требования об уплате налога, пени, в соответствии с которым он обязан уплатить в установленный срок исчисленную сумму налога, пени.
До настоящего времени долг перед бюджетом не погашен.
Инспекция обращалась с заявлением о выдаче судебного приказа, который был отменен.
Представителем административного ответчика Цвилевой Е.Ю. – Цвилевым К.А. суду представлены письменные возражения на иск, в которых указано, что легковой автомобиль <***>, на имя административного ответчика не зарегистрирован. В собственности Цвилевой Е.Ю. находится легкового автомобиля <***>. Транспортный, земельный налог за 2014 год уплачены своевременно, однако документы, подтверждающие это, не сохранились. Транспортный, земельный налог за 2015 год уплачены, что подтверждается заявлениями на перевод от <дата> С учетом уменьшения размера заявленных требований сумма требуемых к взысканию налогов, пеней составила менее 3 000 руб., следовательно, в силу ст. 48 НК РФ у налогового органа отсутствуют право на обращение в суд для взыскания данной недоимки. До уменьшения размера заявленных требований сумма требуемых к взысканию налогов, пеней превышала 3 000 руб., однако налоговым органом пропущен срок на обращение в суд для их взыскания.
В соответствии с ч. 7 ст. 150, ч. 3 ст. 291 КАС РФ, административное дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно данным, представленным в налоговый орган в порядке ст. 85 НК РФ, данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним Цвилева Е.Ю. имеет (имела) в собственности (на ее имя зарегистрирован):
с <дата> легковой автомобиль <***>, VIN №***;
с <дата> земельный участок, расположенный по адресу: <*****>, кад. №***, кадастровая стоимость которого на <дата> составляла 101 200 руб., назначение – личное подсобное хозяйство.
Согласно данным ОГИБДД ММО МВД России «Воткинский» на имя Цвилевой Е.Ю. с <дата> по <дата> зарегистрирован легковой автомобиль <***>, VIN №***.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено налоговое уведомление №*** от <дата> на уплату транспортного налога за 2014 год на вышеуказанное транспортное средство в размере 403 руб., земельного налога за 2014 год на указанный земельный участок в размере 304 руб. в срок до <дата>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено налоговое уведомление №*** от <дата> на уплату транспортного налога за 2015 год на вышеуказанное транспортное средство в размере 403 руб., земельного налога за 2015 год на указанный земельный участок в размере 304 руб. в срок до <дата>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено требование №*** об уплате транспортного налога за 2014 год в размере 402 руб., земельного налога за 2014 год в размере 304 руб. в срок до <дата>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено требование №*** об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 402 руб., пени по транспортному налогу в размере 2,14 руб., земельного налога за 2015 год в размере 304 руб., пени по земельному налогу в размере 1,62 в срок до <дата>.
<дата> налоговым органом административному ответчику направлено требование №*** об уплате пени по транспортному налогу в размере 1 216,26 руб., 399,91 руб., 70,82 руб., 24,61 руб. пени по земельному налогу в размере 151,04 руб., 160,62 руб. в срок до <дата>.
<дата> мировым судьей судебного участка №***<*****> УР вынесен судебный приказ о взыскании с Цвилевой Е.Ю. в пользу административного истца транспортного налога за 2013-2015 гг. и пени, земельного налога за 2012-2015 гг. и пени в общей сумме 4 283,19 коп. <дата> указанный судебный приказ отменен.
Указанные обстоятельства дела подтверждены в судебном заседании исследованными доказательствами.
В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 ст. 358 НК РФ принадлежащее административному ответчику указанное выше транспортное средство отнесено к объекту налогообложения.
Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 27.11.2002 г. № 63-РЗ
«О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (далее – Закон о транспортном налоге в УР) установлены налоговые ставки в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 8 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 г. № 334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, в действующей редакции – не позднее 1 декабря.
Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Как следует из представленных суду доказательств и не оспаривается административным ответчиком, на его имя зарегистрировано транспортное средство легковой автомобиль <***>., VIN №***.
Таким образом, административному ответчику обоснованно начислен транспортный налог на вышеуказанное транспортное средство за 2014 год в сумме 402 руб.
Неверные данные налогового органа о государственном регистрационном знаке автомобиля, зарегистрированного на имя административного ответчика, не освобождает последнего от уплаты транспортного налога на данный автомобиль, так как идентификация транспортных средств помимо регистрационных знаков может осуществляться по номерам кузова, двигателя автомобиля и т.д. Легковой автомобиль <***>., VIN №***, г.р.з. №*** и легковой автомобиль <***>., VIN №***, г.р.з. №***, являются одним и тем же автомобилем, зарегистрированным на имя административного ответчика, поскольку все иные идентифицирующие признаки данных автомобилей, кроме регистрационного знака, совпадают.
Расчет налога проверен судом и признан верным.
В соответствие с п. 1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Положением «О земельном налоге муниципального образования «<***>», утв. Решением Совета депутатов МО «<***>» <*****> от 27.12.2012 г. № 36 для земельных участков приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства установлена налоговая ставка в размере 0,3 % от кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.12.2013 г. № 334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом в действующей редакции – не позднее 1 декабря.
Исходя из указанного выше, налоговым органом расчет земельного налога, подлежащего уплате административным ответчиком, произведен верно.
В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии со ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию транспортный налог за 2014 год в размере 402 руб., земельный налог за 2014 год в размере 304 руб.
Доказательства уплаты данных налогов суду не представлены.
Пунктом 1 ст. 75 НК РФ определено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Налоговым органом согласно п. 3, 4 ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени:
по транспортному налогу в размере 80,77 руб.;
по земельному налогу в размере 44,43 руб.
Как следует из административного иска, расчета пени, пени по транспортному, земельному налогу начислены за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2014 год и за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2015 год.
Проанализировав представленный административным истцом расчет пени, суд приходит к выводу о том, что он произведен неверно.
Размер пени по транспортному налогу, подлежащий взысканию в административного ответчика составляет:
период просрочки | кол-во дней | недоимка | ставка | 1/300 | пени | |
<дата> | <дата> | 60,00 | 402 | 8,25 | 0,0275 | 6,633 |
<дата> | <дата> | 31,00 | 402 | 8,25 | 0,0275 | 3,42705 |
<дата> | <дата> | 165,00 | 402 | 11 | 0,03666667 | 24,321 |
<дата> | <дата> | 97,00 | 402 | 10,5 | 0,035 | 13,6479 |
<дата> | <дата> | 64,00 | 402 | 10 | 0,03333333 | 8,576 |
итого: | 56,60 |
Размер пени по земельному налогу, подлежащий взысканию в административного ответчика, составляет:
период просрочки | кол-во дней | недоимка | ставка | 1/300 | пени | |
<дата> | <дата> | 60,00 | 304 | 8,25 | 0,0275 | 5,016 |
<дата> | <дата> | 31,00 | 304 | 8,25 | 0,0275 | 2,5916 |
<дата> | <дата> | 165,00 | 304 | 11 | 0,03666667 | 18,392 |
<дата> | <дата> | 97,00 | 304 | 10,5 | 0,035 | 10,3208 |
<дата> | <дата> | 64,00 | 304 | 10 | 0,03333333 | 6,485333 |
итого: | 42,81 |
Указанные пени рассчитаны судом в отношении недоимок за 2014 год.
В части пеней, начисленных на недоимку по транспортному и земельному налогам за 2015 год, суд исходит из следующего.
<дата> налоговым органом приняты решения №***, №*** об уточнении платежей, уплаченных <дата> и поступивших на счет Федерального казначейства <дата> в размере 304 руб. и 402 руб., которыми данные платежи приняты в счет уплаты административным ответчиком земельного и транспортного налога за 2015 год.
В силу п. 7 ст. 45 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
Следовательно, при принятии вышеуказанных решений об уточнении платежей пени, начисленные со дня уплаты данных платежей <дата> по дату решения об уточнении платежей (<дата>), подлежат перерасчету.
В силу указанного пени по транспортному, земельному налогу, начисленные на недоимку за 2015 год, взысканию с административного ответчика не подлежат.
Из смысла ст. 46, 48 НК РФ следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней и штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, штрафа вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени, штрафа в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, установленных НК РФ.
В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2 ст. 286 КАС Российской Федерации).
В соответствии с абз. 3, 4 п. 1 ст. 48 НК РФ (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 г. № 20-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей (1 500 рублей в ред. Федерального закона от 29.11.2010 г. № 324-ФЗ), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В соответствии с абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из представленных суду доказательств, на момент подачи административного иска общая сумма налогов, пеней, подлежащих взысканию с административного истца, превышала 3 000 руб. При этом общая сумма налогов, пеней, подлежащих взысканию с административного истца, стала превышать 3 000 руб. после направления требования №*** об уплате пени в срок до <дата>.
Таким образом, с заявлением о выдаче судебного приказа, с настоящим административным иском налоговый орган обратился в установленный ч. 2 ст. 286 КАС РФ, ст. 48 НК РФ срок.
Доводы возражений о том, что с учетом уменьшения размера заявленных требований общая сумма налогов, пеней, подлежащих взысканию с административного ответчика, стала меньше 3 000 руб., в связи с чем налоговый орган утратил право на взыскание данной недоимки и задолженности в судебном порядке основаны на неверном толковании норм права, в частности абз. 3, 4 п. 1 ст. 48 НК РФ. Указанные нормы определяют минимальный размер общей суммы налогов, пени, дающей право на обращение в суд за ее взысканием, при этом указанная минимальная сумма подлежит определению на момент обращения в суд и в ходе рассмотрения дела может быть уменьшена, в том числе в связи добровольным погашением задолженности. При подаче административного иска общая сумма налогов, пеней в нем указанная превышала 3 000 руб., однако в ходе рассмотрения дела административным истцом размер заявленных требований был уменьшен в связи со списанием безнадежной недоимки и задолженности по пеням, а также частичной уплатой налогов.
В соответствии со ст. 111, 114 КАС РФ, подп. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ госпошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в размере 400 руб. в пользу муниципального образования «<*****>».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 175-180, 293, 294 КАС РФ, суд
р е ш и л :
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике – удовлетворить в части.
Взыскать с Цвилевой Е.Ю., проживающей по адресу: Удмуртская Республика, <*****>:
транспортный налог за 2014 год в размере 402 руб.;
пени по транспортному налогу в размере 56,60 руб.;
земельный налог с физических лиц за 2014 год в размере 304 руб.;
пени по земельному налогу с физических лиц в размере 42,81 руб.;
на расчетный счет УФК по Удмуртской Республике (Межрайонная ИФНС России № 3 по Удмуртской Республике) – 40101810200000010001, БИК 049401001, ИНН 1828011010, КПП 182801001.
Взыскать с Цвилевой Е.Ю. государственную пошлину в размере 400 руб. в пользу муниципального образования «<*****>».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, путем подачи апелляционной жалобы через Воткинский районный суд Удмуртской Республики.
Мотивированное решение суда составлено в совещательной комнате.
Судья Д.Н. Шкробов