НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Воркутинского городского суда (Республика Коми) от 06.09.2014 № 2-829/2014

                                          Дело № 2-829/2014

                    Р Е Ш Е Н И Е

          ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Воркутинский городской суд Республики Коми в составе:

 Председательствующего судьи Е.В. Юрченко,

 При секретаре судебного заседания Е.В.Плаховой,

 С участием истца Ю.А.Слынько, представителя ответчика ФИО1,

 26 сентября 2014 года рассмотрев в открытом судебном заседании в поселке Воргашор города Воркуты Республики Коми гражданское дело по иску ФИО2 к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония 22», Главному управлению Федеральной службы исполнения наказания по Республике Коми о перерасчете выслуги лет, взыскании денежных средств

                  у с т а н о в и л:

 ФИО2 обратился в суд с иском о перерасчете выслуги лет. В обоснование требований указал, что ****** работал в ****** в должности ******. В соответствие с приказом № ****** ему исчислена выслуга лет (стаж службы) для расчета выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания ******. С данным расчетом истец не согласен. Полагает, что при расчете выслуги лет периоды с ****** должен быть исчислены в льготном порядке как 1 год за 1,5 года; с ******, период прохождения службы по призыву должен быть включен в двойном размере в соответствии с Федеральным законом №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Также считает, что ответчиком неверно определен период прохождения обучения в ******

 ФИО2 представлено заявление об увеличении исковых требований. Истец в дополнительном заявлении указал, что не согласен с расчетом выслуги для права на пенсию, для определения ежемесячной надбавки к окладу месячного содержания, для расчета единовременного пособия. Указал, что уволен со службы на пенсию с ******, при этом при ему не выплачены денежных средства в размере ****** рублей. Просит взыскать с ответчика компенсацию за несвоевременную выплату с учетом действующей ставки рефинансирования в сумме ****** рублей.

 Определением Воркутинского городского суда Республики Коми от 24.06.2014 к участию в процессе в качестве ответчика привлечено ГУФСИН России по Республики Коми.

 В судебном заседании истец требования поддержал. Уточнил требования в части взысканию денежных средств, просил взыскать компенсацию вместо предметов форменного обмундирования в размере ****** руб.

     Представитель ответчика ****** требования в части несогласия с расчетом выслуги лет не признала в полном объеме. Также указала, что действительно перед истцом имеется задолженность по выплате денежной компенсации вместо положенных по форме снабжения предметов форменного обмундирования в сумме ****** рублей. Выплата не произведена в связи с отсутствием финансирования.

     Представитель ответчика ГУФСИН по Республики Коми в судебном заседании не участвовал. В отзыве требования не признал в полном объеме. Пояснил, что заключением об установлении выслуги лет по приказу №****** выслуга лет для выплаты единовременного пособия была установлена на ******. В соответствии с п. 7 ст.3 Федерального закона №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» установлено, что при увольнении со службы, сотрудникам общая продолжительность службы, в учреждениях которых составляет 20 лет и более выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, менее 20 лет в размере двух окладов денежного содержания. Надбавка к окладу денежного содержания за стаж (выслугу лет) выплачивается при стаже от 20 до 25 лет – 30%. Требования о включении в выслугу лет периода прохождения службы по призыву в льготном порядке удовлетворению не подлежит, поскольку в льготном порядке исчисляется выслуга лет и трудовой стаж военнослужащих, выполняющих задачи по контракту, а не по призыву.

 В соответствии со ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

 Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

 Из материалов дела усматривается, что ФИО2

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 ******

 В материалы дела представлена справка ****** и архивная справка ****** о том, что ФИО2 обучался с ****** на дневном отделении ************ предоставлен академический отпуск в связи с призывом на военную службу с ******. Приказом ****** предусмотрено считать приступившим к занятиям с ****** курса, как вышедшего из академического отпуска в связи с демобилизацией из рядов ******. По приказу ****** отчислен в связи с окончанием института ******. На основании Решения государственной экзаменационной комиссии от ****** выдан диплом, присвоена квалификация ******.

 В соответствии с приказом ****** «Об установлении стажа службы для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного содержания за стаж службы, при увольнении ФИО2», стаж службы для установления ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы установлен ******. Уволен ФИО2 по ст. 58 п.В (по выслуге лет, дающего право на пенсию) с ******, с правом ношения форменной одежды. Выслуга лет на ****** в календарном исчислении ****** дн., в льготном исчислении ****** Выслуга лет для выплаты единовременного пособия на ****** составляет ****** дн.

 Приказом №****** внесены изменения в приказ №******, в части исчисления выслуги лет на 12****** которая составит в календарном порядке ******., в льготном исчислении ****** д. Выслуга лет для выплаты единовременного пособия составляет ****** дн.

 Приказом №****** в приказ №****** внесены изменения в части исчисления выслуги лет на ****** которая составит в календарном порядке ****** дн., в льготном исчислении ****** д. Выслуга лет для выплаты единовременного пособия составляет ****** дн.

 В соответствии со ст.1 Федерального закона № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах уголовно-исполнительной системы» условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

 В силу положений ст.ст.5, 13 указанного закона лица, указанные в ст. 1 настоящего Закона, приобретают право на пенсию за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;

 Ст. 18 данного закона предусматривает, что в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

 Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09. 1993 г. N 941 утвержден Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсии, компенсаций и пособий.

 Данным Постановлением установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий включаются: военная служба (в том числе по призыву) в Вооруженных Силах, служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве лиц рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров).

 В выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать время обучения их до поступления на службу в гражданских высших образовательных учреждениях либо в средних специальных образовательных учреждениях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы.

 В выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать на льготных условиях:

 в) один месяц службы за два месяца: периоды службы в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, согласно приложению N 2.1 (раздел I - Республика Коми - в местностях севернее Северного полярного круга);

 г) один месяц службы за полтора месяца: периоды службы в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, согласно приложению N 2.1 (раздел II - Республика Коми (кроме местностей, указанных в разделе I настоящего перечня).

 Порядком установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин ( срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

 Истцом оспаривается расчет продолжительности периода обучения.

 В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации" к обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:…3) студенты (курсанты) - лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры (ст.33).

 В соответствии со ст. 53 указанного закона основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации, а в случае осуществления образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем - договор об образовании.

 Согласно ст. 59 закона итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

 Ст. 61 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в связи с получением образования (завершением обучения). Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации.

 Следовательно, период начала обучения и окончания обучения в образовательном учреждении исчисляется с момента вынесения организацией осуществляющей образовательную деятельность распорядительного акта.

 Согласно представленным документам истец отчислен из учебного учреждения на основании приказа № ****** в связи с окончанием института с ******. Таким образом, датой окончания учебного заведения является ******.

 В материалы дела представлен военный билет ****** на имя ФИО2 из которого следует, что в период с ****** проходил службу по призыву в качестве ******. В связи с призывом на военную службу с ****** предоставлен академический отпуск, с ****** приступил к обучению.

 В данном случае период обучения ФИО2 в ****** д. Как указывалось, период обучения включается в стаж из расчета два месяца учебы за один месяц службы, что составит ****** д.

 Период прохождения срочной военной службы истца обоснованно включен в выслугу лет в календарном порядке. Как указывалось, в соответствии с Порядком исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсии, компенсаций и пособий, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09. 1993 г. N 941, военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин ( срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. Оснований для льготного исчисления данного периода в судебном заседании не установлено ( как для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных).

 Ссылка истца на положения п.4 ст.30 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в данном случае является не состоятельным, поскольку указанным законом устанавливаются основания, порядок назначения трудовых пенсий и соответственно порядок расчета трудового стажа в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Также суд учитывает, что ответчик обоснованно включил период военной службы в выслугу лет с 29.06.1987 г., то есть с момента зачисления в часть и присвоения воинского звания, что полностью соответствует положениям ст.38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", согласно которой началом военной службы для граждан, призванных на военную службу, считается день присвоения воинского звания рядового; для граждан, поступивших на военную службу по контракту - день вступления в силу контракта о прохождении военной службы, а окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.

 Периоды службы в ****** расположенных в ******, обоснованны исчислены ответчиком в льготном исчислении как 1 год службы за 1 год 6 мес. и 1 год службы за 2 года соответственно.

 При этом суд не может согласиться с включением в выслугу лет периода работы стажера в календарном исчислении по следующим основаниям.

 Данный расчет противоречит содержанию п. 1 постановления Правительства Российской Федерации N 941 от 22.09.1993 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации", из которого следует, что к числу периодов, подлежащих включению в выслугу лет относится в том числе служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве лиц рядового и начальствующего состава в том числе в должностях стажеров.

 Как установлено судом в этот период времени истец проходил службу в качестве стажера на аттестованной должности ****** и выполнял возложенные на него должностные обязанности. Указанное учреждение расположено в районе Крайнего севера, предусмотренного разделом 2 перечня, где период службы зачитывается в выслугу в льготном исчислении как 1 год службы за 1 год 6 мес.

 В соответствии с ст.21 Федерального закона № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» распространено действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 года N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", на сотрудников органов внутренних дел, переходящих на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, а также на лиц, вновь поступающих на службу в указанные учреждения и органы, впредь до принятия федерального закона о службе в уголовно-исполнительной системе.

 Ст. 12 указанного Положения предусмотрено, что для лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, может быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного года в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую они поступают. В этом случае кандидат назначается стажером на соответствующую должность без присвоения ему специального звания. Для лиц, впервые принимаемых на службу в полицию, испытательный срок обязателен.

 Во время испытательного срока стажер выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника органов внутренних дел в соответствии с занимаемой им должностью и условиями контракта.

 На время испытательного срока на стажера распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде, а также статей 53 и 55 настоящего Положения.

 Испытательный срок засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на выплату процентной надбавки за выслугу лет и назначение пенсии по линии Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 Соответственно, период испытательного срока (стажерства) подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении в данном случае как 1 год службы за 1 год 6 мес., что в данном случае в льготном исчислении составит ****** д.

 На основании вышеизложенного, выслуга лет в календарном порядке составит: ****** д., в льготном порядке ****** д.

 В силу положений ст.3 Федерального закона № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания.

 Согласно выше приведенным основаниям и расчетам выслуга лет для права на единовременное пособие в данном случае составит ****** д.,

 В соответствии с п.7 ст.2 Федерального закона № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах при стаже службы (выслуге):

 от 2 до 5 лет - 10 процентов;

 от 5 до 10 лет - 15 процентов;

 от 10 до 15 лет - 20 процентов;

 от 15 до 20 лет - 25 процентов;

 от 20 до 25 лет - 30 процентов;

 25 лет и более - 40 процентов.

 Согласно п. 8 ст. 2 этого же Федерального закона порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки, указанной в ч. 7 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации, в данном случае - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 № 1158 «О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», утвердившим Правила исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

 В соответствии с п.2 указанного Порядка в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам включаются периоды: служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, период испытательного срока в качестве стажера, военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации.

 Периоды службы (работы), предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении, за исключением периодов службы (работы), подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Суд не может согласиться с доводами истца об исчислении в данном случае периодов службы в районах Республики Коми в льготным порядке. В настоящее время в законодательном порядке не принято соответствующего нормативного правового акта, определяющего порядок исчисления периодов, подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) в льготном исчислении для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет). Анализ действующего законодательства позволяет прийти к выводу, что в настоящее время в льготном порядке подлежит исчислению только стаж службы для назначения пенсии за выслугу лет.

 Таким образом, выслуга лет для установления надбавки к окладу денежного содержания за стаж составит ****** д.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2008 № 339 «О выплате отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования» установлено, что вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования может выплачиваться денежная компенсация отдельным категориям сотрудников, имеющих специальные звания внутренней службы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы - в порядке, устанавливаемом Министерством юстиции Российской Федерации (п. 1). Выплата денежной компенсации производится в размере стоимости предметов вещевого имущества личного пользования, устанавливаемой Правительством Российской Федерации по представлению Министерства внутренних дел Российской Федерации, согласованному с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (п. 2).

 Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25.07.2008 № 152, действие которого было распространено на правоотношения, возникшие с 01.01.2007, утвержден Порядок выплаты отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования, которым закреплялось, что такая денежная компенсация может выплачиваться с разрешения руководителей учреждений и органов уголовно-исполнительной системы сотрудникам, увольняемым из учреждений и органов УИС, при наличии задолженности за предметы вещевого имущества личного пользования, которые не получены на день увольнения включительно по независящим от них причинам (п. 1). Указанные сотрудники УИС могут получать денежную компенсацию в размере стоимости предметов вещевого имущества личного пользования, устанавливаемой Правительством Российской Федерации (п. 2).

 Согласно представленной справки ****** России по РК сумма выплаты денежной компенсации вместо положенных предметов форменного обмундирования по приказу ******, числится задолженность по выплате ФИО2 компенсации в сумме ****** рублей. При этом согласно справке-расчету № ****** рассчитана стоимость инвентарного вещевого имущества подлежащего удержанию ****** руб. Соответственно сумма компенсации составит ****** руб.

 На основании изложенного, указанная денежная сумма подлежит взысканию в пользу истца с ФКУ ****** При этом суд находит доводы представителя ответчика об отсутствие финансирования по данной статье расходов не состоятельными.

 Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 25.07.2008 г. N 152 об утверждении Порядка выплаты отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования, не содержит условий о сроках такой выплаты.

 Поскольку порядок выплаты указанной компенсации ведомственным приказом не определен, к возникшим правоотношениям в указанной части в силу положений ст. 349 Трудового кодекса Российской Федерации подлежат применению нормы трудового законодательства.

 В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, при прекращении трудового договора производится в день увольнения работника, вопрос о выплате указанной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования подлежал разрешению на день увольнения истца.

 Поскольку в ходе рассмотрения дела факт несвоевременной выплаты истцу компенсации за вещевое имущество нашел свое подтверждение, следовательно, истец вправе требовать взыскания денежной компенсации в порядке ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

 Расчет денежной компенсации:

 ******.

 В соответствии со ст. 333.36. п.19 Налогового кодекса Российской Федерации ответчики освобождаются от оплаты государственной пошлины.

 На основание изложенного, суд руководствуясь ст.ст.194 -198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

 Р Е Ш И Л :

 Обязать Государственное управление Федеральной службы исполнения наказания по Республике Коми установить ФИО2 по состоянию на ****** года выслугу лет в календарном исчислении ****** дней, в льготном исчислении ****** дней, выслугу лет для выплаты единовременного пособия ****** дней.

 В удовлетворении требования ФИО2 о перерасчете стажа службы для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж отказать.

 Взыскать с Федерального казенного учреждения Исправительная колония ****** Государственного управления Федеральной службы исполнения наказания по Республики Коми в пользу ФИО2 денежную компенсацию вместо предметов вещевого имущества личного пользования в размере ****** копеек, денежную компенсацию за задержку выплаты в размере ****** копеек, всего взыскать ******

 На решение может быть подана апелляционная жалобы в Верховный суд Республики Коми в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме через Воркутинский городской суд Республики Коми.

 Решение в окончательной форме изготовлено 30 сентября 2014 года.

 Председательствующий судья Е.В.Юрченко